Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #301

Сообщение zeliboba » 25 апр 2014, 00:00

Вам отказали в посадке на рейс из-за овербукинга или просто ваш самолет задерживается? Сколько теперь вам придется куковать в аэропорту?
Конечно, авиакомпания должна вам это компенсировать. Но чем? Талонами на питание? Перелетом более высоким классом?
А как насчет нескольких сотен баксов?

Сервис Compensair поможет вам в этом.

Как это работает:

Вы вводите номер своего проблемного рейса
Compensair выдает вам информацию о том, на какую денежную компенсацию вы вправе рассчитывать
Вы разрешаете Compensair заниматься всей бумажной работой по составлению претензии. Иногда они даже могут довести дело до суда!
Вы получаете деньги!
Правда, придется отдать 25% сервису, в случае успеха
В случае неудачи – вы ничего не платите!
Как видите – все просто.

Вам не нужно читать мелкие пункты договора. Вам не нужно разбираться в бланках и формах. И, уж тем более, вам не нужно нанимать юриста. За вас все делает сервис.
Особенно удобно, что претензию можно отправить прямо со своего смартфона на iOS или Android.

Сколько денег можно получить?
Все зависит от расстояния рейса:

Меньше 1500 км — 250 Евро (например, Москва – Варшава)
1500-3500 км – 400 Евро (например, Москва – Лондон)
Больше 3500 км – 600 Евро (например, Лондон – Дубай)
Каковы условия для получения компенсации
Основные правила:

Рейс ИЗ и В Европу
Задержка или отмена – больше 2 часов
Задержка не вызвана погодными условиями

Отписывайтесь кто пользуется
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1167
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской
Похожие темы

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #302

Сообщение Anton_VP » 03 июл 2019, 19:05

Pitersky писал(а) 03 июл 2019, 18:27:flightradar не дает просмотреть данные о рейсе дальше чем за неделю назад, если за месяц надо покупать подписку


Если немного погуглить, то на https://flightaware.com можно посмотреть данные за 3 месяца ))

Кроме того, можно заполнить заявление о компенсации прямо на сайте Люфтганзы (форма есть на их сайте, если погуглить), сославшись на задержку более 3 часов, и посмотреть, что они ответят.
Anton_VP
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 01.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #303

Сообщение Pitersky » 03 июл 2019, 19:10

нашел на flightaware, прибыл в SFO с опозданием 3 ч. 28 мин. Куда претензию слать, напрямую люфтам или через сервис? Я начал несколько дней назад заполнять без билетов и посадочных на airhelp, так они теперь меня письмами закидывают, мол добавьте документы и мы вам денег за двоих 1200 евро пришлем. Сначала писали, что если не добавите документы, то кейс будет закрыт через 3 дня, а теперь прислали письмо, что уже направили претензию авиакомпании от моего имени и это займет пару месяцев времени, а от имени супруги просят заполнить по ссылке.Как такое может быть? Или они по исходным данным и именам пассажиров все сами пробили и заполнили?
Аватара пользователя
Pitersky
активный участник
 
Сообщения: 574
Регистрация: 07.03.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #304

Сообщение Bigheadman » 03 июл 2019, 20:23

Pitersky,
Air Airhelp возьмёт свою комиссию. Поэтому напрямую подавать заявление выгоднее. Но и сил отнять может больше.
Почитайте условия, на которые вы подписались.
Я бы обратился напрямую. Тем более есть готовая форма. Если придётся отказ или сумма компенсации окажется меньше положенной, то в airhelp.
Bigheadman
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 08.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #305

Сообщение 8008 » 03 июл 2019, 20:35

Pitersky писал(а) 03 июл 2019, 18:03:из Москвы в Сан Франциско Люфтганзой

Anton_VP писал(а) 03 июл 2019, 18:17:Да, если рейс прилетел в Сан Франциско на 3 часа (или более) позже расписания.

Anton_VP писал(а) 01 июл 2019, 16:19:Похоже, в этом случае компенсация за задержанный рейс по Регламенту 261/2004 не полагается, т.к. и аэропорт первого вылета, и аэропорт конечного назначения находятся за пределами ЕС. С т.зр. получения компенсации рейсы с пересадкой, забронированные по одному билету, обычно рассматриваются как единый рейс между первым пунктом вылета и конечным пунктом назначения.


Вы уж определитесь, положена она или не положена...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #306

Сообщение Anton_VP » 03 июл 2019, 22:00

8008 писал(а) 03 июл 2019, 20:35:Вы уж определитесь, положена она или не положена...


Приятно, что у меня есть столь внимательные читатели -)

В процитированных вами сообщениях речь шла о двух похожих ситуациях, но с разными нюансами. Рейс Мюнхен - СФ опоздал на 3 часа, что прямо попадает под "страховой" случай по Регламенту 261/2004. Именно этот отдельно взятый рейс и можно заявлять как основание для компенсации. 

Рейс Майами - Лондон опоздал менее чем на 3 часа. А это уже, строго говоря, не "страховой" случай.

Поправьте, если не так...
Anton_VP
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 01.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #307

Сообщение 8008 » 03 июл 2019, 22:24

Anton_VP писал(а) 03 июл 2019, 22:00:Поправьте меня, если не так...

Да не, не ... Вы уж как то сами "выкручивайтесь" из ситуации, я не считаю себя экспертом в этом вопросе, чтобы четко "разрулить" кто тут прав а кто нет:))

Вообще, вот тут есть информация о разных "регламентах/правилах компенсаций" https://www.skysc*******anner.ru/news/c ... zaderzhali - предлагаю пострадавшим самим попробовать понять, под какой регламент кто "попадает"... (звездочки из ссылки надо убрать)

Лично я в обоих случаях вижу регламент ЕС 261/04, по случаю "с Майами" вообще все очевидно, опоздание в Москву на много часов, а/к из ЕС, вылет из ЕС есть... По второму случаю "с СФ" нет оснований для компенсации по законам США, зато есть по той же ЕС 261/04 т.к. а/к из ЕС, вылет из ЕС...

Основной вопрос лично я вижу вот в этом утверждении
8008 писал(а) 03 июл 2019, 20:35:в этом случае компенсация за задержанный рейс по Регламенту 261/2004 не полагается, т.к. и аэропорт первого вылета, и аэропорт конечного назначения находятся за пределами ЕС. С т.зр. получения компенсации рейсы с пересадкой, забронированные по одному билету, обычно рассматриваются как единый рейс между первым пунктом вылета и конечным пунктом назначения.
... если не секрет, откуда это? Расстояние для расчета компенсации - да, берется без точки пересадки, а это откуда?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #308

Сообщение FemmeF » 04 июл 2019, 07:10

По нашему случаю с Майами... Написала в компенсэйр, через день ответили, что нам на двоих полагается 1200 евро до удержания их комиссии. И велели ожидать 1-2 месяца, их юристы начали работу.
FemmeF
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 20.12.2012
Город: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #309

Сообщение NstHus » 04 июл 2019, 12:17

Обращались в Compensair. В июне пришло письмо, что компенсация получена, прислала реквизиты для перевода. С тех пор тишина.
Сначала написали, что в течение 14 дней придут деньги. Не пришли. Написала еще раз. Сказали ждать 21 день. Срок опять прошел. Сейчас вообще не отвечают.
NstHus
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 28.07.2018
Город: Кострома
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 20

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #310

Сообщение Anton_VP » 04 июл 2019, 18:34

8008 писал(а) 03 июл 2019, 22:24:Основной вопрос лично я вижу вот в этом утверждении
8008 писал(а) Вчера, 20:35:
в этом случае компенсация за задержанный рейс по Регламенту 261/2004 не полагается, т.к. и аэропорт первого вылета, и аэропорт конечного назначения находятся за пределами ЕС. С т.зр. получения компенсации рейсы с пересадкой, забронированные по одному билету, обычно рассматриваются как единый рейс между первым пунктом вылета и конечным пунктом назначения.


В оригинале эта цитата начиналась словом "Похоже...". Следовательно, это не утверждение, а всего лишь предположение. Попробую кратко пояснить его.

На основании Регламента 261/2004 и решений европейских судов, компенсация за задержку рейса, выполняемого европейской АК, полагается всем пассажирам вылетающего или прилетающего в ЕС рейса. При этом задержкой считается опоздание в конечный пункт на 3+ часа.

Значит, на мой взгляд, обсуждавшийся выше рейс Майами - Лондон - Москва, в части сегмента Майами - Лондон под компенсацию не попадает, т.к. он опоздал в Лондон менее чем на 3 часа. Сегмент Лондон - Москва, похоже, тоже не попадает, т.к. он не был ни отменен, ни по-видимому задержан (коль улетел без пассажира). А если заявлять на компенсацию рейс Майами - Лондон - Москва целиком, то получится что ни пункт вылета, ни пункт назначения не находятся в ЕС.

Но это не значит, что нет смысла попробовать и подать заявку на компенсацию, совсем наоборот. Не исключено, что АК понимает этот вопрос иначе и согласится на компенсацию, а мое предположение окажется ошибочным.

8008 писал(а) 03 июл 2019, 22:24:... если не секрет, откуда это? Расстояние для расчета компенсации - да, берется без точки пересадки, а это откуда?


Мнение, что для целей компенсации рейсы с пересадкой, забронированные по одному билету, следует рассматривать как единый рейс между первым пунктом вылета и конечным пунктом назначения, есть в решениях судов ЕС, например, по делу GAHAN v EMIRATES [2017].
Anton_VP
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 01.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #311

Сообщение Tale » 05 июл 2019, 10:42

Добрый день! Подскажите, что делать в такой ситуации. Летела в 2017 г. Москва-Цюрих-Мадрид Свиссами. По прилету в Цюрих узнали, что рейс в Мадрид отменен, нам дали новые билеты через Франкфурт, опоздание 10 часов. В марте 2018 г. узнала, что можно получить компенсацию и обратилась в Compensair. В мае 2019 г. после очередного письма, что же там с моей заявкой, Compensair ответил, что авиакомпания в выплате отказала, готовы подавать в суд, нужно мое согласие. Поскольку недавно я успешно получила компенсацию в Люфтганзе напрямую, решила написать в Swiss. И получила ответ, что компенсация выплачена еще в мае 2018 г. по заявке от Compensair. Теперь Compensair мне пишет, что Swiss им вообще не отвечал все это время, ничего не платил и ждем согласия на суд, а Swiss отвечает, что выплачено, но на просьбу предоставить подтверждение не отвечают. Официальное письмо о том, что компенсация мне не выплачена, Compensair присылать отказался, т.к. я по соглашению не должна общаться со свиссами, пока идет работа над заявкой (а я хотела отправить его в авиакомпанию).
Кстати, изначально Compensair еще и размер компенсации мне рассчитал неверно, только 250 евро, увеличили вот только сейчас после моего вопроса, почему не учили, что рейс с пересадкой.
Не могу утверждать, что Compensair мошенники, но ситуация более чем странная.
Tale
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 09.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #312

Сообщение NstHus » 08 июл 2019, 19:16

Писала выше, что не отвечали после того, как написали, что нужно внести данные карты для перевода компенсации.

Начала писать им везде (ватсап, мессенджер, почта). С почты ответили и попросили прислать дополнительные реквизиты карты. Сегодня деньги наконец-то получила. Как поняла, им нужно постоянно о себе напоминать, чтобы был результат.
NstHus
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 28.07.2018
Город: Кострома
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 20

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #313

Сообщение wednesday » 09 июл 2019, 18:05

Получили 1020 евро от Edelweiss через Compensair за 2 пассажиров. Билеты Swiss DME-ZRH-CPT JNB-ZRH-DME, плечо ZRH-CPT на железе Edelweiss Air превратилось в ZRH-FRA-CPT с прилетом в Кейптаун на 24 часа позже запланированного. Причиной была неисправность самолета, это выяснилось при рулежке на взлет.
Сразу после прилета подал заявку в Compensair, примерно через 35 дней получил от агента письмо о согласии авиакомпании на выплату. Указал реквизиты карты через форму на сайте, дней через 10 на почту написали, что нужны полные реквизиты расчётных счётов обоих пассажиров. Отправил в пятницу вечером, в понедельник утром из Киви банка прилетели деньги.
Так выгодно я в аэропорту еще не спал.
Нашёл партнерскую ссылку от Визы, которая снижает комиссию до 15%, поэтому заморачиваться с самостоятельной подачей в а/к не стал.
wednesday
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 02.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 36
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #314

Сообщение bromisaich » 09 июл 2019, 22:19

Оффтоп удален
Аватара пользователя
bromisaich
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19558
Регистрация: 18.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 3343 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #315

Сообщение Seva84 » 14 авг 2019, 12:38

Летели из Москвы в Амстердам с пересадкой в Цюрихе.
Из Москвы самолет вылетел с задержкой из за которой перейти на следующий рейс до Амстердама не получилось. Перелеты были застрахованы.
По прилету в Цюрих пошли на стойку Чек-ин, там нам выдали новые билеты на следующий день и ваучер на ночевку.
По прилету сервис нам выдал "0" компенсации.
Получается, чтобы страховка сработала необходимо было самостоятельно завершить перелет?
Seva84
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 17.05.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #316

Сообщение 8008 » 14 авг 2019, 12:49

Seva84 писал(а) 14 авг 2019, 12:38:По прилету сервис нам выдал "0" компенсации.

Какой "сервис"? Посчитайте в "другом"...
Seva84 писал(а) 14 авг 2019, 12:38:Получается, чтобы страховка сработала необходимо было самостоятельно завершить перелет?

Вы до Амстердама долетели? С каким опозданием от изначального времени?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #317

Сообщение Seva84 » 14 авг 2019, 13:08

8008,
Сервис Compensair LTD
Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией и раньше даже не знал про такие сервисы (хорошо, что хоть отель дали, хотя мой отель в Амстердаме был уже оплачен)
Летели мы Swiss, посоветуйте, какой сервисы лучше использовать (из того что нарыл на ветке):
- https://www.greenclaim.com/
- https://www.claimcompass.eu/
- https://www.airhelp.com/
- https://www.fairplane.co.uk/

Изначально в Амстердаме должны были быть в 22:00
А прилетели на след день в 11:00

На стойке нам предложили более ранний вылет (с прилетов в 8:00), но это плохой старт отпуска и мы попросили рассмотреть более поздний.
Seva84
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 17.05.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #318

Сообщение 8008 » 14 авг 2019, 13:18

Нууу... вообще, конечно, если Вы что то там посчитали «более удобным...» - то и компенсация вам не нужна, столько неудобств с ней...)) Вы ответ какого то «автоматического расчета» привели, или посредник взялся за ваш кейс, работал и выдал отказ? Посчитайте а аирхелп, попробуйте... но, имхо, ваш отказ от предложенного ак билета является «блокером» для получения компенсации в дальнейшем...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #319

Сообщение Maiklnik » 14 авг 2019, 13:55

Seva84 писал(а) 14 авг 2019, 12:38:Перелеты были застрахованы.

Где - в страховой?
Seva84 писал(а) 14 авг 2019, 12:38:По прилету сервис нам выдал "0" компенсации

Какой именно сервис?
Необходимо указывать время задержки прибытия в конечный пункт. Например, вы должны были прилететь в Москву в 13:00, а прилетели в 12:00 следующего дня - время задержки прибытия будет 23 часа, именно их и нужно указывать для компенсации, если она положена вообще.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #320

Сообщение Maiklnik » 14 авг 2019, 13:59

8008 писал(а) 14 авг 2019, 13:18:но, имхо, ваш отказ от предложенного ак билета является «блокером» для получения компенсации в дальнейшем...

Почему? Можно попробовать, не гарантировано, конечно, но можно. Посадочные то все есть, наверное.
И при потере стыковки задержка была бы в любом случае, даже если вылетать ближайшем рейсом - разница может быть только в величине компенсации.
В любом случае, нужно для начала верно сформулировать требования и рассчитать время задержки
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #321

Сообщение Pitersky » 14 авг 2019, 15:03

Поделюсь удачным опытом. Пришлось писать в Airhelp, обьяснять, что они не правы и я не подписывал с ними никакого соглашения. В итоге они прислали мне письмо, что мой кейс закрыт. Я переслал это их письмо Люфтганзе и буквально через пару недель получил на счет компенсацию за двоих 1200 евро и плюс 100 евро за то , что нам не были выданы талоны на питание! Нам в First class lounge так их не хватало! Читаю, как народ мается со всякими посредниками и удивляюсь, зачем?
Аватара пользователя
Pitersky
активный участник
 
Сообщения: 574
Регистрация: 07.03.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #322

Сообщение 8008 » 14 авг 2019, 15:11

Maiklnik писал(а) 14 авг 2019, 13:59:Почему?

Ну, имхо, это примерно то же, что и забрать деньги за билеты... К примеру, а/к, условно, предлагает "опоздать на 4 часа", а Вы говорите "...не, я посплю, и полечу следующим, опоздаю на 11 часов и получу компенсацию...". Но, естественно,
Maiklnik писал(а) 14 авг 2019, 13:59:Можно попробовать, не гарантировано, конечно, но можно
, ведь эта информация от а/к "всплывет", если всплывет, гораздо позже подачи претензии))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #323

Сообщение Maiklnik » 14 авг 2019, 15:46

8008 писал(а) 14 авг 2019, 15:11:ведь эта информация от а/к "всплывет", если всплывет, гораздо позже подачи претензии

Бывает по-разному, тем более, в описанном кейсе не зависимо от выбранных рейсов опоздание с прибытием в конечную точку было гарантированным из-за срыва стыковки.
Так что, компенсация положена, скорее всего, в любом случае.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #324

Сообщение 8008 » 14 авг 2019, 16:04

Maiklnik писал(а) 14 авг 2019, 15:46:в описанном кейсе не зависимо от выбранных рейсов опоздание с прибытием в конечную точку было гарантированным из-за срыва стыковки.

Важны ведь детали ... если они в а/п что то "подписали" меняя себе рейс на более "комфортный" - думаю, поезд ушел, они свою компенсацию "получили". Ладно, кмк, мы зачем то спорим ни о чем)) Не зная подробностей получения "удобного" билета уж точно))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #325

Сообщение kirilld75 » 19 авг 2019, 02:23

Товарищи, помогайте)
Ситуация следующая: возвращение из Барселоны, билеты куплены на сайте свисс, обратный рейс Барселона- Цюрих- Москва. Первое плечо due to поломка задержано примерно на три часа, на стыковку не успели. Отель был предоставлен, трансфер как бы тоже, но по итогу трансфер я оплатил сам (вопрос не в этом, тут отдельно будем разбираться). Отправили по маршруту Цюрих- Москва другим рейсом, вместо 21:20 в 12:20 следующего дня. Вопрос: я теперь имею право требовать по 400 евро за каждого пассажира (билет я покупал, конечно, самостоятельно на пять человек)? Как эту претензию подать к свисс, не к посредникам?
kirilld75
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 21.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #326

Сообщение 8008 » 19 авг 2019, 09:27

Право имеете. Ищите на их сайте, где подают претензии, там точно есть...)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #327

Сообщение Gravizapa » 22 авг 2019, 17:30

Compensair.... отмена рейса Lufthansa, 2 пассажира, обращение в середине мая 2019, 09 августа написали, что деньги они от люфтов получили, попросили реквизиты - до сих пор деньги не перевели. По второму пассажиру до сих пор не могу отправить инфу по счету - у них на сайте глючит форма, обещают ,что "программисты исправят в ближайшее время".
Короче, мутная контора какая-то
Gravizapa
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 11.03.2007
Город: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #328

Сообщение Bigheadman » 24 авг 2019, 12:46

Gravizapa писал(а) 22 авг 2019, 17:30:Compensair.... отмена рейса Lufthansa, 2 пассажира, обращение в середине мая 2019, 09 августа написали, что деньги они от люфтов получили, попросили реквизиты - до сих пор деньги не перевели. По второму пассажиру до сих пор не могу отправить инфу по счету - у них на сайте глючит форма, обещают ,что "программисты исправят в ближайшее время".
Короче, мутная контора какая-то
Compensair переводит в РФ только на рублевые карты. Со счетами не работают.
Если укажете евровую карту, то можете попасть на двойную конвертацию.
Мне отвечали небыстро, но стабильно. Сотрудники сидят в UK (сужу только по их подписям). Отвечают только в рабочие часы в UK. Поэтому возможны задержки.
Bigheadman
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 08.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #329

Сообщение wednesday » 24 авг 2019, 15:21

Работают.
Мне переводили на расчётный счет 2 месяца назад.
Сначала тоже указал номер карты на форме сайта, через неделю написали на почту и попросили реквизиты счетов на каждого пассажира (или доказательства родства). Потом через пару дней пришли деньги, р/с отправителя из Qiwi Bank
wednesday
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 02.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 36
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #330

Сообщение corrolary » 28 авг 2019, 13:08

Вот такие новости:
Жители стран ЕС теперь могут обратиться с требованием компенсации за задержку стыковочного рейса в европейскую авиакомпанию, которая продала билеты, даже если стыковочный рейс обслуживала не европейская компания. Однако при этом путешествие должно начинаться из страны Евросоюза.
Аватара пользователя
corrolary
активный участник
 
Сообщения: 720
Регистрация: 28.07.2015
Город: Таллин - Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 50
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #331

Сообщение Tale » 29 авг 2019, 15:16

Gravizapa писал(а) 22 авг 2019, 17:30:Короче, мутная контора какая-то

Мне уже 2 месяца Compensair обещает, что вот-вот они у меня начнут запрашивать документы для суда. Пишу регулярно, но воз и ныне там. Склоняюсь к мысли, что мою компенсацию они действительно давно получили (а так утверждает авиакомпания), а теперь ищут предлог, как бы отказаться от моей заявки.
Tale
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 09.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #332

Сообщение 8008 » 29 авг 2019, 15:53

А вдруг ак врет?... кстати, Вы же подписывали, что обязуетесь с ней не общаться, с авиакомпанией... Или типа «на двух стульях»...? Вам в любом случае, только от посредника денег ждать, найдите сервис «засуди засудителей авиакомпаний», там, в европах, юристов, как грязи, и всем бы всех засудить)))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #333

Сообщение Tale » 29 авг 2019, 17:11

Смысл АК врать? Все равно платить. А вот компенсэйру резон есть, можно ж всю выплату оставить себе. Засудить засудителей вряд ли реально, а вот добавить еще одну причину, почему лучше не обращаться к посредникам - вполне.
Tale
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 09.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #334

Сообщение 8008 » 29 авг 2019, 17:59

Так не обращайтесь... никто не заставляет же? Просто не надо думать, что все «так просто в этом мире»... Переведут Вам, как получат от ак, не в их интересах из за «полтыщи « репутацию терять... Ну в соцсетях напишите, обычно, это помогает «ускорить».., куда Вы торопитесь, если не секрет?)))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #335

Сообщение ELENA_1005 » 29 авг 2019, 21:39

Gravizapa писал(а) 22 авг 2019, 17:30:Gravizapa » 22 авг 2019, 17:30

Compensair.... отмена рейса Lufthansa, 2 пассажира, обращение в середине мая 2019, 09 августа написали, что деньги они от люфтов получили, попросили реквизиты - до сих пор деньги не перевели. По второму пассажиру до сих пор не могу отправить инфу по счету - у них на сайте глючит форма, обещают ,что "программисты исправят в ближайшее время".
Короче, мутная контора какая-то

Подскажите, пожалуйста, у вас была отмена рейса и предоставление альтернативного? У нас возникла такая ситуация: рейс Люфтганза Варшава - Франкфурт - Лиссабон. В Варшаве сели в самолет на Франкфурт, ничего не предвещало) просидели в нем ок.3 часов. обьявили о проблемах и о том, что самолет взлетит, сначала сказали через час, потом еще через 2 часа. Вообщем мы во Франкфурт прилетели, но на следующий рейс до Лиссабона мы не успели. Между ними стыковка была ок.1 часа. Нам Люфтганза смс сообщением сначала предложила рейс на следующий день, но подойдя к информационной стойке объясняя, что на следующий день это очень долго, нам Люфтганза предлагает рейс на вечер 21.40, на который мы естественно соглашаемся. Но, мы вместо прибытия в Лиссабон в 13.30 29.05.2019 прилетаем в 23.20 29.05.2019 и соответственно не попадаем на следующий рейс из Лиссабона до Мадейры 14.50 29.05.2019, а нам приходится покупать новые билеты на 7.30 30.05.2019 из Лиссабона. По окончании отпуска мы притензию решили подать через https://www.flightright.co.uk. Написала, приложила билеты. Они мне ответили, что вам полагается компенсация в размере 800 евро. Но)) через 2 недели от flightright поступил ответ, что авиакомпания отказала в выплате, но прислали такой ответ: Авиакомпания решила отказать в выплате вашей компенсации, но не беспокойтесь, наша цель в Flightright - обеспечить соблюдение ваших прав как потребителя авиационной отрасли. Наши эксперты-юристы сейчас оценивают перспективу судебного иска против авиакомпании. Это не повлечет за собой никаких затратных рисков, однако это может занять несколько недель и, возможно, месяцев. В любом случае мы будем продолжать держать вас в курсе. Дальше прошел еще месяц, пришел опять ответ от Flightright об отказе авиакомпании от выплаты: Спасибо за Ваше письмо. Авиакомпания отказалась выплачивать компенсацию на основе того, что рейс LH1166 от Франкфурта до Лиссабона не был отменен. Мы поэтому отправим им новый запрос оплаты, объясняя, что рейс не был де-факто отменен, но что Вы пропустили полет из-за задержки Вашего первого полета, и та компенсация поэтому подлежащая выплате. И вот спустя еще недели три, я им написала, узнать какие сдвиги по решению моего вопроса, они мне написали:К сожалению, авиакомпания все еще не согласилась заплатить Вашу компенсацию. Мы чувствуем, что Ваш случай имеет сильные шансы на успех в суде и поэтому, хотел бы передать Ваш случай нашим немецким адвокатам. Мы в настоящее время готовимся передавать Ваш случай нашим адвокатам и свяжемся с Вами, как только это готово быть переданным. Может кто сталкивался с такой же проблемой, когда рейс не был отменен но предоставлен альтернативный (в нашем случае время прибытия превысило запланированное время прибытия первоначально забронированного авиарейса более чем на 10 часов) , была ли получена компенсация?
ELENA_1005
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 28.02.2011
Город: Мурманск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #336

Сообщение 8008 » 29 авг 2019, 22:31

Люди, остановитесь )) Выплата этой компенсации - индивидуальна, и не пробуйте чей то «опыт» ( если только он не с того же рейса в ту же дату) «перетянуть» на свою ситуацию...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #337

Сообщение Lansye » 02 сен 2019, 17:34

Судя по сообщениям в теме, не всегда сервисы по взысканию компенсаций работают добросовестно и лучше делать всё самому. Может быть, кто-то сталкивался с получением компенсации от Аir Аustral? У нас задержали рейс из Реюньона в Йоханнесбург на 12 часов из-за технической неполадки. Выдали официальную бумагу, предоставили отель и питание. По According to Regulation (EC) No 261/2004 of the European Parliament and of the Council of February 11, 2004 establishing common rules on compensation положено 600 евро на человека. Запрос нужно отправлять в специальной форме на сайте. Отправила. Но ни ответа , ни привета Никаких дополнительных контактов для связи по этому вопросу нет.

Если есть у кого-то идеи по воздействию на авиакомпанию - буду очень благодарна
Lansye
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 10.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Страны: 66
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #338

Сообщение 8008 » 02 сен 2019, 17:53

Заморские территории (и ак) попадают под регламент ес?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #339

Сообщение Lansye » 02 сен 2019, 18:07

Да, попадают. Это же территория Франции, даже только по французской визе въезд - так заверили. И авиакомпания французская.
Lansye
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 10.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Страны: 66
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #340

Сообщение 8008 » 02 сен 2019, 18:14

Lansye писал(а) 02 сен 2019, 17:34:Если есть у кого-то идеи по воздействию на авиакомпанию - буду очень благодарна

Проверьте, на всякий случай, через посредников, положено-не положено, это Вас ни к чему не обязывает. Если точно положено и хотите "все сами" - ищите, для начала, французского авиарегулятора...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #341

Сообщение Lansye » 02 сен 2019, 18:19

проверила. Посредники 400 евро обещают, но я начиталась в этой теме о жульничестве, теперь сама хочу.
Lansye
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 10.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Страны: 66
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #342

Сообщение 8008 » 02 сен 2019, 18:21

Lansye писал(а) 02 сен 2019, 18:19:теперь сама хочу.

Ну так, полный вперед!:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #343

Сообщение Lansye » 02 сен 2019, 18:23

Так не знаю куда писать, везде формы. Отправила уже..., а обратной связи - ни фига.
Lansye
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 10.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Страны: 66
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #344

Сообщение 8008 » 02 сен 2019, 18:27

Lansye писал(а) 02 сен 2019, 18:23:Так не знаю куда писать, везде формы.

Поэтому посредники и процветают... Вы, если уж решили "сами", то и ищите "сами", если Вы подумали, что "...тут тоже посредники, только бесплатные, щас все расскажут и за меня напишут... " ... Вы, несколько, ошиблись...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #345

Сообщение Pitersky » 02 сен 2019, 21:43

Lansye писал(а) 02 сен 2019, 17:34:Отправила. Но ни ответа , ни привета

Не надо никаких посредников! Сколько времени прошло с отправки формы на сайте? Я ждал у люфтов больше месяца, потом написал им запрос, что с моим обращением и еще через неделю позвонили. Ну потом еще была короткая переписка с реквизитами счета, сказали , что можно ждать до 6 недель, но ждал всего полторы и деньги по 600 евро на каждого плюс 100 евро за питание поступили на счёт. В рублях конечно. Так что не надо паниковать, просто напомните о своем запросе. Тётка из Люфтганзы очень не советовала обращаться ко всяким посредникам, если кто кинет, то именно они. Что подтверждают многие посты в этой теме.
Аватара пользователя
Pitersky
активный участник
 
Сообщения: 574
Регистрация: 07.03.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #346

Сообщение ELENA_1005 » 03 сен 2019, 18:45

Pitersky писал(а) 02 сен 2019, 21:43:Не надо никаких посредников! Сколько времени прошло с отправки формы на сайте? Я ждал у люфтов больше месяца, потом написал им запрос, что с моим обращением и еще через неделю позвонили. Ну потом еще была короткая переписка с реквизитами счета, сказали , что можно ждать до 6 недель, но ждал всего полторы и деньги по 600 евро на каждого плюс 100 евро за питание поступили на счёт. В рублях конечно. Так что не надо паниковать, просто напомните о своем запросе. Тётка из Люфтганзы очень не советовала обращаться ко всяким посредникам, если кто кинет, то именно они. Что подтверждают многие посты в этой теме.

Скажите, пожалуйста, я так понимаю, что Вы компенсацию с Люфтганзы получили? А в вашем случае была задержка, отмена рейса или предложен альтернативный? Просто в нашем случае мы из-за проблем, нам не озвученных просидели в самолете ок.3 часов, соответственно опоздали на стыковочный, ими же, рейс, нам предложили альтернативный рейс, но нам пришлось сидеть в аэропорту 10 часов. Мы обратились к немецкому посреднику flightright, но ответ от Люфтганзы был следующий: Авиакомпания отказалась выплачивать компенсацию на основе того, что рейс LH1166 от Франкфурта до Лиссабона не был отменен.(это стыковочный). Я вот почитала сообщения всех присутствующих и засомневалась, может действительно нужно было напрямую? Но сейчас-то уже наверно, так как мы первоначально обратились к посреднику, в саму авиакомпанию писать нет смысла?
ELENA_1005
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 28.02.2011
Город: Мурманск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #347

Сообщение Pitersky » 03 сен 2019, 20:53

8008 писал(а) 02 сен 2019, 18:14:Проверьте, на всякий случай, через посредников, положено-не положено, это Вас ни к чему не обязывает

Вот тут-то, как выясняется, и скрывается дьявол. Я тоже сначала решил проверить через Airhelp, так они дальше решили меня без меня женить. Так денег хотелось, что и запрос сами накатали в Люфтганзу, не имея ни моего подтверждения, ни посадочных, ничего. При этом постоянно меня засыпали письмами с требованием предоставить им документы мои и супруги о полете, предупреждали, что если я в течении трех дней не предоставлю документы и не закончу заполнения заявления, то мой кейс будет аннулирован. В общем переписка была достаточно долгой, люфты сначала прислали ответ, что у них есть обращение от Airhelp и мое они рассматривать не будут, я им писал, что Airhelp не имеет полномочий, параллельно писал в Airhelp с требованием отозвать свой запрос из люфтганзы. Наконец мои аргументы возымели действие и Airhelp прислало мне письмо, что мой запрос аннулирован, я отослал его люфтам и те мне прислали денег. Но сам факт того, как бессовестно ведет себя посредник, когда видит easy money, говорит о многом. Да и почему-то Airhelp решили скромно умолчать, что кроме 600 евро на каждого нам еще положено по 50 евро компенсации за какие-то не выданные нам талоны на питание, о которых мне сообщила сотрудник Люфтганзы. Так что не стоит проверять через посредников, есть авиакомпании, с них и надо начинать. Ну ждать придется, напоминать о себе, а что делать? У меня от общения с Люфтганзой самые приятные впечатления.
Аватара пользователя
Pitersky
активный участник
 
Сообщения: 574
Регистрация: 07.03.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #348

Сообщение Pitersky » 03 сен 2019, 20:58

ELENA_1005 писал(а) 03 сен 2019, 18:45:Скажите, пожалуйста, я так понимаю, что Вы компенсацию с Люфтганзы получили? А в вашем случае была задержка, отмена рейса или предложен альтернативный?

У нас был рейс Москва-Мюнхен-Сан Франциско. Задержка на сегменте Мюнхен Сан Франциско была 3 часа 17 минут. Боюсь, если вы уже обратились к посреднику и отправили им все заполненные формы и посадочные талоны, то авиакомпания вас отфутболит. Придется теперь надеяться на настойчивость и добросовестность посредника. В конце концов они за это деньги с вас получают и не маленькие.
Аватара пользователя
Pitersky
активный участник
 
Сообщения: 574
Регистрация: 07.03.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #349

Сообщение 8008 » 03 сен 2019, 21:00

Вы странный, но это «бывает» в таких случаях)) Во первых, я предложил «проверить» в конкретном случае, связанным с заморскими территориями... Во вторых, как бы помягче сказать, я всегда предполагал, что люди понимают, что свои реальные данные, (именно свои данные, не данные рейса) надо передавать лишь в случае намерений передать дело посредникам... Вроде как, Вася Пупкин не вчера родился... но как знать))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #350

Сообщение Pitersky » 03 сен 2019, 21:21

8008 писал(а) 03 сен 2019, 21:00:Во вторых, как бы помягче сказать, я всегда предполагал, что люди понимают, что свои реальные данные, (именно свои данные, не данные рейса) надо передавать лишь в случае намерений передать дело посредникам...

Ну во-первых, вас читают многие и если вы изображаете из себя гуру, то может стоит людям объяснить, что обращаясь на сайт посредника за консультацией надо изображать из себя шпиона и ни в коем случае не называть свое имя и фамилию, а то это будет истолковано этим посредникам, как обязательство отдать им деньги? Многие нормальные, не параноидальные, люди так и считают, что простой запрос на сайте без указаний паспортных данных, сканов и копий каких-либо документов, подписывания обязывающих документов ни к чему их не обязывает. Собственно так оно и есть, но как выясняется, некоторые посредники ведут себя не слишком добросовестно, как в моем случае, на что им было указано и сразу включили заднюю. Вы же,в странном тоне, пытаетесь выставить меня недоумком, вместо того, чтобы объяснить неискушённым пользователям как по вашему надо вести себя при общении с посредниками. И Васей Пупкиным называйтесь, если угодно, меня зовут по другому.
Аватара пользователя
Pitersky
активный участник
 
Сообщения: 574
Регистрация: 07.03.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #351

Сообщение 8008 » 03 сен 2019, 21:35

Хммм ... Меня и в моих емейлах, в основном, aaaa qqqq зовут... Но не суть)) Слушайте, я действительно рекомендовал «проверить» лишь из за некоей нестандартности ситуации, расписывать, «что да как в этой жизни» я совершенно не планировал, к тому же, я даже не написал, на каком посреднике «потренироваться», аирхелп же не один в этом мире... Так что, давайте ка уж сами, «предостерегайте» всех от всего, рассказывайте им свой «опыт» и тд.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль