Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #481

Сообщение butovka » 12 сен 2019, 20:12

Пришел ответ от вантутрипа на тему того, зачем нужно делать через их сайт Вынужденный возврат

"Создание заявки на вынужденный возврат ускорит обработку нашими специалистами данного заказа."
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #482

Сообщение МаryMary » 12 сен 2019, 20:25

OneTwoTrip кому-нибудь вернул деньги?
Нам вот что ответили:

«К сожалению, в связи с банкротством AIGLE AZUR ваши рейсы по заказу M16554381 (Марсель-Москва) отменены. Альтернативных вариантов перелета не предлагается. По вашим билетам положен вынужденный возврат полной стоимости билетов. Денежные средства за купленные ранее билеты находятся у авиакомпании. Мы со своей стороны подали списки всех пассажиров, которые купили билеты на рейсы AIGLE AZUR через OneTwoTrip и направили перевозчику на авторизацию возвратов. С вашей стороны пока никаких производить действий не требуется.

После получения авторизации от AIGLE AZUR мы оформим возврат и уведомим вас по e-mail и смс на телефон, который вы оставляли при оформлении заказа.Это может занять время. К сожалению, сроки не определены. Мы следим за информацией по ситуации с AIGLE AZUR и будем держать вас в курсе.

Если возникнут вопросы, будем рады ответить.»
МаryMary
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 01.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #483

Сообщение butovka » 12 сен 2019, 20:27

МаryMary писал(а) 12 сен 2019, 20:25:OneTwoTrip кому-нибудь вернул деньги?


Читайте тему, там есть инфа по вантутрипу и возвратам. Но спойлер: все рандомно, логики в возвратах нет))
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #484

Сообщение SolarKitten » 12 сен 2019, 20:52

brusnika_ писал(а) 12 сен 2019, 19:22:Имеет смысл идти в отделение банка очно?

Имеет. Но не факт что в отделении вы попадете на компетентного специалиста.
Изучите другие темы с громкими банкротствами (Трансаэро, Натали, другие а/к и туроператоры), это поможет вам правильно собрать документы и построить диалог с сотрудниками банка. Помните что для банка вы в данном случае геморройный клиент не приносящий прибыли, и спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #485

Сообщение Anastasiya1103 » 12 сен 2019, 21:20

zet писал(а) 08 сен 2019, 10:04:Никуда ехать не нужно, только что Тинькоф все вернул.

Добрый день! Расскажите что делали? Я тоже купила на сайте АК, оплатила тинькоф
Anastasiya1103
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #486

Сообщение Ivan Y » 13 сен 2019, 00:51

Anastasiya1103 писал(а) 12 сен 2019, 21:20:zet писал(а) 08 сен 2019, 10:04:
Никуда ехать не нужно, только что Тинькоф все вернул.

Добрый день! Расскажите что делали? Я тоже купила на сайте АК, оплатила тинькоф



Также покупал у АК с оплатой тинькофской картой.
Сейчас общаюсь с поддержкой по мобильному приложению.
Были запрошены скриншоты покупки билетов, банкротства АК и тд. Ссылки открывать оператор не может, поэтому лучше заранее все отфоткать/скриншотить.
Оператор составляет довольно подробную информацию, было ли несколько платежей, суммы, ФИО пассажиров.

Также есть форма на сайте в pdf, скачать, заполнить , подписать и отправить им. _https://static.tcsbank.ru/documents/ib/document-list/statement_of_denial_from_operations.pdf
Но я сначала решил через поддержку.
Вылеты в Москва-Париж 21 октября, обратно 25 октября.
Еще рассказал что АК рекомендует при оплате картой с сайта АК обращаться напрямую в банк, ну и скрин вложил соответственно.

Держите в курсе каким путем пошли Вы и чего удалось достичь.

Update: обращение зарегистрировали и будут проверять в течение 15 дней до 28.09.2019 включительно. Могут обратиться с уточнениями, поэтому надо быть на связи!
Ivan Y
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 12.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #487

Сообщение ЕкатеринаС. » 13 сен 2019, 08:46

Всем доброго дня. Эгл начали возвращать понемногу, на ветках разных туристических групп пишут, но это мелочь, те, у кого суммы небольшие. Я тоже купила билет Москва-Париж-Лиссабон и обратно, жду возврата 330 евро. Написала кучу писем, и в банк, и агенту Авиакасса, и 3 письма Эглу. Но вот не знаю, реально ли что-то получить.

Оплату кстати проводила через сбер, очень тугой банк, тугие специалисты, про ЧБ ничего не слышали и вообще сказали, что 100% будет отказ. Решила им письмо написать через сайт, вдруг Москва будет проверять заявку и даст добро. Москва в этом плане на 100 лет впереди регионов.
ЕкатеринаС.
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 28.04.2018
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #488

Сообщение Masikasik » 13 сен 2019, 08:57

brusnika_ писал(а) 12 сен 2019, 19:22:То есть я правильно понимаю, что они посылают к перевозчику и всё?
Имеет смысл идти в отделение банка очно?

У меня Совкомбанк.
В переписке в приложении меня тоже послали.
Однако я пришла вчера в офис и потребовала принять заявление и все сопутствующие документы, т.к. билеты были приобретены напрямую у перевозчика, который банкрот, о чем есть подтверждение. И у меня это единственная возможность вернуть свои деньги.
Дальше конечно от банка зависит, от квалификации сотрудников, которые будут рассматривать заявление, наверняка тоже (девушка, которая принимала заявление, вообще не понимала что делает и зачем, и как мне этим можно помочь, и советовала обратиться в аэропорт Шереметьвео )
Красота в глазах смотрящего
О. Уайльд
Аватара пользователя
Masikasik
полноправный участник
 
Сообщения: 380
Регистрация: 05.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #489

Сообщение 8008 » 13 сен 2019, 09:09

Не переживайте, в каждом банке есть компетентный сотрудник (иначе и быть не может), главное - чтобы «вахтёры» на местах не вмешивались. «Заявление на опротестование транзакции» (слово опротестование я бы менять не советовал, остальные два - чуток можно)) с вольным описанием произошедшего, док-ва попытки урегулировать вопрос с продавцом + сопутствующие материалы типа билетов/чеков (не всегда нужно), на копии пусть поставят «кто принял»... Или во многих банках есть «электронный» путь, без офисов вообще. Все получится!
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #490

Сообщение OlgaSidelnikova » 13 сен 2019, 10:04

Подскажите пожалуйста почту на которую вы пишете самой АК, сайт у них висит, не могу зайти...
Про Сбербанк прям расстроили что отшили обратно к АК...замкнутый круг
OlgaSidelnikova
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 11.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #491

Сообщение brusnika_ » 13 сен 2019, 10:11

OlgaSidelnikova писал(а) 13 сен 2019, 10:04:Подскажите пожалуйста почту на которую вы пишете самой АК, сайт у них висит, не могу зайти...

Я писала на callcenter@aigle-azur.fr . Ответ пришел почти сразу, формальным шаблоном.
brusnika_
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 14.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #492

Сообщение Mariyri » 13 сен 2019, 10:40

OlgaSidelnikova писал(а) 13 сен 2019, 10:04:Подскажите пожалуйста почту на которую вы пишете самой АК, сайт у них висит, не могу зайти...

не наблюдаю зависания, на этой странице переход в заявление https://www.aigleazur.online/

OlgaSidelnikova писал(а) 13 сен 2019, 10:04:Про Сбербанк прям расстроили что отшили обратно к АК...замкнутый круг

смотрите личку, там ссылка за сбер заявление, заполняете, прикладываете - все, что есть - билеты, подтверждение оплаты,
скрины с сайта компании и несете в отделение и требуете принять, согл. N 161-ФЗ, иначе будете писать в ЦБ
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #493

Сообщение Buoyancy » 13 сен 2019, 10:42

1.9. Никому не интересны сообщения из серии: "И мне в личку, плиз" и "Проверьте личку". Обращайтесь в ЛС, без указания этого на форуме. merial.
Buoyancy
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 02.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #494

Сообщение 8008 » 13 сен 2019, 10:46

У кого «не хотят принимать» заявление в отделении сбера - смело вызывайте «старшего», если нет - самого старшего» по отделению с «угрозой» прям тут позвонить на горячую линию из-за «вопиющей некомпетентности»...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #495

Сообщение senator » 13 сен 2019, 10:58

ЕкатеринаС. писал(а) 13 сен 2019, 08:46:очень тугой банк, тугие специалисты, про ЧБ ничего не слышали и вообще сказали, что 100% будет отказ.

Buoyancy писал(а) 13 сен 2019, 10:42:у подруги сбер, не хотят принимать заявление

Masikasik писал(а) 13 сен 2019, 08:57:У меня Совкомбанк. В переписке в приложении меня тоже послали.


Ну предупреждал ведь, чтоб морально и технически готовились, а не наскоком...
senator писал(а) 09 сен 2019, 22:34:В данной ситуации ваш банк не ваш союзник...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #496

Сообщение Mariyri » 13 сен 2019, 11:15

ЕкатеринаС. писал(а) 13 сен 2019, 08:46:Оплату кстати проводила через сбер, очень тугой банк, тугие специалисты, про ЧБ ничего не слышали и вообще сказали, что 100% будет отказ.


Екатерина, да и все остальные не завораживайте сотрудников банка словом "Чарджбэк", ну не знают его сотрудники банков в 99% случаев.
Как мы тут установили, называется заявление у всех банков по-разному в сбере это просто "ЗАЯВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА", но если открыть "договор банковского счета" -
там есть формулировка "Заявление о спорной транзакции" - ей и оперируете
Последний раз редактировалось Mariyri 13 сен 2019, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #497

Сообщение ЕкатеринаС. » 13 сен 2019, 11:22

Только что пришел ответ от агента Авиакассы: "Информации по возврату нет, ожидайте". Реально 5 слов.

Если рассматривать вопрос иначе, могу ли я подать в суд на агента? с него реально же можно что-то взыскать?
ЕкатеринаС.
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 28.04.2018
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #498

Сообщение 8008 » 13 сен 2019, 11:27

В суд подать на некоторых можете. Но сколь нибудь быстрых денег «это» не принесёт, тк агент свои обязательства по покупке вам билета - выполнил, это раз, а два - половина агентов зарегистрированные в Кипре, в Греции и тп... на них подать сложно будет ... Вообще, тут уже сто раз написано, куда и на что надо «подать»...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #499

Сообщение SolarKitten » 13 сен 2019, 12:40

8008 писал(а) 13 сен 2019, 11:27:Вообще, тут уже сто раз написано

Народ не хочет читать, он хочет волшебную инструкцию - не заморачиваясь сделать крекс, фекс, пекс и получить деньги.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #500

Сообщение Ольга Pdr » 13 сен 2019, 12:53

Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, как думаете,если я уже подала заявление на возврат в озоне (через них покупала билеты), стоит ли еще одновременно обратиться в свой банк? Или лучше вначале дождаться фидбэка от озона? На данный момент озон прислал только подтверждение что они приняли мою заявку. Прошёл день)
Ольга Pdr
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 13.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль