Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #881

Сообщение 8008 » 03 окт 2019, 10:34

Пригрозите банку «зайти через заднюю дверь» (со стороны ПС), пригрозите вывести все деньги в Сбербанк, не только свои, но и всей вашей корпорации... ищите на сайте платежной системы, куда подать жалобу на банк... банки.ру помогают (иногда) - в смысле отзыва...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #882

Сообщение Gülbeşeker » 03 окт 2019, 10:40

Вчера пришло письмо и смс об отмене и плеча Tap Portugal. До приложила скрины к заявлению в банк.
Думаю, реально большинство ответов банков по чарджбеку будет не раньше конца октября - начала ноября. Все таки есть какой то регламент и время на ответ "той" стороны
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #883

Сообщение akamoroz » 03 окт 2019, 10:42

Анастасия Young писал(а) 03 окт 2019, 07:40:Я здесь с самого начала сижу, доводы отсюда переписывала в чат с оператором, это не работает

1. Отправить заявление на оспаривание транзакции с документами обычным письмом с описанием вложения на юр адрес или адрес для корреспонденции.
2. Написать отзыв на banki.ru
3. Менять банк
ну или
1. Найти юриста
2. Отправить заявление на оспаривание транзакции с документами обычным письмом с описанием вложения на юр адрес или адрес для корреспонденции.
3. Если ответа нет - досудебка (готовит юрист).
4. По результатам досудебки - суд.

Зависит конечно от суммы. за 7-15тр я бы судебные тяжбы бы не затевал, сделал бы первые 3 пункта. За 100тр+ шел бы до конца. 15-100тр - пограничная сумма, смотрел бы по настроению.

В общем, удачи!
akamoroz
путешественник
 
Сообщения: 1527
Регистрация: 10.09.2014
Город: Таллин
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Возраст: 33
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #884

Сообщение 8008 » 03 окт 2019, 10:46

Суд тут не поможет. Эта операция не прописана ни в каких законах, это лишь правила платежной системы... (но для банка они куда страшнее, ибо если его отключат от условной визы - он станет никому не нужным... он и сейчас то... но сейчас не об этом)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #885

Сообщение Юрий_A » 03 окт 2019, 11:11

Товарищи по несчастью, подскажите у кого остался скрин с сайта Aigle Azur, на котором написано что они объявили о банкротстве. Похоже теперь эта страница недоступна, а хорошо бы эту страницу распечатать и предоставить в банк как доказательство. Спасибо!
Последний раз редактировалось Юрий_A 03 окт 2019, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Юрий_A
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 03.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #886

Сообщение Sanyazmey » 03 окт 2019, 11:15

Анастасия Young писал(а) 03 окт 2019, 07:15:Друзья, рокетбанк отказывает в чарджбеке, что делать? Почему даже совковый сбер может вернуть, а рокетбанк нет?


Банки, не входящие в топ-20, не нужны. Вообще совсем. Связываться с ними всегда себе дороже. Они много чего не могут, не хотят, не имеют компетентных специалистов и вообще существуют только для мутных схем их владельцев.
Я бы на вашем месте сейчас начинал ломиться в платёжную систему с жалобами на то, что банк нарушает их правила. Ну и менять банк, конечно.
Аватара пользователя
Sanyazmey
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 23.09.2019
Город: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #887

Сообщение Mariyri » 03 окт 2019, 11:21

Анастасия Young писал(а) 03 окт 2019, 07:40:Я здесь с самого начала сижу, доводы отсюда переписывала в чат с оператором, это не работает

Банк эмитент (ваш Банк) обязан передать по средствам ПС ваше требование банку эквайеру (банк продавца), Ozon тут вообще не участвует, сотрудники Рокета не до конца понимают этапы операции ЧБ.
У них есть офис обратитесь туда со всеми документами, нет - то
- заказное письмо в Банк со всеми документами
- жалоба в ЦБ (прям на сайте https://www.cbr.ru/Reception/Message/Re ... =Complaint),
- напишите в VISA/Master через фб (visa мгновенно мне ответили)
- "отзыв" на банки.ру
- 100% сменить банк
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #888

Сообщение 8008 » 03 окт 2019, 11:24

Платежная система «настолько крута», что работать с частниками не хочет/не умеет ... Но да, надо стучаться где то там, если банк такой «тугой». Также странно, но люди сообщали, что отрицательный отзыв на банки.ру часто «заставляет шевелиться» недвижимые до этого банки, правда, непонятно почему - кто держит деньги в банке в районе 100 места и так должен понимать, что он «давно делает что то не то»...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #889

Сообщение Mariyri » 03 окт 2019, 11:30

8008 писал(а) 03 окт 2019, 11:24:Платежная система «настолько крута», что работать с частниками не хочет/не умеет ... Но да, надо стучаться где то там, если банк такой «тугой».

да, но тем не менее, когда мой Банк начал чесать за ухом, я написала в VISА, они ответили, что мне нужно получить письменный отказ и тогда написать им,
что они бы с этим делали, я не знаю, возможно запустили ЧБ самостоятельно или побеседовали с банком , но до этого не дошло.
Ну, чтобы получить письменный отказ - официальный, а не в чате, нужно конечно идти в отделение или отправлять заказное письмо и ждать ответ
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #890

Сообщение 8008 » 03 окт 2019, 11:34

Вот именно, что получить письменный отказ куда сложнее, чем деньги по чб)) Ну если в банке не совсем идиоты (а, обычно, кто то с головой все таки есть)... Выдав такой документ банк сам себя сразу тысяч на 5 евро накажет, если жалобы систематические - может закрываться для частников))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #891

Сообщение Mariyri » 03 окт 2019, 11:48

8008, это да, переписка в чате - ни ответственности, ни проблем для банка - "сотрудник дурак, выговор",
в такой ситуации, как у Анастасия Young надо действовать по всем фронтам (для начала, которые бесплатно, без привлечения юристов), пока где-то не удастся пробиться
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #892

Сообщение 8008 » 03 окт 2019, 11:50

Согласен, надо искать, где «пробить брешь» - соцсети, банки.ру - может прокатит...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #893

Сообщение Sanyazmey » 03 окт 2019, 11:53

Аватара пользователя
Sanyazmey
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 23.09.2019
Город: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #894

Сообщение Юрий_A » 03 окт 2019, 12:12

Спасибо Sanyazmey, надеюсь в сбере знают французкий язык)))
Юрий_A
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 03.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #895

Сообщение Mariyri » 03 окт 2019, 12:44

Юрий_A писал(а) 03 окт 2019, 12:12:надеюсь в сбере знают французкий язык)))

переведите страницу переводчиком и тоже приложите, я так делала
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #896

Сообщение aaalex » 03 окт 2019, 16:51

Mariyri писал(а) 03 окт 2019, 11:21:Банк эмитент (ваш Банк) обязан передать по средствам ПС ваше требование банку эквайеру (банк продавца), Ozon тут вообще не участвует, сотрудники Рокета не до конца понимают этапы операции ЧБ.
У них есть офис обратитесь туда со всеми документами, нет - то
- заказное письмо в Банк со всеми документами
- жалоба в ЦБ (прям на сайте https://www.cbr.ru/Reception/Message/Re ... =Complaint),
- напишите в VISA/Master через фб (visa мгновенно мне ответили)
- "отзыв" на банки.ру
- 100% сменить банк

-Написал в Мастеркард через ФБ - ответили, что chargeback инициирует сам банк и они ничем помогать не будут
-Оставил отзыв на banki.ru
Заодно узнал на banki.ru, что рокетбанк не помогает клиентам даже при оспаривании явно мошеннических операций
-Позвонил по телефону банка и узнал, что на телефоне сидят девочки, которые по всем вопросам пересылают в чат банка, где сидят такие же девочки
-Теперь буду картой рокетбанка максимум оплачивать продукты в магазине и держать там минимум денег.

Не покидайте этот форум счастливые люди, получившие возврат от банков! Пишите, в каком банке ценят интересы клиентов и куда идти открывать новую карту!
Пока насчитал Тинькофф 4
Сбербанк 2
Райффайзен и Хоумкредит по одному человеку
aaalex
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 16.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #897

Сообщение akamoroz » 03 окт 2019, 17:05

aaalex,
Попробуйте войти в последнюю возможную дверь:
Отправить заявление на оспаривание транзакции с документами обычным письмом с описанием вложения на юр адрес или адрес для корреспонденции.

И все таки не рекомендую выбирать банк исключительно лишь на основании этой темы и статистики возвратов.
Рассматривайте финансовые продукты банков в совокупности (финансовое состояние банка+предлагаемые услуги+плюшки+поддержка+стоимость обслуживания+общее удобство). Оспаривание транзакции - достаточно редкий случай, чтобы стать основным фактором выбора банка.
akamoroz
путешественник
 
Сообщения: 1527
Регистрация: 10.09.2014
Город: Таллин
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Возраст: 33
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #898

Сообщение Mariyri » 03 окт 2019, 17:50

aaalex, пишите жалобу в ЦБ
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #899

Сообщение tirrene » 03 окт 2019, 17:57

Тоже проблемы с Рокетом, не хотят инициировать ЧБ. Звонила в службу поддержки мастер-кард, в отличие от чата в вк, где явно сидят некомпетентные отвечающие (плавают в знание правил МК, видимо в фб те же), там мне подтвердили, что банк должен провести эту операцию. На всякий случай записала разговор, также мой оператор дозвонилась в банк и поговорила уже с ними насчет ЧБ, меня заверила, что они там все поняли. Сейчас повторно написала в рокетбанковский чат, жду ответа, в последнее время они очень долго отвечают. Не захотят - будет жалоба в ЦБ (хотя интересно на что?), заказные письма на адрес банка и отзывы на банки.ру и всяких Отзовиках.
OneTwotrip устранился от решения проблемы, хотя изначально говорил, что они будут централизовано делать запрос в Aigle Azur. Вторую часть билетов я брала в Авиакассе, эти вообще отмалчивались, пока не оставила плохой отзыв на Отзовике, хотя толку то, после "обязательно разберемся и ускорим процесс" на связь они больше не выходили.
С Рокетом жаль, что так выходит, ранее они себя показывали с лучшей стороны в случае чего, в отличие от ВТБ или МКБ, к примеру.
Товарищи, а есть у кого письмо от Азуров, что они не будут ничего компенсировать? Выше видела сообщения, что кому-то такие приходили, мне пришли только про отмену рейсов без каких-либо деталей
tirrene
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 25.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #900

Сообщение Mariyri » 03 окт 2019, 18:02

akamoroz писал(а) 03 окт 2019, 17:05:И все таки не рекомендую выбирать банк исключительно лишь на основании этой темы и статистики возвратов.
Рассматривайте финансовые продукты банков в совокупности (финансовое состояние банка+предлагаемые услуги+плюшки+поддержка+стоимость обслуживания+общее удобство). Оспаривание транзакции - достаточно редкий случай, чтобы стать основным фактором выбора банка.

ключевое слово "БАНК", а это даже не банк, а вообще не пойми, что, как я понимаю, даже лицензии нет, в общем вся информация есть на просторах инета
сейчас они под КИВИ Банком работают
Последний раз редактировалось Mariyri 03 окт 2019, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль