Physics писал(а) 31 июл 2019, 00:09:Чувство , что работает некий мировой заговор...
Physics писал(а) 31 июл 2019, 00:09:какой то перелом произошел примерно в 2013-2014 годах, ну пусть будет 2013 по аналогии с 1913 .
- до 2013 года рейсы были в не сезон (и даже в сезон!) недозагруженные -при этом цены на билеты не сильно кусались.
Physics писал(а) 31 июл 2019, 00:50:если бы народа сильно больше стало. но его больше не стало. и срок 15 лет не такой уж большой
Physics писал(а) 31 июл 2019, 11:48:Непонятно чего хотят АК
unreal_undead писал(а) 31 июл 2019, 12:20:Однако примерно на миллиард человек стало больше.
Maiklnik писал(а) 31 июл 2019, 14:49:о России очевидно
Physics писал(а) 31 июл 2019, 14:56:любой перевес и превышение на 1 см даже в самой дорогой АК приводит к жутким потерям денег
Может это как раз результат 100% загрузки рейсов? лишние действительно не нужны?
Physics писал(а) 01 авг 2019, 00:57:так и знал что тема неудобная и чтото с ней сделают - переместили для начала
Physics писал(а) 01 авг 2019, 00:57:хм так и знал что тема неудобная и чтото с ней сделают - переместили для начала
Physics писал(а) 31 июл 2019, 00:09:- до 2013 авиакомпании активно заигрывали с пассажирами. Программы лояльности , кобренды работали выгодно.
На часть рейсов при оформлении премиального билета сборов вообще не было!
После 2013 фактически обесценили мильные накопления тех лет и ввели невыгодные сборы.
Vladimir B777 писал(а) 08 авг 2019, 12:14:Меня больше всего вымораживает даже не "оскотоваживание" (от слова "скотовозка") самолётов и деградация сервиса, а то, что экипаж на борту имеет абсолютную власть над пассажирами и, если в составе экипажа оказываются аморальные гниды (а это в ряде авиакомпаний, экономящих на качестве и обучении/воспитании персонала, происходит всё чаще), они, пользуясь этим, могут творить произвол, оскорблять пассажиров и издеваться над ними. А на попытку противостоять произволу начинают невменяемый ор, истерику и угрозы полицией. Обращение в авиакомпанию с жалобой после полёта ни к чему не приводит, потому что "система своих не сдаёт". С особенно вопиющим произволом я дважды сталкивался на рейсах авиакомпании IBERIA
Есть. Например не пересекать Атлантику. Я не говорю об альтернативе « Купите себе джет и летайте на нем». Я еще понимаю безальтернативность подобного перелета для моей подруги, которая живет в Европе, а родители у нее в Чили ( хотя бы раз в год ей нужно слетать туда). А вот безальтернативность путешествий для обычного туриста вызывает сомнения. Да, не хочет особо вот моя знакомая тратить время и лететь в Австралию ( по работе), но у нее выбора в общем то нет. Но чтобы подсластить пилюлю ей оплатили бизнес-класс. Чтобы прилетев в Австралию она смогла сразу впрястись в работу ( и потом прилетев обратно тоже).Vladimir B777 писал(а) 08 авг 2019, 12:45:альтернативы по сути нет.
tsmith писал(а) 08 авг 2019, 13:03:Есть. Например не пересекать Атлантику.
Как ни банально звучит - кроме непересечения Атлантики может быть покупка билета в бизнес-класс для того, чтобы пересечь Атлантику. Как только услуга становится доступна всем- качество обычно падает.Vladimir B777 писал(а) 08 авг 2019, 16:16:Альтернативой для меня могла бы быть только эмиграция в одну их этих стран,
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка