Плотный график с детьми в ноябре

Обсуждение, креатив маршрутов по Японии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #221

Сообщение Lapine » 26 ноя 2019, 12:51

raintower писал(а) 26 ноя 2019, 12:51:Стоило начать с Синдзюку


А есть станция Дзюку?...
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6005
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #222

Сообщение raintower » 26 ноя 2019, 12:53

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 12:26:Вообще, я попадаю в заблуждение из-за созвучности Син- и синкансен в английском и русском языках, верно? В японском используются совершенно разные иероглифы в названиях Син- и синкансен?


А вот и нет, в данном случае используется одинаковый, 新 - "новый". Просто причина новизны несколько отличается ;))
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2692
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #223

Сообщение tokyoman » 26 ноя 2019, 12:54

Стоило начать с Синдзюку))) Ну и СинОкубо там рядом.

Ну Синдзюку - это конечно да)) А рядом несчастная Ниигата.
tokyoman
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 03.01.2014
Город: Чиба
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #224

Сообщение tokyoman » 26 ноя 2019, 12:57

А есть станция Дзюку?... Плотный график с детьми в ноябре

Я когда был маленький и проезжали станцию Новосокольники (Псковская область), спрашивал, а где обычные свекольники) А это просто топоним. Синдзюку из той же оперы.
tokyoman
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 03.01.2014
Город: Чиба
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #225

Сообщение raintower » 26 ноя 2019, 12:59

Lapine писал(а) 26 ноя 2019, 12:51:А есть станция Дзюку?...


А это тут при чем? Главное, чтобы начиналось на 新.
Впрочем, станция Дзюку, действительно, есть. Точнее, "Южное дзюку", то есть "Южная почтовая станция" )))
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2692
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #226

Сообщение DIOSS » 26 ноя 2019, 13:01

Спасибо, коллективно ликвидировали мою безграмотность!))))
Lapine, смотрите, мы вылетели из Токио в 22.30, а приземлились в Дохе в 05.00. плюс разница часовых поясов 6 часов. Получается, 12.30 полёта, ведь в момент приземления в Токио было уже 11 часов следующего дня.
Или я что-то упускаю и неправильно считаю? Причём, время полёта около 11.50 часов было заявлено капитаном корабля ещё при вылете. Допускаю, что остальные минут 40 набежали из-за трафика в Дохе, капитан объялял в полёте о траффике. Ещё летели по странному коридору - от Токио до Алматы, и только потом начали спускаться по карте в южную сторону Катара.
Последний раз редактировалось DIOSS 26 ноя 2019, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #227

Сообщение Lapine » 26 ноя 2019, 13:02

raintower писал(а) 26 ноя 2019, 12:59:А это тут при чем?


Как причем? Вроде, обсуждались станции с приставкой Син-, но не любые, а те, к которым есть реальная пара без Син-.

tokyoman писал(а) 26 ноя 2019, 12:57:А это просто топоним.


Ну понятно. Разговор перешел в стадию "просто потрындеть".
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6005
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #228

Сообщение raintower » 26 ноя 2019, 13:03

tokyoman писал(а) 26 ноя 2019, 12:54:А рядом несчастная Ниигата.


Это уже слишком сложный юмор ;) И Ниигата все-таки не рядом.
Хотя услышав "Ниигата" на слух, ни за что бы не записал это название как 新潟, а увидев эти кандзи, не прочитал бы их как Ниигата (второй бы я вообще никак не прочитал за незнанием).

//оффтоп: 1111
Последний раз редактировалось raintower 26 ноя 2019, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2692
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #229

Сообщение raintower » 26 ноя 2019, 13:07

Lapine писал(а) 26 ноя 2019, 13:02:Как причем? Вроде, обсуждались станции с приставкой Син-, но не любые, а те, к которым есть реальная пара без Син-.


Это только я такую тему двигал. Как оказалось, ни DIOSS (автор теории), ни tokyoman о таком сроду не помышляли. Соответственно, и Синдзюку я вбросил уже их обсуждение, а не в свою тему))

Lapine писал(а) 26 ноя 2019, 13:02:Ну понятно. Разговор перешел в стадию "просто потрындеть"


Ну так никто же не будет искать Город, зная, что есть Новгород))
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2692
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #230

Сообщение Lapine » 26 ноя 2019, 13:18

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 13:01:мы вылетели из Токио в 22.30, а приземлились в Дохе в 05.00


С востока на запад всегда дольше лететь, чем в обратном направлении в силу вращения Земли. Я сравнивала времена перелетов с запада на восток, они все немного короче, чем наоборот. Но тут уж как-то очень сильно короче. Сайт катарцев показывает рейсы Доха - Токио от 9:55 до 10:30, обратно действительно 11:50. Билеты на JAL (сегодня купила, можете меня поздравить ): 9,5 часов Москва - Токио и 10 часов Токио - Москва. То ли катарцы обратно оч. криво летают, то уж не знаю что.

Но выводов это не меняет: через арабов в Японию лететь неоправданно долго.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6005
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #231

Сообщение DIOSS » 26 ноя 2019, 13:18

Я, например, помышлял только о том, что Син- означает станцию с синкансеном. А была ли рядом в этом же городе станция без Син-, меня абсолютно не интересовало, ведь станция с Син- может принимать любые поезда на разные пути. И зачем строить рядом обычную станцию? Ну вот тот же Син-Кобе, вполне мог бы обойтись одной этой станцией город Кобе. Есть ли обычная - не знаю))))
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #232

Сообщение Lapine » 26 ноя 2019, 13:21

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 13:18:И зачем строить рядом обычную станцию?


Тут наоборот было: для синкансэнов строили новую станцию, когда старая по техническим причинам не могла принять еще несколько ж/д путей. Или Вы не в курсе, что линия синкансэнов - это отдельная, специально построенная ж/д-линия?

Станция Кобе тоже есть. Хотя в Кобе узловая станция вообще Sannomiya. ;)
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6005
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #233

Сообщение DIOSS » 26 ноя 2019, 13:31

Ещё два момента.

Первый.
Прочитал про маглев. И стало реально обидно. Немцы построили в Шанхае возможность китайцам ездить на поезде с аэродинамикой "нашего интерсити" Хюнде Ротем аж со скоростью 431 км/ч! И это с 2004 года! Это же сколько Шанхай заплатил немцам, у которых даже у самих на Родине такой игрушки нет! (Bullet train, я так понимаю, в Китае тоже преимущественно не свои - знаю точно, что Kawasaki давали лицензии).

А что в Японии? JR-Maglev, исследования ведутся аж с 1962 года, красивенные поезда и в 2015 тестовый рекорд 603 км/ч и всё, ждите промышленную эксплуатацию аж в 2027, через 65 лет после начала исследований?

Второй.
Заметил в поездке, что японцы общаются с китайцами на английском. Ну, на слух языки сильно различаются. Теперь читаю в Википедии:

"Вместе с приходом государственного устройства, ремёсел, культуры и искусства, буддизма, в Японии появляется письменность. «Кодзики» и «Нихон Сёки» — первые крупные японские литературные произведения. В этот период в японском языке появились многочисленные китайские слова, и по сей день 60 % словарного запаса составляют китайские заимствования.

Внедрение китайской письменности создало, однако, некоторые проблемы, связанные с разницей в ударении, использовании тонов, морфологии и синтаксисе двух языков. С VII века китайские иероглифы используются с учётом формата японского языка, японской морфологии и синтаксиса. Вначале существовала манъёгана — отобранные китайские иероглифы, выполняющие функцию слоговой азбуки. При попытках создать японскую азбуку (наподобие алфавита европейских стран) были созданы катакана и хирагана — японские слоговые азбуки. Буддийский монах на основе китайских иероглифов разрабатывает прототип современной катаканы, а в VIII веке дама из киотского дворянского рода Хэйан создаёт вторую слоговую азбуку — хирагану, для записи поэм, новелл и дневников. О том, кем конкретно были разработаны эти две азбуки, сохранилось мало достоверных данных, некоторые историки приписывают изобретение каны Кукаю. Обе слоговые азбуки, в видоизменённом виде, существуют в современном японском языке. К моменту написания эпоса «Хэйкэ Моногатари» в XII веке на основе катаканы, хираганы и иероглифов формируется японская письменность.

Устная японская речь делится на следующие периоды: древний (до VIII в. н. э. включительно), поздний древний, или классический японский язык (IX—XI века), средний (XIII—XVI века) и современный (с XVII века до наших дней). Последовательные изменения касаются в основном фонетики: из восьми первоначальных гласных в современном японском осталось только пять, преобразования затронули также морфологию и лексику. Синтаксические особенности языка почти не подверглись изменениям.
"

Действительно языки сильно отличаются, но иероглифы совпадают на 60%? Я заметил, что в Японской письменной речи есть как стандартные домики китайские, так и лёгкие и воздушные иероглифы, которые не похожи на эти домики. Логику совмещения и использования разных типов иероглифов я не уловил(
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #234

Сообщение DIOSS » 26 ноя 2019, 13:48

Lapine,
Тут наоборот было: для синкансэнов строили новую станцию, когда старая по техническим причинам не могла принять еще несколько ж/д путей. Или Вы не в курсе, что линия синкансэнов - это отдельная, специально построенная ж/д-линия?

О том, что строили новую станцию под Синкансены я понял. Просто раз построили новую, то смысл эксплуатировать старую? У нас обычно поступают так - закрывают старую.
Про отдельные пути и платформы на вокзалах для Синкансенов конечно в курсе. Хотя теоретически по ним (если верить Вики), может курсировать и обычный подвижной состав, и такая многогранность типа является преимуществом по сравнению с маглев).

Lapine, искренне поздравляю!!!!!!

P.S. Я утром заикнулся жене, мол, давай следующую поездку снова в Японию, ещё много мест, да и весна покажет Японию в другом свете, а она мне - хочу разнообразие, море....
По-честному, она права, такие насыщенные поездки, интересные взрослым (12-летке тоже), нужно чередовать с простым отдыхом, если с вами путешествуют маленькие дети.
Сын 4 года 5 месяцев до конца поездки ждал море (мы обычно комбинируем городскую инфраструктурную часть путешествия с островами и джунглями), надеялся покупаться в онсене, (но в Кавагутико нам с женой в приватном показалось горячо для ребёнка, а наутро в общественном вода оказалась в самый раз, но выезд из отеля был всего через час).
Ну а в последние два дня сын плакал по утрам и говорил как взрослый: мама, не буди меня на завтрак, я больше не могу просыпаться и идти куда-то, оставьте меня в номере, наберите мне ванну. И это при том, что я (ИМХО) вставил в маршрут достаточно детских развлечений.

А так да, я бы в Японию второй раз подряд....
P.P.S. удаляюсь разбирать фотки в отчёт
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #235

Сообщение Shari » 26 ноя 2019, 14:15

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 13:48:Хотя теоретически по ним (если верить Вики), может курсировать и обычный подвижной состав, и такая многогранность типа является преимуществом по сравнению с маглев).

А что именно Википедия говорит? Насколько я знаю, у путей синкансенов другая ширина колеи, поэтому обычные электрички на ней эксплуатироваться не могут.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #236

Сообщение Lapine » 26 ноя 2019, 15:31

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 13:31:Действительно языки сильно отличаются, но иероглифы совпадают на 60%?


Ну, а в чем, собственно, проблема? Иероглифическое письмо не привязано к фонетике. Можно и русский на него перевести, в теории. ;) Главное, для исконно русских понятий новые "домики" придумать.

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 13:48:Хотя теоретически по ним (если верить Вики), может курсировать и обычный подвижной состав


Честно скажу, не знаю, так ли это с технической точки зрения, но тут надо с организационной стороны смотреть. Если Вы пустите электрички по линии синкансэна (или наоборот), то синкансэны у Вас будут ходить со скоростью электричек. Ну, либо их, как наши Сапсаны, придется пускать всего несколько раз в сутки, чтобы дать возможность "простым" поездам тоже как-то перемещаться по той же колее.

Кроме того, линия синкансэна, если Вы посмотрите на карту, гораздо менее искривленная и геометрически близкая к прямой (т.е. более короткой) линии, чем "старая" железка JR. Это тоже позволяет развивать бОльшую скорость и быстрее перемещаться из точки А в точку В.

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 13:48:Lapine, искренне поздравляю!!!!!!


Спасибо большое! Мы ждали сегодняшнего дня, чтобы понять, правда ли JAL "переедет" в Ханэду и соответственно билеты дальше (в Осаку) с правильной стыковкой покупать.

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 13:48:а она мне - хочу разнообразие, море....


Ну, одно другому не мешает, строго говоря. Мы вот на прошлой неделе еще и на Сардинию на лето билеты купили. Потому что выполаскивание ребенка в море и прогревание его на солнышке на некотором этапе исторического развития - задача первостепенная.

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 13:48:Ну а в последние два дня сын плакал по утрам и говорил как взрослый: мама, не буди меня на завтрак, я больше не могу просыпаться и идти куда-то, оставьте меня в номере, наберите мне ванну. И это при том, что я (ИМХО) вставил в маршрут достаточно детских развлечений.


Бедный ребенок. ((( Но, мне кажется, тут камень в Ваш огород, потому что СЛИШКОМ уж насыщенно получилось, даже с учетом детских мест.

Мы вот едем в этот раз в максимально медленном темпе. Неделю в Киото, 2 дня на Идзу-ханто и 3 дня в Токио. И все активности до 16, максимум 17 часов.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6005
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #237

Сообщение DIOSS » 26 ноя 2019, 15:47

Lapine, да, я не отрицаю своей вины в том то переутомил младшего. Это по причине отсутствия в долгом маршруте хотя бы 5 дней на море. На будущее в Японии будем охватывать максимум три места.

Shari,
А что именно Википедия говорит? Насколько я знаю, у путей синкансенов другая ширина колеи, поэтому обычные электрички на ней эксплуатироваться не могут.


То место в Вики, которое я имел в виду выше, я истолковал неправильно, синкансен не скоростной, а высокоскоростной поезд.


Недостатки маглев
Высокая стоимость создания и обслуживания колеи (стоимость постройки одного километра маглев-колеи сопоставима с проходкой километра тоннеля метро закрытым способом).
Рельсовые пути стандартной ширины, перестроенные под скоростное движение, остаются доступными для обычных пассажирских и пригородных поездов. Путь маглева ни для чего другого не пригоден; потребуются дополнительные пути для низкоскоростного сообщения.
Электромагнитное загрязнение. А также не нашедший на данный момент подтверждения[8] электросмог, который гипотетически мог бы негативно воздействовать на окружающую среду и здоровье людей. Возможны помехи в работе электроприборов.


Но, всё же, по этой линии можно пустить "стандартные европейские" поезда:

В сети «Синкансэн» используется европейская колея шириной 1435 мм, что отличает её от более старых линий японской железной дороги, имеющих колею 1067 мм. Линии электрифицированы по системе однофазного переменного тока 25 кВ 60 Гц, на линиях мини-синкансэна напряжение составляет 20 кВ.

Не спрашивайте, зачем это делать, и как это затормозит синкансены.
Это скорее к вопросу о вторичном использовании отслужившей срок колеи в заброшенном направлении, например. фантазия.
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #238

Сообщение DIOSS » 26 ноя 2019, 22:28

Вообще, по факту разбирать поездку намного приятнее, чем планировать, впадая постоянно в ступор от нехватки времени и страха не успеть нормально подготовиться.
Я пару дней как осмысливаю всё происходившее, и буду ещё долго «переваривать». Послевкусие очень приятное.
Казалось бы, самый кайф уже позади, а приятно)

Только сегодня узнал в любимейшем клипе этого лета японскую атмосферу. Глянул вики - я прав!)))
Очень рекомендую, если не видели/не слышали до этого.

“Youngblood" is a song recorded by Australian pop rock band 5 Seconds of Summer.

The song's official music video was released on 2 August 2018 while the band was in Japan for their tour. Directed by Frank Borin, the video was filmed in Tokyo and tells the story of an elderly couple in their final moments (played by Japanese artists "JOHNNY" Daigo Yamashita and Misaki Aono), having a flashback of their youth which then dives into the Japanese Rockabilly culture.
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #239

Сообщение raintower » 27 ноя 2019, 04:31

DIOSS писал(а) 26 ноя 2019, 15:47:Но, всё же, по этой линии можно пустить "стандартные европейские" поезда:


Реальная практика обратная: высокоскоростные поезда пускают по обычным путям (и это не только синкансены в Японии, это хотя бы тот же Сапсан наш), а обычные по высокоскоростным - нет (исключения не в счет, речь о повседневном жд сообщении). Причина не только в том, что они будут задерживать высокоскоростные, а и в том, что слишком убыточно это: обычный поезд занимает высокоскоростной путь дольше, а стоит сильно дешевле, соответственно расходы вырастут, а доход сократится. А грузовой так и вовсе колею попортит.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2692
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Плотный график с детьми в ноябре

Сообщение: #240

Сообщение tokyoman » 27 ноя 2019, 05:37

raintower писал(а) 26 ноя 2019, 13:07:Как оказалось, ни DIOSS (автор теории), ни tokyoman о таком сроду не помышляли

Нет, я как раз сразу понял. И в своих объяснениях про Син-Аомори и Син-Хакодате-Хокуто это указал.
Тут 3 варианта:
1. Син- в смысле новая станция в определенном месте. Например, 新山口駅 или 新下関駅.
2. Син как часть топонима. Например, 新得駅 или 新橋駅.
3. Иное чтение как часть топонима. Например, 新発田 (Си), 新津 (Нии) или 新井駅 (Ара).
raintower писал(а) 27 ноя 2019, 04:31:Реальная практика обратная: высокоскоростные поезда пускают по обычным путям (и это не только синкансены в Японии, это хотя бы тот же Сапсан наш), а обычные по высокоскоростным - нет (исключения не в счет, речь о повседневном жд сообщении). Причина не только в том, что они будут задерживать высокоскоростные, а и в том, что слишком убыточно это: обычный поезд занимает высокоскоростной путь дольше, а стоит сильно дешевле, соответственно расходы вырастут, а доход сократится. А грузовой так и вовсе колею попортит.

Ага. Плюс все обычные поезда JR перемещать на новые тележки европейской колеи придется. А это влетит в копеечку.
Для Акита и Ямагата синкансена линии Тазавако и Оу перекладывались под европейскую колею. Первая вроде перед пуском в 1997 году. Вторая где-то в тот же период.
tokyoman
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 03.01.2014
Город: Чиба
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумМаршруты по Японии



Включить мобильный стиль