Плотный график с детьми в ноябре

Обсуждение, креатив маршрутов по Японии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #201

Сообщение Lapine » 25 ноя 2019, 20:20

DIOSS писал(а) 25 ноя 2019, 11:30:Мне казалось, что через Доху лететь ближе, восточнее чем всё остальное. Но и южнее(


Южнее тут критично получается. Я когда, уже летя из Дохи в Токио, осознала, что лететь 7,5 (если не ошибаюсь) часов, мне прямо подурнело, чесслово. Когда билеты покупала, из-за смены часовых поясов длительность была интуитивно не ясна, а выяснять не стала, и зря.

Мне кажется, Вам по времени оптимально всё-таки через Москву. Но из Хельсинки летают рейсы в Кансай, что, несомненно, плюс. По кр.мере, до июля будущего года, когда туда и Аэрофлот начнет летать. Хотя цена бешеная выходит, я смотрела на будущую поездку, почти в полтора раза дороже Москва - Хельсинки - Кансай, чем Москва - Токио - Кансай по спецтарифу.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6005
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #202

Сообщение DIOSS » 25 ноя 2019, 21:26

Выбрасывает с форума(
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #203

Сообщение tokyoman » 26 ноя 2019, 03:09

DIOSS писал(а) 25 ноя 2019, 09:28:Suntory High ball не понравилось. Крепкое.

Ну для начала это не то что не пиво (生ビール), а даже и не пивной напиток (発泡酒).
Это хайбору - что-то типа виски с содовой крепостью от 5-7-9 градусов.
Еще бы оно понравилось))
Suntory Premium malts брать надо было.
raintower писал(а) 25 ноя 2019, 18:29:Пил и Эбису, и Каруизаву. Точно не наголову, и даже превосходят ли? Но есть крафтовое пиво, вот это другое дело. Правда, ценник на него от 1000 и выше.

Если речь о Каруизаве, то у них две линейки: стандартная и премиум. Стандартная более ли менее обычная. Я брал премиум, причем покупал во время заездов в Каруизаву и СакуДайру. Пшеничное нефильтрованное у них вкусное. У Отару тоже нефильтрованное вкусное.
А что касается Эбису, то у них сортов много и ряд из них немного горчат. Вы какое пили?
Да и крафтовое сильно дешевле 1000 йен вполне можно найти (если это конечно не цена за литр была).
raintower писал(а) 25 ноя 2019, 18:29:700 серия - это прошлый век (буквально). И даже N700 уже старички. Новейшие модели синкансенов у JR East: Е6, Е7, W7 (последние две весьма медленные, всего 250 км/ч в эксплуатации). Быстрейшая - Е5 - у них же (напару с JR Hokkaido, на мой взгляд заодно и самый красивый поезд).

А вот тут немного не соглашусь. Е5 и Е6 по скорости не различаются, разве что Е6 - новее. Они кстати постоянно ходят сцепкой как Хаябуса (Е5) и Комачи (Е6), а иногда и как один большой Ямабико. В сторону Мориоки ведущим идет Комачи, в обратную сторону - Хаябуса.
А что касается Е7/W7, то тут вполне может быть дело в ограничениях линии. Все-таки та же линия Джоэтсу скоро отметит сорокалетие.
DIOSS писал(а) 25 ноя 2019, 19:04:Ну, по вкусу хай болл что-то среднее между пивом и виски. Поскольку оба являются ячменными напитками, я воспринимаю 9% хай болл скорее как пиво. Но Вы абсолютно правы, на самом деле это виски.
Кстати, в Токио мне не попадался голубой Кирин, в Осаке он везде. Я в Осаке сначала перешёл с жёлтого на голубой, но потом всё же вернулся к желтому. Был ещё белый, который дешевле жёлтого йен на 100 (300 против 200), но он резче и водянистее.
После Кирина остальные марки меня раздражали(

У кирина есть такая маркетинговая стратегия - во многих регионах свои сорта пива. И время от времени в Токио в магазинах вроде Гёму Super или Окей store продаются сет-наборы из 12 банок.
Погуглите - キリンビール 47都道府県 セット
DIOSS писал(а) 25 ноя 2019, 19:04:Имхо странно что у JR west их нет.
Ещё более странно, что ИМХО самая «загруженная» ветка Токайдо между Токио и Осакой имеет ограничение 285 км/ч. Тот же Саньйо дальше от Осаки до Хиросимы и Хакаты 300 км/ч.
Вообще, непередаваемое ощущение, когда мимо проносится синкансен без остановок на полном ходу. Испытали на узенькой платформе в Мишиме, потом в Осаке и Химедзи. Специально охотился потом в Киото, но мне сказали, что на станции все синкансены останавливаются. Так и не снял на видео.
Поводы повторить поездку копятся!))))

Ветка Токайдо самая старая из ныне действующих, а модернизировать ее не так просто. Придется останавливать движение. Сейчас вроде строится линия Чуо от Токио до Нагойи с поездами на магнитной подушке.

По прохождению синкансенов (通過) замечу, что с Осакой Вы ошибаетесь. Там останавливаются абсолютно все синкансены, поскольку станция является терминальной. Это одновременно и конечная и начальная для линий Токайдо и Санъё.
От Токио до Хакаты поезда всегда останавливаются на станциях: Синагава (тут в теории могу ошибиться, так как на том же Уэно 1 или 2 Хаябусы не останавливаются), Син-Йокогама, Нагойя, Киото, Син-Осака, Син-Кобе, Окаяма, Хиросима, Кокура.
tokyoman
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 03.01.2014
Город: Чиба
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #204

Сообщение raintower » 26 ноя 2019, 09:10

DIOSS писал(а) 25 ноя 2019, 19:04:Посмотрел, е5 это как раз Хаябуса.
Имхо странно что у JR west их нет.


Не странно. Индекс E означает East JR, под их нужды этот синкансен и создавался. Он не предназначен для хождения по Токайдо.

DIOSS писал(а) 25 ноя 2019, 19:04:Ещё более странно, что ИМХО самая «загруженная» ветка Токайдо между Токио и Осакой имеет ограничение 285 км/ч.


Тем более не странно. Этой ветке уже более 50 лет, даже скорости в 285 км-час для нее на грани запредельных. А японцы весьма пекутся о безопасности. Решить эту проблему призван маглев, но его еще лет 10 ждать.

DIOSS писал(а) 25 ноя 2019, 19:04:Вообще, непередаваемое ощущение, когда мимо проносится синкансен без остановок на полном ходу. Испытали на узенькой платформе в Мишиме, потом в Осаке и Химедзи. Специально охотился потом в Киото, но мне сказали, что на станции все синкансены останавливаются. Так и не снял на видео.


В Син-осаке тоже ВСЕ останавливаются. а на станции Осака синкансенов нет.

DIOSS писал(а) 25 ноя 2019, 19:04:Кстати, в Токио мне не попадался голубой Кирин, в Осаке он везде. Я в Осаке сначала перешёл с жёлтого на голубой, но потом всё же вернулся к желтому. Был ещё белый, который дешевле жёлтого йен на 100 (300 против 200), но он резче и водянистее.


В стандартный магазинах можно встретить кирин а) желтый б) белый с красной полосой в) белый с синей полосой д) белый с зеленой полосой е) красный ж) нодогоси - с нарисованной пеной. Четыре последних - это не пиво, а пивной напиток, потому и стоят йен на 100 дешевле. Также есть коктейли от кирина, типа чухаев всяких. Из первых двух лучше желтый, но только если повезет.

DIOSS писал(а) 25 ноя 2019, 19:48:А вот в том, что 3g работал нормально в Токио, Киото и везде кроме Осаки, моей оплошности точно нет. В Осаке сотовый интернет тормозил безбожно, но работал.


У 3g, во-первых, слабое пересечение частот со стандартами телефонов, завозимых в Россию, а во-вторых, японские операторы уже отказываются от этого стандарта в пользу современного 5g.

DIOSS писал(а) 25 ноя 2019, 19:48:Ещё одна странность - работа JR симки. Удалось активировать лишь с 3 попытки. Интернет был 3g, уже дома залез сегодня с фодафоновской картой в телефоне в настройки и увидел, что стоит галочка на 3g, странно, всегда было LTE и я не менял на 3g.


А вы во второй слот вставляли? Некоторые телефоны поддерживают 4g только с одного слота, по умолчанию - первого.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2692
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #205

Сообщение raintower » 26 ноя 2019, 09:26

tokyoman писал(а) 26 ноя 2019, 03:09:А вот тут немного не соглашусь. Е5 и Е6 по скорости не различаются, разве что Е6 - новее. Они кстати постоянно ходят сцепкой как Хаябуса (Е5) и Комачи (Е6), а иногда и как один большой Ямабико. В сторону Мориоки ведущим идет Комачи, в обратную сторону - Хаябуса.


Это я в курсе, постоянно на них катаюсь. Отметил E5, он же H5 (отличие в мелких доработках под суровые зимы Хоккайдо и т.п.), как исторически быстрейший.

tokyoman писал(а) 26 ноя 2019, 03:09:Если речь о Каруизаве, то у них две линейки: стандартная и премиум. Стандартная более ли менее обычная. Я брал премиум, причем покупал во время заездов в Каруизаву и СакуДайру. Пшеничное нефильтрованное у них вкусное.


На банке надпись "Каруизава эль", "asama meisui". Желтенькая (сверху - белая, снизу - зеленые горы). Стоило 0,33 около 300 йен, брал в Каруизаве. Пшеничное я редко беру. Японское пшеничное... разве что среднюю кошку пил, может что-то еще было. А, еще на миядзиме с устрицами...

tokyoman писал(а) 26 ноя 2019, 03:09:У Отару тоже нефильтрованное вкусное.


Брал темное, очень даже))

tokyoman писал(а) 26 ноя 2019, 03:09:А что касается Эбису, то у них сортов много и ряд из них немного горчат. Вы какое пили?


Увы, вот у Эбису вроде только самый распространенный (в желтых банках) и пробовал.

tokyoman писал(а) 26 ноя 2019, 03:09:Да и крафтовое сильно дешевле 1000 йен вполне можно найти (если это конечно не цена за литр была).


Ну тут смотря что к крафту относить. Цена за 0,5 в баре, специализирующемся на крафте, это не точное значение, но порядок где-то такой. В названии было что-то "имперское" или вроде того, вкус - полный улет.
По памяти цены были такие: 500 за 0,2; 700 за 0,33; 900 за 0,5; 1200 за 0,7; 1600 за литр.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2692
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #206

Сообщение DIOSS » 26 ноя 2019, 10:38

Lapine, да, мы "случайно" попали в Японию. Когда 2 года назад к нам зашли катарцы, радости не было предела, мы начали летать в Сингапур, ГК, Бали и на прочие пляжные острова. Мы только вернулись в феврале из ГК и увидели скидки на Токио, на человека выходило около 700 долларов. Купили, обрадовались. Когда поделились радостью с другом, который был в Японии по работе, он говорит: ого, смельчаки, это же не туристическая страна! Я окунулся в форум, и понял, что работёнка предстоит кропотливая, но оно 1000% стоило того! Итого вышло: Токио-12.30-Доха(2.00 транзит)-5.10-Киев. Из Москвы, наверное, как из Дохи до Токио около 12 часов. Но добраться до Москвы ещё нужно суметь - через Минск, таскать за собой чемоданы. Лучше погрузиться в Борисполе и забрать их в Токио, пусть и на несколько часов позже.

tokyoman,
По прохождению синкансенов (通過) замечу, что с Осакой Вы ошибаетесь. Там останавливаются абсолютно все синкансены, поскольку станция является терминальной. Это одновременно и конечная и начальная для линий Токайдо и Санъё.
От Токио до Хакаты поезда всегда останавливаются на станциях: Синагава (тут в теории могу ошибиться, так как на том же Уэно 1 или 2 Хаябусы не останавливаются), Син-Йокогама, Нагойя, Киото, Син-Осака, Син-Кобе, Окаяма, Хиросима, Кокура.


Правда, не ошибаюсь. Мы 16 ноября около 11.00, мы стояли на 20й, крайней платформе Син-Осаки, ждал Мизухо до Химедзи, по-моему 607 в 11.08. Я только решил настроить экспозицию в камере, ужал диафрагму для съёмки, начал выставлять экспозамер центрально-взвешенный, и тут слева-направо, от Син-Кобе в сторону Киото проносится на 21 или 22 платформе синкансен. Кстати, судя по карте на приветственном экране синкансен-вайфай, Син-Осака действительно является конечной станцией и по желтой, и по синей ветке. но это же не мешает ездить из Киото по синей ветке Саньйо без пересадок в Син-Осаке? Почему это должно препятствовать проезду без остановок? Если честно, я ещё сам удивился, когда услышал в Киото, что у них все поезда останавливаются - почему тогда в более "узловой" Син-Осаке синкансен пролетел мимо нас? Ном ы видели это своими глазами 100%, я расстроился тогда сильно, что не среагировал, не перешёл в режим видео или не врубил съёмку на телефоне.
Последний раз редактировалось DIOSS 26 ноя 2019, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #207

Сообщение Shari » 26 ноя 2019, 10:47

А этот промчавшийся синкансен случайно не желтым был?
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #208

Сообщение DIOSS » 26 ноя 2019, 10:55

Не странно. Индекс E означает East JR, под их нужды этот синкансен и создавался. Он не предназначен для хождения по Токайдо.

Сжальтесь, ей-богу)))) я не о дебрях индексов веду беседу, а о том, что на таком популярном и загруженном отрезке, как Токио-Осака, нет самых крутых синкансенов.

Тем более не странно. Этой ветке уже более 50 лет, даже скорости в 285 км-час для нее на грани запредельных. А японцы весьма пекутся о безопасности. Решить эту проблему призван маглев, но его еще лет 10 ждать.

Сейчас я понял причину, спасибо.

В Син-осаке тоже ВСЕ останавливаются. а на станции Осака синкансенов нет.

По поводу "приставки" син. По-моему, она лишь обозначает возможность остановки синкансенов. Для облегчения писанины, я иногда её опускаю, когда из контекста понятно, что речь идёт о населённом пункте Осака, и конкретно о станции син-Осака. Ведь на другую станцию в населённом пункте Осака синкансены никак не заедут физически, т.к. на этих станциях нет для их путей, верно?

В стандартный магазинах можно встретить кирин а) желтый б) белый с красной полосой в) белый с синей полосой д) белый с зеленой полосой е) красный ж) нодогоси - с нарисованной пеной. Четыре последних - это не пиво, а пивной напиток, потому и стоят йен на 100 дешевле. Также есть коктейли от кирина, типа чухаев всяких. Из первых двух лучше желтый, но только если повезет.

Спасибо, теперь понимаю, что пару раз вёлся на так себе по качеству пивной напиток. По вкусу - понятно. А вот чем они отличаются от пива по составу и технологии производства? Первый раз такое встречаю. Прямо сырный продукт вместо сыра или маргарин вместо масла.

У 3g, во-первых, слабое пересечение частот со стандартами телефонов, завозимых в Россию, а во-вторых, японские операторы уже отказываются от этого стандарта в пользу современного 5g.
А вы во второй слот вставляли? Некоторые телефоны поддерживают 4g только с одного слота, по умолчанию - первого.

У меня айфон из штатов с одной картой. Про особенности связи понял, спасибо.
Последний раз редактировалось DIOSS 26 ноя 2019, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #209

Сообщение DIOSS » 26 ноя 2019, 11:00

Shari, тестировщик? Нет. они же ночью ездят вроде. Белый обычный, без остановок. Я немного удивился сразу, но обрадовался, что таки можно в Осаке заснять пролетающий мимо синкансен. Больше в этот день я в Осаке такое не видел. Через день ждал его снова в Осаке за 20 минут до отбытия в Хиросиму, но безрезультатно, далее в Хиросиме, и на обратном пути из Хиросимы минут 20 проторчал на платформе в Киото, пока не обратился к станционному смотрителю. В Токио уже даже и не пытался выждать(
В ютубе есть ролики, но не то: далеко и как-то не быстро, не громко(
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #210

Сообщение Shari » 26 ноя 2019, 11:17

Да, желтый это технический состав. Видела его и в середине дня.

"Син" это означает "новый". Т.е по сути станция называется "Новая Осака". Есть много станций с этой приставкой, которые к синкансенам не относятся.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #211

Сообщение raintower » 26 ноя 2019, 11:25

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 10:55:По поводу "приставки" син. По-моему, она лишь обозначает возможность остановки синкансенов.


Ничего подобного. А то следуя вашей логике, на станции Син-Имамия синкансены ходят, поскольку есть рядом станция Имамия, где они не ходят.
"Син" - это всего лишь "новый" (не всегда, речь про станции синкансенов с таким началом). Иногда, чаще в крупных городах, когда станция синкансенов находится на удалении от основной станции, называющейся именем города, использовался такой приём. Так появилась Син-осака, находящаяся на отшибу Осаки. А вот в Кагосиме при наличии одноименной станции синкансен приходит не на мифическую Син-кагосиму, а на станцию Кагосима-Тюо. В то время как куча станций с "Син" в начале, никакого отношения к синкансенам не имеют: их нет как на станции Окубо в Токио, так и на близлежащей Син-Окубо и т.д.

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 10:55: а о том, что на таком популярном и загруженном отрезке, как Токио-Осака, нет самых крутых синкансенов.


В отличие от стран СНГ (особенно столиц), в Японии "понтоваться" не принято. Когда потребуется новая модель для Токайдо - тогда и пустят. В честь олимпиады вот планируют N700S запустить, но в принципе это те же N700 с небольшими улучшениями. Старички 700 серии еще далеко не выработали свой ресурс, а обновлять модельный ряд ради понтов - бессмысленная трата денег.


Что до не остановившегося синкансена, это могла быть обычная перегонка состава в/из депо.

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 10:55: А вот чем они отличаются от пива по составу и технологии производства?


Например, вместо ячменного солода в хаппосю используется рис или кукуруза. Замена от частичной до полной.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2692
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #212

Сообщение tokyoman » 26 ноя 2019, 11:29

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 10:38:Правда, не ошибаюсь. Мы 16 ноября около 11.00, мы стояли на 20й, крайней платформе Син-Осаки, ждал Мизухо до Химедзи, по-моему 607 в 11.08. Я только решил настроить экспозицию в камере, ужал диафрагму для съёмки, начал выставлять экспозамер центрально-взвешенный, и тут слева-направо, от Син-Кобе в сторону Киото проносится на 21 или 22 платформе синкансен. Кстати, судя по карте на приветственном экране синкансен-вайфай, Син-Осака действительно является конечной станцией и по желтой, и по синей ветке. но это же не мешает ездить из Киото по синей ветке Саньйо без пересадок в Син-Осаке? Почему это должно препятствовать проезду без остановок? Если честно, я ещё сам удивился, когда услышал в Киото, что у них все поезда останавливаются - почему тогда в более "узловой" Син-Осаке синкансен пролетел мимо нас? Ном ы видели это своими глазами 100%, я расстроился тогда сильно, что не среагировал, не перешёл в режим видео или не врубил съёмку на телефоне.

Я еще раз посмотрел информацию. Нет, Вы не правы. на станции Син-Осака останавливаются все Синкансены. Проехать мимо мог только 回送 (идущий в депо и т.п.) поезд и то не на очень высокой скорости.
Поясню - по правилам безопасности прохождение станций на полном ходу возможно на станциях с соответствующими путями (на Химедзи так вроде - два транзитных пути по центру и боковые пути у платформ), либо когда барьерное ограждение примерно на метр отделяет перон от края. В остальных случаях поезд сбавляет ход.
tokyoman
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 03.01.2014
Город: Чиба
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #213

Сообщение DIOSS » 26 ноя 2019, 12:03

Ничего подобного. А то следуя вашей логике, на станции Син-Имамия синкансены ходят, поскольку есть рядом станция Имамия, где они не ходят.
"Син" - это всего лишь "новый" (не всегда, речь про станции синкансенов с таким началом). Иногда, чаще в крупных городах, когда станция синкансенов находится на удалении от основной станции, называющейся именем города, использовался такой приём. Так появилась Син-осака, находящаяся на отшибу Осаки. А вот в Кагосиме при наличии одноименной станции синкансен приходит не на мифическую Син-кагосиму, а на станцию Кагосима-Тюо. В то время как куча станций с "Син" в начале, никакого отношения к синкансенам не имеют: их нет как на станции Окубо в Токио, так и на близлежащей Син-Окубо и т.д.

Нет, следуя моей логике, на станции Син-....., синкансены ходят потому, что в названии есть приставка Син, а не потому, что есть рядом станция …… .
По семантике слова Син -, я понял.
Так в Син-Кагосиму не приходят синкансены, а приходят в Кагосиму? Я не уловил, поясните, пожалуйста.

В отличие от стран СНГ (особенно столиц), в Японии "понтоваться" не принято. Когда потребуется новая модель для Токайдо - тогда и пустят. В честь олимпиады вот планируют N700S запустить, но в принципе это те же N700 с небольшими улучшениями. Старички 700 серии еще далеко не выработали свой ресурс, а обновлять модельный ряд ради понтов - бессмысленная трата денег.

Я не о понтах, а о том, что это загруженное направление. Ну как Париж-Амстердам.

Что до не остановившегося синкансена, это могла быть обычная перегонка состава в/из депо.

Вероятно. Скорость была не максимальной.
Максимально близкое к тому, что видел на Мишиме, нашёл в этом ролике
https://www.youtube.com/watch?v=V06G1qb191Y

Например, вместо ячменного солода в хаппосю используется рис или кукуруза. Замена от частичной до полной.

Ясно, я бы туда же, в разряд зерновых, отнёс и пшеничное, не люблю его)
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #214

Сообщение DIOSS » 26 ноя 2019, 12:08

tokyoman,
да, скорость была не максимальной. Про транзитные пути понял. В Син-Осаке на 20-й платформе заграждения тоже есть. В Киото "резинки" поднимаются и опускаются. Где-то помню их вообще не было.
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #215

Сообщение tokyoman » 26 ноя 2019, 12:12

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 12:03:Так в Син-Кагосиму не приходят синкансены, а приходят в Кагосиму? Я не уловил, поясните, пожалуйста.

Часто в существующую станцию невозможно встроить станцию для Синкансенов. Это может быть связано с отсутствием места для путей, особенностями расположения или городской застройкой.
В этих случаях строят отдельную новую станцию для Синкансенов, причем как правило на пересечении с другой линией, по которой можно доехать напрямую до первоначальной станции.
В качестве ярких примеров станции Син-Аомори и Син-Хакодате-Хокуто. Что станция Аомори, что станция Хакодате расположены так, что могут быть только тупиковыми (упираются в море), либо потребуют сноса большого числа зданий и фактической перестройки части города. Поэтому, с учетом планируемых маршрутов, приняли решение построить новые станции. Но название должно прямо указывать на населенный пункт, куда прибывает поезд. Поэтому и используется приставка 新, что означает новый.
Конечно есть некоторые исключения - станции Хаката в Фукуоке, Кокура в Кита-Кюсю или Омия в Сайтаме, но там это связано с тем, что проводилось объединение городов и город, где фактически расположена станция, был поглощен соседним. Так случилось с городами Хаката, Кокура и Омия. А названия станций на память оставили.
tokyoman
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 03.01.2014
Город: Чиба
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #216

Сообщение DIOSS » 26 ноя 2019, 12:26

tokyoman, спасибо, доходчиво, но я так и не понял главного: есть ли станции с приставкой Син-, на которые синкансены не приезжают? Это просто новые станции, не имеющие ничего общего с синкансенами? Вообще, я попадаю в заблуждение из-за созвучности Син- и синкансен в английском и русском языках, верно? В японском используются совершенно разные иероглифы в названиях Син- и синкансен?
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #217

Сообщение Lapine » 26 ноя 2019, 12:41

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 10:38:Москвы, наверное, как из Дохи до Токио около 12 часов


9,5 часов.

Про Доху зашла освежить память на сайт катарцев. Пишут, что из Москвы аж 10-10,5 часов, а не 7,5 как у меня в голове отложилось. Но не 12, конечно. До Дохи из Москвы еще 5 плюс стыковка минимальна 2 часа (мы в свое время точно часа 3,5-4 стыковались). Вот и получается из Мск напрямую 9,5 часов, а через Доху - 17.

Из Киева вижу 5,5 часов до Дохи, стыковка час сорок и 10 часов до Токио. Те же 17 часов. Через Москву наверняка есть опция покороче. Но, цена, понятное дело, имеет значение.

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 12:26:есть ли станции с приставкой Син-, на которые синкансены не приезжают?


Да полно. Это могут быть вполне себе крошечные станции каких-то локальных электричек. Вот, например. В этом году весной попалось на глаза.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6005
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #218

Сообщение tokyoman » 26 ноя 2019, 12:49

есть ли станции с приставкой Син-, на которые синкансены не приезжают

Да и их достаточно.
На Хоккайдо на вскидку - 新夕張 Син-Юбари. В Чибе - 新松戸 Син-Мацудо. В Сайтаме - 新越谷 Син-Кошигая.
tokyoman
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 03.01.2014
Город: Чиба
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #219

Сообщение raintower » 26 ноя 2019, 12:49

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 12:03:Я не о понтах, а о том, что это загруженное направление. Ну как Париж-Амстердам.


Загруженность с обновлением подвижного состава никак не связана. Более того, двухэтажные синкансены тоже имеются у JR East, а вот по Токайдо-Саньо не ходят.

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 12:03:Так в Син-Кагосиму не приходят синкансены, а приходят в Кагосиму? Я не уловил, поясните, пожалуйста.


Нет. Станции Син-Кагосима просто не существует, вместо нее Кагосима-Тюо.

Зато существует станция Син-Сизуока. Как вы думаете, останавливаются ли на ней синкансены? А есть просто Сизуока. И да, это две станции в одном городе. И станция синкансенов - это именно "простая" Сизуока.

Есть станция Син-Фукусима (синкансены не ходят), а есть Фукусима (синкансены ходят... гусары, молчать!)
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2692
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #220

Сообщение raintower » 26 ноя 2019, 12:51

tokyoman писал(а) 26 ноя 2019, 12:49:Да и их достаточно.
На Хоккайдо на вскидку - 新夕張 Син-Юбари. В Чибе - 新松戸 Син-Мацудо. В Сайтаме - 新越谷 Син-Кошигая.


Стоило начать с Синдзюку))) Ну и СинОкубо там рядом.
Причем "новыми" их назвать язык не поворачивается.
Последний раз редактировалось raintower 26 ноя 2019, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2692
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумМаршруты по Японии



Включить мобильный стиль