Сейчас этот форум просматривают: volgateh и гости: 18
konsts писал(а) 10 авг 2019, 13:24:Паспортные данные будете указывать при оформлении посадочного талона.
Zhanna111 писал(а) 10 авг 2019, 14:00:за двое суток до вылета?
Zhanna111 писал(а) 10 авг 2019, 14:00:Или уже в аэропорту?
nexa писал(а) 10 авг 2019, 21:03:Выбрала сначала функцию "ребенок",
epetkov писал(а) 10 авг 2019, 23:13:nexa писал(а) 10 авг 2019, 21:03:Выбрала сначала функцию "ребенок",
Надо выбирать не ребенок, а подросток (2-16).
nexa писал(а) 10 авг 2019, 23:14:но там стоит ограничение потдате рождения,
epetkov писал(а) 11 авг 2019, 09:57:nexa писал(а) 10 авг 2019, 23:14:но там стоит ограничение потдате рождения,
Только, выбрав "взрослый" не требуется писать дату рождения. Далее: в поле "Имя" пишется слово Infant, Фамиия : та, которая реальная малыша. Получается, например: Infant Petrov. После окончания бронирования надо связаться с кол-центром и по номеру брони указать настоящее имя Infant-а и его дату рождения. Конечно, цена места малыша будет как для взрослого. Информацию уточнял у Wizz Air.
nexa писал(а) 11 авг 2019, 18:04:И исправление даты рождения?
nexa писал(а) 11 авг 2019, 18:04:звонок в таком случае будет платный?
epetkov писал(а) 11 авг 2019, 21:07:На сайте wizz есть российский номер неплатный, а обычный (городской разговор) Позвоните и все исправят бесплатно.
Стоимость
- Для звонков с мобильных телефонов могут действовать более высокие тарифы.
- Звонки на номера с дополнительно оплачиваемым тарифом могут блокироваться с определенных номеров, а также быть недоступными из-за границы.
- За каждую услугу, которую можно получить через Интернет, взимается сбор за услуги Информационного центра в размере 15,00 €.
С пассажиров, обращающихся за услугами особой помощи, а также тех, чьи рейсы отменены или изменены в результате внештатной ситуации, сбор за услуги Информационного центра не взимается.
Заявки на бронирование и покупки
Оформлять новые заказы или купить дополнительные услуги можно также через Информационный центр Wizz Air.
Помните, что если вы обращаетесь в Информационный центр для решения вопроса,который можно решить через Интернет (купить билет, или оплатить какие-либо дополнительные услуги или внести изменение в свою заявку на бронирование), потребуется уплатить дополнительный сборза услуги Информационного центра при каждом обращении в центр по телефону. Сбор за услуги Информационного центра не возвращается.
В некоторых странах позвонить в Информационный центр можно только по номерам с дополнительно оплачиваемым тарифом, выделенным для тех стран, из которых вы звоните.
Прежде чем звонить, необходимо приготовить свой код подтверждения, сведения о пассажире, а также маршрут и дату своего рейса.
Zoryan писал(а) 11 авг 2019, 21:18:У Визэйра нет платных и неплатных номеров
epetkov писал(а) 12 авг 2019, 00:09:Zoryan писал(а) 11 авг 2019, 21:18:У Визэйра нет платных и неплатных номеров
Под неплатный номер я имел ...)
Anna_Ko писал(а) 21 авг 2019, 21:20:Есть какие-то рабочие варианты, как их использовать?
Anna_Ko писал(а) 21 авг 2019, 21:20:Потратить на услуги,
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж