Забронировала перелет Хиросима-Гонконг-Пхукет. Ценник меня порадовал, хотя, конечно, он процентов на 30 подрос после оплаты багажа, выбора места и автоматически включенной услуги сообщающихся рейсов (чтобы сразу багаж до Пхукета оформить). Прислали они подтверждение бронирования, а через пару недель пришло "письмо счастья" - рейс из Хиросимы переносится на другое время, вместо 11 часов самолет теперь улетает в 16 часов, и, естественно, на пхукетский рейс, который у нас должен быть в этот же день, мы не успеваем. Предлагают бесплатно поменять день вылета из Хиросимы (вот только хиросимский перелет у них далеко не каждый день) либо с доплатами за разницу тарифов выбрать другой рейс. Захожу на их сайт, в разделе управления бронированием с удивлением вижу, что они уже без моего согласия поменяли рейсы и день вылета. Теперь, оказывается, у меня на руках бронирование перелета на два дня раньше, чем мне нужно! Дескать, в четверг вы не успеваете с хиросимского рейса на пхукетский, поэтому мы перенесли ваш вылет на вторник!
Конечно, меня такой расклад не устроил совершенно. Поскольку вся японская программа уже продумана, отели забронированы как в Японии, так и на Пхукете, даты отпуска четкие, вправо-влево не сдвинуть. Счастье, что мы еще не успели подать документы на японскую визу с уже не действующими авиабилетами HKexpress! В общем, подвели меня эти ребята конкретно.
Ладно, иду общаться с ними через их чат на сайте. Там стараются отделаться общими словами и тут же закрыть чат с дежурными сообщениями "спасибо за обращение бла-бла-бла". Из конкретики сказали только одно - звоните на такой-то гонконгкий номер и там меняйте ваши билеты, если вас что-то не устраивает. Поменять через запрос на сайте или при общении через электронную почту нельзя! Вернее, насколько я поняла, через управление бронированием можно поменять билеты, но на общих основаниях, теряя сборы и с доплатой за обмен билета. А вот бесплатно поменять билеты (условно бесплатно, потому что за разницу в тарифах все равно придется заплатить!) с учетом того, что они рейс перенесли на другое время, и весь маршрут сбился, можно только по телефону. Все веселее и веселее!
Хорошо. Звоню через скайп на гонконгский номер. Очень терпеливая женщина, с которой я разговаривала, пока остается единственным светлым пятном во всей этой эпопее с HKexpress. После долгих переговоров с ней удалось выяснить, что де-факто у нас уже нет тех билетов на четверг. Даже на пхукетский рейс, чье время вылета не переносили. И поменять только одно плечо маршрута, чтобы мы улетели, например, из другого города Японии именно в четверг и успели на пхукетский рейс, они не могут. Вернее, все они могут, но только полностью заново перебронировав наш маршрут по новым тарифам. В том числе, по-новому они перебронируют рейс Гонконг-Пхукет, билеты на который у нас и так должны были быть. Но, как выяснилось, нет у нас уже билетов на четверговые рейсы Хиросима-Гонконг и Гонконг-Пхукет, а есть только замененные их произволом билеты на вторник, которые нам нафиг не нужны! Стоит ли говорить, что за это время тарифы на нужные нам рейсы поднялись весьма существенно?! Доплата, которая увеличивала стоимость наших билетов на 50 процентов, меня не устроила. Оператор заявила, что наши билеты "connected" и разбить их, чтобы заменить только половину маршрута, не доплачивая по новым тарифам за вторую половину маршрута, она не может. Она сделает запрос в головной офис, и оттуда нам перезвонят по указанному нами номеру в течение 48 часов. Двое суток прошли. Как вы можете догадаться, нам не перезвонили.
Я морально готовлюсь снова звонить им завтра, чтобы уже добить этот вопрос и получить какую-то определенность. Я летала разными лоукостерами в Азии, но с таким столкнулась впервые. Так что думайте стоит ли рисковать своим отпуском с HKexpress.