arcos087 » 22 окт 2019, 20:14
Напишу про свою ситуацию. Забронировал у Белавии через Аэробилет 2.09 билет Ростов-Минск-Париж. 19.10 приходит от Аэробилета сообщение:
Уважаемый Пассажир,
Согласно полученной нами информации, авиакомпания «Белавиа» отказывает Вам в перелете, несмотря на наличие действительного билета, который вы приобрели у нас.
Вас обязывают еще раз оплатить перелет, ссылаясь на то, что Вы не будете приняты к перевозке.
Ваш билет выписан согласно правил ИАТА, Вы можете лететь по данному билету без каких либо дополнительных сборов.
Сообщение авиакомпании «Белавиа» полностью противоречит международным авиационным правилам и не имеет абсолютно никаких правовых оснований.
Авиакомпания «Белавиа» должна обеспечить Вам перелет без дополнительных сборов.
Мы обращаем Ваше внимание, чтобы Вы приняли данную информацию к сведению и знали, что Ваши билеты действительны для осуществления перевозки авиакомпанией "Белавиа".
Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете связаться с нами.
Звоню в техподдержку Белавии, оператор говорит что бронь сохранена, однако оплата не поступала. предложили написать в техподдержку с целью выставления счета для оплаты бронирования.
Пишу в техподдержку Аэробилета, получаю сообщение:
Ваш билет выписан согласно правил ИАТА, Вы можете лететь по данному билету без каких либо дополнительных сборов. Сообщение авиакомпании «Белавиа» полностью противоречит международным авиационным правилам и не имеет абсолютно никаких правовых оснований.
Авиакомпания «Белавиа» должна обеспечить Вам перелет без дополнительных сборов. Мы обращаем Ваше внимание, чтобы Вы приняли данную информацию к сведению и знали, что Ваши билеты действительны для осуществления перевозки авиакомпанией "Белавиа"
С уважением,Елена А.
Менеджер службы поддержки
Пишу в техподдержку Белавиа, прошу подтвердить, что деньги не поступали и выслать счет для оплаты бронирования. Сегодня получаю от Белавии ответ:
Добрый день!
С Вашими билетами всё в порядке, они являются действительными для перелёта в указанные в бронировании даты.
С уважением,
Карина
Специалист по мониторингу и сопровождению интернет-продаж
ОАО «Авиакомпания «Белавиа»
Звоню в техподдержку Белавии чтобы устно подтвердили, что бронирование оплачено, оператор говорит. что бронирование НЕ оплачено и билет аннулирован. Немного оторопев начинаю приводить доводы, но связь обрывается. Звоню СРАЗУ повторно, уже дугой оператор отвечает и переводит меня на отдел интернет продаж, там подтверждают, что билет действителен
Час назад захожу на сайт Белавии, мое бронирование НЕ пробивается. Опять пишу им, ответ получаю сразу:
Здравствуйте,
до разрешения ситуации с агентством «Аэробилет», доступ к бронированию временно ограничен.
Сообщаем Вам, что денежные средства за Ваше бронирование были получены авиакомпанией, Ваш билет действителен к перелёту.
С уважением,
Анастасия
Специалист по мониторингу и сопровождению интернет-продаж
ОАО «Авиакомпания «Белавиа»
Кто что думает, это как такое может быть???