Банкротство Aigle Azur

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1201

Сообщение terexaa » 03 ноя 2019, 16:46

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом. Подала заявление на чарджбек 24 сентября банк Росбанк заявление подавала в чате никакие документы не прикладывала, через неделю позвонила девушка для уточнения куда вылет, когда и сколько было куплено билетов. Срок рассмотрения до 22.11. 1.11. пришло пополнение счета, т.е. возврат, НО есть одно но и даже не знаю что думать списание у меня было 4 транзакциями разными суммами и вернулась только одна транзакция (17% от стоимости билетов) конечно я уже рада что хоть что-то, но вот не понимаю остальные вернут или нет, вот уже прошло ещё два дня и больше никаких зачислений нет. Может у кого то было также ? В банк позвонила мне сказали ваше заявление ещё на рассмотрении
terexaa
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.09.2019
Город: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1202

Сообщение Гость » 03 ноя 2019, 17:29

Фактически каждая транзакция оспаривается отдельно. Но это никак не гарантирует, что остальные транзакции точно так же вернутся
Гость

 

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1203

Сообщение TakeoG » 05 ноя 2019, 11:47

Всем привет.

Написал на сайте банки ру, в разделе народный рейтинг, все свои огорчения по поводу работы ВТБ с вопросом оспаривания операции.
Они мне ответили, что меня удивило, но еще больше удивили отзывы людей, не думал, что у ВТБ все так печально в работе.
Вот их ответ:
"Здравствуйте!
Банк предпринимает меры для оспаривания операции, в случае успешного опротестования, денежные средства будут зачислены на счет Вашей карты.
Хотим отметить, что в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт срок предоставления ответа по обращению может быть увеличен в случае необходимости направления запроса во внешние организации.
Просим дождаться окончания процедуры опротестования.

С уважением,
Команда ВТБ"
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1204

Сообщение 8008 » 05 ноя 2019, 12:01

Нормальный ответ...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1205

Сообщение m.meshcherina » 05 ноя 2019, 17:07

Всем желаю здравствовать!

А были здесь возвраты за билеты купленные через OneTwoTrip и желательно банком помимо Тинькофф (они я так поняла возвращают все)?
m.meshcherina
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 07.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1206

Сообщение 8008 » 05 ноя 2019, 17:21

m.meshcherina писал(а) 05 ноя 2019, 17:07:А были здесь возвраты за билеты купленные через OneTwoTrip

Все описано в теме, почитайте...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1207

Сообщение m.meshcherina » 05 ноя 2019, 17:43

8008, Многие не указывают систему, через которую были приобретены билеты. Я внимательно читаю эту ветку
m.meshcherina
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 07.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1208

Сообщение 8008 » 05 ноя 2019, 17:52

m.meshcherina писал(а) 05 ноя 2019, 17:43:Многие не указывают систему, через которую были приобретены билеты.

Значит не хотят/не придают этому значение.... И, отчасти, они абсолютно правы, т.к. ну купили и Вы и я у 123п, и что с того, если у Вас Сбер, а у меня ВТБ? К тому же у Вас виза, а у меня - мастеркард... Не надо пытаться "проводить аналогии" даже если "все три" этих пункта совпали, (и банк, и агент и платежная система) т.к. банально, у Вас может быть ответственный Иванов, а у меня Петрова и она "быстрее нажимает на кнопки".
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1209

Сообщение m.meshcherina » 05 ноя 2019, 17:58

8008, Объясняю почему именно так задаю вопрос, потому что по 12трип был один отказ, с формулировкой, что согласно условий, они все свои обязательства выполнили. И если кому-то вернули, то можно этим как-то апеллировать.
m.meshcherina
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 07.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1210

Сообщение 8008 » 05 ноя 2019, 18:12

m.meshcherina писал(а) 05 ноя 2019, 17:58:И если кому-то вернули, то можно этим как-то апеллировать.

Вы серьезно? Ну давайте я сейчас напишу, "мне вернули за билет купленный у 123п, сбербанк, виза" - сгодится Вам для "апелляции"?


Не надо пытаться найти какие то прецеденты, т.к. их рассмотрение не предусмотрено платежной системой - рассматривается конкретная транзакция.
m.meshcherina писал(а) 05 ноя 2019, 17:58:потому что по 12трип был один отказ, с формулировкой, что согласно условий, они все свои обязательства выполнили.

Дайте ссылку...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1211

Сообщение merial » 05 ноя 2019, 19:08

m.meshcherina писал(а) 05 ноя 2019, 17:07:А были здесь возвраты за билеты купленные через OneTwoTrip и желательно банком помимо Тинькофф (они я так поняла возвращают все)?

Поиск по теме отлично работает: search.php?keywords=OneTwoTrip&t=374076&sf=msgonly
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1212

Сообщение SyDaN » 05 ноя 2019, 20:56

Зарегистрировался после того как вернули сегодня денюжки)))
- 2 билета куплены через Aerobilet 27 марта 2019 Москва-Париж-Москва (туда 21.09.2019 - обратно 22.09.2019)
- Банк Открытие MasterCard
- Заявление на ChargeBack написано в офисе на Войковской с приложением распечатанных билетов и информации с сайта авиакомпании 09 сентября 2019 с просьбой предоставить ответ в письменной форме; 09 октября 2019 поступила смс от банка "К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения Вашего обращения"; 14 октября 2019 приходит ещё одно смс от банка "Приносим извинения за то, что срок рассмотрения вашего обращения увеличился"; 30 октября 2019 звонок в контактный центр об уточнении статуса обращения.
- 05 ноября 2019 "возврат ден.ср-тв по СЗ от 05/11/2019....окончание претензионного цикла".

Кстати друзьям вернули раньше (заявления писали все примерно в одно и тоже время):
- Тинькофф - 21 сентября 2019
- Райффайзенбанк - 24 октября 2019
SyDaN
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 05.11.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1213

Сообщение AMAIRANI » 05 ноя 2019, 22:10

8008 писал(а) 05 ноя 2019, 17:21:m.meshcherina писал(а) Сегодня, 17:07:
А были здесь возвраты за билеты купленные через OneTwoTrip

Меня тоже это интересует. Аналогичная история, два отказа от OneTwoTrip, Банк Открытие. Похоже OneTwoTrip, в отличие от других, как-то по-особенному мощно выстроил свою линию защиты и банки боятся с ними связываться. Ну я написал на банки.ру отзыв о неправомерном отказе в чарджбэке, посмотрим, может что и выгорит...
AMAIRANI
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1214

Сообщение 8008 » 05 ноя 2019, 22:18

AMAIRANI писал(а) 05 ноя 2019, 22:10:Похоже OneTwoTrip, в отличие от других, как-то по-особенному мощно выстроил свою линию защиты и банки боятся с ними связываться.

Ну да, конечно:)) Можете выложить текст вашего "заявления об оспаривании транзакции" (убрав личные данные)?... (ну или в ЛС мне прислать, попробуем покопаться в нем...)

ПС Хотя, стоп, Вы же сами писали
AMAIRANI писал(а) 28 окт 2019, 12:22:Ответы приходили через неделю, по-видимому, банк никуда ничего не передавал.
- вот и ответ на Ваш вопрос, никакого оспаривания банк не инициировал, просто переговорил с агентом и все...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1215

Сообщение AMAIRANI » 05 ноя 2019, 22:35

8008 писал(а) 05 ноя 2019, 22:18:- вот и ответ на Ваш вопрос, никакого оспаривания банк не инициировал, просто переговорил с агентом и все...

Вот это и удивляет. Вроде ни у кого больше такого я в теме не видел. Либо банк не принимал заявление (как неправильно оформленное) либо начинал процедуру. А тут вообще непонятно почему банк не хочет оспаривать, неужели велик шанс отказа МПС и штрафа? Чем именно этот агент так опасен для банка? Ведь насколько я понимаю все эти отписки от агента неправомерны, хотя бы противоречат статье 16 закона о Правах потребителя и может ещё чему. Но банк на них основывается, и выходит не только мне одному так "не повезло", это не случайность.
Хотя если банком-эквайером является то же Открытие, это может многое объяснить
AMAIRANI
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1216

Сообщение 8008 » 05 ноя 2019, 22:42

AMAIRANI писал(а) 05 ноя 2019, 22:35:А тут вообще непонятно почему банк не хочет оспаривать, неужели велик шанс отказа МПС и штрафа?

Не придумывайте. Пока тут ни одного отказа от МПС не описывалось...
AMAIRANI писал(а) 05 ноя 2019, 22:35:Чем именно этот агент так опасен для банка?

Могу лишь предположить, что процессинг/счета агента в этом же банке ... (и тогда - дело плохо...)
AMAIRANI писал(а) 05 ноя 2019, 22:35:Ведь насколько я понимаю все эти отписки от агента неправомерны, хотя бы противоречат статье 16 закону о правах потребителя

Оспаривание транзакции проводится не по этим законам...
AMAIRANI писал(а) 05 ноя 2019, 22:35:Но банк на них основывается, и выходит не только мне одному так "не повезло"

Попробуйте сменить отделение, написать заявление "немного по другому"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1217

Сообщение Jrik » 06 ноя 2019, 00:03

Если у 12Трип банков эквайером является открытие, то оспорить он операцию и не может. Особенно если сам агент против (а он в данном случае против)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1218

Сообщение 8008 » 06 ноя 2019, 00:08

Jrik писал(а) 06 ноя 2019, 00:03:то оспорить он операцию и не может.

Как это? Все он "может")) Просто чтобы самому на себя арбитраж не устраивать - надо вернуть из своих...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1219

Сообщение Jrik » 06 ноя 2019, 00:16

8008 писал(а) 06 ноя 2019, 00:08:Как это? Все он "может"))


Если и эквайр и эмитент - это один и тот же банк, данная операция не проходит через МПС, а является операцией внутри банка.
Оспаривать ее просто не у кого (так как в данной операции МПС вообще не участвует).
Далее есть счет юр.лица в банке и на этот счет пришли деньги с карты клиента физ.лица внутри этого банка.
И есть мнение клиента, который говорит - что юр.лицо плохое, отберите у него со счета деньги и верните их мне. И есть мнение юр.лица - которое говорит - мы хорошие и свой договор исполнили. Есть два мнения.
Клиент считает - что юр.лицо договор не выполнило. А юр.лицо считает - что выполнило. Спор на тему договорных отношений.

По ГК РФ Банк не имеет право проводить расследования и принимать решения - прав клиент или право юр.лицо. в РФ это может делать только суд. Суд может решить нарушали договор или нет.
А банк не может такие решения принимать - за это его сурово нагнет ЦБ и прокуратура.
ЦБ прям явно это прописал - 1.25. Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.

Банк может только пойти к юр.лицу и спросить - тут вот жалоба есть - согласен сам вернуть? После ответа - нет, банк может только посоветовать идти в суд.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1220

Сообщение 8008 » 06 ноя 2019, 00:43

Jrik писал(а) 06 ноя 2019, 00:16:Если и эквайр и эмитент - это один и тот же банк, данная операция не проходит через МПС, а является операцией внутри банка.

Предположим ...(кстати, нет ссылки, ознакомиться с "этим вопросом"?) Правда, кое какие счета у них не в этом банке... (_https://b2b.onetwotrip.com/blog/news/u-nas-izmenilis-rekvizity/)

Имхо, пока, обладателям Карты банка открытие, надо написать на банки.ру с подробным «подозрением в покрывание своего клиента», ссылками на выплаты в других фин учреждениях и подождать реакции... Может имидж банка чего то ещё стоит...? (Я открытие для себя вычеркнул, молодцы, герои... «победили» физика, не дали в обиду юрика...)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1221

Сообщение homo_sapiens » 06 ноя 2019, 11:04

Для статистики:
Украина, банк "ПРИВАТБАНК", билеты покупал напрямую с сайта.
06.09 подал заявку на возврат по телефону (2 билета Киев-Париж-Киев, 420 евро)
07-16.09 отправлял на специальный почтовый ящик банка скрины смс, писем, сайтов и т.д.
17.09 банк передал пакет документов в МастерКард
06.11 пришли деньги на счет, ровно та сумма в грвивнах которую и списали в июле, то есть по нынешнему курсу не пересчитывали
Аватара пользователя
homo_sapiens
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30.06.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1222

Сообщение Евгений-М » 06 ноя 2019, 14:17

Билеты покупал у Аэробилет на март, карта VISA Сбербанк.
Подавал заявление в отделении Сбербанка 25 сентября.
Два раза продлевали рассмотрение.
Сегодня сначала пришла поправка по счету AEROBILET.COM,
а через час сообщение, что обращение рассмотрено, денежные средства зачислены на счет карты.
Всем, кто здесь помогал, большое спасибо!
Евгений-М
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 30.10.2008
Город: Мск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1223

Сообщение Jrik » 06 ноя 2019, 17:45

8008 писал(а) 06 ноя 2019, 00:43:Имхо, пока, обладателям Карты банка открытие, надо написать на банки.ру с подробным «подозрением в покрывание своего клиента», ссылками на выплаты в других фин учреждениях и подождать реакции... Может имидж банка чего то ещё стоит...? (Я открытие для себя вычеркнул, молодцы, герои... «победили» физика, не дали в обиду юрика...)


А выход у Банка какой? Банк не может самовольно просто взять и списать деньги со счета юрика или физика. Это ему прямо запрещают делать законы РФ. Вот по требованию платежной ситсемы (если оно прилетит) - списать и вернуть в платежную систему - можно.
У банка в принципе всего три варианта. Или вернуть клиенту свои деньги, или продавить юрика на согласие их вернуть или отказать клиенту.

Чисто в теории банк наверное может как-то прописать в договоре с юр.лицом, что если вдруг клиент придет с жалобой, то мы со счета юр.лица спишем деньги и вернем клиенту (не уверен в законности, но наверное так можно). Но когда будет спор по сути договора, то хз кто должен принимать решения выполнен договор или нет (когда договор между юриков и физиком на 10 страниц и большой). Особенно когда обе стороны считают, что договор выполнен. В РФ такие решения только суд принять может.


ПС. А написать на банки.ру можно, хуже от этого точно не будет и всегда интересно ответ банка увидеть (почему отказ).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1224

Сообщение 8008 » 06 ноя 2019, 18:09

akamoroz писал(а):Кто-то доходил до оплаты (там обычно пишут чей процессинг)?

Эти не пишут...
akamoroz писал(а):продает билеты от российского юр лица с процессингом от Открытия?

Это пока предположение...

А у кого то есть где прочитать про "прямое разрешение" от ПС, на операции в обход ПС, если банк один и тот же? Что то меня этот момент смущает ... И есть ли у кого нибудь чек от 123п, посмотрите, там код авторизации имеется?

PS И с точки зрения "правил ПС" - не думаю, что там есть какие то "ограничения" на "возможность оспорить транзакцию, если и эмитент и эквайер один банк..." - значит надо этот вопрос как то попробовать "вынести" на рассмотрение ПС... Или в банк написать, что Вы будете вынуждены обратиться в ПС, заодно сообщив, что банк действует в обход ПС... (если кода авторизации нет в чеке)... А если код есть - значит она прошла через ПС...
Последний раз редактировалось 8008 06 ноя 2019, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1225

Сообщение shustig » 06 ноя 2019, 19:01

Покупали билеты через trip.ru, платили картой Тинькофф.
После подачи заявления на возврат денег через чат в личном кабинете, вернули деньги спустя 1,5 месяца.
Всем удачи!
shustig
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 06.04.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1226

Сообщение AMAIRANI » 06 ноя 2019, 22:23

8008 писал(а) 06 ноя 2019, 18:09:И есть ли у кого нибудь чек от 123п, посмотрите, там код авторизации имеется?

В самом чеке у меня нет кода авторизации, есть код авторизации этой транзакции в выписке по операциям, которую приложил банк при оформлении заявления. На банки.ру написал на тему "Банк Открытие неправомерно отказал в чарджбэке", ответа пока нет
AMAIRANI
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1227

Сообщение 8008 » 06 ноя 2019, 22:32

AMAIRANI писал(а) 06 ноя 2019, 22:23:В самом чеке у меня нет кода авторизации, есть код авторизации этой транзакции в выписке по операциям, которую приложил банк при оформлении заявления.

Ок, забейте пока на это... не знаю, насколько шарят во всем этом "переплетении схем обмана населения" сами сотрудники отделов "чарджбек" банка такого то... но им хотя бы зарплату за это платят, а для "общего развития" такие дебри 500 страничных договоров и 5000 страниц приложений и пояснений к ним - не изучают...:)


По простому, не могла МПС "кинуть" владельца карты на возможность опротестовать операцию, из-за того, что эквайером рэндомной покупки оказался этот же банк... Она эти правила для защиты маленького человека и писала, и прос**ть такой вариант не могла бы... А если "хитрый" банк рассчитал напрямую - большой привет ему светит от МПС и, думаю, вернуть косарек другой (а то и десяток) евро "по тихому" будет куда "дешевле", чем признаться в обмане МПС...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1228

Сообщение Sanyazmey » 07 ноя 2019, 09:55

Спустя ровно два месяца после подачи заявления Сбербанк отслюнявил всю сумму обратно. Форуму спасибо, сберу респект, аэробилету черенок от лопаты...
Аватара пользователя
Sanyazmey
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 23.09.2019
Город: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1229

Сообщение Kay » 07 ноя 2019, 10:31

Sanyazmey писал(а) 07 ноя 2019, 09:55:аэробилету черенок от лопаты...


Читаю форум, начинаю понимать, как много существует посредников-агрегаторов при продаже авиабилетов.

Лично мне страшно покупать билеты у агрегаторов.

Да и единственный опыт бронирования машины через агрегатор . оказался крайне неудачным. При попытке отменить бронь (в связи с кончиной Азура) конечный поставщик машины написал, что если машина была заказана через посредника, то и прекращать бронь нужно только через посредника.

А . открестился от того, что машину заказывали через них, типа, они только делают редирект на сайт еще одного посредника, хотя в брони русским по белому написано, что я являюсь клиентом именно ..
Kay
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 30.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1230

Сообщение 8008 » 07 ноя 2019, 10:35

Посредников надо «выбирать» правильно и в определенных ситуациях - понимание этого появится с опытом... Но тема не об этом...:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1231

Сообщение Helen64 » 07 ноя 2019, 12:29

Сегодня пришло смс от Альфабанка, что принято положительное решение, деньги поступят в течение 5 дней. Заявление было зарегистрировано 9.09.19. Мастер кард, покупала напрямую у а/к.
Наконец-то, огромное спасибо, получила массу полезной информации здесь. До начала сентября ничего не знала о такой процедуре, как ЧБ.

UPD. Деньги вернулись на счет 8.11.
Последний раз редактировалось Helen64 12 ноя 2019, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1232

Сообщение Kikimur » 07 ноя 2019, 13:11

Покупала билеты через SuperSaver. Они, конечно, отморозились. 1 октября написала в чат поддержки Тинькофф с просьбой вернуть деньги за не оказанные услуги (перелет в из Москвы в Марсель и обратно должен был состояться 25.10). 1 ноября деньги в полном объеме были возвращены. Спасибо, Тинькофф! Спасибо форуму за полезную информацию!
Мур-мур, друзья!
Kikimur
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 15.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 58
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1233

Сообщение Jrik » 08 ноя 2019, 12:09

8008 писал(а) 06 ноя 2019, 18:09:А у кого то есть где прочитать про "прямое разрешение" от ПС, на операции в обход ПС, если банк один и тот же? Что то меня этот момент смущает ... И есть ли у кого нибудь чек от 123п, посмотрите, там код авторизации имеется?


Код авторизации формируется всегда и никак не зависит внутри банка операция или идет через МПС. Код авторизации формирует процесинг банка (который есть в обоих случаях и при операции через МПС и без нее).

никаких ограничений на обработку операции внутри банка (без передачи ее в МПС) - нет.
БОлее того еще недавно было модно заключать прямые договора между банками, чтобы гонять операции друг-другу без привлечения МПС по каналу внутри себя.
Это сильно экономило деньги. Сейчас тарифы МПС понизили и смысла в этом стало мало. Но запрета на такой обход МПС - не было (убил его не запрет, а снижение тарифов)
О таких операциям МПС просто не знает и опротестовать эти операции через МПС нельзя, так как она их и не видит.
Между банками межхосты поумирали почти все.
А вот внутри банка конечно обрабатывается все без МПС.

Как это работает - https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=7114555

ПС. За каждую авторизацию и клиринг МПС берет деньги - поэтому гонять операции внутри банка через МПС смысла ноль, зачем это делать и платить за каждую операцию в МПС - если можно обработать все внутри банка и не платить никуда и ничего.
Последний раз редактировалось Jrik 08 ноя 2019, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1234

Сообщение 8008 » 08 ноя 2019, 12:11

Ну тогда выходит остальные банки «не очень умные»? Сослались бы на «отсутствие возможности оспорить через мпс, ввиду обхода шлюза мпс...» и делов... Так? Проверить клиент все равно не сможет а пожаловаться все равно некуда... Ну тупыыыые...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1235

Сообщение Jrik » 08 ноя 2019, 12:27

8008 писал(а) 08 ноя 2019, 12:11:Ну тогда выходит остальные банки «не очень умные»? Сослались бы на «отсутствие возможности оспорить через мпс, ввиду обхода шлюза мпс...» и делов... Так?


А зачем это банку? Банку в принципе от оспаривания никак, не холодно и не жарко.
Вернула МПС банку деньги - банк их вернул клиенту.
Не вернула - не вернул.
Что получит банк, если сразу пошлет клиента? (кроме не лояльного клиента).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1236

Сообщение starasenko » 08 ноя 2019, 13:32

Всем большое спасибо. Только на форуме узнала про ЧБ. Заявку с полным пакетом документов подала 16.09.2019, обращение было закрыто 23.09.2019. С этого времени было оспаривание с платёжной системой. 08.11.2019 деньги вернули
ВТБ, карта visa
starasenko
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 23.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1237

Сообщение kot_1811 » 08 ноя 2019, 14:58

Для статистики:
Рокетбанк вернул деньги за билеты купленные на trip.ru.
20.09 написала в банк о том, что хочу сделать charge back. После разборок банк согласился оформить заявление.
25.09 предоставила всю информацию в банк для оспаривания транзакции.
04.10 банк сообщил, что оформил заявление. Ожидание решения до 60 дней.
06.11 деньги поступили на счёт.
kot_1811
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1238

Сообщение Sandman1349 » 08 ноя 2019, 16:52

ВТБ, мастеркард, брал через трип.ру.
Заявление писал 19.09, срок рассмотрения - 11.10, транзакция с начислением - 08.11.
Всем спасибо.
Sandman1349
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 23.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1239

Сообщение TakeoG » 08 ноя 2019, 22:03

Всем привет.

Это все такие случилось))

ВТБ сегодня вернул деньги. Правда не полную сумму, 3 600 не вернули, видимо комиссия банка была. За конвертацию. Буду еще выяснять.

Обращение в банк подавал 23.09.

Билеты оплачивал картой Visa.
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1240

Сообщение rido » 09 ноя 2019, 16:48

ВТБ visa, вернулись деньги, транзакция вчера, увидела только сейчас, ждала ровно полтора месяца. Теперь точно знаю, что всем вернуться деньги. Удачи все! Форуму огромное спасибо! Объединил друзей по несчастью! Спасибо всем за поддержку!
rido
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1241

Сообщение Mikes1980 » 09 ноя 2019, 18:03

Сбербанк. Покупка билетов на свйте авиакомпании. Заявление от 13.09. Продлевали два раза. Вчера вечером вернули на карту все до копейки.
Mikes1980
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 27.09.2019
Город: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1242

Сообщение ELEN_ELEN » 09 ноя 2019, 21:45

Большое всем спасибо за советы и информацию!
Покупали билеты через trip.ru, платили картой Кукуруза, мастеркарт.
После подачи заявления на возврат денег конце сентября через чат в личном кабинете, вернули деньги 8 ноября.
Кукурузе спасибо!!!
ELEN_ELEN
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 02.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 61
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1243

Сообщение rido » 10 ноя 2019, 14:43

Мне, кстати, смс от ВТБ о зачислении не пришло, увидела на следующий день после поступления, проверяя баланс в личном кабинете банковского приложения.
rido
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1244

Сообщение Sandman1349 » 10 ноя 2019, 20:49

Мне Втб ни писем, ни смс не слал: только уведомление об изменении счета.
Sandman1349
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 23.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1245

Сообщение VictorChe » 12 ноя 2019, 10:42

Добавлю в статистику по Сберу.

Покупал билеты на сайте а/к еще в июне.
Новости все пропустил, уведомление об отмене рейсов прилетело в конце сентября, заявление написал в отделении только 2 октября.
Сначала срок рассмотрения был до 23.10, потом продлили до 07.11, а затем и до 07.12.

Сегодня деньги вернулись.
Спасибо всем участникам топика за дельные советы
VictorChe
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1246

Сообщение Kay » 12 ноя 2019, 11:49

Небольшая статистика по Сбербанку, собранная с 56-ой по текущую страницу
Первый столбец - дата подача заявление в сбербанк или срок рассмотрения заявления,
Второй столбец - дата возврата денег
02.10 - 12.11
13.09 - 09.11
25.09 - 06.11
07.09 - 07.11
полтора месяца - 02.11
без указания срока или даты - 04.11
10.09 - 28.10
менее двух недель - 30.10
13.09 - 25.10
07.09 - 25.10
07.09 - 24.10
30 дней - 24.10

Итого со стороны Сбербанка 12 возвратов.

Минимальный срок возврата две недели,
максимальный срок возврата 58 дней

Напишите, кто еще ждет возврата от Сбера.
Подведем еще одну статистику.
1.Кау, подал 03.10
Kay
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 30.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1247

Сообщение Kotenok2019 » 12 ноя 2019, 12:33

1. Kotenok2019, заявление от 03 октября.
Я тоже как и вы подала заявку 03 октября, продлили рассмотрение до 15 ноября. Вам Сбербанк отвечает в начале дня, мне всегда ближе к концу рабочего дня.
Kotenok2019
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1248

Сообщение ofetor » 12 ноя 2019, 12:54

Подала заявление 08.10.19, пока продлили срок до 20.11.19, продлевают уже второй раз, причём сами ничего не пишут, периодически в чате я спрашиваю у них, что там с рассмотрением.
ofetor
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1249

Сообщение Belle_Insomnie » 12 ноя 2019, 13:24

ofetor,
У меня не сбер конечно. Подавала заявление 9 сентября. С тех пор сижу жду. Сроки рассмотрения не называют, на связь не выходят. Спрашиваю сама, в ответ сухое "ждите".
Вам хоть в чате отвечают...
Belle_Insomnie
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 26.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1250

Сообщение Nakatoni » 12 ноя 2019, 13:37

Всем привет! Подавала все документы в Альфа банк через почту на возврат 09 сентября. 05 ноября пришло письмо, что продлевают срок рассмотрения заявки. 11.11 пришло письмо, что ответ положительный и будет возврат в течении 5 дней. 13 ноября деньги зачислены на карту.
Последний раз редактировалось Nakatoni 14 ноя 2019, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Nakatoni
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль