Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
b-olegh писал(а) 24 окт 2019, 10:12:Ух ты... Начинают сворачиваться достаточно крупные компании...
Похоже, еще пару лет демпинга, и отрасль ляжет! Останутся только очень крупные игроки...
zerokol писал(а) 24 окт 2019, 13:27: умирают "живопырки", то есть мутные компании без ясно выраженных целей и путей развития.
Maiklnik писал(а) 24 окт 2019, 01:02:Тайцы могут загнуться, а пока, чтобы не загнуться, было решено засучить рукава
В Thai Airways сокращают зарплаты
24 октября 2019 г., AEX.RU – Президент Thai Airways International (THAI) Сумет Дамронгчатхам заявил, что авиакомпания находится в сложном финансовом положении. Об этом пишет Bangkok Post.
Глава авиаперевозчика заявил, что компания разработала новую стратегию, которая позволит не только сократить убытки, но одновременно увеличить и доходы. Одной из таких мер стало сокращение зарплат управленческого состава и соблюдение политики «нулевого запаса» в отделении кейтерингового питания.
«Никаких премий для сотрудников не будет, потому что главный приз — это выживание компании», – заявил Сумет Дамронгчатхам.
Напомним, в первом полугодии текущего года THAI зафиксировали убыток в размере 6,44 млрд бат (примерно $212 млн), увеличив свой общий убыток до 280 млрд бат ($447,5 млн). Глава авиакомпании связывает такие убытки с тем, что Thai Airways серьезно потеряла свои позиции на северных маршрутах, соединяющих Вьетнам, Гонконг и Китай, которые приносили примерно треть доходов авиаперевозчику. По его словам, в настоящее время на этих направлениях доминируют низкобюджетные авиакомпании.
Авиакомпания Thai Airways была основана в 1960 году и является национальным перевозчиком Таиланда — 51% акций принадлежит государству. Thai Airways (входит в Star Alliance) является одним из крупнейших авиаперевозчиков премиум-класса, работающих в Юго-Восточной Азии, наряду с Singapore Airlines (Сингапур), Cathay Pacific (Гонконг) и Malaysia Airlines.
b-olegh писал(а) 24 окт 2019, 13:58:Да я бы не относил к живопыркам индийский Jet Airways и Авианки.
Да и XL, Thomas Cook и Adria - не скажешь по ним, что мутные и без ярко выраженных целей.
zerokol писал(а) 24 окт 2019, 15:14:Ну лес рубят - щепки летят )))XL, Thomas Cook и Adria - как раз из разряда "невписавшихся в рынок"
zerokol писал(а) 24 окт 2019, 13:27:Останутся только крупные традиционные перевозчики и крупные дискаунтеры, грань между которыми все меньше и меньше.
Jrik писал(а) 24 окт 2019, 15:47:ИМХО скоро все придет к сплошным лоукостам.
Poseidon писал(а) 24 окт 2019, 16:05:Авиакомпании продолжают работать в убыток, только этот процесс не вечный, как и всякие временные их поддержки - а значит будут очередные банкротства, потому что выкарабкаться смогут не все.
Poseidon писал(а) 24 окт 2019, 16:05:Грань эта постепенно стирается и это понятно - в противном случае традиционным перевозчикам будет сложно выжить.
Авиакомпании продолжают работать в убыток, только этот процесс не вечный, как и всякие временные их поддержки - а значит будут очередные банкротства, потому что выкарабкаться смогут не все.
Igorru7 писал(а) 24 окт 2019, 18:58:А внутри США все летают дорого
Igorru7 писал(а) 24 окт 2019, 18:58:До тех пор пока к нам не пустили зарубежные лоукостеры...
SQ388 писал(а) 24 окт 2019, 19:11:Давно пора запустить
8008 писал(а) 24 окт 2019, 19:20:снижение цен на билеты всех наших ак - банкротство наших ак
Igorru7 писал(а) 24 окт 2019, 18:58:А внутри США все летают дорого
SQ388 писал(а) 24 окт 2019, 19:11:Давно пора запустить - цены запредельные - надо учиться работать
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия