Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3451

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3452

Сообщение italalla » 29 апр 2019, 00:09

Вчера летели из Берлина. Калибратором мерили всех при регистрации, выборочно - при посадке. Терминал С - черт-те где находится, как и полагается. Персонал с проверками не торопится. Можно надолго застрять. Но это к Победе не относится. К Победе относится дотошность ее немецких сотрудников. Но если вас несколько человек, можно выкрутиться. Например, меряют кладь у одного, там что-то не помещается, он вынимает это что-то и отдает другому, кто прошел. На это внимание не обращают. Если в оплаченном багаже небольшой перевес, оттуда тоже вынимается кое-что и кладется уже в проверенную ручную кладь. А при посадке это кладется в карман куртки, например. Короче, есть небольшие зазоры в их бдительности, но лучше не рисковать.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3453

Сообщение Bulat_ » 15 май 2019, 10:33

Слетал Победой из Тбилиси.
Разумеется, внимательно прочитал билет и зарегистрировался онлайн, чтобы не платить 25 евро, и распечатал талон (ибо вылезла надпись, что нужна бумажная распечатка).
Однако, чтобы сдать багаж, все равно пришлось стоять в общей очереди, где забрали распечатку и выдали обычный талон на бланке аэропорта. Видел людей, плативших 25 евро.
В калибратор ничего пихать не заставляли ни на регистрации, ни на гейте.
Кстати, в Тбилиси был телетпрап: я то-думал, что Победа только автобусами возит.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14677
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3454

Сообщение nera1 » 21 май 2019, 21:22

Авиакомпания с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс в Словакию

Не пустили на рейс а/к Победа у гейта, при входе на посадку.
Аргументация, документы:
- приобретенный заранее авиабилет а/к Победа Москва-Братислава-Москва (6 месяцев мы готовили сюрприз для друзей из Братиславы, спасибо, он удался)
- гражданство РБ
- действующая шенгенская виза Испании 2017-2019 в одном паспорте (аннулирован в 2018 по причине пришедшего в негодность), в 2018 получен второй действующий
- множество поездок и путешествий по двум паспортам в страны Шенгена в 2018 и 2019

Сотрудники паспортного контроля никаких претензий при проходе в чистую зону не высказали, сотрудники а/к отказали в посадке на рейс, мотивируя это внутренними правилами Словакии (МВД Словакии вас не пустит! - хамский ор сотрудницы-робота у гейта), мутным пунктом из бумажного талмуда, когда мы уже вернулись на стойку регистрации (Тиматик?)
Вице-консул Словакии, которому мы дозвонились у гейта, просил трубку, чтобы рассказать сотруднице, что наш въезд правомочен и разрешен и никаких препятствий они чинить не будут.

Но не случилось: с мерзкой улыбкой нам сообщили, что самолет улетел без нас.

Сейчас мы хотим бороться.

Единственное, что удалось найти касаемо нашей ситуации въезда: http://www.travel.ru/formalities/visa/v ... sport.html -
Словакия - Разрешается въезд с полностью заполненным паспортом, в котором есть действующая виза, при условии, что документ, в котором закончились страницы, не был аннулирован. Все штампы в этом случае проставляются на отдельный бумажный бланк


Господа-путешественники, у вас у всех есть доступ к платной базе Тиматика, где вы каждый раз проверяете, можно ли вам въезжать в страну?
Может, у кого-то есть эта заветная книга, по страницам которой водят пальцами сотрудники а/к?
На сайтах посольства Словакии, самой а/к Победы, ВЦ Словакии, бесплатной версии Тиматика через iatatravelcentre.com - подобной информации о въезде нет.
nera1
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 23.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3455

Сообщение Lamp » 22 май 2019, 06:48

nera1 писал(а) 21 май 2019, 21:22:действующая шенгенская виза Испании 2017-2019 в одном паспорте (аннулирован в 2018 по причине пришедшего в негодность), в 2018 получен второй действующий


Я так понял суть именно в процитированном выше . У вас наклейка с шенгенской визой в паспорте, который уже аннулирован (пришел в негодность). Но вы его возите с собой и показываете эту визу в нем. А в действующем паспорте, по которому вы пересекаете границы, шенгенской визы нет. Именно такой комплект паспортов и привел к отказу посадить на рейс. Хотя словакам может и пофиг на это...
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3456

Сообщение lizka22 » 22 май 2019, 07:16

Bulat_ писал(а) 15 май 2019, 10:33:Однако, чтобы сдать багаж, все равно пришлось стоять в общей очереди, где забрали распечатку и выдали обычный талон на бланке аэропорта.


Обычно же есть отдельная стойка для сдачи багажа для зарегистрированных на рейс. И там очереди никакой нет.
lizka22
участник
 
Сообщения: 104
Регистрация: 08.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 57
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3457

Сообщение vokk » 22 май 2019, 08:48

nera1 писал(а) 21 май 2019, 21:22:Не пустили на рейс а/к Победа у гейта, при входе на посадку
А перед стойкой регистрации паспорта смотрели?
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3458

Сообщение nera1 » 22 май 2019, 10:18

Lamp писал(а) 22 май 2019, 06:48:
nera1 писал(а) 21 май 2019, 21:22:действующая шенгенская виза Испании 2017-2019 в одном паспорте (аннулирован в 2018 по причине пришедшего в негодность), в 2018 получен второй действующий


Я так понял суть именно в процитированном выше . У вас наклейка с шенгенской визой в паспорте, который уже аннулирован (пришел в негодность). Но вы его возите с собой и показываете эту визу в нем. А в действующем паспорте, по которому вы пересекаете границы, шенгенской визы нет. Именно такой комплект паспортов и привел к отказу посадить на рейс.

совершенно верно
всю свою жизнь сознательную жизнь я путешествую примерно так же: с двумя паспортами. Ибо путешествий много, страницы быстро заканчиваются, визы не все переносятся, шенген тот же. Никогда, ни у кого не возникало вопросов, а тут - кто..? Руководствуясь - чем? Тиматиком?
Хотя словакам может и пофиг на это...
И это правда, вице-консул посольства Словакии в Москве по телефону у гейта это прямо сказал - они руководствуются шенгенским законодательством, въезд по двум паспортам разрешен, допускается.
"Победная" баба-робот слышать это не хотела, к сожалению.
nera1
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 23.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3459

Сообщение vokk » 22 май 2019, 10:36

nera1, старый паспорт почему аннулирован? Закончился или истрепался? И как обозначена аннуляция?
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3460

Сообщение nera1 » 22 май 2019, 10:38

vokk писал(а) 22 май 2019, 08:48:
nera1 писал(а) 21 май 2019, 21:22:Не пустили на рейс а/к Победа у гейта, при входе на посадку
А перед стойкой регистрации паспорта смотрели?


у нас была онлайн регистрация, багажа не было, мы сразу пошли в чистую зону
паспорта смотрели на входе - сотрудник аэропорта (штамп на посадочный), потом пограничник (второй штамп на посадочный)
потом у гейта
причем у меня есть большое подозрение, что докопались они, увидев, "некрасные" паспорт не-РФ, ибо у других пассажиров визу не листали, просто брали посадочный и все

особенно обидно, когда вперед проходят люди, у которых ни разу не влезает в калибратор огромная сумка, а ты как дебил и сумкой запасся соответствующей, и весь такой нарядный и честный путешественник )

Про хамство, замшелость и косноязычие победороботов здесь уже много было написано, повторяться не буду, лишние эмоции
nera1
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 23.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3461

Сообщение nera1 » 22 май 2019, 10:41

vokk писал(а) 22 май 2019, 10:36:nera1, старый паспорт почему аннулирован? Закончился или истрепался? И как обозначена аннуляция?

попали в автомобильную аварию, от удара в сумке лопнула бутылка с водой, титульный лист желтоват стал
на читаемость информации / считываемость электронного чипа это никак не повлияло, пару раз застыдили пограничники и порекомендовали сменить на всякий случай
причина аннуляции в паспортах РБ не указывается, просто дырявятся страницы, все кроме тех, где действующие визы стоят
nera1
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 23.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3462

Сообщение vokk » 22 май 2019, 10:56

nera1 писал(а) 22 май 2019, 10:38:у других пассажиров визу не листали
Возможно, что у них была багажная наклейка на паспорте, то есть у них уже всё проверяли и второй раз необязательно (хотя часто смотрят). А погранконтроль не показатель, там скорее всего проверяют только право на выезд и действителен ли паспорт.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3463

Сообщение nera1 » 22 май 2019, 11:20

vokk писал(а) 22 май 2019, 10:56:
nera1 писал(а) 22 май 2019, 10:38:у других пассажиров визу не листали
Возможно, что у них была багажная наклейка на паспорте, то есть у них уже всё проверяли и второй раз необязательно (хотя часто смотрят). А погранконтроль не показатель, там скорее всего проверяют только право на выезд и действителен ли паспорт.

возможно, не спорю
просто ситуация идиотическая и эмоции еще не все улеглись
есть ли где-то на сайте этой великой а/к, сноска, ссылка, пометка о том, что в качестве руководства они используют Тиматик?
мол идите все туда смотреть перед покупкой билета
nera1
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 23.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3464

Сообщение CEK » 22 май 2019, 13:18

Следует обратиться к принятому в ЕС в 2011 году документу «Руководство по процессингу рассмотрения заявлений на визы и классификации выданных виз». В пункте № 8 приложения к нему весьма доходчиво разъясняются все правила въезда на территорию стран-участниц Шенгенского соглашения с 2-мя паспортами: а именно недействительным загранпаспортом, в котором уже имеется действующая виза, и действительным паспортом, в котором нет шенген-визы. В большинство стран вас действительно могут пропустить с аннулированным паспортом с визой и с новым без визы, но не в Словакию: в эту страну вас впустят только в том случае, если ваш заполненный множеством виз старый паспорт ещё не аннулирован. При таком раскладе все необходимые штампы выставляются на специальный бланк, который должен быть всегда с вами — до самого возвращения на родину.
Вот ответ на аналогичный запрос Национального контактного центра Европы при миграционной службе:
Перечень стран, которые разрешают въезд с недействительным загранпаспортом, в котором использованы все страницы и стоит действующая шенгенская виза, и действительным паспортом, в котором никакой визы нет.
Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Испания, Италия, Литва, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.
Страны с особыми условиями:
Страны ЕС, которые признают въезд по двум загранпаспортам одновременно с определёнными оговорками.

Латвия.
...

Словакия.
В этой стране разрешается въезд в страну с полностью заполненным паспортом, если в нём есть действующая виза, однако при условии, что паспорт, в котором закончились страницы, ещё не аннулирован.
В этом случае все штампы проставляются не в паспорт, а на отдельный бумажный бланк, который нужно хранить...

Ирландия.
...

Болгария.
...

Великобритания.
...

Всем удачных полётов авикомпанией "Победа"!
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3465

Сообщение Bulat_ » 22 май 2019, 13:20

lizka22 писал(а) 22 май 2019, 07:16:Обычно же есть отдельная стойка для сдачи багажа для зарегистрированных на рейс. И там очереди никакой нет.


"Обычно" это где? Вот не было ее, все 150+ человек с распечатанными талонами стояли в очереди.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14677
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3466

Сообщение Abductor » 07 июн 2019, 11:52

Летал Победой из Москвы в Лейпциг и обратно. Билет онлайн купить на их сайте не получилось, на определенном этапе сайт показывал сообщение об ошибке :\ В итоге прибегнул к сервису "купибилет". Та же история (ошибка сайта) повторилась при попытке зарегистрироваться на рейс, однако при открытии его на смартфоне все прошло нормально. Летаю уже 4й раз ими, в целом нареканий к сервису никаких, даже если захотеть придраться к чему-то.
Аватара пользователя
Abductor
активный участник
 
Сообщения: 622
Регистрация: 29.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3467

Сообщение Алексей Евгеньевич » 07 июн 2019, 13:39

Позавчера вернулся из Ларнаки.Всех поголовно прогоняли через калибратор, моя большая сумка впихнулась и вызвала восторг сотрудницы на гейте)))).Что интересно был допконтроль на гейте через сканер(не сталкивался с этим ни разу).Полёт прошёл хорошо, воду носили даже кипяток, но в мою тару.Люди аккуратно менялись местами, в целом всё очень достойно.
Последний раз редактировалось Алексей Евгеньевич 07 июн 2019, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3468

Сообщение Lamp » 07 июн 2019, 14:01

Алексей Евгеньевич писал(а) 07 июн 2019, 13:39:Полёт прошёл хорошо, воду носили даже кипяток, но мою тару.



Т.е. кипяточек можно было получить на борту, но только в свой стакан. У кого с собой на борту стакана (или другой емкости) не было,те оказались в пролете. Так?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3469

Сообщение Tankardina » 07 июн 2019, 14:12

Lamp писал(а) 07 июн 2019, 14:01:Т.е. кипяточек можно было получить на борту, но только в свой стакан. У кого с собой на борту стакана (или другой емкости) не было,те оказались в пролете. Так?


Верно. Какое-то время назад мне стюарды сказали, что кипяток только в тумблер(термостакан с крышкой) - иначе риск разлить из пластикового, обжечься и обжечь других пассажиров, пока нести будут.
Теперь летаю со своим - без проблем наливают.
Tankardina
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 21.01.2012
Город: Порту
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3470

Сообщение Tankardina » 07 июн 2019, 14:23

25.05 - Москва-Остенде, пришла сразу на гейт с распечатанным талоном, летаю со складным рюкзаком из ИКЕА и поясной сумкой в качестве ручки, в калибратор вещи поместить не просили.
31.05 - Кельн-Москва, сдавала багаж на стойке drop-off, дали распечатку к электронному посадочному, положить ручку в калибратор также не просили ни на одном из этапов, хотя икейский рюкзак несколько увеличился в размерах. Вылет задержали где-то на полчаса.
На стойках и в салоне все любезны, все ок.
Последний раз редактировалось Tankardina 07 июн 2019, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Tankardina
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 21.01.2012
Город: Порту
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3471

Сообщение Алексей Евгеньевич » 07 июн 2019, 14:32

Lamp, Да, в свою можно, беру ашановский пластиковый стакан(без крышки) носят без проблем, ещё ни разу не отказали! Как то забыл, пришлось попросить в фастфуде в аэропорту пустой стакан для колы, в него тоже наливали))))
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3472

Сообщение italalla » 07 июн 2019, 18:57

Я всегда летаю с термосом. Мне наливают туда кипяток. Соседка у них попросила, ответили : "В свою тару". Я ей дала из своих запасов чашку и налила чаю из своего термоса. Термос на 500 мл. Очень удобно.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3473

Сообщение SolarKitten » 08 июн 2019, 11:35

nera1 писал(а) 22 май 2019, 10:38:у нас была онлайн регистрация, багажа не было, мы сразу пошли в чистую зону
паспорта смотрели на входе - сотрудник аэропорта (штамп на посадочный), потом пограничник (второй штамп на посадочный)
потом у гейта
причем у меня есть большое подозрение, что докопались они, увидев, "некрасные" паспорт не-РФ, ибо у других пассажиров визу не листали, просто брали посадочный

Вот в этом была ваша ошибка. Всегда надо подходить сначала к сотрудникам Победы, делающим виза-чек на входе в "ручеек" регистрации и получать наклейку на обложку паспорта что с вами все ОК. "Докопались" к вам и стали смотреть визу именно потому, что не было наклейки.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3474

Сообщение Glukovich » 17 июл 2019, 08:00

Добрый день, закупил сегодня ночью билеты до Мск-Палермо-Мск через приложение. Данные по визе не заполнял - будут ли проблемы с онлайн регистрацией на обратной дороге? Читал в ветках по сабжу - что она нужна (то ли для выбора мест то ли для онлайн реги). Можно ли заполнить через ЛК на ПК(ББ) и будет ли это бесплатно и надо ли это. Или же во Внучке при отлете все, что нужно - работники вобьют и можно не беспокоится?
Glukovich
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 18.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3475

Сообщение vokk » 17 июл 2019, 08:25

Glukovich писал(а) 17 июл 2019, 08:00:во Внучке при отлете все, что нужно - работники вобьют и можно не беспокоится
Именно так. Визу проверят перед стойкой - читайте пост выше.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3476

Сообщение Glukovich » 17 июл 2019, 17:27

vokk писал(а) 17 июл 2019, 08:25:Glukovich писал(а) Сегодня, 08:00:
во Внучке при отлете все, что нужно - работники вобьют и можно не беспокоится
Именно так. Визу проверят перед стойкой - читайте пост выше.

имеетс в виду наклейку на паспорт должны пришмандорить? а обратно онлайн рега нам будет доступна или от вбитой визы не зависит? и в ЛК на ПК(ББ) можно не моорочится не вбивать задним число её (номер визы и тп)
Glukovich
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 18.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3477

Сообщение 8008 » 17 июл 2019, 17:35

Обратно для граждан РФ наличие шенгена вообще необязательно... «...мы домой летим, водочки нам принеси...»
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3478

Сообщение Karetskaia » 27 июл 2019, 20:53

Купила билет Чебоксары-Ларнака с пересадкой во Внуково. Пересадка 11 часов. Дает ли Победа что-нибудь (еда и тп) при длительной пересадке?

И еще обратный билет Ларнака-Чебоксары, тоже с пересадкой во Внуково, но всего 1ч 50 мин. Если вдруг задержат вылет из Ларнаки, то Победа же обязана на другой рейс Москва-Чебоксары посадить? и обеспечить еду и гостиницу, если следующий рейс только на след день?
Karetskaia
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 19.02.2019
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3479

Сообщение Chami Li » 27 июл 2019, 21:05

Karetskaia писал(а) 27 июл 2019, 20:53:Дает ли Победа что-нибудь (еда и тп) при длительной пересадке?

Нет.
Если вдруг задержат вылет из Ларнаки, то Победа же обязана на другой рейс Москва-Чебоксары посадить? и обеспечить еду и гостиницу, если следующий рейс только на след день?

До еды и гостиницы дело, скорее всего, не дойдет, на свой следующий рейс должны пересадить. Известны случаи, когда пересаживали на Аэрофлот и Россию, правда, там другая ситуация была - отмена рейса (а не задержка), почитайте тему Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3480

Сообщение CEK » 27 июл 2019, 22:32

Karetskaia писал(а) 27 июл 2019, 20:53:Купила билет Чебоксары-Ларнака с пересадкой во Внуково. Пересадка 11 часов. Дает ли Победа что-нибудь (еда и тп) при длительной пересадке?

Нет

Karetskaia писал(а) 27 июл 2019, 20:53:И еще обратный билет Ларнака-Чебоксары, тоже с пересадкой во Внуково, но всего 1ч 50 мин. Если вдруг задержат вылет из Ларнаки, то Победа же обязана на другой рейс Москва-Чебоксары посадить? и обеспечить еду и гостиницу, если следующий рейс только на след день?

Если два перелета назад куплены одним билетом, то при достаточной настойчивости можно получить всё положенное из-за прерывания перевозки не по вине пассажира (отель, еду, перелет другой авуиакомпанией) от "Победы". Если билеты разные и покупали их сами отдельно, то все риски несёте сами.
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3481

Сообщение Флибуста » 03 авг 2019, 12:32

Подскажите, при покупке билета никаких допсервисов не оплачивала, как можно проследить за изменением времени вылета?
Аэрофлот присылал смс сообщения и спрашивал согласие. Не может случится с Победой, например, изменение времени вылета на час и более в раннюю сторону? Не хотелось бы промухать рейс
Флибуста
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 28.02.2017
Город: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 27
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3482

Сообщение 8008 » 03 авг 2019, 12:41

Все может случиться, и с Победой тоже. Следить проще всего «покупая новый билет» на ту же дату - увидите расписание актуальное.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3483

Сообщение _amina_ » 03 авг 2019, 13:04

Флибуста писал(а) 03 авг 2019, 12:32:при покупке билета никаких допсервисов не оплачивала, как можно проследить за изменением времени вылета?

по номеру брони/билета всегда можно проверить свой рейс
Победа ВСЕГДА на электронку присылает изменения, если они есть. Еще и на телефон, указанный при покупке билета, названивает
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4469
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 913 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3484

Сообщение arzhakovamaria » 20 авг 2019, 08:58

Надо ли беспокоиться, если на сайте победы в личном кабинете бронирование отображается, есть маршрут квитанция, но при вбивании данных в поиск (код брони + номер билета/емейл), сайт выдает ошибку ((( значит ли это что я не смогу зарегистрироваться онлайн на рейс ( Пиза - Москва )?
arzhakovamaria
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 04.02.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3485

Сообщение vokk » 20 авг 2019, 09:00

arzhakovamaria писал(а) 20 авг 2019, 08:58:на сайте победы в личном кабинете бронирование отображается
Этого достаточно.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3486

Сообщение Лиса_82 » 24 авг 2019, 03:51

Алексей Евгеньевич писал(а) 07 июн 2019, 13:39:допконтроль на гейте через сканер(не сталкивался с этим ни разу
Реально? Получается нельзя больше ничего на борт , кроме той ручной клади что была при регистрации? А как же бутылки там из бати фри, хамончик или пармезан свежекупленный? Да и вообще молоди что куплю там, одежду туже иди сумку?
Аватара пользователя
Лиса_82
полноправный участник
 
Сообщения: 322
Регистрация: 04.08.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3487

Сообщение Алексей Евгеньевич » 24 авг 2019, 10:12

Лиса_82, Все можно, но потом ещё раз был калибратор! Жидкости тоже можно!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3488

Сообщение Нарисуй Барашка » 25 авг 2019, 21:37

В апреле куплены билеты Челябинск-Москва-Калининград.
Челябинск, 7.40-Москва, 7.40 (такое время прибытия стояло во время бронирования)
Москва, 8.00-Калининград, 9.00
Билеты куплены в рамках одной брони, т.е. да, стыковка 20 мин. Каким образом Победа ее предполагала провести, неизвестно.

Сейчас приходит уведомление об изменении времени прибытия в Москву - в 8.10. Таким образом заведомо пассажир не успевает на рейс из Москвы в Калининград в 8.00.

Прежде чем пытаться дозвониться до Победы, может кто поделиться разрешением аналогичной ситуации: ждёт ли Победа на второй рейс или пересаживает на следующий?
Нарисуй Барашка
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 10.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Страны: 34

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3489

Сообщение Poseidon » 25 авг 2019, 21:40

Нарисуй Барашка,
У Вас нестыковка. Связывайтесь с Победой - Вам пришлют билеты с правильными стыковками.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3490

Сообщение abc26 » 27 авг 2019, 19:11

Товарищи. Весь в сомнениях по этой а/к, хочу приобрести билеты на семью, но по знакомым мнения какие-то неоднозначные.
Одни говорят нормальный вариант, но нужно учитывать нюансы багажа, выбора мест, регистрации и т.д.
Другие ге советуют категорически, в том числе и из-за самих самолетов - неудобные, тесные...

Мой рост 184, сын около 180, остальные не высокие.
Прежде всего волнует удобство в самолете.
Опыта полетов немгого, восновном чартеры в Турцию.
Ну Победа не хуже наверное чартеров уж?
Весь мозг сломал уже. Вроде S7 ожидается в распродаже, но ждать еще месяц, а будет ли что-то интересное не известно, билеты от Победы уйдут.
Направление на Рим рассматриваю.
abc26
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 16.01.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3491

Сообщение SolarKitten » 27 авг 2019, 19:33

abc26 писал(а) 27 авг 2019, 19:11:Мой рост 184, сын около 180, остальные не высокие.
Прежде всего волнует удобство в самолете.

У меня 192. На коротких перелетах до пары часов вообще нет разницы где сидеть, на более длинных беру либо обычное место у прохода либо XL.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3492

Сообщение abc26 » 27 авг 2019, 19:54

Т.е. по бортам нареканий нет? Я читал парк самолетов у Победы вроде свежий.
abc26
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 16.01.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3493

Сообщение nauczyciel » 27 авг 2019, 20:02

abc26 писал(а) 27 авг 2019, 19:54:Т.е. по бортам нареканий нет? Я читал парк самолетов у Победы вроде свежий.

Свежесть выпуска самолёта комфорта не гарантирует ;) Скорей наоборот - в старых самолётах сиденья будут пошире, и расстояние между ними побольше.
В Победу свои 192 см росту я вмещаю регулярно без каких-либо проблем. Проблема с Победой в другом - полёт с багажом дороже выходит по сравнению с авиакомпаниями, которые бутерброды выдают.
Аватара пользователя
nauczyciel
почетный путешественник
 
Сообщения: 3250
Регистрация: 17.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3494

Сообщение abc26 » 27 авг 2019, 20:18

nauczyciel писал(а) 27 авг 2019, 20:02:полёт с багажом дороже выходит по сравнению с авиакомпаниями, которые бутерброды выдают

Я планировал брать из 4-х, только один билет с багажом, ближайший конкурент S7 (тоже с багажом один билет) - на 17 тыс. дороже.
abc26
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 16.01.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3495

Сообщение 8008 » 27 авг 2019, 20:53

Хммм... у меня рост 182... Победа, как по мне, гораздо «комфортнее» в плане расстояния между креслами, нежели любые другие (кроме мб «широкофюзеляжных» или «некоторых арабских» авиакомпаний) потому, что у неё одинаковый флот... и попробовав однажды - точно будешь знать, «как оно будет». В б738 КЛМ показалось, что места меньше, Эйрфранс с а319 показался вообще коробочкой)) Собственно, если у Вас есть альтернатива - напишите куда и какая, а так - самолеты Победы я бы назвал самыми лучшими, из того, что летает тут, хотя бы из за отсутствия «усталости»...

ПС спинки не откидываются, если что))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3496

Сообщение abc26 » 27 авг 2019, 21:11

8008 писал(а) 27 авг 2019, 20:53:ПС спинки не откидываются, если что))

и слава Богу
abc26
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 16.01.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3497

Сообщение 8008 » 27 авг 2019, 21:34

Мне тоже нравится!)) Но предупредить...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3498

Сообщение Abar » 27 авг 2019, 21:37

8008 писал(а) 27 авг 2019, 20:53:у меня рост 182... Победа, как по мне, гораздо «комфортнее» в плане расстояния между креслами, нежели любые другие

Абсолютно тоже самое. При росте 182 см в кресле "Победы" чувствую себя комфортнее чем в эконом-классе других отечественных авиакомпаний. Неоткидывающееся впередистоящее кресло безусловный плюс. То, что не откидывается и свое, при перелете до 4 часов для меня несущественно, а на дальние расстояния "Победа" (пока) не летает.
Abar
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 08.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3499

Сообщение 8008 » 27 авг 2019, 21:43

Не верят люди, что комфортнее чем в «материнской».... но это их дело)) Стабильность - главное, слетав один раз, поймёшь «оно или нет»)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3500

Сообщение Bulat_ » 27 авг 2019, 22:00

abc26 писал(а) 27 авг 2019, 19:11:Опыта полетов немгого, восновном чартеры в Турцию.
Ну Победа не хуже наверное чартеров уж?


При таком раскладе вы тонкие нюансы, типа расстояния между креслами, не заметите даже.
Обратите больше внимания на правила перевозки багажа и особенно ручной клади, и не забудьте зарегиться онлайн на обратный рейс, иначе 25 евро вынь да положь.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14677
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3501

Сообщение abc26 » 27 авг 2019, 22:30

Пока думал - цены туда подняли...
abc26
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 16.01.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль