Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1201

Сообщение terexaa » 03 ноя 2019, 16:46

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом. Подала заявление на чарджбек 24 сентября банк Росбанк заявление подавала в чате никакие документы не прикладывала, через неделю позвонила девушка для уточнения куда вылет, когда и сколько было куплено билетов. Срок рассмотрения до 22.11. 1.11. пришло пополнение счета, т.е. возврат, НО есть одно но и даже не знаю что думать списание у меня было 4 транзакциями разными суммами и вернулась только одна транзакция (17% от стоимости билетов) конечно я уже рада что хоть что-то, но вот не понимаю остальные вернут или нет, вот уже прошло ещё два дня и больше никаких зачислений нет. Может у кого то было также ? В банк позвонила мне сказали ваше заявление ещё на рассмотрении
terexaa
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.09.2019
Город: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1202

Сообщение Гость » 03 ноя 2019, 17:29

Фактически каждая транзакция оспаривается отдельно. Но это никак не гарантирует, что остальные транзакции точно так же вернутся
Гость

 

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1203

Сообщение TakeoG » 05 ноя 2019, 11:47

Всем привет.

Написал на сайте банки ру, в разделе народный рейтинг, все свои огорчения по поводу работы ВТБ с вопросом оспаривания операции.
Они мне ответили, что меня удивило, но еще больше удивили отзывы людей, не думал, что у ВТБ все так печально в работе.
Вот их ответ:
"Здравствуйте!
Банк предпринимает меры для оспаривания операции, в случае успешного опротестования, денежные средства будут зачислены на счет Вашей карты.
Хотим отметить, что в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт срок предоставления ответа по обращению может быть увеличен в случае необходимости направления запроса во внешние организации.
Просим дождаться окончания процедуры опротестования.

С уважением,
Команда ВТБ"
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1204

Сообщение 8008 » 05 ноя 2019, 12:01

Нормальный ответ...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1205

Сообщение m.meshcherina » 05 ноя 2019, 17:07

Всем желаю здравствовать!

А были здесь возвраты за билеты купленные через OneTwoTrip и желательно банком помимо Тинькофф (они я так поняла возвращают все)?
m.meshcherina
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 07.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1206

Сообщение 8008 » 05 ноя 2019, 17:21

m.meshcherina писал(а) 05 ноя 2019, 17:07:А были здесь возвраты за билеты купленные через OneTwoTrip

Все описано в теме, почитайте...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1207

Сообщение m.meshcherina » 05 ноя 2019, 17:43

8008, Многие не указывают систему, через которую были приобретены билеты. Я внимательно читаю эту ветку
m.meshcherina
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 07.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1208

Сообщение 8008 » 05 ноя 2019, 17:52

m.meshcherina писал(а) 05 ноя 2019, 17:43:Многие не указывают систему, через которую были приобретены билеты.

Значит не хотят/не придают этому значение.... И, отчасти, они абсолютно правы, т.к. ну купили и Вы и я у 123п, и что с того, если у Вас Сбер, а у меня ВТБ? К тому же у Вас виза, а у меня - мастеркард... Не надо пытаться "проводить аналогии" даже если "все три" этих пункта совпали, (и банк, и агент и платежная система) т.к. банально, у Вас может быть ответственный Иванов, а у меня Петрова и она "быстрее нажимает на кнопки".
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1209

Сообщение m.meshcherina » 05 ноя 2019, 17:58

8008, Объясняю почему именно так задаю вопрос, потому что по 12трип был один отказ, с формулировкой, что согласно условий, они все свои обязательства выполнили. И если кому-то вернули, то можно этим как-то апеллировать.
m.meshcherina
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 07.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1210

Сообщение 8008 » 05 ноя 2019, 18:12

m.meshcherina писал(а) 05 ноя 2019, 17:58:И если кому-то вернули, то можно этим как-то апеллировать.

Вы серьезно? Ну давайте я сейчас напишу, "мне вернули за билет купленный у 123п, сбербанк, виза" - сгодится Вам для "апелляции"?


Не надо пытаться найти какие то прецеденты, т.к. их рассмотрение не предусмотрено платежной системой - рассматривается конкретная транзакция.
m.meshcherina писал(а) 05 ноя 2019, 17:58:потому что по 12трип был один отказ, с формулировкой, что согласно условий, они все свои обязательства выполнили.

Дайте ссылку...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1211

Сообщение merial » 05 ноя 2019, 19:08

m.meshcherina писал(а) 05 ноя 2019, 17:07:А были здесь возвраты за билеты купленные через OneTwoTrip и желательно банком помимо Тинькофф (они я так поняла возвращают все)?

Поиск по теме отлично работает: search.php?keywords=OneTwoTrip&t=374076&sf=msgonly
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1212

Сообщение SyDaN » 05 ноя 2019, 20:56

Зарегистрировался после того как вернули сегодня денюжки)))
- 2 билета куплены через Aerobilet 27 марта 2019 Москва-Париж-Москва (туда 21.09.2019 - обратно 22.09.2019)
- Банк Открытие MasterCard
- Заявление на ChargeBack написано в офисе на Войковской с приложением распечатанных билетов и информации с сайта авиакомпании 09 сентября 2019 с просьбой предоставить ответ в письменной форме; 09 октября 2019 поступила смс от банка "К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения Вашего обращения"; 14 октября 2019 приходит ещё одно смс от банка "Приносим извинения за то, что срок рассмотрения вашего обращения увеличился"; 30 октября 2019 звонок в контактный центр об уточнении статуса обращения.
- 05 ноября 2019 "возврат ден.ср-тв по СЗ от 05/11/2019....окончание претензионного цикла".

Кстати друзьям вернули раньше (заявления писали все примерно в одно и тоже время):
- Тинькофф - 21 сентября 2019
- Райффайзенбанк - 24 октября 2019
SyDaN
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 05.11.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1213

Сообщение AMAIRANI » 05 ноя 2019, 22:10

8008 писал(а) 05 ноя 2019, 17:21:m.meshcherina писал(а) Сегодня, 17:07:
А были здесь возвраты за билеты купленные через OneTwoTrip

Меня тоже это интересует. Аналогичная история, два отказа от OneTwoTrip, Банк Открытие. Похоже OneTwoTrip, в отличие от других, как-то по-особенному мощно выстроил свою линию защиты и банки боятся с ними связываться. Ну я написал на банки.ру отзыв о неправомерном отказе в чарджбэке, посмотрим, может что и выгорит...
AMAIRANI
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1214

Сообщение 8008 » 05 ноя 2019, 22:18

AMAIRANI писал(а) 05 ноя 2019, 22:10:Похоже OneTwoTrip, в отличие от других, как-то по-особенному мощно выстроил свою линию защиты и банки боятся с ними связываться.

Ну да, конечно:)) Можете выложить текст вашего "заявления об оспаривании транзакции" (убрав личные данные)?... (ну или в ЛС мне прислать, попробуем покопаться в нем...)

ПС Хотя, стоп, Вы же сами писали
AMAIRANI писал(а) 28 окт 2019, 12:22:Ответы приходили через неделю, по-видимому, банк никуда ничего не передавал.
- вот и ответ на Ваш вопрос, никакого оспаривания банк не инициировал, просто переговорил с агентом и все...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1215

Сообщение AMAIRANI » 05 ноя 2019, 22:35

8008 писал(а) 05 ноя 2019, 22:18:- вот и ответ на Ваш вопрос, никакого оспаривания банк не инициировал, просто переговорил с агентом и все...

Вот это и удивляет. Вроде ни у кого больше такого я в теме не видел. Либо банк не принимал заявление (как неправильно оформленное) либо начинал процедуру. А тут вообще непонятно почему банк не хочет оспаривать, неужели велик шанс отказа МПС и штрафа? Чем именно этот агент так опасен для банка? Ведь насколько я понимаю все эти отписки от агента неправомерны, хотя бы противоречат статье 16 закона о Правах потребителя и может ещё чему. Но банк на них основывается, и выходит не только мне одному так "не повезло", это не случайность.
Хотя если банком-эквайером является то же Открытие, это может многое объяснить
AMAIRANI
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1216

Сообщение 8008 » 05 ноя 2019, 22:42

AMAIRANI писал(а) 05 ноя 2019, 22:35:А тут вообще непонятно почему банк не хочет оспаривать, неужели велик шанс отказа МПС и штрафа?

Не придумывайте. Пока тут ни одного отказа от МПС не описывалось...
AMAIRANI писал(а) 05 ноя 2019, 22:35:Чем именно этот агент так опасен для банка?

Могу лишь предположить, что процессинг/счета агента в этом же банке ... (и тогда - дело плохо...)
AMAIRANI писал(а) 05 ноя 2019, 22:35:Ведь насколько я понимаю все эти отписки от агента неправомерны, хотя бы противоречат статье 16 закону о правах потребителя

Оспаривание транзакции проводится не по этим законам...
AMAIRANI писал(а) 05 ноя 2019, 22:35:Но банк на них основывается, и выходит не только мне одному так "не повезло"

Попробуйте сменить отделение, написать заявление "немного по другому"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1217

Сообщение Jrik » 06 ноя 2019, 00:03

Если у 12Трип банков эквайером является открытие, то оспорить он операцию и не может. Особенно если сам агент против (а он в данном случае против)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6633
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1218

Сообщение 8008 » 06 ноя 2019, 00:08

Jrik писал(а) 06 ноя 2019, 00:03:то оспорить он операцию и не может.

Как это? Все он "может")) Просто чтобы самому на себя арбитраж не устраивать - надо вернуть из своих...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1219

Сообщение Jrik » 06 ноя 2019, 00:16

8008 писал(а) 06 ноя 2019, 00:08:Как это? Все он "может"))


Если и эквайр и эмитент - это один и тот же банк, данная операция не проходит через МПС, а является операцией внутри банка.
Оспаривать ее просто не у кого (так как в данной операции МПС вообще не участвует).
Далее есть счет юр.лица в банке и на этот счет пришли деньги с карты клиента физ.лица внутри этого банка.
И есть мнение клиента, который говорит - что юр.лицо плохое, отберите у него со счета деньги и верните их мне. И есть мнение юр.лица - которое говорит - мы хорошие и свой договор исполнили. Есть два мнения.
Клиент считает - что юр.лицо договор не выполнило. А юр.лицо считает - что выполнило. Спор на тему договорных отношений.

По ГК РФ Банк не имеет право проводить расследования и принимать решения - прав клиент или право юр.лицо. в РФ это может делать только суд. Суд может решить нарушали договор или нет.
А банк не может такие решения принимать - за это его сурово нагнет ЦБ и прокуратура.
ЦБ прям явно это прописал - 1.25. Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.

Банк может только пойти к юр.лицу и спросить - тут вот жалоба есть - согласен сам вернуть? После ответа - нет, банк может только посоветовать идти в суд.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6633
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1220

Сообщение 8008 » 06 ноя 2019, 00:43

Jrik писал(а) 06 ноя 2019, 00:16:Если и эквайр и эмитент - это один и тот же банк, данная операция не проходит через МПС, а является операцией внутри банка.

Предположим ...(кстати, нет ссылки, ознакомиться с "этим вопросом"?) Правда, кое какие счета у них не в этом банке... (_https://b2b.onetwotrip.com/blog/news/u-nas-izmenilis-rekvizity/)

Имхо, пока, обладателям Карты банка открытие, надо написать на банки.ру с подробным «подозрением в покрывание своего клиента», ссылками на выплаты в других фин учреждениях и подождать реакции... Может имидж банка чего то ещё стоит...? (Я открытие для себя вычеркнул, молодцы, герои... «победили» физика, не дали в обиду юрика...)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль