Pitersky писал(а) 03 июл 2019, 18:27:flightradar не дает просмотреть данные о рейсе дальше чем за неделю назад, если за месяц надо покупать подписку
Pitersky писал(а) 03 июл 2019, 18:03:из Москвы в Сан Франциско Люфтганзой
Anton_VP писал(а) 03 июл 2019, 18:17:Да, если рейс прилетел в Сан Франциско на 3 часа (или более) позже расписания.
Anton_VP писал(а) 01 июл 2019, 16:19:Похоже, в этом случае компенсация за задержанный рейс по Регламенту 261/2004 не полагается, т.к. и аэропорт первого вылета, и аэропорт конечного назначения находятся за пределами ЕС. С т.зр. получения компенсации рейсы с пересадкой, забронированные по одному билету, обычно рассматриваются как единый рейс между первым пунктом вылета и конечным пунктом назначения.
8008 писал(а) 03 июл 2019, 20:35:Вы уж определитесь, положена она или не положена...
Anton_VP писал(а) 03 июл 2019, 22:00:Поправьте меня, если не так...
... если не секрет, откуда это? Расстояние для расчета компенсации - да, берется без точки пересадки, а это откуда?8008 писал(а) 03 июл 2019, 20:35:в этом случае компенсация за задержанный рейс по Регламенту 261/2004 не полагается, т.к. и аэропорт первого вылета, и аэропорт конечного назначения находятся за пределами ЕС. С т.зр. получения компенсации рейсы с пересадкой, забронированные по одному билету, обычно рассматриваются как единый рейс между первым пунктом вылета и конечным пунктом назначения.
8008 писал(а) 03 июл 2019, 22:24:Основной вопрос лично я вижу вот в этом утверждении
8008 писал(а) Вчера, 20:35:
в этом случае компенсация за задержанный рейс по Регламенту 261/2004 не полагается, т.к. и аэропорт первого вылета, и аэропорт конечного назначения находятся за пределами ЕС. С т.зр. получения компенсации рейсы с пересадкой, забронированные по одному билету, обычно рассматриваются как единый рейс между первым пунктом вылета и конечным пунктом назначения.
8008 писал(а) 03 июл 2019, 22:24:... если не секрет, откуда это? Расстояние для расчета компенсации - да, берется без точки пересадки, а это откуда?
Seva84 писал(а) 14 авг 2019, 12:38:По прилету сервис нам выдал "0" компенсации.
Seva84 писал(а) 14 авг 2019, 12:38:Получается, чтобы страховка сработала необходимо было самостоятельно завершить перелет?
Seva84 писал(а) 14 авг 2019, 12:38:Перелеты были застрахованы.
Seva84 писал(а) 14 авг 2019, 12:38:По прилету сервис нам выдал "0" компенсации
8008 писал(а) 14 авг 2019, 13:18:но, имхо, ваш отказ от предложенного ак билета является «блокером» для получения компенсации в дальнейшем...
Maiklnik писал(а) 14 авг 2019, 13:59:Почему?
, ведь эта информация от а/к "всплывет", если всплывет, гораздо позже подачи претензии))Maiklnik писал(а) 14 авг 2019, 13:59:Можно попробовать, не гарантировано, конечно, но можно
8008 писал(а) 14 авг 2019, 15:11:ведь эта информация от а/к "всплывет", если всплывет, гораздо позже подачи претензии
Maiklnik писал(а) 14 авг 2019, 15:46:в описанном кейсе не зависимо от выбранных рейсов опоздание с прибытием в конечную точку было гарантированным из-за срыва стыковки.
Compensair переводит в РФ только на рублевые карты. Со счетами не работают.Gravizapa писал(а) 22 авг 2019, 17:30:Compensair.... отмена рейса Lufthansa, 2 пассажира, обращение в середине мая 2019, 09 августа написали, что деньги они от люфтов получили, попросили реквизиты - до сих пор деньги не перевели. По второму пассажиру до сих пор не могу отправить инфу по счету - у них на сайте глючит форма, обещают ,что "программисты исправят в ближайшее время".
Короче, мутная контора какая-то
Gravizapa писал(а) 22 авг 2019, 17:30:Короче, мутная контора какая-то
Gravizapa писал(а) 22 авг 2019, 17:30:Gravizapa » 22 авг 2019, 17:30
Compensair.... отмена рейса Lufthansa, 2 пассажира, обращение в середине мая 2019, 09 августа написали, что деньги они от люфтов получили, попросили реквизиты - до сих пор деньги не перевели. По второму пассажиру до сих пор не могу отправить инфу по счету - у них на сайте глючит форма, обещают ,что "программисты исправят в ближайшее время".
Короче, мутная контора какая-то
Lansye писал(а) 02 сен 2019, 17:34:Если есть у кого-то идеи по воздействию на авиакомпанию - буду очень благодарна
Lansye писал(а) 02 сен 2019, 18:19:теперь сама хочу.
Lansye писал(а) 02 сен 2019, 18:23:Так не знаю куда писать, везде формы.
Lansye писал(а) 02 сен 2019, 17:34:Отправила. Но ни ответа , ни привета
Pitersky писал(а) 02 сен 2019, 21:43:Не надо никаких посредников! Сколько времени прошло с отправки формы на сайте? Я ждал у люфтов больше месяца, потом написал им запрос, что с моим обращением и еще через неделю позвонили. Ну потом еще была короткая переписка с реквизитами счета, сказали , что можно ждать до 6 недель, но ждал всего полторы и деньги по 600 евро на каждого плюс 100 евро за питание поступили на счёт. В рублях конечно. Так что не надо паниковать, просто напомните о своем запросе. Тётка из Люфтганзы очень не советовала обращаться ко всяким посредникам, если кто кинет, то именно они. Что подтверждают многие посты в этой теме.
8008 писал(а) 02 сен 2019, 18:14:Проверьте, на всякий случай, через посредников, положено-не положено, это Вас ни к чему не обязывает
ELENA_1005 писал(а) 03 сен 2019, 18:45:Скажите, пожалуйста, я так понимаю, что Вы компенсацию с Люфтганзы получили? А в вашем случае была задержка, отмена рейса или предложен альтернативный?
8008 писал(а) 03 сен 2019, 21:00:Во вторых, как бы помягче сказать, я всегда предполагал, что люди понимают, что свои реальные данные, (именно свои данные, не данные рейса) надо передавать лишь в случае намерений передать дело посредникам...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила