Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #701

Сообщение senator » 24 окт 2019, 09:12

Итоги 2018. Прекратили деятельность:
- Primera Air (Denmark)
- Saratov Airlines (Russia)
- Small Planet Airlines (Lithuania)
- Privat Air (Switzerland)
- Skywork Airlines (Switzerland)
- Cobalt
- VLM Airlines
- FlyViking (Norway)
- Dart Airlines (Ukraine)
- Nextjet (Sweden)
- OneJet (US)
- Wataniya Airways (Kuwait)
- PAWA Dominicana (Dominican Republic)
- LC Perú
- Bassaka Air (Cambodia)
- Air Bagan (Burma)
- Zoom Air (India)
- Orient Thai Airlines (Thailand)

Текущая ситуация 2019. Прекратили деятельность:
- Germania (Germany)
- California Pacific (US)
- Flybmi (UK)
- Insel Air (Curaçao)
- Tajik Air (Tajikistan)
- Asian Express Airline (Tajikistan)
- WOW (Iceland)
- Aerolíneas de Antioquía (Colombia)
- Fly Jamaica Airways (Jamaica)
- Air Philip (South Korea)
- Jet Airways (India)
- Wisdom Airways (Thailand)
- Avianca Brasil
- Avianca Argentina
- Al Naser Wings Airlines (Iraq)
- Aigle Azur (France)
- XL Airways (France)
- Thomas Cook (UK)
- Adria (Slovenia)
- Peruvian Airlines (Peru)
- New Gen Airways (Thailand)
- Via Airlines (US)
- TAM Bolivia
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #702

Сообщение b-olegh » 24 окт 2019, 10:12

Ух ты... Начинают сворачиваться достаточно крупные компании...
Похоже, еще пару лет демпинга, и отрасль ляжет! Останутся только очень крупные игроки...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21227
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2176 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #703

Сообщение Maiklnik » 24 окт 2019, 12:39

Да, будущее за Победой, однозначно!
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #704

Сообщение zerokol » 24 окт 2019, 13:27

b-olegh писал(а) 24 окт 2019, 10:12:Ух ты... Начинают сворачиваться достаточно крупные компании...
Похоже, еще пару лет демпинга, и отрасль ляжет! Останутся только очень крупные игроки...

Пусть сильнее грянет буря!
А если серьезно, то собственно вполне понятный процесс, умирают "живопырки", то есть мутные компании без ясно выраженных целей и путей развития. Останутся только крупные традиционные перевозчики и крупные дискаунтеры, грань между которыми все меньше и меньше.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #705

Сообщение Maiklnik » 24 окт 2019, 13:32

Да, те же процессы, что происходят на российском рынке, происходят и глобально и, к сожалению, выживут далеко не всегда самые лучшие, или самые клиентоориентированные.
Последний раз редактировалось Maiklnik 24 окт 2019, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #706

Сообщение zerokol » 24 окт 2019, 13:34

Ну из нормальных компаний в РФ по сути только Трансаэро жалко, остальные были типичные живопырки)
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #707

Сообщение b-olegh » 24 окт 2019, 13:58

zerokol писал(а) 24 окт 2019, 13:27: умирают "живопырки", то есть мутные компании без ясно выраженных целей и путей развития.

Да я бы не относил к живопыркам индийский Jet Airways и Авианки.
Да и XL, Thomas Cook и Adria - не скажешь по ним, что мутные и без ярко выраженных целей.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21227
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2176 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #708

Сообщение strannix » 24 окт 2019, 15:02

Maiklnik писал(а) 24 окт 2019, 01:02:Тайцы могут загнуться, а пока, чтобы не загнуться, было решено засучить рукава

Вот кстати статья по теме
В Thai Airways сокращают зарплаты
24 октября 2019 г., AEX.RU – Президент Thai Airways International (THAI) Сумет Дамронгчатхам заявил, что авиакомпания находится в сложном финансовом положении. Об этом пишет Bangkok Post.

Глава авиаперевозчика заявил, что компания разработала новую стратегию, которая позволит не только сократить убытки, но одновременно увеличить и доходы. Одной из таких мер стало сокращение зарплат управленческого состава и соблюдение политики «нулевого запаса» в отделении кейтерингового питания.

«Никаких премий для сотрудников не будет, потому что главный приз — это выживание компании», – заявил Сумет Дамронгчатхам.

Напомним, в первом полугодии текущего года THAI зафиксировали убыток в размере 6,44 млрд бат (примерно $212 млн), увеличив свой общий убыток до 280 млрд бат ($447,5 млн). Глава авиакомпании связывает такие убытки с тем, что Thai Airways серьезно потеряла свои позиции на северных маршрутах, соединяющих Вьетнам, Гонконг и Китай, которые приносили примерно треть доходов авиаперевозчику. По его словам, в настоящее время на этих направлениях доминируют низкобюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Thai Airways была основана в 1960 году и является национальным перевозчиком Таиланда — 51% акций принадлежит государству. Thai Airways (входит в Star Alliance) является одним из крупнейших авиаперевозчиков премиум-класса, работающих в Юго-Восточной Азии, наряду с Singapore Airlines (Сингапур), Cathay Pacific (Гонконг) и Malaysia Airlines.
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #709

Сообщение zerokol » 24 окт 2019, 15:14

b-olegh писал(а) 24 окт 2019, 13:58:Да я бы не относил к живопыркам индийский Jet Airways и Авианки.
Да и XL, Thomas Cook и Adria - не скажешь по ним, что мутные и без ярко выраженных целей.

Ну лес рубят - щепки летят )))
XL, Thomas Cook и Adria - как раз из разряда "невписавшихся в рынок"
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #710

Сообщение Jrik » 24 окт 2019, 15:47

zerokol писал(а) 24 окт 2019, 15:14:Ну лес рубят - щепки летят )))XL, Thomas Cook и Adria - как раз из разряда "невписавшихся в рынок"


Да сейчас беда в том, что люди начинают экономить.
Если если два рейса, один стоит 1000 рублей, второй 2000 рублей, то в 90% люди купят билет за 1000 рублей.
Сервис продать становится все сложнее и сложнее.
Авиакомпаниям все сложнее объяснить покупателю, почему тот должен купить их билет за 2000 рублей, а не билет соседней ак за 1000рублей
Цена играет все больше и больше роль.
Чтобы сделать цену ниже, ак начинают экономить на всем, отказ от багажа, сокращение еды, упрощение салонов, вотнуть побольше мест, убрать из самолетов первый класс (а потом и бизнес)
ИМХО скоро все придет к сплошным лоукостам.
Пока классически ак держатся за счет дальних перелетов, но хз что будет лет через 10. Начинают появляться разные Левелы и другие дальние лоукосты.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6633
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #711

Сообщение Poseidon » 24 окт 2019, 16:05

zerokol писал(а) 24 окт 2019, 13:27:Останутся только крупные традиционные перевозчики и крупные дискаунтеры, грань между которыми все меньше и меньше.

Грань эта постепенно стирается и это понятно - в противном случае традиционным перевозчикам будет сложно выжить.
Авиакомпании продолжают работать в убыток, только этот процесс не вечный, как и всякие временные их поддержки - а значит будут очередные банкротства, потому что выкарабкаться смогут не все.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #712

Сообщение zerokol » 24 окт 2019, 17:14

Jrik писал(а) 24 окт 2019, 15:47:ИМХО скоро все придет к сплошным лоукостам.

Poseidon писал(а) 24 окт 2019, 16:05:Авиакомпании продолжают работать в убыток, только этот процесс не вечный, как и всякие временные их поддержки - а значит будут очередные банкротства, потому что выкарабкаться смогут не все.

Ну собственно про это я и писал - даже традиционные перевозчики переходят к модели лоукостов, стараясь "резать косты". Понятно что при конкуренции по ценам и дальше будут банкротства.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #713

Сообщение Nikolay Ustinov » 24 окт 2019, 17:38

У лоукостов тоже не все хорошо. Достаточно посмотреть на Norwegian. Ryanair-у, который сидит на дотациях от туристических регионов, конечно, проще. Он может продавать билеты за условные 10 евро и при этом оставаться в плюсе. Развитие идет по спирали. В ближайшие 10 лет, думаю, произойдет обновление рынка и начнется рост цен. Бесконечно падать они не могут, в некоторых случаях они достигли абсурдного уровня, когда автобус до аэропорта стоит дороже авиабилета.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3273
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #714

Сообщение Джамбе » 24 окт 2019, 18:00

Jrik, читала в каком-то журнале на борту коммент эксперта, что более дальновидные а/к это представляют не как неизбежную необходимость, а как политику компании))) то есть, ужимание, отказ от "плюшек" и пр пр пр. Типа: "Наши пассажиры свободны от вещизма и летают налегке! Вот вам безбагажные тарифы! Наши пассажиры не голодны и питаются Божьей росой! Вот вам тариф без еды-питья, но с безлимитным воздухом на борту! Всё по малейшему писку пассажиров!" Сплошной лол

ИМХО все приведет к такому состоянию вещей, что сам перелет будет считаться за дорогое счастье-удовольствие, не хочется в тематической ветке переходить на демагогию про мировой кризис и затягивание поясочков-- но к тому и идет. Вот поэтому лично я спешу летать далеко, пока есть возможность-- близко позже полетим.
Несгибаемый оптимист, чокнутый хулиган и... стесняющийся романтик))
Спасибо Богу, форуму и всем людям за жизнь, какой она есть.
Остров Пасхи-- сбывшаяся мечта всей жизни!
Аватара пользователя
Джамбе
путешественник
 
Сообщения: 1824
Регистрация: 07.01.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #715

Сообщение Igorru7 » 24 окт 2019, 18:58

Poseidon писал(а) 24 окт 2019, 16:05:Грань эта постепенно стирается и это понятно - в противном случае традиционным перевозчикам будет сложно выжить.
Авиакомпании продолжают работать в убыток, только этот процесс не вечный, как и всякие временные их поддержки - а значит будут очередные банкротства, потому что выкарабкаться смогут не все.


Всё это работает в Европе, пока ставки кредита околонулевые. Если когда-нибудь они снова станут расти, много кто в Европе обанкротится.
В этом плане наши авиакомпании более устойчивы. До тех пор пока к нам не пустили зарубежные лоукостеры...

А внутри США все летают дорого, поэтому там никто из крупняка не обанкротится, только если из-за неудачных слияний.
Igorru7
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 20.12.2015
Город: Череповец
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 46

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #716

Сообщение SQ388 » 24 окт 2019, 19:11

Igorru7 писал(а) 24 окт 2019, 18:58:А внутри США все летают дорого


В США летают дешево, не дороже чем в РФ

Igorru7 писал(а) 24 окт 2019, 18:58:До тех пор пока к нам не пустили зарубежные лоукостеры...


Давно пора запустить - цены запредельные - надо учиться работать
SQ388
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 30.04.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 25

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #717

Сообщение 8008 » 24 окт 2019, 19:20

SQ388 писал(а) 24 окт 2019, 19:11:Давно пора запустить

Недальновидненько...:) Датируемые зарубежные лоукостеры - снижение цен на билеты всех наших ак - банкротство наших ак - уход лоукостеров по любой причине ... а Вы - пешком передвигайтесь:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #718

Сообщение SQ388 » 24 окт 2019, 19:57

8008 писал(а) 24 окт 2019, 19:20:снижение цен на билеты всех наших ак - банкротство наших ак


Свято место пусто не бывает ( как говорят у нас в Израиле) - будет спрос будут и авиакомпании, не эти так другие. Истину глаголю))
SQ388
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 30.04.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 25

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #719

Сообщение b-olegh » 24 окт 2019, 20:46

Igorru7 писал(а) 24 окт 2019, 18:58:А внутри США все летают дорого

Как дорого? Если сравнивать расценки, то не дороже, чем в Европе. Ну и в РФ, соответственно.
Но покупательная способность там выше.
SQ388 писал(а) 24 окт 2019, 19:11:Давно пора запустить - цены запредельные - надо учиться работать

Если и запускать, то в региональные аэропорты.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21227
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2176 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #720

Сообщение Maverick_ru » 24 окт 2019, 22:24

Igorru7
Будем следить за развитием событий.
Пока все на точке замерзания.
Зарубежные лоукостеры в Пулково.

b-olegh
Ваши бы слова, да богу в уши...
Боюсь это не так просто, даже не для регионов, а для чуть более отдаленного аэропорта

"Сиверский". Новый аэропорт в Ленинградской области?

Прошу прощения, хотел процитировать, но у меня это не получается...
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3810
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль