pianoto » 27 ноя 2019, 17:21
Друзья! Столкнулся с проблемой, связанной с пакетами напитков на MSC. Едем из Дурбана 28.12.2019 на MSC Orchestra, заказывал в начале июля пакет PREMIUM (он же - 473), в начале октября всё окончательно оплатил. Через месяц, в начале ноября мой агент (Круизный дом МК) прислал письмо, в котором говорилось, что MSC отменило на этом направлении (в этом регионе..?) пакет PREMIUM (473) и предложили выбрать что-то из новых пакетов, которые сейчас висят на сайте MSC (там где в самый дорогой входят каких-то 18 напитков). Вступил в неравный бой и пока проигрываю - мой пакет мне добавлять отказываются по какой-то пока не до конца понятной мне причине - мол, поздно оплатили (хотя MSC дал информацию только в начале ноября).
Отдельно нужно сказать, что есть личный опыт, когда на одном круизе у половины нашей компании были пакеты 421 (бронировали и оплачивали раньше), а у второй половины - 473 (бронировали и оплачивали позже). Тогда ситуация тоже была не до конца понятной, но когда вернулись, я всё выяснил - действительно, пакет к брони цепляется тот, который действовал на момент бронирования и оплаты.
Теперь даже и не знаю, что делать... Вроде как всё заранее пробронировал и оплатил... И не пойму на кого грешить - на MSC или на агента..?
Может кто-то сталкивался с подобным..? Дайте совет, что делать и кто виноват..?
Заранее благодарен за любые ответы..!