Alександр писал(а) 24 окт 2019, 18:05:Позвоните в МАУ и узнайте
В МАУ по телефону скажут, что это пипец какой криминал и нужно вносить изменения в билет за 50$. По факту пропускают без проблем.
Alександр писал(а) 24 окт 2019, 18:05:Позвоните в МАУ и узнайте
shalom88 писал(а) 24 окт 2019, 18:31:парень в поддержке говорит что могут пропустить, а могут и не пропустить
shalom88 писал(а) 24 окт 2019, 16:58:Добры день. Подскажите- пропустят ли МАУ в самолет с одной ошибкой в имени (даже не с ошибкой а опечаткой, букву R перепутал на T, так сказать промазал по клавиатуре).
Спасибо за ответ.
Serhio-79 писал(а) 25 окт 2019, 13:24:Как только собираюсь купить билеты МАУ на определенное направление, то с ценами на него начинает твориться какая&то ерунда...
Alександр писал(а) 25 окт 2019, 21:25:Так и загнуться могут
senator писал(а) 26 окт 2019, 13:06:А что делает Мерседес когда у Daewoo цены в 10 раз ниже?
Nikolay Ustinov писал(а) 26 окт 2019, 17:39:а МАУ - почти 7.
VadimAsia писал(а) 28 окт 2019, 11:57:Справедливости ради МАУ летит 5:40 примерно.
Makor писал(а) 28 окт 2019, 23:52:Не передаются маршруты сейчас как было раньше
Alександр писал(а) 29 окт 2019, 08:17:Ни один борт МАУ не ушел в SkuUp. Не пишите бред
senator писал(а) 29 окт 2019, 08:22:У МАУ единственный собственный борт, которым они могут распоряжаться самостоятельно и теоретически кому то передать. Все остальные борта в лизинге.
Pepelats писал(а) 29 окт 2019, 10:26:Посмотрите, где в скором времени PSA и PSB всплывут.
Pepelats писал(а) 28 окт 2019, 23:51:. Часть бортов уже в СкайАп передали
Alександр писал(а) 29 окт 2019, 12:32:Там национализировать нечего.
Alександр писал(а) 29 окт 2019, 10:47:Они могут "всплыть где угодно и когда угодно". Вы же тут утверждаете, что
Pepelats писал(а) Пн окт 28, 2019 10:51 pm:
. Часть бортов уже в СкайАп передали
Oleg Cosmopolit писал(а) 29 окт 2019, 12:18:Аэросвит планируемо обанкротился, поскольку был не нужен при наличии МАУ у одного и того же бизнесмена.
senator писал(а) 29 окт 2019, 12:30:Высосать из МАУ все до капли (в т.ч. через поддерживающие госвливания), обанкротить чтоб не платить никому ничего, создать новую "флагманскую" госкомпанию за госсредства (национализировать как Приват за немалые бюджетные деньги), посадить ее на какую нибудь свою монополистскую иглу (топливо, кейтеринг, хендлинг, etc...) и умыть руки... Менеджмент АК уже активно рисует миллиардные убытки.
Pepelats писал(а) 29 окт 2019, 12:47:Им уже приходилось под позывными СкайАпа летать.
Pepelats писал(а) 29 окт 2019, 12:47:Аэросвит планово обанкротили когда Саша-Стоматолог решил в самолетики поиграться, но переоценил свои способности. В результате на Аэросвит красиво завернули в миллиард долгов и поднесли ему на блюдечке. Когда он понял, куда влез, Аэросвит тут же по взаимному согласию похоронили.
Alександр писал(а) 29 окт 2019, 12:53:Они выведены еще в конце зимы. Чего же SkyUp их до сих пор не взял?
Alександр писал(а) 29 окт 2019, 15:15:Пруф на то, что PSA и PSB уже летали под позывными SkyUp Вы так и недали.
Alександр писал(а) 29 окт 2019, 15:15:Так будет лучше для страны и пассажиров.
Pepelats писал(а) 29 окт 2019, 18:16:Где ж я вам его возьму. Поищите, к кого есть доступ к флайтрадару платный, там можно найти.
Makor писал(а) 29 окт 2019, 18:23:Тоесть вы сначала заявляете что Aviation Capital Group, которой принадлежит PSA, с 250 самолетами в портфеле, это аффилированная Коломойскому конторка
Alександр писал(а) 30 окт 2019, 13:17:Вы вообще знаете, кто такие Aviation Capital Group? Где они, а где МАУ с Коломойским?
Makor писал(а) 30 окт 2019, 13:41:Назовите банк Бени, способный выдать очень дешёвый кредит, при том что в Европе они спокойно могут привлечь деньги под 2% годовых?))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж


