Банкротство Aigle Azur

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1

Сообщение TakeoG » 03 сен 2019, 23:27

Вторая по величине французская авиакомпания Aigle Azur, выполняющая рейсы в московский аэропорт Домодедово из Парижа (Орли) и Марселя, подала на банкротство. Как сообщает издание Le Figaro, в ближайшее время перевозчик должен перейти под внешнее управление.

Из-за конфликта акционеров Aigle Azur уже находится под судебным управлением со среды прошлой недели. Раннее во французской прессе уже высказывались предположения, что авиакомпания испытывает финансовые трудности и может приостановить полеты в сентябре этого года.

Кризис перешел в острую фазу в прошлый понедельник, когда третий по размеру долевого участия акционер перевозчика Жерар Уа через принадлежащую ему Lu Azur (владеет 19% Aigle Azur) объявил себя главой авиакомпании, пообещав инвестировать 15 млн евро для ее спасения. Два дня спустя Жерар Уа, а также назначенный им главный менеджер Филипп Бон, были отстранены от управления решением суда. Действующий президент Франц Ивтан вернулся к должности и запросил назначение временного администратора.
Стоит отметить, что Франц Ивтан поддерживается китайским конгломератом HNA Group, которому принадлежит 49% акций компании, а также основателем американской JetBlue Дэвидом Нилманом, владеющим 32% Aigle Azur.
"Подвергнуться защите правосудия — лучшее решение. На данный момент в компании отсутствует доверие между акционерами, социальный климат ухудшился", — отметил близкий к делу источник.
В компании заверили, что переход под защиту от банкротства не должен повлиять на планы пассажиров — все самолеты продолжат выполнять рейсы. Aigle Azur исторически специализируется на авиасообщении между Францией и Алжиром — более 50% деятельности приходится на этот сегмент перевозок.
Помимо собственных рейсов из московского Домодедово в Париж и Марсель, у Aigle Azur также действует код-шеринговое соглашение с российской авиакомпанией "Сибирь" (S7 Airlines) на полеты в том числе в Ниццу, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Казань и другие города.
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Похожие темы

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #2

Сообщение alex2018 » 04 сен 2019, 14:06

На официальном сайте из продажи исчезли все билеты, начиная с 9 сентября... Как я понимаю, это очень плохой знак.

Что грозит тем, у кого неотменяемые билеты на октябрь?
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #3

Сообщение TakeoG » 04 сен 2019, 14:14

alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 14:06:Что грозит тем, у кого неотменяемые билеты на октябрь?


У меня билеты на НГ. Сам не знаю, что делать, писем от них не приходило. Либо они сидят и ждут, что будет дальше, либо уже не гласно все отменено и компании каюк.

Мне дали совет (на другом форуме) - купить на мои даты отменяемые билеты и ждать вылета. Если они выживут, значит лететь с ними, если нет, то....
Скорее всего так и поступлю...

Процесс возврата денег, я так понимаю у них сложный и стремится к нулю...

Буду сегодня им писать...но что толку?!!!
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #4

Сообщение Alina09 » 04 сен 2019, 14:27

Есть на форуме те, кому вернули деньги за массово отмененные рейсы из Москвы в Париж или другим направлениям? Через сколько времени производят возврат? У меня 3 недели как отменили, деньги не вернули, писать и звонить бесполезно. Судя по ситуации, все очень плохо. Может не ждать месяца, а в суд уже бежать, пока у них здесь представительство есть, если закроют, потом только по месту регистрации во Франции можно будет
Alina09
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #5

Сообщение mcdak » 04 сен 2019, 14:29

Это же европейцы. Должны они деньги вернуть. Тоже их билеты купил. Жду развязку.
Последний раз редактировалось mcdak 04 сен 2019, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
mcdak
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 24.06.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 28

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #6

Сообщение senator » 04 сен 2019, 14:31

alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 14:06:Что грозит тем, у кого неотменяемые билеты на октябрь?

Грозит отменой полета. Всем.

Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 14:27:писать и звонить бесполезно.

Пробовали? По какому номеру адресу?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #7

Сообщение TakeoG » 04 сен 2019, 14:36

Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 14:27:Может не ждать месяца, а в суд уже бежать, пока у них здесь представительство есть, если закроют, потом только по месту регистрации во Франции можно будет


Очень сомневаюсь, что что-то получится.

Мне кажется надо ждать и требовать возврата...
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #8

Сообщение alex2018 » 04 сен 2019, 14:44

Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 14:27:Есть на форуме те, кому вернули деньги за массово отмененные рейсы из Москвы в Париж или другим направлениям?


а рейсы официально массово отменили? я пока ничего и нигде официально не видел.
"The airline Aigle Azur has sought and obtained its placement in receivership since Monday, September 2, 2019, to continue its flights operations and ensure the continuity of economic activity.
At this busy time, the company maintains its entire flight program as planned. Due to the particularly busy period and some operational problems, some flights are delayed, but all customers will be well routed as planned.
All Aigle Azur teams remain mobilized for their customers, in order to ensure the continuity of the operations."
последняя официальная новость вчерашнего вечера.

mcdak писал(а) 04 сен 2019, 14:29:Это же европейцы. Должны они деньги вернуть. Тоже их билеты купил. Жду развязку.


вот я тоже на это рассчитывал при покупке билетов, европейское законодательство вроде как достаточно жесткое в плане исполнения обязательств.
кстати, проверил свой рейс через приложение - пока пишет по расписанию.
кто хорошо знает европейские правила организации авиаперевозок - обязанность предложить замену у них есть? или только возврат денег (в случае отмены)?
помню, загибающийся AirBerlin до последнего всех возил, сам или чужими средствами.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #9

Сообщение TakeoG » 04 сен 2019, 14:46

alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 14:44:а рейсы официально массово отменили? я пока ничего и нигде официально не видел.


Официально пока ничего не отменяли, НО убрали все билеты из продажи + отменили все вылеты Париж-Сан-Паулу....и рейс из Москвы поставили на 27.09. и он значится последним, далее вылетов нет, от слова совсем.


alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 14:44:последняя официальная новость вчерашнего вечера.


Может все обойдется? И нужно подождать?)))
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #10

Сообщение alex2018 » 04 сен 2019, 14:49

Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 14:27:пока у них здесь представительство есть, если закроют, потом только по месту регистрации во Франции можно будет


а у них разве есть представительство в Москве? я видел только адрес офиса в Париже.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #11

Сообщение senator » 04 сен 2019, 14:51

alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 14:44:а рейсы официально массово отменили? я пока ничего и нигде официально не видел.

Банкротство Aigle Azur
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #12

Сообщение Alina09 » 04 сен 2019, 14:51

mcdak писал(а) 04 сен 2019, 14:29:Это же европейцы. Должны они деньги вернуть. Тоже их билеты купил. Жду развязку

не факт, много комментариев тех, кому не вернули через 6-8 месяцев в 2018 году, но в тот период речи о банкротстве не шла
senator писал(а):Пробовали? По какому номеру адресу?

callcenter@aigle-azur.fr, +33 (0)810 797 997 можете не тратить время, посмотрите в фб страницу а/к, там народ со всех уголков мира им пишет и звонит сейчас, толку 0.
TakeoG писал(а) 04 сен 2019, 14:36:Очень сомневаюсь, что что-то получится.

да, не получится, я сейчас позвонила в "представительство", оказалось, что не представительство это вовсе, в уполномоченное агентство.
Я за свою тридцатку бороться буду....
Alina09
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #13

Сообщение alex2018 » 04 сен 2019, 14:53

TakeoG писал(а):Может все обойдется? И нужно подождать?)))


было бы неплохо )) поэтому предлагаю не паниковать, судя по гуглу Бразилия была запланирована к отмене чуть ли не с начала лета, отмена полетов из Москвы еще ни разу не обсуждалась в новостях.. шансы еще есть что все разрулится.

но поддержка у них конечно от слова совсем нет.

и да, не надо называть отмену рейсов в Бразилию массовой отменой Всех рейсов. Официально речи о Всех рейсах пока не шла. А вот найдете инфу - публикуйте сюда, срочно.
Последний раз редактировалось alex2018 04 сен 2019, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #14

Сообщение Alina09 » 04 сен 2019, 14:55

alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 14:44:а рейсы официально массово отменили? я пока ничего и нигде официально не видел

массово отменяли в 2018 году из Москвы в Париж и обратно, мне интересно те, кому не поменяли билеты вернули деньги?
Alina09
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #15

Сообщение Vladimir B777 » 04 сен 2019, 14:55

mcdak писал(а) 04 сен 2019, 14:29:Это же европейцы. Должны они деньги вернуть


Вы слишком хорошего мнения о европейцах. Испанская Plus Ultra, например, спокойно кидала пассажиров и ничего не возвращала.

Глобальные тенденции таковы, что сейчас будут массово проходить банкротства небольших авиакомпаний и укрупнение больших конгломератов (типа европейской, американской, китайской и т.д. "больших троек"), рынок становится олигопольным и очень жёстким к "слабым" игрокам.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #16

Сообщение Alina09 » 04 сен 2019, 15:12

alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 14:44:а рейсы официально массово отменили?

много рейсов в 2018 году отменили Москва-Париж и обратно и Германия-Италия, обращение именно к пострадавшим в то время, здесь их много, почитайте
alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 14:53:и да, не надо называть отмену рейсов в Бразилию массовой отменой Всех рейсов

Остановлена продажа по ВСЕМ направлениям с 09.09.2019

TakeoG писал(а) 04 сен 2019, 14:14:У меня билеты на НГ. Сам не знаю, что делать, писем от них не приходило

вам проще всего, купите сейчас страховку, если сорвется, то вам хотя бы компенсируют
Alina09
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #17

Сообщение TakeoG » 04 сен 2019, 15:17

Только что звонил в Домодедово, сказали, что пока отмен не было. Вчера рейс был Москва-Париж....
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #18

Сообщение alex2018 » 04 сен 2019, 15:23

Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 15:12:Остановлена продажа по ВСЕМ направлениям с 09.09.2019


я сам видел эту приостановку, прямо на моих глазах произошла. и видел как у агрегаторов исчезали билеты.
но приостановка продаж это же не отмена рейсов? формально они их опять могут отдать в продажу хоть завтра.


Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 14:51:Я за свою тридцатку бороться буду....


остаться перед вылетом без билетов может нам всем подороже тридцатки выйти...
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #19

Сообщение Alina09 » 04 сен 2019, 15:26

alex2018 писал(а):остаться перед вылетом без билетов может нам всем подороже тридцатки выйти...

мне бы тоже встало, но бразильцы пошли на встречу, невозвратную бронь отеля сняли без штрафа, билет только 1 сгорает от Игуасу до Буэноса Айреса, он в эту тридцатку не входит.
Alina09
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #20

Сообщение alex2018 » 04 сен 2019, 15:29

Alina09 писал(а):купите сейчас страховку, если сорвется, то вам хотя бы компенсируют


"Cтраховщик может не оплачивать расходы по задержке/отмене рейса, например, по вине перевозчика (из-за отзыва его лицензии или банкротства) или если застрахованному заранее сообщили об отмене рейса и предложили альтернативный вариант вылета"
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #21

Сообщение Alina09 » 04 сен 2019, 15:33

alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 15:29:"Cтраховщик может не оплачивать расходы по задержке/отмене рейса, например, по вине перевозчика (из-за отзыва его лицензии или банкротства) или если застрахованному заранее сообщили об отмене рейса и предложили альтернативный вариант вылета"

дело ваше страховать или нет, но шансов со страховкой больше, альтернативу вам не предложат, а банкротство быстро не делается, суд..все дела, далеко не факт, что ко времени рейса оно уже будет
Alina09
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #22

Сообщение alex2018 » 04 сен 2019, 15:41

Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 15:33:дело ваше страховать или нет, но шансов со страховкой больше, альтернативу вам не предложат, а банкротство быстро не делается, суд..все дела, далеко не факт, что ко времени рейса оно уже будет

банкротство не покрывается страховкой, так что это будут просто выкинутые деньги.
с другой стороны, именно банкротство сейчас спасает обязательства по обслуживанию пассажиров.

Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 15:26:бразильцы пошли на встречу, невозвратную бронь отеля сняли без штрафа

вам очень повезло, не уверен смогут ли мне вернуть деньги за уже оплаченный на неделю отель.. или передвинуть его на другие даты.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #23

Сообщение senator » 04 сен 2019, 15:46

Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 14:51:Пробовали? По какому номеру адресу?

callcenter@aigle-azur.fr, +33 (0)810 797 997 можете не тратить время, посмотрите в фб страницу а/к, там народ со всех уголков мира им пишет и звонит сейчас, толку 0.

Конечно толку 0 если при пожаре звонить в водоканал...

PROCÉDURE VOLS SÃO PAULO
Aigle Azur suspend ses vols entre Paris /Orly et Campinas/ Viracopos après le 27 septembre 2019.

Pour les passagers ayant réservé leurs vols après le 27 septembre, la compagnie aérienne remboursera intégralement les billets.
Les passagers réservés pour un départ avant le 27 septembre seront transportés par des compagnies aériennes partenaires pour leur retour après le 27 septembre.

Pour les billets achetés au Brésil auprès de la compagnie aérienne (site web ou centre d'appel), veuillez envoyer un e-mail à brazil@apg-ga.com avec la référence de la réservation, le nom du pasager, l'adresse e-mail et le numéro de téléphone.

Pour les billets achetés en France auprès de la compagnie aérienne (sie web, contre d'appel, comptoir ou agence Aigle Azur), veuillez envoyer votre demande de remboursement à brazilflights@aigle-azur.fr ou contacter le 0 810 79 79 97 ou le +351 21 351 3260 depuis l'étranger.

Pour les billets achetés auprès d'une agence de voyages ou d'une agence de voyages en ligne, veuillez les contacter directement.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #24

Сообщение Alina09 » 04 сен 2019, 15:51

senator писал(а) 04 сен 2019, 15:46:PROCÉDURE VOLS SÃO PAULO

это они сейчас только добавили, а в письмах которые мне приходили по отмене, другие адреса и на всех форумах только кол центр.
В любом случае, спасибо вам, пойду еще на эти напишу
Alina09
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #25

Сообщение TakeoG » 04 сен 2019, 15:53

Alina09 писал(а) 04 сен 2019, 15:51:это они сейчас только добавили, а в письмах которые мне приходили по отмене, другие адреса и на всех форумах только кол центр.
В любом случае, спасибо вам, пойду еще на эти напишу


Вам хоть что-то приходило, мне пока ничего, правда до вылета еще много времени, кто его знает, может все обойдется (в очередной раз, думаю про это).
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #26

Сообщение alex2018 » 04 сен 2019, 16:01

TakeoG писал(а) 04 сен 2019, 15:53:Вам хоть что-то приходило, мне пока ничего, правда до вылета еще много времени, кто его знает, может все обойдется (в очередной раз, думаю про это).


кроме рейсов в Бразилию - никаких отмен официально нет.

судя по всему, к 9 сентября будет видно - либо их купит Air France или еще кто, либо нет.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #27

Сообщение Irina 1506 » 04 сен 2019, 16:18

senator писал(а) 04 сен 2019, 15:46:Pour les billets achetés en France auprès de la compagnie aérienne (sie web, contre d'appel, comptoir ou agence Aigle Azur), veuillez envoyer votre demande de remboursement à brazilflights@aigle-azur.fr ou contacter le 0 810 79 79 97 ou le +351 21 351 3260 depuis l'étranger.


Увы, но по этому номеру, кстати он португальский, тоже звонить практически бесполезно. Пыталась сделать это из Франции - надо было внести изменения, но после 10 минут ожидания попросила коллегу, который находился в Москве (просто у нас льготный тариф, но не столько, чтобы звонить подолгу из Франции, тем более в Португалию). Через 20 минут он сообщил, что толку ноль. Некоторые дозванивались после очень длительного ожидания, но в этой теме я видела лишь одно сообщение об успехе. Т.к. номер португальский, в процессе дозвона с многократными попытками и ожиданием можно потратить ту же сумму, что и стоимость их недорогих билетов (напомню, через час звонок сбросится!).
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #28

Сообщение alex2018 » 04 сен 2019, 16:58

Кому-нибудь пришла отмена рейса или по-прежнему нет?

Сегодняшние официальные новости (опубликовано 20 минут назад)

Wednesday, September 4, 2019

Since Monday, September 2, 2019, the airline Aigle Azur has sought and obtained its placement in receivership.
In this context, we inform all our passengers from/to São Paulo, Bamako and Porto that all our flights are canceled.
All Aigle Azur team is sincerely apologies for these troubles.

Про Москву по-прежнему ни слова.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #29

Сообщение alex2018 » 04 сен 2019, 18:35

что-то тема неожиданно затихла...
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #30

Сообщение ShtangeySV » 04 сен 2019, 18:59

Добрый вечер всем.
Сегодня Пришла отмена рейса на 28 сентября Париж-Порту, но об отмене рейса Москва Париж на 28 сентября ничего не пришло. Посоветуйте пожалуйста, что делать в такой ситуации ? Надеяться на то, что рейс с Москвы все же будет и брать новый билет только до Порту? Или все переигрывать?
ShtangeySV
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 04.09.2019
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #31

Сообщение Вишнё » 04 сен 2019, 19:14

Есть 2 билета (купленных у посредника) по маршруту Москва-Париж-Порту, прислали письмо об отмене плеча Париж-Порту, в светк последних событий думаю, то ли купить новые билеты Москва-Порту, то ли только Париж-Порту, но тогда есть риск, что через пару дней отменят и первое плечо. Вылет уже через 10 дней.
Аватара пользователя
Вишнё
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 17.06.2012
Город: Калуга
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #32

Сообщение alex2018 » 04 сен 2019, 19:45

Вишнё писал(а) 04 сен 2019, 19:14:Есть 2 билета (купленных у посредника) по маршруту Москва-Париж-Порту, прислали письмо об отмене плеча Париж-Порту, в светк последних событий думаю, то ли купить новые билеты Москва-Порту, то ли только Париж-Порту, но тогда есть риск, что через пару дней отменят и первое плечо. Вылет уже через 10 дней.


а посредник предлагает замену или компенсацию?
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #33

Сообщение butovka » 04 сен 2019, 20:12

Веселье. У нас билеты Москва-Марсель, на ноябрь. В принципе есть еще время подождать что из того всего выйдет. Слава богу Дальнешие перелеты не куплены, только обратный из Италии, но там к нему че угодно пристроить можно. Но неприятно конечно(
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #34

Сообщение mcdak » 04 сен 2019, 22:20

А в Порту они совместно с компанией TAP летают? А то в Порту я Ryanair брал. А обратно лечу TAP-ом из Лиссабона со стыковкой сутки в Париже
mcdak
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 24.06.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 28

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #35

Сообщение Вишнё » 04 сен 2019, 23:17

Посредник предлагает за начало каких-либо телодвижений заплатить комиссию, а результат неясен.
Видимо, рейс отменен чисто их, а оставлен кодшеринговый.
Аватара пользователя
Вишнё
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 17.06.2012
Город: Калуга
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #36

Сообщение Xgirl » 05 сен 2019, 08:31

Билеты 28 августа были. Предупредили за месяц об отмене, я сразу составила претензию. До сих пор тишина. 1.5 мес считай. В представительстве в Орли сказали ничем помочь не могут, ждите ответ на почту
Женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно спастись.
Аватара пользователя
Xgirl
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 21.08.2007
Город: Москва, Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #37

Сообщение alex2018 » 05 сен 2019, 09:25

Xgirl писал(а) 05 сен 2019, 08:31:Билеты 28 августа были. Предупредили за месяц об отмене, я сразу составила претензию. До сих пор тишина. 1.5 мес считай. В представительстве в Орли сказали ничем помочь не могут, ждите ответ на почту


а что за рейс у вас был? билеты покупали напрямую через их сайт? претензию составляли тоже по ссылке на их сайте? какой-нибудь ответ о получении претензии (хотя бы автоматический) приходил?
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #38

Сообщение amarilloflor » 05 сен 2019, 10:23

У меня в итоге рейс Aigle Azur Москва-Париж-Порту с 9 сентября перенесли на 7 сентября, но покупала через onetwotrip, и смогли перенести полет недели три назад. Сам Aigle Azur так ничего и не ответил.
После сообщений на сайте авиакомпании об отмене полетов из Порту,вчера уточняла информацию о предстоящих рейсах в Париж и в Порту, пока вроде они есть.
Вчера таки дождалась письма об отмене перелета Порту-Париж 23 сентября, про Париж - Москва в тот же день пока тишина, хотя в поисковиках билетов эти рейсы уже не высвечиваются. Но обратный билет покупала через альфатрэвел, а после звонка им поняла, что им на всё это пофигу и вряд ли они будут стараться что-то предпринять ((
amarilloflor
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 23.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #39

Сообщение 8008 » 05 сен 2019, 10:32

Все, кто ждёт возврата по отменённым рейсам, и пока получает лишь «завтраки», могут погуглить что такое чарджбэк...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #40

Сообщение senator » 05 сен 2019, 10:34

amarilloflor писал(а) 05 сен 2019, 10:23:что им на всё это пофигу и вряд ли они будут стараться что-то предпринять

Все что они могут предпринять - направить запрос в АК дождаться ответа и предложить вам что-то из этого ответа. Ну или отменить все перелеты по вашей инициативе.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #41

Сообщение amarilloflor » 05 сен 2019, 10:38

Вчера пришло уже письмо на почту от Aigle Azur об отмене рейса Порту-Париж. Так что думаю вполне официально)
Я оставила им заявку на возврат билета. Но вот каков шанс , что деньги вернут..
amarilloflor
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 23.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #42

Сообщение KatieKat » 05 сен 2019, 10:40

Купила билет Москва - Париж- Сан Пауло , вчера пришел емайл по отмене только Париж- Сан Пауло.
Интересно, вернут ли деньги за два, так как покупала то одним билетом.. и вообще как в связи с банкротством будет происходить выплата, в какие сроки. Смотрю в фб и соцсеть, признанная в РФ экстремистской AIGLE AZUR пишут многие недовольные, которые не получили до сих пор компенсацию.
KatieKat
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 12.12.2013
Город: Толедо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #43

Сообщение KatieKat » 05 сен 2019, 10:42

amarilloflor, а как эта заявка заполняется, подскажите пожалуйста
KatieKat
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 12.12.2013
Город: Толедо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #44

Сообщение alex2018 » 05 сен 2019, 10:45

senator писал(а) 05 сен 2019, 10:34:Все что они могут предпринять - направить запрос в АК дождаться ответа и предложить вам что-то из этого ответа. Ну или отменить все перелеты по вашей инициативе.


вопрос -то есть при покупке билета через агентство типа связной тревел разбираться придется с aigle azur напрямую, самостоятельно?
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #45

Сообщение senator » 05 сен 2019, 10:46

8008 писал(а) 05 сен 2019, 10:32:могут погуглить что такое чарджбэк...

Для чарджбека платежной системе нужны основания в виде письменного отказа в разруливании проблем... Второе - на чб можно подавать только после наступления дня оказания неоказанной услуги. Ну и третье - у банкрота обычно нет денег и он имеет законное право не платить долги. Даже при положительном решении можно очень долго ждать распродажи имущества.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #46

Сообщение senator » 05 сен 2019, 10:48

alex2018 писал(а) 05 сен 2019, 10:45:вопрос -то есть при покупке билета через агентство типа связной тревел разбираться придется с aigle azur напрямую, самостоятельно?

Все разборки всегда производятся с продавцами. Если вы купили телефон Мейзу в сети Алло, то в случае глюков вы ж не будете звонить в Китай...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #47

Сообщение alex2018 » 05 сен 2019, 10:49

senator писал(а) 05 сен 2019, 10:48:Все разборки всегда производятся с продавцами. Если вы купили телефон Мейзу в сети Алло, то в случае глюков вы ж не будете звонить в Китай...


да, но в случае с телефоном меня направят в официальный сервисный центр, единый для всех, независимо от места покупки..
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #48

Сообщение amarilloflor » 05 сен 2019, 10:51

KatieKat,
KatieKat писал(а) 05 сен 2019, 10:42:а как эта заявка заполняется, подскажите пожалуйста


Не так написала( я покупала через посредника (альфатрэвел) и заявку у них на сайте оставила. А c aigle azur так и не смогла связаться
amarilloflor
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 23.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #49

Сообщение senator » 05 сен 2019, 10:52

alex2018 писал(а) 05 сен 2019, 10:49:да, но в случае с телефоном меня направят в официальный сервисный центр

Сервисный центр лишь делает экспертное заключение, что трабл по вине изготовителя и магазин обязан заменить или вернуть деньги. Ну или попробуйте найти сервисный центр АК и обратитесь туда.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #50

Сообщение 8008 » 05 сен 2019, 11:09

senator писал(а) 05 сен 2019, 10:46:Даже при положительном решении можно очень долго ждать распродажи имущества.

Нет, "банкротство" тут вообще не при чем... Деньги вернет банк банкрота, а принудит его к этому платежная система. Я же предложил "погуглить", не могу же я тут рассказывать все "от самой печки"... Тем, у кого оплата картой, есть отмена рейса с обещанием "вернуть через 15 дней", к примеру, а прошло 20 - можно идти в банк (с подтверждением переписки), тем, у кого "пока нет" - вести эту переписку и ... снова в банк. И лучше это делать сейчас, пока "волна чарджбеков не захлестнула...", и да, от 30 до 60+ дней все это будет длиться с момента обращения, быстрого решения не будет...


ПС пострадавшие общаются со своим банком, заявление называется "заявление на оспаривание транзакции" - так и только так, не "возврат", не "отмена платежа", не "компенсация"... Вообще, на этом форуме есть прекрасная тема про банкротство Трансаэро, там треть темы про ЧБ, также есть и про ЭйрБерлин, и просто темы косвенно затрагивающие ЧБ, например возврат денег за билеты в Грузию.... Ищите)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль