17 мая купил билеты на рейс Победы Москва - Остенде (Брюгге) с вылетом 17 августа. Спустя некоторое время (пару недель) со мной связалась авиакомпания, сообщила что рейс отменен и предложила на выбор: 1 - пересадить меня с супругой на рейс Аэрофлота 17 августа на 08:15, 2 - на рейс Победы Москва - Эйндховен, 3 - вернуть деньги за билеты. Так основной целью моей поездки был визит к своему врачу, к которому очень сложно попасть и к которому я заблаговременно записался, а также в связи с Близостью Брюсселя, я выбрал первый вариант. При этом представители Победы не выписали мне новые билеты - сказали это не предусмотрено - заверили меня что мы с супругой будем в списках на стойке регистрации. За пару недель до даты вылета я дополнительно позвонил в Победу с целью подтверждения переноса наших билетов на рейс Аэрофлота и списках - все подтвердили и заверили что причин для беспокойства нет.
17 августа заблаговременно прибыв в Шереметьево, на стойке регистрации Аэрофлота нам сообщили что ни в каких списках нас с супругой нет. Сразу же набрал в Победу - они заверили что списки переданы и что в списках мы присутствуем. Представитель Аэрофлота, после небольшой паузы, необходимой для дополнительной проверки списков, повторно подтвердил наше отсутствие в списках. Я повторно набрал в Победу, описал данную ситуацию, прошу их помочь, так как в Бельгию лечу в том числе для послеоперационного осмотра у врача. Ответ - "вы должны быть в списках". И все, больше никаких действий, никаких попыток разрешить ситуацию Победа не предприняла. Все оставшееся время до окончания посадки на рейс я потратил на попытки решить данную ситуацию. Итог: в списках у Аэрофлота нас нет, а со слов Победы - в списках мы есть.
В то же время цены на билеты с вылетом сегодня (17 августа) и завтра (18 августа) оказались мне не по карману.
В итоге в Бельгию не вылетел. Сгорели билеты туда, сгорели невозвратные билеты обратно (рейсом Аэрофлота), сгорели невозвратные бронирования в гостиницах (штрафы). В итоге мой двухнедельный отпуск испорчен, к врачу не попал. Потерял также заранее купленные билеты 23 августа в город к родителям (рейс победы), так как купил другие билеты и улетел туда раньше. Всего около 100 тыс. руб.
Написал и отправил почтой Претензию в Победу с требованием о возмещении данных средств. Жду ответа (еще дней 10). Думаю что дело дойдет до суда. Возможно было бы лучше подать коллективный иск, так как были другие пассажиры пассажиров, кто не вылетел с нами в тот день, но в диком стрессе забыли обменяться контактами. Была также пара, которая оказалась в списках на вечерний рейс Аэрофлота, хотя долны были вылететь утром.
Как думаете, высока ли вероятность удовлетворения моей претензии?
Мне обращаться сразу в суд и в роспотребнадзор?