Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3461

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3462

Сообщение vokk » 22 май 2019, 10:56

nera1 писал(а) 22 май 2019, 10:38:у других пассажиров визу не листали
Возможно, что у них была багажная наклейка на паспорте, то есть у них уже всё проверяли и второй раз необязательно (хотя часто смотрят). А погранконтроль не показатель, там скорее всего проверяют только право на выезд и действителен ли паспорт.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3704
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 63
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3463

Сообщение nera1 » 22 май 2019, 11:20

vokk писал(а) 22 май 2019, 10:56:
nera1 писал(а) 22 май 2019, 10:38:у других пассажиров визу не листали
Возможно, что у них была багажная наклейка на паспорте, то есть у них уже всё проверяли и второй раз необязательно (хотя часто смотрят). А погранконтроль не показатель, там скорее всего проверяют только право на выезд и действителен ли паспорт.

возможно, не спорю
просто ситуация идиотическая и эмоции еще не все улеглись
есть ли где-то на сайте этой великой а/к, сноска, ссылка, пометка о том, что в качестве руководства они используют Тиматик?
мол идите все туда смотреть перед покупкой билета
nera1
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 23.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3464

Сообщение CEK » 22 май 2019, 13:18

Следует обратиться к принятому в ЕС в 2011 году документу «Руководство по процессингу рассмотрения заявлений на визы и классификации выданных виз». В пункте № 8 приложения к нему весьма доходчиво разъясняются все правила въезда на территорию стран-участниц Шенгенского соглашения с 2-мя паспортами: а именно недействительным загранпаспортом, в котором уже имеется действующая виза, и действительным паспортом, в котором нет шенген-визы. В большинство стран вас действительно могут пропустить с аннулированным паспортом с визой и с новым без визы, но не в Словакию: в эту страну вас впустят только в том случае, если ваш заполненный множеством виз старый паспорт ещё не аннулирован. При таком раскладе все необходимые штампы выставляются на специальный бланк, который должен быть всегда с вами — до самого возвращения на родину.
Вот ответ на аналогичный запрос Национального контактного центра Европы при миграционной службе:
Перечень стран, которые разрешают въезд с недействительным загранпаспортом, в котором использованы все страницы и стоит действующая шенгенская виза, и действительным паспортом, в котором никакой визы нет.
Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Испания, Италия, Литва, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.
Страны с особыми условиями:
Страны ЕС, которые признают въезд по двум загранпаспортам одновременно с определёнными оговорками.

Латвия.
...

Словакия.
В этой стране разрешается въезд в страну с полностью заполненным паспортом, если в нём есть действующая виза, однако при условии, что паспорт, в котором закончились страницы, ещё не аннулирован.
В этом случае все штампы проставляются не в паспорт, а на отдельный бумажный бланк, который нужно хранить...

Ирландия.
...

Болгария.
...

Великобритания.
...

Всем удачных полётов авикомпанией "Победа"!
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 391
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3465

Сообщение Bulat_ » 22 май 2019, 13:20

lizka22 писал(а) 22 май 2019, 07:16:Обычно же есть отдельная стойка для сдачи багажа для зарегистрированных на рейс. И там очереди никакой нет.


"Обычно" это где? Вот не было ее, все 150+ человек с распечатанными талонами стояли в очереди.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14071
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 1622 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3466

Сообщение Abductor » 07 июн 2019, 11:52

Летал Победой из Москвы в Лейпциг и обратно. Билет онлайн купить на их сайте не получилось, на определенном этапе сайт показывал сообщение об ошибке :\ В итоге прибегнул к сервису "купибилет". Та же история (ошибка сайта) повторилась при попытке зарегистрироваться на рейс, однако при открытии его на смартфоне все прошло нормально. Летаю уже 4й раз ими, в целом нареканий к сервису никаких, даже если захотеть придраться к чему-то.
Аватара пользователя
Abductor
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 29.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3467

Сообщение Алексей Евгеньевич » 07 июн 2019, 13:39

Позавчера вернулся из Ларнаки.Всех поголовно прогоняли через калибратор, моя большая сумка впихнулась и вызвала восторг сотрудницы на гейте)))).Что интересно был допконтроль на гейте через сканер(не сталкивался с этим ни разу).Полёт прошёл хорошо, воду носили даже кипяток, но в мою тару.Люди аккуратно менялись местами, в целом всё очень достойно.
Последний раз редактировалось Алексей Евгеньевич 07 июн 2019, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4030
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3468

Сообщение Lamp » 07 июн 2019, 14:01

Алексей Евгеньевич писал(а) 07 июн 2019, 13:39:Полёт прошёл хорошо, воду носили даже кипяток, но мою тару.



Т.е. кипяточек можно было получить на борту, но только в свой стакан. У кого с собой на борту стакана (или другой емкости) не было,те оказались в пролете. Так?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3469

Сообщение Tankardina » 07 июн 2019, 14:12

Lamp писал(а) 07 июн 2019, 14:01:Т.е. кипяточек можно было получить на борту, но только в свой стакан. У кого с собой на борту стакана (или другой емкости) не было,те оказались в пролете. Так?


Верно. Какое-то время назад мне стюарды сказали, что кипяток только в тумблер(термостакан с крышкой) - иначе риск разлить из пластикового, обжечься и обжечь других пассажиров, пока нести будут.
Теперь летаю со своим - без проблем наливают.
Tankardina
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 21.01.2012
Город: Порту
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3470

Сообщение Tankardina » 07 июн 2019, 14:23

25.05 - Москва-Остенде, пришла сразу на гейт с распечатанным талоном, летаю со складным рюкзаком из ИКЕА и поясной сумкой в качестве ручки, в калибратор вещи поместить не просили.
31.05 - Кельн-Москва, сдавала багаж на стойке drop-off, дали распечатку к электронному посадочному, положить ручку в калибратор также не просили ни на одном из этапов, хотя икейский рюкзак несколько увеличился в размерах. Вылет задержали где-то на полчаса.
На стойках и в салоне все любезны, все ок.
Последний раз редактировалось Tankardina 07 июн 2019, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Tankardina
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 21.01.2012
Город: Порту
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3471

Сообщение Алексей Евгеньевич » 07 июн 2019, 14:32

Lamp, Да, в свою можно, беру ашановский пластиковый стакан(без крышки) носят без проблем, ещё ни разу не отказали! Как то забыл, пришлось попросить в фастфуде в аэропорту пустой стакан для колы, в него тоже наливали))))
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4030
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3472

Сообщение italalla » 07 июн 2019, 18:57

Я всегда летаю с термосом. Мне наливают туда кипяток. Соседка у них попросила, ответили : "В свою тару". Я ей дала из своих запасов чашку и налила чаю из своего термоса. Термос на 500 мл. Очень удобно.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3473

Сообщение SolarKitten » 08 июн 2019, 11:35

nera1 писал(а) 22 май 2019, 10:38:у нас была онлайн регистрация, багажа не было, мы сразу пошли в чистую зону
паспорта смотрели на входе - сотрудник аэропорта (штамп на посадочный), потом пограничник (второй штамп на посадочный)
потом у гейта
причем у меня есть большое подозрение, что докопались они, увидев, "некрасные" паспорт не-РФ, ибо у других пассажиров визу не листали, просто брали посадочный

Вот в этом была ваша ошибка. Всегда надо подходить сначала к сотрудникам Победы, делающим виза-чек на входе в "ручеек" регистрации и получать наклейку на обложку паспорта что с вами все ОК. "Докопались" к вам и стали смотреть визу именно потому, что не было наклейки.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17496
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3474

Сообщение Glukovich » 17 июл 2019, 08:00

Добрый день, закупил сегодня ночью билеты до Мск-Палермо-Мск через приложение. Данные по визе не заполнял - будут ли проблемы с онлайн регистрацией на обратной дороге? Читал в ветках по сабжу - что она нужна (то ли для выбора мест то ли для онлайн реги). Можно ли заполнить через ЛК на ПК(ББ) и будет ли это бесплатно и надо ли это. Или же во Внучке при отлете все, что нужно - работники вобьют и можно не беспокоится?
Glukovich
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 18.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3475

Сообщение vokk » 17 июл 2019, 08:25

Glukovich писал(а) 17 июл 2019, 08:00:во Внучке при отлете все, что нужно - работники вобьют и можно не беспокоится
Именно так. Визу проверят перед стойкой - читайте пост выше.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3704
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 63
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3476

Сообщение Glukovich » 17 июл 2019, 17:27

vokk писал(а) 17 июл 2019, 08:25:Glukovich писал(а) Сегодня, 08:00:
во Внучке при отлете все, что нужно - работники вобьют и можно не беспокоится
Именно так. Визу проверят перед стойкой - читайте пост выше.

имеетс в виду наклейку на паспорт должны пришмандорить? а обратно онлайн рега нам будет доступна или от вбитой визы не зависит? и в ЛК на ПК(ББ) можно не моорочится не вбивать задним число её (номер визы и тп)
Glukovich
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 18.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3477

Сообщение 8008 » 17 июл 2019, 17:35

Обратно для граждан РФ наличие шенгена вообще необязательно... «...мы домой летим, водочки нам принеси...»
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3478

Сообщение Karetskaia » 27 июл 2019, 20:53

Купила билет Чебоксары-Ларнака с пересадкой во Внуково. Пересадка 11 часов. Дает ли Победа что-нибудь (еда и тп) при длительной пересадке?

И еще обратный билет Ларнака-Чебоксары, тоже с пересадкой во Внуково, но всего 1ч 50 мин. Если вдруг задержат вылет из Ларнаки, то Победа же обязана на другой рейс Москва-Чебоксары посадить? и обеспечить еду и гостиницу, если следующий рейс только на след день?
Karetskaia
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 19.02.2019
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3479

Сообщение Chami Li » 27 июл 2019, 21:05

Karetskaia писал(а) 27 июл 2019, 20:53:Дает ли Победа что-нибудь (еда и тп) при длительной пересадке?

Нет.
Если вдруг задержат вылет из Ларнаки, то Победа же обязана на другой рейс Москва-Чебоксары посадить? и обеспечить еду и гостиницу, если следующий рейс только на след день?

До еды и гостиницы дело, скорее всего, не дойдет, на свой следующий рейс должны пересадить. Известны случаи, когда пересаживали на Аэрофлот и Россию, правда, там другая ситуация была - отмена рейса (а не задержка), почитайте тему Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3480

Сообщение CEK » 27 июл 2019, 22:32

Karetskaia писал(а) 27 июл 2019, 20:53:Купила билет Чебоксары-Ларнака с пересадкой во Внуково. Пересадка 11 часов. Дает ли Победа что-нибудь (еда и тп) при длительной пересадке?

Нет

Karetskaia писал(а) 27 июл 2019, 20:53:И еще обратный билет Ларнака-Чебоксары, тоже с пересадкой во Внуково, но всего 1ч 50 мин. Если вдруг задержат вылет из Ларнаки, то Победа же обязана на другой рейс Москва-Чебоксары посадить? и обеспечить еду и гостиницу, если следующий рейс только на след день?

Если два перелета назад куплены одним билетом, то при достаточной настойчивости можно получить всё положенное из-за прерывания перевозки не по вине пассажира (отель, еду, перелет другой авуиакомпанией) от "Победы". Если билеты разные и покупали их сами отдельно, то все риски несёте сами.
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 391
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3481

Сообщение Флибуста » 03 авг 2019, 12:32

Подскажите, при покупке билета никаких допсервисов не оплачивала, как можно проследить за изменением времени вылета?
Аэрофлот присылал смс сообщения и спрашивал согласие. Не может случится с Победой, например, изменение времени вылета на час и более в раннюю сторону? Не хотелось бы промухать рейс
Флибуста
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 28.02.2017
Город: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 27
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль