alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 14:06:Что грозит тем, у кого неотменяемые билеты на октябрь?
alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 14:06:Что грозит тем, у кого неотменяемые билеты на октябрь?
Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 14:27:писать и звонить бесполезно.
Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 14:27:Может не ждать месяца, а в суд уже бежать, пока у них здесь представительство есть, если закроют, потом только по месту регистрации во Франции можно будет
Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 14:27:Есть на форуме те, кому вернули деньги за массово отмененные рейсы из Москвы в Париж или другим направлениям?
mcdak писал(а) 04 сен 2019, 14:29:Это же европейцы. Должны они деньги вернуть. Тоже их билеты купил. Жду развязку.
alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 14:44:а рейсы официально массово отменили? я пока ничего и нигде официально не видел.
alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 14:44:последняя официальная новость вчерашнего вечера.
Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 14:27:пока у них здесь представительство есть, если закроют, потом только по месту регистрации во Франции можно будет
alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 14:44:а рейсы официально массово отменили? я пока ничего и нигде официально не видел.
mcdak писал(а) 04 сен 2019, 14:29:Это же европейцы. Должны они деньги вернуть. Тоже их билеты купил. Жду развязку
senator писал(а):Пробовали? По какому номеру адресу?
TakeoG писал(а) 04 сен 2019, 14:36:Очень сомневаюсь, что что-то получится.
TakeoG писал(а):Может все обойдется? И нужно подождать?)))
alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 14:44:а рейсы официально массово отменили? я пока ничего и нигде официально не видел
mcdak писал(а) 04 сен 2019, 14:29:Это же европейцы. Должны они деньги вернуть
alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 14:44:а рейсы официально массово отменили?
alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 14:53:и да, не надо называть отмену рейсов в Бразилию массовой отменой Всех рейсов
TakeoG писал(а) 04 сен 2019, 14:14:У меня билеты на НГ. Сам не знаю, что делать, писем от них не приходило
Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 15:12:Остановлена продажа по ВСЕМ направлениям с 09.09.2019
Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 14:51:Я за свою тридцатку бороться буду....
alex2018 писал(а):остаться перед вылетом без билетов может нам всем подороже тридцатки выйти...
Alina09 писал(а):купите сейчас страховку, если сорвется, то вам хотя бы компенсируют
alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 15:29:"Cтраховщик может не оплачивать расходы по задержке/отмене рейса, например, по вине перевозчика (из-за отзыва его лицензии или банкротства) или если застрахованному заранее сообщили об отмене рейса и предложили альтернативный вариант вылета"
Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 15:33:дело ваше страховать или нет, но шансов со страховкой больше, альтернативу вам не предложат, а банкротство быстро не делается, суд..все дела, далеко не факт, что ко времени рейса оно уже будет
Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 15:26:бразильцы пошли на встречу, невозвратную бронь отеля сняли без штрафа
Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 14:51:Пробовали? По какому номеру адресу?
callcenter@aigle-azur.fr, +33 (0)810 797 997 можете не тратить время, посмотрите в фб страницу а/к, там народ со всех уголков мира им пишет и звонит сейчас, толку 0.
senator писал(а) 04 сен 2019, 15:46:PROCÉDURE VOLS SÃO PAULO
Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 15:51:это они сейчас только добавили, а в письмах которые мне приходили по отмене, другие адреса и на всех форумах только кол центр.
В любом случае, спасибо вам, пойду еще на эти напишу
TakeoG писал(а) 04 сен 2019, 15:53:Вам хоть что-то приходило, мне пока ничего, правда до вылета еще много времени, кто его знает, может все обойдется (в очередной раз, думаю про это).
senator писал(а) 04 сен 2019, 15:46:Pour les billets achetés en France auprès de la compagnie aérienne (sie web, contre d'appel, comptoir ou agence Aigle Azur), veuillez envoyer votre demande de remboursement à brazilflights@aigle-azur.fr ou contacter le 0 810 79 79 97 ou le +351 21 351 3260 depuis l'étranger.
Вишнё писал(а) 04 сен 2019, 19:14:Есть 2 билета (купленных у посредника) по маршруту Москва-Париж-Порту, прислали письмо об отмене плеча Париж-Порту, в светк последних событий думаю, то ли купить новые билеты Москва-Порту, то ли только Париж-Порту, но тогда есть риск, что через пару дней отменят и первое плечо. Вылет уже через 10 дней.
Xgirl писал(а) 05 сен 2019, 08:31:Билеты 28 августа были. Предупредили за месяц об отмене, я сразу составила претензию. До сих пор тишина. 1.5 мес считай. В представительстве в Орли сказали ничем помочь не могут, ждите ответ на почту
amarilloflor писал(а) 05 сен 2019, 10:23:что им на всё это пофигу и вряд ли они будут стараться что-то предпринять
senator писал(а) 05 сен 2019, 10:34:Все что они могут предпринять - направить запрос в АК дождаться ответа и предложить вам что-то из этого ответа. Ну или отменить все перелеты по вашей инициативе.
8008 писал(а) 05 сен 2019, 10:32:могут погуглить что такое чарджбэк...
alex2018 писал(а) 05 сен 2019, 10:45:вопрос -то есть при покупке билета через агентство типа связной тревел разбираться придется с aigle azur напрямую, самостоятельно?
senator писал(а) 05 сен 2019, 10:48:Все разборки всегда производятся с продавцами. Если вы купили телефон Мейзу в сети Алло, то в случае глюков вы ж не будете звонить в Китай...
KatieKat писал(а) 05 сен 2019, 10:42:а как эта заявка заполняется, подскажите пожалуйста
alex2018 писал(а) 05 сен 2019, 10:49:да, но в случае с телефоном меня направят в официальный сервисный центр
senator писал(а) 05 сен 2019, 10:46:Даже при положительном решении можно очень долго ждать распродажи имущества.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты