Kumiko » 07 окт 2019, 14:36
Летали в сентябре 2019 года. Москва DME-Маскат-Коломбо CMB туда и обратно. Пересадки короткие 1,5-2 часа.
Цена билета наравне с Катарскими авиалиниями, но выбрали эту компанию из-за более удобного времени.
Перелёт туда, вылет вовремя, приземление в Коломбо с 40 минутным опозданием. Взлёт и посадка плавные. Самолёты чистые, расстояния для ног нормальное, впервые для меня удобные подголовники, вся информация только на английском. Из развлечений на русском языке только 4 российских фильма (почти все на военные или около военные темы).
Первый сегмент Москва-Маскат: Питание не острое и вполне вкусное. Обслуживание неторопливое. В салоне раздали только наушники, плед большой удобный, но его надо было просить, всем не раздавали.
Очень интересный вид на подлёте к аэропорту - полузанесённые песком автотрассы в почти безжизненной пустыне.
В Маскате новый аэропорт среднего размера. Самолёты стоят почти все местные (Оман эир). Видимо мало загруженный в настоящее время, в зоне прилёта совершенно пусто. Не работают табло указывающие нужный выход, где-то посередине маршрута стояли сотрудники и с помощью мобильного телефона выясняли кого-куда направить, без них бы не нашли. Дополнительный досмотр вещей при заходе в лобби возле вылета.
Второй сегмент Маскат – Коломбо.
В салоне появились маленькие подушечки, больше никаких изменений. Еда очень острая, даже наш сосед из Пакистана не смог её съесть.
Обратно: перелёт Коломбо-Москва. Вылет вовремя, прилёт с опоздание на 45 минут.
Так случилось, что на обратном пути мы смогли оценить ещё и уровень подготовки персонала, так как моя попутчица повредила ногу перед вылетом и не могла самостоятельно ходить, пришлось воспользоваться креслом на колёсах.
В аэропорту Бандаранайке г. Коломбо сотрудники вежливы и хорошо обучены. Довезли до гейта, потом другая сотрудница завезла в лобби. Людей на креслах в салон посадили первыми, скатывали к самолёту как положено спиной вперёд. Все быстро и чётко.
Стюардессы Оман эир не проявили вообще никой заинтересованности к пассажирке с травмой, были свободны места с бОльшим пространством прям перед нами, но даже не поинтересовались, что случилось и будет ли комфортно лететь 6 часов на обычном месте. Тут им жирный минус.
Еда обратно на первом сегменте так же была очень острой.
В Маскат прилетели вовремя. Возле самолёта уже ждали с креслом и довезли до лобби возле выхода. В середине пути опять поиски нужного выхода, так как табло все ещё не работали. Дальше все сами.
Кафе в аэропрту Маската дорогие, чай от 2 риалов, кофе от 3 и дороже.
Сотрудники аэропорта плохо обучены. Не организована посадка в самолёт, никакой последовательности, общая толпа. Сначала сказали идите, потом нас с креслом на колёсах остановили и вернули в лобби, заставили ждать пока в самолёт зайдут все пассажиры, включая активно фотографировавшихся корейских девушек. Потом довезли лицом вниз до середины наклонного коридора и оставили ждать там. В общем аэропорт новый, персонал новый и похоже не обучен.
Еда снова острая, но не так сильно как было на первом сегменте, есть можно. Очень и очень медленное обслуживание. Нашему соседу, заказавшему еду заранее, пришлось 1,5 часа ждать пока заберут опустевший поднос. Обслуживание остальных пассажиров началось минут через 40-45 после того, как покормили тех, кто заказал заранее. Мусор собирали у всех вместе. Выбор еды закончился на середине салона. Чай и кофе на этом рейсе наливали по ¼ стаканчика! Мы, и окружавшие нас пассажиры, все попросили налить больше ))))
Взлёты и посадки плавные, только в Домодедово немного подребезжали на полосе.
За 2 длительных перелёта что туда, что обратно не было никаких привычных наборов ни маски на глаза, ни зубных щёток, ни тапочек. Еда частично очень острая. В этом плане Оман хуже Аэрофлота.
ИМХО, второй раз полечу Оман эир, только если не будет альтернативы.