8008 писал(а) 22 окт 2019, 22:07:денег нет на карте или банк ее аннулировал, проблемы вашего банка и вашего счета тоже в этой теме обсудим?
Maasskva писал(а) 22 окт 2019, 22:10:Я не могу докупить места по билетам, приобретенным у Аэробилета.
Olechka1997 писал(а) 22 окт 2019, 22:46:Уважаемые форумчане, подскажите, что делать? как быть?
8008 писал(а) 22 окт 2019, 23:01:Билет, вероятно, надо будет купить новый, обязательно ли это делать у этой ак - каждый решает сам ...
Poseidon писал(а) 22 окт 2019, 23:29:то обязательно ли это делать у этого же агента
Попробуйте через службу поддержки.Maasskva писал(а) 22 окт 2019, 22:10: Я не могу докупить места по билетам, приобретенным у Аэробилета.
Sever90 писал(а) 23 окт 2019, 07:12:Но, информация о банкротстве Aerobilet
Компания IATI, работающая в 75 странах и являющаяся одной из крупнейших OTA в Турции, прокомментировала новые подробности спора с Международной Ассоциацией Воздушного транспорта (IATA). Позиция агентства была заявлена в официальном письме, распространенном в СМИ и среди партнеров IATI и подписанном CEO компании Бюлентом Айдыном. Текст письма имеется в распоряжении Profi.Travel.
В документе сообщается, что требования по увеличению банковских гарантий IATI появилось в результате резкого роста объемов продаж OTA. С момента начала работы компании в 2011 году ее гарантии в целом выросли в 20 раз, однако даже этого не хватало для того, чтобы соответствовать критериям финансовой устойчивости, которые IATA предъявляла своим партнерам.
Кроме того, в этом году IATA объявила о переходе на новую систему платежей New Gen ISS. Предполагался постепенный перевод на нее всех партнёров, однако, по словам IATI, этого не произошло: подробностей New Gen ISS у рынка практически не было. С приближением даты полного перехода — 16 октября 2019 года — становились известны и новые финансовые правила IATA. Тогда стало ясно, что они являются неподъемными для многих участников рынка. Такая финансовая нагрузка, по словам Бюлента Айдына, фактически угрожает бизнес-модели не только IATI, но и многих других OTA.
«В индустрии путешествий существует мнение, что новая система поставит большое количество туристических организаций в довольно сложное финансовое положение и, вероятно, вытеснит их» — отмечается в письме.
В случае с IATI речь шла об одномоментном увеличении банковских гарантий более чем в два раза: с $23 млн до $65 млн. В процессе переговоров требуемую сумму удалось снизить допа $48 млн, но и она была слишком большой для турецкой OTA.
IATI предложила постепенно набрать требуемую сумму до конца 2019 года, однако IATA это предложение отвергла и в ультимативной форме потребовала расширения гарантий до 16 октября 2019 года.
«Вместо того, чтобы работать над приемлемым для обеих сторон решением, IATA, похоже, предпочла разорвать наши рабочие отношения. Это было очевидно по тону общения с их стороны, который в некоторых случаях просто переходил разумные границы, — утверждается в письме. — Поскольку требования IATA начали представлять серьезный финансовый риск для нашей компании, совет директоров решил приостановить все деловые отношения с IATA, пока они полностью не оценят тот ущерб, который новая разработка может нанести нашей компании. В связи с этим мы сообщили IATA, что не будем выполнять платеж, запланированный на 16 октября 2019 года. 17 октября 2019 года IATA закрыла наш доступ к системе и с тех пор не позволяет нам продавать авиабилеты. На протяжении всего этого времени мы приложили максимум усилий, чтобы найти компромисс, приемлемый для обеих сторон, но IATA с самого начала была настроена так, будто ее единственной целью было закрыть нас и помешать нам вести бизнес».
В данный момент руководство IATI намерено обратиться в суд для решения спора, при этом оно заявляет и о готовности продолжать общением с Ассоциацией. «Мы планируем встретиться с руководством IATA в ближайшие пару дней. Наконец, мы хотели бы выразить и подчеркнуть, что наша компания продолжает свою обычную деятельность и полностью привержена выполнению своих финансовых обязательств перед нашими кредиторами и деловыми партнерами», — говорится в письме IATI.
Lana4 писал(а) 23 окт 2019, 10:11:Alexis86, подскажите, в какой форме написали в сбербанк?
Alexis86 писал(а) 23 окт 2019, 10:44:Написали, что будут связываться с аэробилетом ( каким образом , интересно).
Alexis86 писал(а) 23 окт 2019, 11:05:tosch, а какой документ может быть данном случае? Только письмо от Белавиа по эл. Почте имеется и все.
tosch писал(а) 23 окт 2019, 11:27:Alexis86 писал(а) 23 окт 2019, 11:05:tosch, а какой документ может быть данном случае? Только письмо от Белавиа по эл. Почте имеется и все.
В сообщении #426 данной темы есть описание требуемого документа:
Re: Aerobilet отзывы, покупка билетов
Alexis86 писал(а) 23 окт 2019, 11:35:Я билет новый не приобретал, поэтому справки такой у меня нет. Может, у меня денег нет на новый билет.
tosch писал(а) 23 окт 2019, 11:37:Alexis86 писал(а) 23 окт 2019, 11:35:Я билет новый не приобретал, поэтому справки такой у меня нет. Может, у меня денег нет на новый билет.
Но с имеющимся авиабилетом что-то "пошло не так"?
PrettyHateMachine писал(а) 23 окт 2019, 11:44:В сбере по чату сказали про чарджбэк, что дело тухлое, можете не пытаться.
Alexis86 писал(а) 23 окт 2019, 11:41:Или необходимо запросить официальное письмо от Белавиа с живой печатью и подписью о том, что по вине аэробилета услуга оказана не будет? )
Lovamix писал(а) 23 окт 2019, 11:29:Сегодня 23.10 будет вылет в 17:00 Париж -Минск -Москва . Вот думаем идти вообще на рейс или нет !!!!((( Хотя бы документы от них потребовать об отказе в перелёте. Не будет такого , что мы претензию на них пишем , а у них не явка на борт у пассажиров - типа сами виноваты ?
Alexis86 писал(а) 23 окт 2019, 12:03:tosch, бронь на сайте не бьется.
Lana4 писал(а) 23 окт 2019, 14:25:В аэропорту в офисе мне дали адрес, куда надо запросит письма о билетах. rev. ineracc@belavia.by
8008 писал(а) 21 окт 2019, 21:06:Я уже писал выше - ак не имеет права отказывать в перевозке по выписанному билету. На вопросы "что делать", "кто виноват",
Наверное, слитно?Oleneva писал(а) 23 окт 2019, 15:05:адрес неверный.
Lana4 писал(а) 23 окт 2019, 14:25: rev.ineracc@belavia.by
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги