Питер без бюджетных авиакомпаний до 2015 года

Поиск авиабилетов и маршрутов. Как удобнее и дешевле долететь. Сравнение цен, классов и тарифов авиакомпаний, бронирование билетов через интернет, советы по выбору маршрута и покупке авиабилетов онлайн.

Питер без бюджетных авиакомпаний до 2015 года

Сообщение: #1

Сообщение flora » 28 июл 2009, 08:27

В питере решают не пускать дискаунтеров в Пулково( у нас это единственный аэропорт, если что). Для тех кто не в курсе - аэропорт в питере - унылое говно и 80е годы
http://-/2009/07/27/158/
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48
дешевые авиабилеты
Похожие темы

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #2

Сообщение Trolll » 28 июл 2009, 08:35

российский вариант сабаки на сене - сам не гам и другим не дам.

росавтпром номер два.
Но в Осло, вроде, норвежский дискаунтер летает???
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #3

Сообщение flora » 28 июл 2009, 08:47

norwegian летает, но там цены от 200 евро за RT
есть еще airberlin, clickair летом в барсу гоняет, но цены далеки от европейского понятия лоукост...
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #4

Сообщение Trolll » 28 июл 2009, 10:08

flora писал(а):norwegian летает, но там цены от 200 евро за RT
есть еще airberlin, clickair летом в барсу гоняет, но цены далеки от европейского понятия лоукост...



тоже не раз приценивался к эйрберлин. И каждый раз отказывался.
А для норвежцев эта цена, более-менее нормальная.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #5

Сообщение Kristyna » 28 июл 2009, 10:11

Дааа, хорошо хоть Хельсинки и Рига недалеко.
Kristyna
путешественник
 
Сообщения: 1149
Регистрация: 28.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #6

Сообщение flora » 28 июл 2009, 10:53

До хельсинки - 6 часов, до Риги и Тампере - не меньше 9. Мешает на выходные сорваться.
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #7

Сообщение Kristyna » 28 июл 2009, 11:32

На выходные не очень. Ну лучше чем никак.
Kristyna
путешественник
 
Сообщения: 1149
Регистрация: 28.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #8

Сообщение Vladislaff » 28 июл 2009, 15:44

Точно! Росавтопром.
За***ли п***сы!
Билет Милан - Сейшелы стоит на 1700 рублей дороже, чем СПБ-МинВоды. Слов нет - горите в аду, подонки!
Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин.
Vladislaff
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 10.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 112
Страны: 8
Отчеты: 4

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #9

Сообщение Lingvomanyak » 28 июл 2009, 15:51

Вот тебе бабушка и борьба с монополизмом. Ладно бы еще не пускали только импортные, а то ведь получается что и дешевый скайэкспресс накрылся медным тазом? Или на внутренние рейсы ограничение не распространяется?
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Отчеты: 18

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #10

Сообщение МАРК » 28 июл 2009, 17:04

Скорее бы Ryanair в Лаппеенранту пришел, тогда можно забыть про Пулково и "Россию", во главе с ее новым труслывым гендиром, который боится конкуренции.
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 1

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #11

Сообщение flora » 28 июл 2009, 18:21

можно сайтец наваять, соберем подписи по российски!

вообще по гугл мапс в лаапенранте полосы не должно хватить для 737го...
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #12

Сообщение ArtyS » 28 июл 2009, 19:24

Бля, а чем антимонопольный комитет занимается? Вроде как по всем законам наказывать за такие дела надо.
Аватара пользователя
ArtyS
активный участник
 
Сообщения: 519
Регистрация: 14.08.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 58
Страны: 25

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #13

Сообщение flora » 28 июл 2009, 20:54

сделал опрос - ссылка удалена Shwed
В форуме и в блогах ЗАПРЕЩЕНЫ:
- любые призывы к голосованию на любых сторонних рессурсах.


кто свободен в английском - напишите коротенький призыв для лоукостов типа "Пора, мы готовы лететь, а тут такая лажа - [ссылочка на фонтанку]. Мы будм летать больше, если вы будете ближе"
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #14

Сообщение Приморочка » 29 июл 2009, 01:45

Vladislaff писал(а):Точно! Росавтопром.
За***ли п***сы!
Билет Милан - Сейшелы стоит на 1700 рублей дороже, чем СПБ-МинВоды. Слов нет - горите в аду, подонки!


А билет Москва-Сеул стоит почти так же как и Владивосток-Сеул
Приморочка
путешественник
 
Сообщения: 1140
Регистрация: 23.02.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 52
Страны: 17

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #15

Сообщение Стас27 » 29 июл 2009, 10:06

зачем далеко ходить?
из Пулково вообще дороже чем например из Москвы. Питер-Калининград туда обратно эконом стоит 7,2 руб. из Москвы аэрофлот гораздо лучше.кто имеет желание может проверить на начало сентября. мне прямой рейс из Питера и обратно дороже на 1,2 руб, нежели лететь с ПЕРЕСАДКОЙ аэрофлотом через Москву LED-MOW MOW-KGD и обратно.
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #16

Сообщение Jrik » 29 июл 2009, 11:37

Вообще странная статья какая-то..

Вообще странные надежды народу, что ранаер завтра придет в питер и можно будет летать за 100р куда-то..

1) Дешевые европейские компании, кто хотел, уже летают из питера (АирБЕрлин, ГерманВингс, КликАер, Норвегиан) им как-то ничего не помешало прейдти..
2) Да же если бы Ранаеру не просто разрешили летать из Пулково (а еще и пригласили бы туда), врятли он сам бы туда пришел..Потому ,что Пулково дорогой аеропорт для обслуживания..и единственный в питере...Ранаер старается летать из местячковых аеропортов..
+ Ранаеру надо будет оплачивать работу таможни..+ границу..

И цена будет как у остальных..

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Стас27 писал(а):зачем далеко ходить?
из Пулково вообще дороже чем например из Москвы. Питер-Калининград туда обратно эконом стоит 7,2 руб. из Москвы аэрофлот гораздо лучше.кто имеет желание может проверить на начало сентября. мне прямой рейс из Питера и обратно дороже на 1,2 руб, нежели лететь с ПЕРЕСАДКОЙ аэрофлотом через Москву LED-MOW MOW-KGD и обратно.


И что?
Таких примеров дофига во всем мире и во всех странах..Не понятно при чем тут пулково-питер и статья..
Я через 3-и недели лечу Прага-Лондон-Амстердам, потому, что там в ТРИ раза дешевле, чем прямой рейс Прага-Амстердам.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #17

Сообщение Vital » 29 июл 2009, 12:19

действующая в России система протекционизма (тоже самое и с автопромом, и производством продуктов и т.д.) не дает нормально развиваться рынку.
Слышал, что в Латвии, когда к ним пришел Руанэйр, местные власти еще и кучу льгот и преференций сделали перевозчику, а у нас...уроды, одним словом
Vital
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 30.03.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 33

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #18

Сообщение Shwed » 29 июл 2009, 12:28

Vital писал(а):Слышал, что в Латвии, когда к ним пришел Руанэйр, местные власти еще и кучу льгот и преференций сделали перевозчику

Скидку сделали и AirBaltic, но с октября 2009 все скидки отменяются, посмотрим, будет ли сокращение рейсов Ryanair из Риги. Принцип скидки был такой, чем больше пассажиров перевозится, тем больше скидка.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #19

Сообщение flora » 29 июл 2009, 12:44

в риге аэропорт с точки зрения пассажира серьезно выигрывает у пулково...
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #20

Сообщение Vladislaff » 29 июл 2009, 12:54

в питере, имхо не аэропорт, а скотоостйоник, имхо. мерзость полная
Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин.
Vladislaff
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 10.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 112
Страны: 8
Отчеты: 4

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #21

Сообщение flora » 29 июл 2009, 14:48

http://хер/ryanairryanair - первая сотня голосов набралась! Напоминаю, если будет 1000 голосов - пишу факсы европейским лоукостам.(у райна мыла, например, нет)
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #22

Сообщение Shwed » 29 июл 2009, 15:08

Вы серьёзно думаете, что разослав письма в авиакомпании они сразу начнут летать из Пулково? Для Ryanair стоимость обслуживания в Пулково не подъёмная, они в основном используют маленькие аэропорты, типа Франкфурт Ханн, Тампере, Шарлеруа, Бовэ и прочии, для минимизации затрат + в Россию их никто летать не пустит.
Из правил поведения на форуме.
В форуме и в блогах ЗАПРЕЩЕНЫ:
- любые призывы к голосованию на любых сторонних рессурсах.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #23

Сообщение flora » 29 июл 2009, 16:24

вы невнимательны ) не из пулково, а из лаапенранты.
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #24

Сообщение wufei » 29 июл 2009, 16:28

Vladislaff писал(а):в питере, имхо не аэропорт, а скотоостйоник, имхо. мерзость полная

Согласен, хуже пока не видел.
Аватара пользователя
wufei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 26.11.2005
Город: Ленинградская область г.Сланцы
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Возраст: 46
Страны: 93
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #25

Сообщение Andrey_Mr » 29 июл 2009, 16:46

Lingvomanyak писал(а):Вот тебе бабушка и борьба с монополизмом. Ладно бы еще не пускали только импортные, а то ведь получается что и дешевый скайэкспресс накрылся медным тазом? Или на внутренние рейсы ограничение не распространяется?


Скай ниразу сейча не лоукост....

Питерцы- собирайте голоса и пишите в ФАС-прокуратуру и МДА на сайт и в блог. А то нихуясе запрет))).

Правда, вслед за этим Роман Пахомов перешёл в атаку на низкобюджетных перевозчиков. «Как показывает практика, дискаунтеры, если их пустить в аэропорт, тут же занимают доминирующую позицию и потом их оттуда не выдавить.

Нихуясе, а где защита конкуренции???

Мне кажется, мы, как базовая авиакомпания города, имеем право на преференции.

С какого ??

Если уж мы развиваем «Пулково» как хабовый аэропорт, то нужно учесть, что при этом обязательно должна быть одна главная компания», - заявил он.


Да Пулково это такая черная дыра- там надо копать куда бабло на ремонт дели. Пиздец хаб
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #26

Сообщение Vital » 29 июл 2009, 17:06

Vladislaff писал(а):в питере, имхо не аэропорт, а скотоостйоник, имхо. мерзость полная

сейчас-то еще поприличнее Пулково-2 стал, а несколько лет назад был еще хуже!
Хотя с Ш-2 по-моему ничего не сравнится
Vital
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 30.03.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 33

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #27

Сообщение Jrik » 29 июл 2009, 17:18

Да хз откуда народ решил то, что кому-то что-то запрещают..

В статье нет не номера приказа, не номера закона, где что-то сказанно...просто общие слова.


ВСЕ европейские лоукосты, кто хотел, уже летают из Питера (АерБерлин, ГерманВингс, КликАер итд)..

Ранаеру просто нафиг не нужен Питер, так как дорогое обслуживание, неудобные слоты и куча условностей с границей..
Да и если вдруг предположитЬ, что они начнут летать, цена у них врятли будет ниже (тем более сильно) от других компаний
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #28

Сообщение МАРК » 29 июл 2009, 17:29

Jrik писал(а):
Ранаеру просто нафиг не нужен Питер, так как дорогое обслуживание, неудобные слоты и куча условностей с границей..
Да и если вдруг предположитЬ, что они начнут летать, цена у них врятли будет ниже (тем более сильно) от других компаний


Думаю, Ryanair, как и любая другая европейская компания с развитой сетью маршрутов, очень даже заинтересована в Питере - здесь все-таки почти 5 млн жителей, такого размаха нет в большинстве их пунктов назначения. Другое дело, что условия для бюджетников у нас и без того не "пригласительные", а "заградительные". Спасибо, "Аэрофлот".

В Пулково тоже не дураки сидят и все считают - чем больше разных компаний, тем больше бабла. И выше надежность - завтра аухнется эта "Россия" - и дальше что? Лапу сосать? Тем более, что сейчас "Россию" лихорадит страшно и ее будущее никому не известно.

Хуже всего - это протекционизм властей. Если те скажут "запретить", то никакой экономический расчет и здравый смысл работать не будут. Будут просто исполнять команду свыше.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
flora писал(а):http://хер/ryanairryanair - первая сотня голосов набралась! Напоминаю, если будет 1000 голосов - пишу факсы европейским лоукостам.(у райна мыла, например, нет)


Проголосовал! Кстати, Ryanair сам любит всякие опросы проводить, а по их результатам выпускать пресс-релизы. Может и такой подход сработает, удачи нам всем!
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 1

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #29

Сообщение Стас27 » 29 июл 2009, 17:39

подписался
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #30

Сообщение Jrik » 29 июл 2009, 17:47

МАРК писал(а):
Jrik писал(а):
Ранаеру просто нафиг не нужен Питер, так как дорогое обслуживание, неудобные слоты и куча условностей с границей..
Да и если вдруг предположитЬ, что они начнут летать, цена у них врятли будет ниже (тем более сильно) от других компаний


Думаю, Ryanair, как и любая другая европейская компания с развитой сетью маршрутов, очень даже заинтересована в Питере - здесь все-таки почти 5 млн жителей, такого размаха нет в большинстве их пунктов назначения. Другое дело, что условия для бюджетников у нас и без того не "пригласительные", а "заградительные". Спасибо, "Аэрофлот".


Честно, я то же только за, если Ранаер придет...и больше компаний, круче...

Но надо быть реалистами..
Ранаеру нафиг не нужен питер....
Один центральный аеропорт...дорогое обслуживание...граница...полная жопа короче...
больших городов много, и да же ближе от европы...и там еще и льготы дадут...тот же - минск....киев..просто там нет дешевых аеропортов и обслуживания...вот и нафиг они не нужны ранаеру..


Возмем Киев как пример...крупный город.Столица.примерно 3 милиона человек.правительство орентированно на запад и готово пустить любого перевозчика..вообще..никаких запретов..
Лететь на 1.5 часа до европы ближе (меньше расход топлива)..И...что вы видем?

Почему-то летает один ВизАвиа (не изиджета..не ранаера..никого нет)...Ну еще АирАрабия...
При том цены ВизАвиа Киев-Дортмунд-Киев например 1200 гривен = 6000р..
Что не сильно дешевле цен из Москвы-Питера (это при том, что из Киева лететь на 1.5 часа ближе по топливу)..
Последний раз редактировалось Jrik 29 июл 2009, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #31

Сообщение МАРК » 29 июл 2009, 17:55

Jrik писал(а):Но надо быть реалистами..
Ранаеру нафиг не нужен питер....
Один центральный аеропорт...дорогое обслуживание...граница...полная жопа короче...
больших городов много - минск....киев..просто там нет дешевых аеропортов и обслуживания...


Один аэропорт - это не помеха. Летает же Ryanair в Ригу, Мадрид, где тоже один центральный аэропорт. Наверняка, есть много других примеров, просто я навскидку не назову. Кроме того, Easyjet и другие лоукосты часто летают именно в центральные аэропорты и предлагают очень вкусные тарифы. Все зависит не от того, сколько аэропортов, а от условий, которые предоставляет либо отдельно взятый а/п, либо государство. Вот, например, Испания взяла и отменила аэропортовые сборы, чтобы привлечь туристов - и это работает. Ryanair с октября открывает 39 новых маршрутов только с Канарских островов!
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 1

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #32

Сообщение Jrik » 29 июл 2009, 18:00

МАРК писал(а):Один аэропорт - это не помеха. Летает же Ryanair в Ригу, Мадрид, где тоже один центральный аэропорт. Наверняка, есть много других примеров, просто я навскидку не назову. Кроме того, Easyjet и другие лоукосты часто летают именно в центральные аэропорты и предлагают очень вкусные тарифы. Все зависит не от того, сколько аэропортов, а от условий, которые предоставляет либо отдельно взятый а/п, либо государство. Вот, например, Испания взяла и отменила аэропортовые сборы, чтобы привлечь туристов - и это работает. Ryanair с октября открывает 39 новых маршрутов только с Канарских островов!



Дописал сообщение немного свое...
Рига....Рига он сам по себе местный аеропорт...можно сказать местный и дешевый..очень мало вылетов..

Да и в мадриде компании не надо платить за таможню и за паспортный контроль..(за который то же платит авиокомпания)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #33

Сообщение dbms » 29 июл 2009, 20:09

не стоит забывать, что ни Россия, ни Украина не входят в общеевропейский Open Skies
в России на все международные линии назначается по перевозчику (два, три,..) из обеих стран, регулируется все это добро на межправительственном уровне и никого чужого тут не ждут
соответственно никаких Раянов в Пулково ждать не приходится
а вот к финикам летать им ничто не мешает
dbms
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.02.2009
Город: Берлин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #34

Сообщение flora » 29 июл 2009, 21:04

да, я как раз и не надеюсь на тру лоукосты(типа райна) в питере. надеюсь, что райн, визз, изи или кто-то более проворный начнет летать в лаапенранту, из питера до нее на 400 километров меньше чем до тампере....
масштаб питера - 5 млн - совсем не европейский, рынок большой, особенно учитывая стоимость местных перевозчиков
если можете попиарить голосование по своим каналам - велком!сейчас проголосовало 254 человека
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #35

Сообщение ASB » 29 июл 2009, 21:07

Народ, не надо паниковать... Без обид...
Никто никого запрещать не будет... Как вы это себе представляете?
Доля ГТК "Россия" в пассажирообороте Пулково упала с момента разделения ФГУАП "Пулково" на аэропорт и авиакомпанию (3 года) с 65% до 40%. Вон, пишут, что у авиакомпании перед аэропортом приличная задолженность, кол-во рейсов и авиаперевозчиков в аэропорту за последние годы резко возросло... Аэропорт - это не благотворительная организация все-таки, больше взлетов-посадок, пассажиров - больше сборов (дискаунтер или не дискаунтер - какая разница). Другое дело, что без базовой компании все планы по реализации проекта превращения Пулково в региональный хаб так и останутся планами (как, впрочем, и без централизованного терминала)... Ничего другого, чем ГТК "Россия", пока нет... В случае концентрации трафика Росавиа, куда войдет ГТК "Россия", во Внуково (не забывайте, что 49% акций Росавиа в собственности Мэрии Москвы - вопросы есть еще?), Пулково будет чисто фидерным аэропортом, куда будут подбрасывать пассажиров из Москвы, Франкфурта, Вены, Цюриха и т.д. Очевидно, что после выделения из ФГУАП ГТК "Россия" потеряла все преимущества монопольного положения (ряд слотов, не забывайте перекрестное финансирование в рамках одного предприятия и т.д.) . Раньше полеты в Москву (самый доходный маршрут) были по сути привелегией ФГУАП "Пулково", которое никого в аэропорт больше не пускало. Аэрофлот, Сибирь, Трансаэро курили в сторонке. А сейчас только ленивый по этому маршруту не летает. Результат - ценник упал чуть ли не до стоимости ж.д. билета (и квазилоукост СкайЭкспресс здесь не причем).
Со следующего года аэропортом будет управлять Фрапорт. Немцы деньги считать умеют, пассажиропотоки тоже... Хуже точно не будет)))... Про Хельсинки, Тампере, Ригу и даже про Лаппеенранту, я вас уверяю, они знают не меньше нас, а больше... Жизнь заставит разобраться...
Где-то уже писали, что Люфтганза (для которой Фрапорт - не сторонняя организация) могла бы сделать мини-хаб на внутреннюю Россию в Пулково. Но кто ж ее сюда пустит без "ОупенСкая". Правда, если бы Пулково стало бы базовым аэропортом для российской компании из СтарАлянса, то - ???...
Так что, как летал ЭйрБерлин, ВиндДжет, Норвиджиан, Джерманвингс в Питер, так летать и будет... Вопрос только - за сколько, т.к. аэропортовые сборы в Пулково - это да, существенно, явно не вариант для Райнэйра... А еще 1 млрд. евро инвестиций возвращать надо будет...

P.S. Кстати, межправительственные соглашения, действительно, тоже еще никто не отменял. РайнЭйр, если не ошибаюсь, - ирландский перевозчик. Вам в Дублин или в Корк надо? Думаю, что нет... Все лоукосты в Россию летают из национальных аэропортов... Поправьте, если ошибаюсь...
ASB
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 14.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Страны: 124
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #36

Сообщение Peachy:) » 29 июл 2009, 21:38

Стас27 писал(а):из Пулково вообще дороже чем например из Москвы.

а из Киева дороже, чем из Москвы.
из Петербурга дорого в принципе.
есть такие города, куда/откуда добираться дорого в любое время года,и ничего тут не поделаешь.
Peachy:)
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 23.07.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 4
Пол: Женский

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #37

Сообщение taunta » 30 июл 2009, 09:56

Я бы не обольщался насчет управления Фрапорта ..... аэропорт Пулково это такое блатное болото .... уже был прецедент с немецким управлением ГТП ( Грузовой Терминал Пулково) тоже пытались управлять немцы, даже участвовали в создании и имели долю в акциях ... даже поставили своего директора, бывшего сотрудника Люфтганзы... и что, порулили и бросили, директор сбежал, акции продали...потому как поняли ( и сказали в открытую) , систему не победить ..... грузчики там как ездили на новых кроссоверах, так и ездят ....
taunta
путешественник
 
Сообщения: 1004
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #38

Сообщение МАРК » 30 июл 2009, 10:13

Jrik писал(а):Да и в мадриде компании не надо платить за таможню и за паспортный контроль..(за который то же платит авиокомпания)


Думаю, что надо, ведь они туда (и не только туда, а почти по всем направлениям) не только из шенгенских стран летают, но и из Великобритании, Ирландии - здесь контроль и таможня обязательны.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ASB, Фрапорт - это очень хорошо, но давайте не забывать, что 100% собственником аэропорта Пулково является Администрация Петербурга. А это большая проблема.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ASB писал(а): P.S. Кстати, межправительственные соглашения, действительно, тоже еще никто не отменял. РайнЭйр, если не ошибаюсь, - ирландский перевозчик. Вам в Дублин или в Корк надо? Думаю, что нет... Все лоукосты в Россию летают из национальных аэропортов... Поправьте, если ошибаюсь...


Думаю, что если однажды в Питер придет Ryanair, то в принципе без разницы, куда на нем лететь - хоть в Корк, хоть в Дублин. Из этих аэропортов есть отличные и недорогие стыковки по многим европейским направлениям. Сейчас из Тампере и из Риги тоже многие летают с пересадками

Добавлено спустя 49 минут 51 секунду:
Здесь кто-то сомневался, что Лаппа сможет принимать 737-е. Сейчас посмотрел технические характеристики аэропорта, там длина полосы 2500 м, ширина 60 м, а Райян для аэропортов запрашивает минимум по длине 1850 м, по ширине - 45 м. Это главное, по остальным требованиям (световое оборудование, пожаробезопасность и тп) даже если не подходят, то довести то стандартов не так сложно, чем удлинять полосу. Так что ждем

Характеристики аэропорта:
http://www.boeing.com/commercial/noise/ ... ranta.html

Требования Ryanair:
http://www.lotniskowswidniku.pl/dek/wymogi.pdf
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 1

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #39

Сообщение ASB » 30 июл 2009, 11:31

MAPK писал(а):ASB, Фрапорт - это очень хорошо, но давайте не забывать, что 100% собственником аэропорта Пулково является Администрация Петербурга. А это большая проблема.


Я думаю, драматизировать ситуацию не следует. Фрапорт является не оператором аэропорта, приглашенным администрацией СПб, а участником консорциума - победителя конкурса, которому, насколько я понимаю, объекты аэропорта будут переданы в долгосрочную аренду, а новые объекты станут его собственностью. В этом большая разница. Вы думаете, администрация города будет определять каким компаниям летать, а каким нет? Я уверен, что нет, главное, чтобы был обеспечен плановый пассажиропоток и развитая маршрутная сеть. Повторюсь, Фрапорту и ВТБ деньги отбивать придется и весьма приличные. Тема с базовой компанией, лоукостами и т.д. - это во многом теперь их головная боль. А что они по этому поводу думают - вопрос. Поживем - увидим...

Кстати, прочитал в газете "Метро":
...В Комитете по транзитной политике Metro сообщили, что слова Романа Пахомова были перефразированы журналистами и решения о запрете, да еще и до 2015 года, на совещании не принимались.
- Все авиаперевозчики остаются в Петербурге. Ничьи права ущемляться не будут - ни частных компаний, ни дискаунтеров. Мы приветствуем всех, кто хочет работать в нашем городе, - озвучила позицию комитета Екатерина Ходаринова, пресс-секретарь.
Роман Пахомов сообщил, что не вносил предложений, а высказал обеспокоенность стратегией развития базовой компании города:
- Привлечение сторонних компаний, в том числе дискаунтеров, не может положительно отразиться на транспортной системе Петербурга и ставит под угрозу его развитие как транзитного пункта, "воздушных ворот" в Россию.
http://www.metronews.ru/news1/deshevyh_ ... _vygonyat/

А Лапеенранта - хороший городок... Кто ж спорит...
ASB
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 14.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Страны: 124
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #40

Сообщение flora » 30 июл 2009, 11:36

как вы эти документы нашли , удивительно!
я смортел в вики http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737 длина рабега - 8,181 ft (2,494 m)
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #41

Сообщение taunta » 30 июл 2009, 11:45

Если учесть, что Б-738 Райанейра не берут грузы... соотв. взлетают с далекой от максимальньой взлетной массой..... им полосы Лаппенранты вполне должно хватить.... правда, не известно, у аэропорта Лаппенранты вообще есть допуск на прием судов этого типа?
taunta
путешественник
 
Сообщения: 1004
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #42

Сообщение МАРК » 30 июл 2009, 11:58

У кого с английским (или вдруг с финским!) хорошо, напишите кто-нибудь в аэропорт Лаппеенранты или в городскую администрацию - как дела обстоят с модернизацией аэропорта, когда ждать открытия новых маршрутов и т.п. Думаю, там без лишнего пафоса на все вопросы ответят.
Я со своей стороны контакт подброшу:
Lappeenranta Airport, Finland, FIN-53600 Lappeenranta, FINLAND
Tel: (Airport Manager) +358 (0)5 680 6300, +358 (0)5 680 6320, (Tower) +358 (0)5 680 6321
Fax: (Cargo Handling) +358 (0)5 680 6398
Email: jukka.himanen@finavia.fi
Airport Manager: Petteri Lehti
ATC Manager: Jukka Himanen

Тут контакты городских служб: http://www.lappeenranta.fi/?deptid=15125
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 1

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #43

Сообщение flora » 30 июл 2009, 12:59

taunta писал(а):Если учесть, что Б-738 Райанейра не берут грузы... соотв. взлетают с далекой от максимальньой взлетной массой..... им полосы Лаппенранты вполне должно хватить.... правда, не известно, у аэропорта Лаппенранты вообще есть допуск на прием судов этого типа?

то есть самолет может прилететь в аэропорт из которого может не взлететь(если груза набереца например,) ? Это странно, тем более разница серьезная - 2500 и 1800 метров

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Отправил
Good day

I'm Petr Ivanov, i'm from Saint-Petersburg.

There was the article in one of St. Petersburg newspaper ( "Delovoy Peterburg", stands for "Bussiness Petersburg") regarding Lappeenranta 's administration plans in attracting european low-cost carriers to the Laapeenranta's airport. Accroding to the article - one of the main evidence for that - Russian's customers from St. Petersburg and smaller towns. This news was rapidly shared acrsoss travel blogs, discussion boards etc - lot of people were inspired by opportunity to have a budget airport close to Russian border.

Few days ago "Rossiya airlines" chairman declared that it will be good to isolate Pulkovo(that is the only Petersburg airport) from European low cost carriers to protect "Rossiya airlines" from competitors (http://-/2009/07/27/158/ , in russian). This initiative received lot of negative comments from Russian travelers, so we are interested in current status for Laapeenranta airport and low-cost carriers negotiations.
Can you share good news ?

PS : We made a small poll across some travel sites - http://хер/ryanairryanair - to prove that lot of Russians are interested in Lappeenranta airport.
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #44

Сообщение taunta » 30 июл 2009, 13:16

flora
...... не так.... во первых, вроде как для модификации B-737-800, на которых летает Райанейр, при взлете с макс. взлетной массой,достаточная полоса около 2 тыс. метров. Во вторых ... когда каргомастер считает загрузку самолета, сперва считается вес топлива, потом вес пассажиров, потом их багаж... потом ...если уже позволяет макс. взлетный вес , грузится почта...потом грузы экспресс-копаний типа DHL или TNT , и только потом сами попутные грузы...не будет лимита по массе - груз не возьмут. Райанейр, как и большинство лоу-костов, попутные грузы и почту не берет вообще... у них даже службы соответствующей нет. Они может и рады бы взять, но их норматив на разворот самолета - 25 минут, не позволяет ничего успеть загрузить кроме пассажиров и их багажа. Соотв. взлетают их самолеты не с макс. взлетной массой как правило, а с сильно меньшим значением.... соотв. и минимальная длина полосы для них меньше.....
taunta
путешественник
 
Сообщения: 1004
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #45

Сообщение flora » 30 июл 2009, 13:26

пасибо, понятно
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #46

Сообщение МАРК » 30 июл 2009, 13:40

flora
спасибо, отпишитесь, пожалуйста, как получите ответ! p.s. кстати, кому конкретно отправили?
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 1

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #47

Сообщение flora » 30 июл 2009, 13:40

to jukka.himanen@finavia.fi
cc matkailuoy@lappeenranta.fi
второе - это комитет по туризму лапы
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #48

Сообщение flora » 31 июл 2009, 13:02

для лжюзеров - еще тут развернулась дискуссия - http://community.livejournal.com/ru_tra ... 49486.html
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #49

Сообщение elnarperm » 02 авг 2009, 00:47

МАРК писал(а):
Jrik писал(а):Но надо быть реалистами..
Ранаеру нафиг не нужен питер....
Один центральный аеропорт...дорогое обслуживание...граница...полная жопа короче...
больших городов много - минск....киев..просто там нет дешевых аеропортов и обслуживания...


Один аэропорт - это не помеха. Летает же Ryanair в Ригу, Мадрид, где тоже один центральный аэропорт. Наверняка, есть много других примеров, просто я навскидку не назову. Кроме того, Easyjet и другие лоукосты часто летают именно в центральные аэропорты и предлагают очень вкусные тарифы. Все зависит не от того, сколько аэропортов, а от условий, которые предоставляет либо отдельно взятый а/п, либо государство. Вот, например, Испания взяла и отменила аэропортовые сборы, чтобы привлечь туристов - и это работает. Ryanair с октября открывает 39 новых маршрутов только с Канарских островов!


Easyjet выбрала Мадридский аэропорт в качестве центрального аэропорта в Испании. и вообще фишка Изиджэт - концепция - летать в главные аэропорты, то есть аэроопрты первого порядка, просто идея Изика в том, что они ищут преимущество в аэропортах, чтобы конкурировать с меньшими лоукостами и крупным райном. Если еще про испанию говорить - то ЭйрБерлин вообще сделал хабом аэропорт на Мальорке.

Аэропорты - там очень много составляющих критериев по которым выбирают их лоукосты. Пулково для них не подходит. Во-первых агрессивная политика руководства самого порта (не гвоовря уже о том, что цены низкобюжетников приравнивают по закону к демпингу - защищает Аэрофлотушку государство), во-вторых большие налоги.
В качестве примера первого, можно привести взаимоотношения Ryanair с аэропортом города Римини (Италия). Рейсы Райна доволньо высоко подняли экономику туристического региона всего Римини. По дальнейшему сотрудничеству произошли непонимания легкие, и Ryanair решила перенести свою деятельность в соседний аэропорт в Анконе, который находится в одном часе езды от Римини.

Я защищал диплом по теме дискаунтеров, капался во всем, что можно, по аэропортам если, то главные характеристики для модели лоукостов это: вместимость, налогооблажение, инфраструктура, концентрация авиакомпаний в аэропорту, потенциал рынка, географич. положение, наземная доступность и главное - Turn-around time: ) . Характеристика, влияющая на число полетов, которые могут быть реализованы в течение определенного периода времени. Не должно быть пробок и высокого трафика.
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Питер без бюджетников, до 2015 года. Дебилы.

Сообщение: #50

Сообщение flora » 03 авг 2009, 15:11

Приятно, когда игра идёт не в одну калитку - отвтеили из Лаапенранты, очень позитивно настроены, хотя и нет конкретики. Ксати на моего корреспондента можно ппосмотреть в авиаторах - http://rutube.ru/tracks/1473405.html?v= ... 2b62426156 он и по русски говорит


Thank you very much for your interest in operations from Lappeenranta.
I can not say anything concrete about flights from Lappeenranta but we are very much working on our case here.
I am really hoping that in very near future we can provide low cost flights from Lappeenranta to Europe.
If you want to visit us at Lappeenranta or set up a meeting in SPB I am ready for both ways in order to tell you more or tell you about our plans.
It would also be very interesting to see the results of your survey on the internet. How do the russian tourists feel about flying from Lappeenranta?
I hope to hear from you soon,

Best regards,

Petteri Lehti
Airport Manager
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов — как удобнее и дешевле долететь



Включить мобильный стиль