Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #261

Сообщение Irina 1506 » 07 сен 2019, 20:19

SolarKitten писал(а) 07 сен 2019, 20:06:Глянул ту статью - цитата из французов явно не о обсуждаемом банкротстве, а о причинах ребрендирования Hop.


Вы не ту статью смотрели

_https://profi.travel/news/43495/details

Хотя абзац со словами Ригайль идет как раз после абзаца о поглощении Hop. Так что может Вы и правы!

Но учитывая тот момент, что основной потенциальный покупатель Эйр Франс, можно конечно погадать на кофейной гуще, почему они обанкротились что будет, а лучше подождать фактов в понедельник.
Последний раз редактировалось Irina 1506 07 сен 2019, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1534
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #262

Сообщение SolarKitten » 07 сен 2019, 20:40

Irina 1506 писал(а) 07 сен 2019, 20:19:Вы не ту статью смотрели

Именно эту. Три последних абзаца не имеют никакого отношения к фактам и являются попытками т.н. "журналистского анализа по методу ППП".
Некие анонимные эксперты (которых скорее всего не существует) говорят что полный выкуп маловероятен, ибо...
...и в качестве доказательства притягиваются за уши два последних абзаца, в которых речь идет о внутренней кухне Эйр Франс в начале этого года.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17496
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3394 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #263

Сообщение Irina 1506 » 07 сен 2019, 20:45

SolarKitten писал(а) 07 сен 2019, 20:40:Именно эту.


Да я уже отредактировала, пока Вы писали. Согласна.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1534
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #264

Сообщение Квитка » 07 сен 2019, 21:17

Посоветуйте что делать:имеем 2 билета туда и обратно со стыковками оба,туда 1 октября Москва-Париж,Париж-Порто,обратно 13го октября - Порто-Париж(ОТМЕНЕН) и Париж-Москва. Отменен только один рейс ОБРАТНО ,делать сейчас чарджбек на отмененный ?не повлияет это на рейсы ТУДА никак?И покупать ли сразу новый билет на плечо Порто-Париж?

Специалисты службы поддержки Тинькоф через который были куплены билеты рекомендуют чарджбек делать только после того как улечу туда
Квитка
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 05.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #265

Сообщение 8008 » 07 сен 2019, 21:21

Квитка писал(а) 07 сен 2019, 21:17:Специалисты службы поддержки Тинькоф через который были куплены билеты рекомендуют чарджбек делать только после того как улечу туда

А Вы уверены, что туда улетите, учитывая "новости" тут https://www.aigle-azur.com/ ? Вы тему почитали уже, прежде чем писать вопрос?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #266

Сообщение Gülbeşeker » 07 сен 2019, 21:23

Квитка, а подскажите, у вас в билете указана цена по каждому плечу или общая ?
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #267

Сообщение Квитка » 07 сен 2019, 21:35

8008: У меня на случай не улета куплены возвратные билеты.Но хотелось бы воспользоваться этими.

Gülbeşeker :У меня билеты куплены одной покупкой,но Тинькоффцы предлагают рассчитать сами сумму возврата всего обратного пути и сделать чарджбек за 3 дня
Квитка
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 05.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #268

Сообщение 8008 » 07 сен 2019, 21:37

Квитка писал(а) 07 сен 2019, 21:35:Но хотелось бы воспользоваться этими.

Как Вы ими хотите воспользоваться, если ак отменила все все все рейсы после 7.09? По прямому назначению не получится, по другим не предлагаю...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #269

Сообщение Victoria_log » 07 сен 2019, 22:18

Почему все надеятся что не отменённые Билеты улетят? Я как поняла с 07.09 отменены ВСЕ РЕЙСЫ. Делать chargeback лучше сейчас сразу, и купить другой билет. Я даже думаю что форма по возврату на сайте - это формальность.
Victoria_log
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 05.09.2019
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #270

Сообщение zet » 07 сен 2019, 22:56

Покупала билет Париж-Москва через Тинькофф у S7, после кучи звонков в оба этих места на мейл пришло сообщение, что возврат могу получить в офисе S7. Ну, завтра посмотрим
маленькое беззащитное существо
Аватара пользователя
zet
активный участник
 
Сообщения: 840
Регистрация: 09.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 60
Страны: 60
Отчеты: 2

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #271

Сообщение SolarKitten » 07 сен 2019, 23:58

Victoria_log писал(а) 07 сен 2019, 22:18:Я как поняла с 07.09 отменены ВСЕ РЕЙСЫ.

Банкротство Aigle Azur
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17496
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3394 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #272

Сообщение zet » 08 сен 2019, 10:04

zet писал(а) 07 сен 2019, 22:56:Покупала билет Париж-Москва через Тинькофф у S7, после кучи звонков в оба этих места на мейл пришло сообщение, что возврат могу получить в офисе S7. Ну, завтра посмотрим


Никуда ехать не нужно, только что Тинькоф все вернул.
маленькое беззащитное существо
Аватара пользователя
zet
активный участник
 
Сообщения: 840
Регистрация: 09.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 60
Страны: 60
Отчеты: 2

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #273

Сообщение Alina09 » 08 сен 2019, 10:13

zet писал(а) 08 сен 2019, 10:04:Никуда ехать не нужно, только что Тинькоф все вернул.

Поздравляю!!!
Alina09
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #274

Сообщение Kotenok2019 » 08 сен 2019, 11:07

А никто не делал chargeback по билетам, купленным у OneTwoTrip?
Kotenok2019
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #275

Сообщение 8008 » 08 сен 2019, 11:10

А что в отт «особенного»? Вы общаетесь с продавцом лишь на предмет возврата, при его отсутствии - Вы общаетесь лишь со своим банком, отт там агент, или ещё кто - для чб значения не имеет.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #276

Сообщение zet » 08 сен 2019, 11:15

Alina09 писал(а) 08 сен 2019, 10:13:zet писал(а) Вс сен 08, 2019 10:04 am:
Никуда ехать не нужно, только что Тинькоф все вернул.

Поздравляю!!!

Спасибо, и всем желаю того же - чтобы деньги вернули с минимальными нервами.
маленькое беззащитное существо
Аватара пользователя
zet
активный участник
 
Сообщения: 840
Регистрация: 09.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 60
Страны: 60
Отчеты: 2

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #277

Сообщение 8008 » 08 сен 2019, 11:19

К сожалению, так не получается никогда, тк продавцы, масштабы бедствия для каждого из них, их подходы к вопросу разные... Тут, конечно же, тоже возврат из своих, банк все таки «рядом»... Примите поздравления с правильным выбором агента!)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #278

Сообщение zet » 08 сен 2019, 11:23

8008 писал(а) 08 сен 2019, 11:19:Примите поздравления с правильным выбором агента!)

Тут скорее не агента даже, у S7 вроде кодшер с Эгль Азюром был. Интересно, как в таких случаях денежные потоки идут.
Ну и Тинькоф как агент(или как кто он там выступал) тоже клиентоориентированный.
маленькое беззащитное существо
Аватара пользователя
zet
активный участник
 
Сообщения: 840
Регистрация: 09.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 60
Страны: 60
Отчеты: 2

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #279

Сообщение Иван001 » 08 сен 2019, 12:32

Расскажу про свою ситуацию : полет 13 декабря ( дернул же черт купить билеты на пятницу 13 )
Билеты умудрился купить аж в двух местах : 2 билета на ОнеТвоТрип с оплатой картой Сбербанк и один на Озон Тревел с оплатой ЯндексДеньги
Озон прислал на почту письмо о проблемах авиакомпании, ОТТ - молчек , связался и с тем и с тем агентом :
ОТТ присылает стандартные ответы - бла бла бла , думаю попытаться получить выплату по страховке Сбера ( есть пункт про отменённые рейсы но не знаю распространён ли он на банкротство ) если нет буду пробовать чарджбек ( тоже не знаю как это в Сбербанк но подозреваю что очень туго )
С ОзонТревел - веселее , они говорят : в системе ваш рейс не отменён и никакие действия мы не можем даже начинать , мои аппеляции о заявлении авиакомпании об отмене всех полетов с 7 сентября на своём официальном сайте- озон не принимает, ему важна только инфа в системе бронирования. Я спрашиваю : а если вообще никто не отменит мой рейс в этой системе ? ( тупо офисы закрыты , работники разбежались и думают только о получении зп, да и в лучшие времена авиакомпания работала через пень-колоду ) и что мне тогда - ждать более трёх месяцев до даты полёта и только потом по факту неулета просить возврат ? озон молчит и игнорирует
Написал в поддержку ЯндексДенег - такое ощущение что они слово чарджбек не знают совсем )) подскажите можно ли как то вернуть через них ? Они ведь не совсем банк а вернее совсем не банк но как то Карты Банковкие же выпускают
Вот такая невеселая история - буду признателен любому совету по моей ситуации ( по любому из операторов и платежных систем ) всем пострадавшим вместе со мной - терпения и удачного разрешения непростой ситуации.
Иван001
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 13.07.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #280

Сообщение 8008 » 08 сен 2019, 12:43

Яндекс деньги - это фантики, на них чарджбэк не распространяется. Сбер - вполне адекватен и "знает что такое "чарджбек" и что так можно..."
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль