Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Leordex писал(а) 12 окт 2019, 07:24:На самом деле, это место зовется "Kawasaki warehouse" и это ни что иное, как большая четырехэтажная Arcade. Как бишь, это будет по-русски? Игровой клуб, игровой салон? Но антураж тут - вау. Фотосессии проводить можно.
Уже нет: "Kawasaki Warehouse, Kanagawa, Japan The facility will permanently close on 17 November 2019." Но Вы таки успели Случайно наткнулся на эту информацию у фотографа-японца с flickr.
Ну может кому-нибудь другому пригодится. А насколько колоритные там посетители (если вообще есть)?
Leordex писал(а) 25 окт 2019, 03:30:Ну нет, так нет. Не силен я в энтомологии)
Кстати, раз уж выяснилось, что сентябрь, вот во время вашей поездки цикады сильно шумели? Видел, что в конце июля - августе их трупиками все зеленые окрестности усеяны. Вот тут их послушать можно: https://ja.wikipedia.org/wiki/%E3%82%BB%E3%83%9F#%E5%88%86%E9%A1%9E - несколько разновидностей, хигураси (вечерняя цикада) - лишь одна из них.
raintower писал(а) 25 окт 2019, 06:36:А насколько колоритные там посетители (если вообще есть)?
Утром в будни их весьма мало было. Ничего особо колоритного я не приметил, обычные школьники/студенты.
raintower писал(а) 25 окт 2019, 06:36:Кстати, раз уж выяснилось, что сентябрь, вот во время вашей поездки цикады сильно шумели?
Днем, когда была жара за 30, в зеленых зонах весьма неплохо орали. В лесу так вообще. Мб, урожай трупиков после какого-нибудь природного явления был, типа тайфуна?
Скорее всего, то что вы видели, это не трупики а шкурки от последней линьки личинок. Она бывает массовой как правило и происходит на деревьях. Они выращивают крылья, вылупляются и самцы начинают орать в жаркое время дня. У нас рядом лес и летом аж уши закладывает. Приходится окна закрывать, чтоб хоть немного звук приглушить.
Несколько недель не прикасался к отчету, потому как мне сейчас не совсем до этого. Адаптируюсь на новом месте, и готовлюсь к собеседованиям на работу. Но сейчас случилось некое пограничное состояние между этапами подготовки, посему я вновь погружусь в такой уже далекий сентябрь... Да, кстати, сейчас у меня нет под рукой монитора с нормальным разрешением, отличной передачей цветов и оттенков, а есть лишь мой ноутбук. Он вполне ничего себе, но экран его не особо подходит для обработки фото, потому здесь могут быть огрехи.
Итак, 21-е сентября 2019 года...
День 8. (Пройденного расстояния учтено: 23.5 км).
Как я уже упоминал, в этот день мой друг уехал в Магада... простите, на родину. Впрочем, самолеты из Осаки во Владивосток летают только по вечерам, так что у него еще оставалось время отфотать каменные джунгли Осаки. Утром мы еще успели вместе позавтракать в компании китайцев, после чего я снабдил товарища подробными рекомендациями, на чем лучше добираться до аэропорта Кансай (и очень надеясь, что он в этот раз не заблудится, ибо стоимость нового билета на самолет выйдет несколько больше, чем билет на поезд) и наши пути разошлись.
Я же намеревался как следует побродить в этот день, и, кажется, путь действительно оказался длинным. А если еще учитывать перепады высот...
Итак, первым делом я решил просто побродить по жилым кварталам. Не по Осаке, конечно. Слишком скучно.
По небольшому городку Нишиномия, известному по аниме Меланхолия Харухи Судзумии, где, собственно говоря, проживала она и все остальные персонажи. За прошедшие годы, тут тоже многое поменялось. Но кое-что осталось.
От Осаки добираюсь по линии Ханкью. Поезда тут разукрашены цветочками да рюшечками.
Доехал до станции Нишиномия-Китагучи, где проходила добрая часть встреч главных героев. Окрестности станции подверглись перепланировке, остались только часики. Да и то, по-моему, их убирали, а вернули только после протестов фанатов. Но с самим зданием станции ничего не сталось. Даже такси на месте :D
Цели отфотать здесь все и вся у меня не было, потому я отправился дальше.
Интересное расположение стиралок - в квартирах места, видать, нет совсем.
Долго ли, коротко, дошел до не менее знаменитого пруда. Тут я немного подзавис, наблюдая за птичками) В пруду ничего не поменялось.
А вот и птичка.
Вроде бы перекресток как раз тот.
Дошел до школы. Места тут вполне себе приятные, кстати. Я бы побродил еще, но заложил маловато времени.
Это в отчете все быстро, а на деле я там все же довольно много шлялся) Так что пора было закругляться. А так как путь мой дальше лежал к горе Майя, то неплохо было бы туда на чем-нибудь добраться. Я всерьез размышлял на этапе планирования о том, чтобы отправиться туда прямо отсюда, но расстояние в этом случае предстояло приличное, тропы мутные, а времени было уже прилично. Так что единственным разумным вариантом оставалось вернуться и сесть на поезд на станции Koyoen (хз, как это правильно произносится). Как бы я не "любил" возвращаться.
Здесь, кстати, любопытная жд развязка - поезд от станции Koyoen проезжает всего одну станцию, а следующая, Шикугава - уже конечная. Отсюда он едет обратно в сторону Koyoen, а ты пересаживаешься на другой поезд.
До канатки на Майя-сан прилично топать от любой станции. Не такое уж это и туристическое место. Но мне канатка была не нужна, ибо я вознамерился похайкать.
У горы невероятно богатая история - чего здесь только не было. Развлекательные заведения, онсены, храмы, даже парк развлечений на вершине. К сожалению, проверку временем все это не выдержало. Пожары, вторая мировая, и, в конце концов, банальная удаленность и крутизна горы не оставили от построек камня на камне. То есть, камни-то как раз оставили, руины виднеются и там и тут, а вот все, что было деревянное, за редким исключением, исчезло.
Главный интерес у любителей абандона вызывает здесь чудом устоявший старый отель, заброшенный уже более 20 лет. С каждым годом он разрушается все больше и больше, поэтому, хотя дорога к нему начинается прямо от средней станции канатки, прямого доступа нет. Проводятся организованные экскурсии, они проходят в определенное время и по предварительной записи по телефону. Впрочем, сюда еще ведут старые заброшенные хайкинговые тропы, но по ним нужно подниматься совсем с другой части горы, и спускаться так же, поэтому я не стал их искать. Так что у меня в отчете от отеля только крыша.
Вообще, хайкать среди всех этих старых руин весьма интересно, но гора очень крутая. Никаких вам серпантинов. Только при подъеме на эту гору из всей поездки мне приходилось довольно часто останавливаться, чтобы перевести дыхание. Конечно, тут еще играли роль семикилограммовый рюкзак и тридцатиградусная жара, но факт остается фактом - не самый легкий подъем.
Вот это только самое начало. Дальше - больше.
Отсюда вид на Кобе еще более-менее. На вершине уже все в дымке.
Останки каких-то хижин, не так давно заброшенных, судя по всему.
И древнючая каменная лестница. Однако ее содержат в порядке. Японцы же.
Тут дерево рухнуло прямо на тропинку. Кое-как пролез. Висят всякие предупреждающие таблички. Кстати, английских табличек тут нет, по направлению выручал гуглопереводчик.
Все, что осталось от местного святилища.
А вот с вершины на максимальном увеличении крыша того самого отеля, который сначала был онсеном, а потом просто отелем.
На вершине горы, естественно, никакой еды не выдавали - только вездесущие автоматы с напитки. Именно здесь, насколько я понял, был парк развлечений. Но потом его снесли, и сделали просто парк. По случаю выходного, то тут, то там пикниковали японцы, но все равно, количеству людей здесь до раскрученных мест оооочень далеко.
Я тоже подготовился в расположенном у подножии комбини, так что присел на лавочку и начал восполнять затраченную при подъеме энергию. Есть уже хотелось прилично, так как подъем занял часа два-три, несмотря на кажущуюся не такой большой высоту.
Перекусив, решил двигать в сторону Шин-Кобе по хайкинговым тропам, миновав по пути популярный сад Нунобики. Думал, что дорога вниз пойдет. Ага, щаз. Вверх-вниз, вверх-вниз. Но так тяжко, как при подъеме уже не было, несмотря на то, что дорога была гораздо хуже.
По дороге встретил хрю-хрю. Сперва даже испугался, но хрю-хрю мирно искала желуди, да и клыков у нее не было. Но все же близко подходить не стал - мало ли что в башке. Сфотал издалека, задрав изо из-за темени.
Самое последнее интересное место:
Дальше сплошная скука - лес, лес, лес. Пока не выбрался, наконец, к саду. Но ворота внутрь оказались заперты и довольно высоки. Блин! Тут же должно было быть открыто.
До Шин-Кобе еще переть через лес немеряно, тропа дальше становится уже какой-то сильно заросшей, солнце начинает садиться, да еще и объявления об опасных шершнях вокруг. Делать нечего, иду по тропе дальше.
К счастью, вскоре замечаю ответвление от тропы к чему-то, похожему на калитку. И она открывается под моим напором. Ура! Я выбрался. Окрестности сада выглядят многообещающе. Жаль, что он уже закрывается.
Тут можно было сесть на канатку и доехать до Шин-Кобе, но, кажется, моей заднице все еще мало приключений. Все равно в Окаямский сад я уже не успеваю, так что иду дальше пешком. И не зря. Тут, в окрестностях Шин-Кобе обалденно, оказывается. Как минимум, полдня следовало бы уделить. Дамбы, водопады, дорожки интересные. Гайдзинов, правда, полно.
В конце концов-таки доползаю до станции. Она предельно скучна, но есть где поужинать. Шинкансен только через полчаса, так что можно себе позволить.
Так как времени уже много, в Окаяме я даже не выхожу. Просто пересаживаюсь на поезд до Курашики, где у меня забронированы прекраснейшие апартаменты. Минут десят от станции и вуаля.
Казалось бы, бери и отдыхай, нагулялся уже. Но нет же, все еще нужно куда-то идти. Иду смотреть на ночной Бикан. Как потом окажется, очень не зря. Штатив, правда, в России на почте, потому приходится обходиться камнями да перилами мостов. Но что-то получается.
Все, хватит. У телефона заряда осталось совсем мало, а без него я тут заплутаю. Иду указанным гуглом маршрутам по каким-то темным подворотням, выбираюсь возле своего дома.
Уфф. Ну теперь уже точно, спать.
Последний раз редактировалось Leordex 23 апр 2020, 20:45, всего редактировалось 3 раз(а).
AL&G, судя по предупреждениям в разных локальных лесах закрывать калитку, чтобы кабаны не прорвались, их там дофига и больше. Так что, почему бы и нет)
Очень нравится сопоставление мест посещения с местами из аниме) хоть я эти аниме пока что не смотрела, но они на слуху. Мне понятны эти впечатления, я так на акихабаре как минимум погружаюсь в Врата штайна) Вовремя было почитать про кобе, надеюсь завтра попасть на тропу от син кобе к водопадам.
Amira_star, а я, честно говоря, кроме Радио Кайкан с тарелкой оттуда мало что помню) Надо будет как-нибудь тоже пересмотреть на досуге. Да, возле Шин-Кобе есть где погулять. Я для себя отметил, что если буду где-то рядом в будущем, надо выделить время на нормальную прогулку конкретно от Шин-Кобе и выше. Чтобы не "Hurry! Hurry! Hurry!".
Я сегодня побывала там. Но пока без комментариев)) А вот до нунобики хотела сходить в Kitano Cho, но так вымоталась вчера, что сегодня дала себе хоть на полчаса больше поспать. Может в другой день, когда из химедзи поеду обратно, заскочу.
В этот день, едва проснувшись и заглянув в то место, в которое мы обычно ходим после продолжительного сна, я сразу понял, что сегодняшний день пройдет не совсем по плану. Ибо здесь было полноразмерное окно, правда, с замутненным стеклом. А створку этого окна я оставил вечером приоткрытой. И оттуда доносилось вполне четкое кап-кап... кап-кап... После того, как я распахнул окно, мои худшие опасения подтвердились. Шел дождь, даже не морось, а вполне себе слабый дождь. Очередной тайфун огибал Хонсю где-то с севера, но отголоски его ощущались даже здесь, на юге. А у меня в планах было фотографирование Бикана в лучах утреннего солнца. Щаз, разбежался.
Ну, раз солнца нет, то и торопиться особо не надо. Авось, пока буду собираться, как раз дождь закончится.
Но дождь не закончился и через час, так что, скрепя сердце, пришлось натянуть целофановый плащ и выбраться с дома, будучи готовым к тому, что мои кроссовки непременно промокнут. Ибо я затупил и непромокаемой обуви с собой не захватил.
Осадки в этот день оказались самой наиотвратнейшей разновидности - то чуть притихнут, то польют с новой силой. Так и проходил весь день.
Ну, на Бикан я, конечно, зашел. Но получил не совсем то, что хотел. По дороге встретил вот такую вот красавицу, одетую соответственно погоде.
Камеру в этот день было доставать довольно опасно, и я чувствую, что именно из-за этой погоды у меня теперь заедает один из объективов. Но не оставаться же теперь без фото)
Традиционно фото птичек. Здесь были прекрасные лебеди, я их заметил еще вчера, в темноте. Хотя, на мой взгляд, в таких каналах, какие бы они не были красивые, таким царственным птицам совсем не место. Вчерашний пруд Судзумии и то больше бы подошел. Но вот прикормились же. Или японцы их специально здесь вырастили как-то.
Был и гадкий утенок :smile:
После Бикана решил пошляться немного по городу, вроде и дождь как раз притих.
Но долго он мне расслабляться не дал. В общем, плюнул я на такую прогулку и побрел ко станции.
Дальше по плану был Рицурин, и для этого мне следовало доехать до Окаямы, там прыгнуть в Марин лайнер, а потом на что-нибудь до Ритсурина. Свой забронированный Марин лайнер я, конечно же, с такой погодой пропустил (Гомен насай, джейар-саны, я в эту поездку правда так почти не делал. Хотя вы все равно это не читаете), поэтому в понтовом двухэтажном головном вагоне мне прокатиться не довелось. Пришлось ехать в старом Узушио. Он реально был настолько стар, что вообще неанглофицирован нигде. Пришлось быстренько вспоминать, как будет "reserved" и "unreserved" на японском.
Тут меня, привыкшего, что на Хонсю всем обычно наплевать, куда ты едешь и есть ли у тебя билет, если ты уже в поезде, впервые озадачил местный контролер, спросивший как раз эти две вещи. Я слышал об этом, но встречался с этим впервые. Потом оказалось, что это, в принципе, обычная практика, что на Сикоку, что на Кюсю, и, в дальнейшем, не давая контролерам раскрыть рот, я сразу протягивал пасс и говорил станцию назначения)
Ветка ДжейАр, ведущая в сторону Рицурина, неэлектрифицированная, и по ней гоняют либо небольшие вагончики на дизельной тяге, либо экспрессы на дизеле, тоже не слишком большие. Я как раз на экспрессе доехал, вот его задница)
Погода на улице улучшаться и не думала, дождик по-прежнему поливал, посему пришлось потеть в плаще. Благо я только в майке и шортах был. Но, когда я попал в Рицурин-коен, мне как-то на это наплевать стало, настолько он меня увлек. Из всех видимых мной до этого японских садов этот был, безусловно, лучшим. Даже в такую погоду.
Сначала он показался весьма обыкновенным. Дорожки там, лопухи какие-то.
Но потом затянуло.
Здесь вот должен быть красный клен. Но упс... он пока еще зеленый.
Хотя, если честно, я не могу сказать, что разочарован, что попал сюда в жаркое время года, когда все цветет и пахнет. Осенью здесь наверняка красиво. Но и летом сад со своими прудами, позеленевшими от склонившихся над ними ветвями деревьев, имеет особый шарм. А дождик, вдобавок, сделал его практически пустынным.
Конечно же, стоило только дождю поутихнуть, откуда не возьмись, вылезли китайцы. В автобусе что ли сидели, ждали? И даже несмотря на то, что дождь тут же полил с новой силой, они уже не прятались никуда. Но я не буду концентрироваться на них)
Видите шум на фото? Это не камера, это дождь поливает. А я укрылся под деревом.
А вот тут китайцы-таки попали в кадр.
После сада я как-то призадумался. Дальше были планы на Яшиму-сан, но с такой погодой мне стало понятно, что Яшима будет совсем не Яшима. Но все же я дождался вагончика, и поехал в ту сторону, тем более на небе показывали это:
Спереди вагончик мало отличается от экспресса.
Внутри в нем сидела одна тетя-водитель, и висело табло, как в автобусе. Та же система, дерни талончик, оплати проезд при выходе, либо покажи билет. Вот так выглядит задняя часть.
Передняя такая же, только аппарат, что здесь в чехле, там расчехлен и выдвинут. Туда кидаются монетки и талончики.
Едва я вышел на своей станции, сразу понял, что кина не будет. Вершина горы была затянута плотным слоем облаков, а это значило, что там меня ждало повторение Муродэ. Так как на голодный желудок решать что-то не очень, я отправился к близлежащей Сукие, которая внезапно оказалась недавно открытой, новехонькой, с автооплатой и служащими, владеющими английским языком (хотя, надо сказать, тут вполне себе е#@ня).
Подкрепвшись, я решил на гору не лезть, ибо за окном стало совсем неуютно. К дождю добавился сильный ветер, и, вкупе с тучами, это бы никак не способствовало комфортному осмотру достопримечательностей на вершине. Но к подножию, где находилась одна интересная штука, таки прогулялся.
И вот он! Старый, давно закрытый, но прекрасно сохранившийся фуникулер. Впрочем, не так давно закрытый, в отличие от канатки в Окутаме. Этот закрыли в двухтысячных. Из-за падения спроса, как обычно. Второй фуникулер, что на вершине, насколько я знаю, убрали, но там сохранилась старая станция. Но - закрытая и запечатанная. К тому же, возле нее какие-то жилые дома, что еще более затрудняет проникновение. Сохранился путь для ремонтников на вершину параллельно линии фуникулера. Деревянные его части подгнили, но, все же, думаю пройти по нему можно. Впрочем, в теплое время года я бы не стал рисковать из-за змей, а вот ближе к зиме... В будущем на этом месте планируют сделать пешеходную тропу, но только в будущем. Пока все так и стоит, в паутине.
Это, видимо, что-то вроде нижних касс.
Снаружи:
А теперь одним глазком заглянем внутрь, тем более, дверка-то открыта ;)
Весьма неплохая сохранность!
Больше здесь делать было нечего, пора было отправляться в сторону Такамацу. И, стоило туда добраться, небеса, как бы издеваясь надо мной, решили немного сменить гнев на милость, перестав рыдать и даже продемонстрировав кусочек неба.
Времени до вечера оставалось еще полно, так что я начал с того, что пощелкал поезда на станции.
Это, кстати, Марин лайнер. На таком же я ехал из Окаямы. Его злобная физия напоминает мне один из Евангелионов. Кажется, Еву-02, на которой каталась Аска. Только перекрашенную.
А вот Ишизучи, на нем я позже уеду в Нюгаву.
Так как погода позволяла, прогулялся немного по Такамацу. Сначала хотел завернуть к развалинам замка, но вдруг оказалось, что вход туда платный. "Да ну нафиг, жлобы", - подумал я. - "За развалины еще и платить".
И пошел шарахаться по городу. Там, в целом, было скучно, но вот небо завораживало. Камеру мне, правда, доставать было лень.
Кстати, именно из Такамацу в "Королевской битве" школьников пересаживали на корабль до острова, где происходило все действо. Но вот у острова реального прототипа не было.
Ну а мне было пора в Нюгаву. Почему именно туда - в следующем выпуске)
Так что я плюхнулся в Ишизучи, и поехал... поехал куда-то. Обожаю такие поездки - когда за окном не огни мегаполисов, а редкие огоньки каких-то редких деревень. Как будто едешь сквозь дождь неизвестно куда, на край света. И точно еще не знаешь, что там такое будет...
Последний раз редактировалось Leordex 23 апр 2020, 20:52, всего редактировалось 4 раз(а).
Не хотела прерывать отличный, как всегда, отчет, но не удержусь. Делитесь, где находите информацию про заброшки? Так прикольно, тоже хочу ))) В Рицурин мы в нашу велопоездку приехали за пару часов до закрытия и были в парке одни. Я думала, там всегда так, вот наивная.
катичка, на самом деле, найти описание и фото японских заброшек проще простого. Вбиваете в гугль "japanese haikyo" или просто "haikyo" и вперед) А вот с локациями тут гораздо сложнее. Надо рыться в японских блогах и видосах, а потом еще тыкаться на гуглокартах, ибо, как правило, точное местоположение сразу выяснить удается довольно редко. При этом нужно понимать, что рядом с крупными поселениями хайкё, как правило, долго не живут - земля дорогая. Так что если с момента записи в блоге прошло лет 5-10 - вполне возможно, что хайкё уже не существует. Потому большинство самых крутых японских заброшек находятся в местах, куда без машины(а то и без катера) добраться проблематично. Можно, конечно. Но пешком это влегкую отнимет день, а на веле полдня. Чаще всего позволить такую роскошь себе путешественник не может. У меня на примете есть несколько интересных мест, но даже не знаю, когда туда выберусь. Впрочем, иногда так бывает, что и случайно натыкаешься - как, например, в Окутаме на домики)
Leordex, я не оставляю мечты поехать в Японию на великах еще раз, а лучше два))). А при планировании маршрута запросто могу дать нелогичный круг, если есть интересная локация. Так что буду иметь ввиду и возможности посещения подобных местечек. Спасибо. Жду продолжения отчета с нетерпением)
Leordex писал(а) 24 ноя 2019, 01:37:Так как погода позволяла, прогулялся немного по Такамацу. Сначала хотел завернуть к развалинам замка, но вдруг оказалось, что вход туда платный. "Да ну нафиг, жлобы", - подумал я. - "За развалины еще и платить".
raintower, ну, на этапе планирования, потыкавшись в фоточки и панорамы, я лично для себя ничего экстраординарного не нашел. Потому плата за вход сразу отбила у меня какое-либо желание идти дальше.