Сейчас этот форум просматривают: basist, T_H и гости: 26
dtсhe писал(а) 22 фев 2019, 13:29:2. да, выбор мест сразу после покупки и бесплатно
vint08 писал(а) 25 фев 2019, 18:01:надо дозаполнить во избежание непредвиденных ситуаций.
dtсhe писал(а) 25 фев 2019, 18:15:vint08 писал(а) 25 фев 2019, 18:01:надо дозаполнить во избежание непредвиденных ситуаций.
у Вас же есть код бронирования, войдите на сайт CE и заполните все формы. Заодно закажете доп. услуги из бесплатных, если нужны.
vint08 писал(а) 25 фев 2019, 18:01:Но очень смущает отсутствие паспортных данных в брони.
Ekaterina_Evgeneva писал(а) 01 апр 2019, 12:00:Купили билеты через агента, когда захожу на сайт ru.ceair.com/ru и проверяю билеты пишет, что билет не найден. Хотя до этого месяц назад, я даже смогла места выбрать...
Где еще можно проверить билеты, забронированные места сохранились ли за нами и заказать бесплатные услуги (wi-fi)?
Кстати, есть ли смысл заказывать wi-fi, если осталось меньше 30 дней до вылета?
Ekaterina_Evgeneva писал(а) 01 апр 2019, 12:00:Где еще можно проверить билеты,
dtсhe писал(а) 22 фев 2019, 13:29:AlexeyShB писал(а) 22 фев 2019, 12:57:Кто покупал напрямую? Выбор мест платный? Как в итоге выгоднее получится?
я покупал Москва-Шанхай-Окленд и обратно, 4 сегмента, при этом
1. на сайте авиакомпании цена была самая низкая
2. да, выбор мест сразу после покупки и бесплатно
3. бесплатно wifi, но код на каждый сегмент надо получить за 30 дней до полета через личный кабинет
4. бесплатный отель при длительной пересадке (не пробовал) или поезд до Шанхая (заказал, но так и не воспользовался, но они здесь уже ни при чем)
LND писал(а) 12 июн 2019, 23:19:но еда на борту была не очень.
Alександр писал(а) 15 июн 2019, 22:27:Достаточно ли будет фото карты и моего паспорта, чтобы не возникло проблем на регистрации в Гуанджоу?
Your order No. xxx. We are confirming your order and will let you know the transaction results in another email within 48 hours. If the transaction fails, we will refund the money to your bank card within 7 working days.
To protect the interests of the card holder and prevent counterfeit trades, we may require passengers to provide the bank card used for the online ticket payment and the ID card of the bank card holder at any time,either before or after the check-in. If the passenger fails to provide the above items, we reserve the right to cancel the order or refuse the boarding of all the passengers in the order.
Alександр писал(а) 15 июн 2019, 22:47:Поэтому и спрашиваю
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж