raintower писал(а) 26 ноя 2019, 12:51:Стоило начать с Синдзюку
А есть станция Дзюку?...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 12:26:Вообще, я попадаю в заблуждение из-за созвучности Син- и синкансен в английском и русском языках, верно? В японском используются совершенно разные иероглифы в названиях Син- и синкансен?
Стоило начать с Синдзюку))) Ну и СинОкубо там рядом.
А есть станция Дзюку?... Плотный график с детьми в ноябре
Lapine писал(а) 26 ноя 2019, 12:51:А есть станция Дзюку?...
raintower писал(а) 26 ноя 2019, 12:59:А это тут при чем?
tokyoman писал(а) 26 ноя 2019, 12:57:А это просто топоним.
tokyoman писал(а) 26 ноя 2019, 12:54:А рядом несчастная Ниигата.
Lapine писал(а) 26 ноя 2019, 13:02:Как причем? Вроде, обсуждались станции с приставкой Син-, но не любые, а те, к которым есть реальная пара без Син-.
Lapine писал(а) 26 ноя 2019, 13:02:Ну понятно. Разговор перешел в стадию "просто потрындеть"
DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 13:01:мы вылетели из Токио в 22.30, а приземлились в Дохе в 05.00
DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 13:18:И зачем строить рядом обычную станцию?
Тут наоборот было: для синкансэнов строили новую станцию, когда старая по техническим причинам не могла принять еще несколько ж/д путей. Или Вы не в курсе, что линия синкансэнов - это отдельная, специально построенная ж/д-линия?
DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 13:48:Хотя теоретически по ним (если верить Вики), может курсировать и обычный подвижной состав, и такая многогранность типа является преимуществом по сравнению с маглев).
DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 13:31:Действительно языки сильно отличаются, но иероглифы совпадают на 60%?
DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 13:48:Хотя теоретически по ним (если верить Вики), может курсировать и обычный подвижной состав
DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 13:48:Lapine, искренне поздравляю!!!!!!
DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 13:48:а она мне - хочу разнообразие, море....
DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 13:48:Ну а в последние два дня сын плакал по утрам и говорил как взрослый: мама, не буди меня на завтрак, я больше не могу просыпаться и идти куда-то, оставьте меня в номере, наберите мне ванну. И это при том, что я (ИМХО) вставил в маршрут достаточно детских развлечений.
А что именно Википедия говорит? Насколько я знаю, у путей синкансенов другая ширина колеи, поэтому обычные электрички на ней эксплуатироваться не могут.
DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 15:47:Но, всё же, по этой линии можно пустить "стандартные европейские" поезда:
raintower писал(а) 26 ноя 2019, 13:07:Как оказалось, ни DIOSS (автор теории), ни tokyoman о таком сроду не помышляли
raintower писал(а) 27 ноя 2019, 04:31:Реальная практика обратная: высокоскоростные поезда пускают по обычным путям (и это не только синкансены в Японии, это хотя бы тот же Сапсан наш), а обычные по высокоскоростным - нет (исключения не в счет, речь о повседневном жд сообщении). Причина не только в том, что они будут задерживать высокоскоростные, а и в том, что слишком убыточно это: обычный поезд занимает высокоскоростной путь дольше, а стоит сильно дешевле, соответственно расходы вырастут, а доход сократится. А грузовой так и вовсе колею попортит.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум ‹ Маршруты по Японии