Lina777 писал(а) 02 дек 2019, 12:53:на каком этапе сотрудники АК имеют право осуществлять Такой контроль проверки паспортов
Viachik писал(а) 02 дек 2019, 12:58:Неувязочка в том, что у пассажиров прошедших проверку доков на стойке и имеющих фирменный посадочный - на гейте ничего более не проверяют.
Viachik писал(а) 02 дек 2019, 13:09:Moon River, про какие страны подтверждаете - про визовые или безвизовые ?
Lina777 писал(а) 02 дек 2019, 13:43: Про Тиматик мне, как пассажиру, знать не обязательно
А проверяли на шейте всех, а не только паспорт моего мужа.)))
Lina777 писал(а) 02 дек 2019, 13:43:Про Тиматик мне, как пассажиру, знать не обязательно, так как в это приложение именно из консульств и посольств государств по официальным каналам попадает информация.
Viachik писал(а) 02 дек 2019, 12:58:у пассажиров прошедших проверку доков на стойке и имеющих фирменный посадочный - на гейте ничего более не проверяют.
SolarKitten писал(а) 02 дек 2019, 17:38:На гейте как минимум обязаны сличать фото в документе с физиономией пассажира и имя в документе - с именем на посадочном. В процессе этой проверки заштампованный паспорт мог вызвать дополнительный интерес.
Lina777 писал(а) 02 дек 2019, 17:33:Соответственно АК и обязана мне предоставить Информацию об этом, предварительно выяснив почему у них в документах расхождения с информацией Посольства и иммиграционных служб.
Lina777 писал(а) 02 дек 2019, 17:56:и у всех пролистывали паспорта.
Lina777 писал(а) 02 дек 2019, 17:56: перед входом на телетрап они поделили очередь на 3 потока и у всех пролистывали паспорта.
Viachik писал(а) 02 дек 2019, 17:50:Даже идентификация владельца паспорта ( когда она есть) не приводит к перелистыванию всех его страниц.
tix писал(а) 16 дек 2019, 18:03: На мой взгляд, наличие нац визы D, которая позволяет осуществить безвизовый транзит по визовой уступке, не является необходимым документом, особенно в свете того, о чем предупреждает авиакомпания Wizzair на своём сайте.
gorr73 писал(а) 16 дек 2019, 18:49:С другой стороны...могут ли внутренние правила некого субъекта хозяйствования (авиакомпании , в данном случае), противоречить законодательству страны назначения?
akamoroz писал(а) 16 дек 2019, 18:52: Польша-Лондон
akamoroz писал(а) 16 дек 2019, 18:52:Нет закона, обязывающие WizzAir принимать в учет следующие билеты и визовую уступку
gorr73 писал(а) 16 дек 2019, 20:07:В моём понимании, авиакомпания должна руководствоваться правилами страны, а не собственными.
АндрейМк писал(а) 16 дек 2019, 20:19:Если билет из Великобритании у Вас был не Виззов, то и проверить его наличие у сотрудников в Вильнюсе не было возможности.
gorr73 писал(а) 16 дек 2019, 20:46:Билет был. Тоже - Wizzair
gorr73 писал(а) 16 дек 2019, 18:49:Значит , на ваш взгляд, судебные перспективы весьма туманны... Так?
С другой стороны...могут ли внутренние правила некого субъекта хозяйствования (авиакомпании , в данном случае), противоречить законодательству страны назначения?
tix писал(а) 16 дек 2019, 18:03:Тем самым они сообщают вам, что могут перевести вас только из точки А в точки Б согласно конкретному одному билету при условии наличия у вас необходимых документов для въезда в точку Б. У вас, очевидно, документов для въезда и пребывания не было. На мой взгляд, наличие нац визы D, которая позволяет осуществить безвизовый транзит по визовой уступке, не является необходимым документом, особенно в свете того, о чем предупреждает авиакомпания Wizzair на своём сайте.
gorr73 писал(а) 16 дек 2019, 20:46:Билет был. Тоже - Wizzair
gorr73 писал(а) 16 дек 2019, 20:07:Есть правила въезда в страну следования (UK, в данном случае), согласно которым я имею право следовать транзитом, при наличии билета вылета до 23.59 следующего дня за прилётом. В моём понимании, авиакомпания должна руководствоваться правилами страны, а не собственными.
tix писал(а) 16 дек 2019, 21:07:суд в Великобритании
merial писал(а) 16 дек 2019, 21:14:Нет таких правил применительно ко всем а/к
tix писал(а) 02 дек 2019, 06:45:Вот это и пишите в претензии и копию этой страницы с сайта + копию с сайта куда отправил аэрофлот. И ничего про тиматик.
Viachik писал(а) 02 дек 2019, 13:09:Moon River, про какие страны подтверждаете - про визовые или безвизовые ? :lol:
Индонезия -безвизовая. И так точно и "без причинно" на голову кирпич не падает.
brat__1 писал(а):Чтобы не тот человек не сел в самолет.
Poseidon писал(а) 02 дек 2019, 18:20:Да быть такого не может.
Viachik писал(а) 17 дек 2019, 13:44:не надо проверять на гейте каждую страницу на предмет ее заполненности штампами, а достаточно сравнить фото в паспорте с лицом его владельца )))))
brat__1 писал(а) 17 дек 2019, 13:45:А это уже как пойдет.
Viachik писал(а) 17 дек 2019, 13:48:Никак "это" не пойдет, т.к. задача другая . "Это" проверяют на стойке.
Viachik писал(а) 17 дек 2019, 13:48:"Это" проверяют на стойке.
Lina777 писал(а) 19 дек 2019, 23:59: Мы направили судебную претензию, чтобы понимать на основании каких нормативных документов сотрудники АК отстранили нас от рейса. От посольства имеем устное подтверждение, что с нашим паспортом мы бы прошли пограничный контроль в Индонезии. Ждём письменный ответ. Думаю, имея письменное подтверждение о возможности в’езда в страну есть шанс отстоять свои права в суде.
tix писал(а) 23 дек 2019, 20:14:Если Аэрофлот, на своём официальном сайте за информацией отправляет в посольство или консульство, то письменные ответ из такого учреждения будет принят судом к рассмотрению.
А вот на каком основании Аэрофлот руководствуется информацией из Тиматик это еще большой вопрос. Конечно, может у них есть официальное предписание из Росавиации, но я сомневаюсь в этом. Внутренние не публичные инструкции и распоряжения судом могут быть и не приняты.
Так что интересна аргументация юристов Аэрофлота. Держите нас в курсе! И получите бумажку из консульства до слушаний! Информацию с сайта, я думаю, ваши юристы уже распечатали и приложили к иску.
Для создания бронирования следует подтвердить, что вы ознакомились с информацией размещенной на сайте ПАО «Аэрофлот», а также о том, что вы ознакомились и согласны с правилами применения тарифов и другими условиями, и нажать кнопку «Продолжить».
Условия договора
Правила тарифа
Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа
Правила бронирования и оплаты
Транзитным пассажирам / Правила перевозки багажа для транзитных пассажиров
Я ознакомился и согласен со всеми правилами и условиями
4.4.4. Иные документы пассажира
Пассажир несет ответственность за получение всех необходимых
для путешествия документов, виз, разрешений и т.п., а также за соблюдение всех
применяемых законов о выезде, въезде и транзите страны вылета, прибытия и транзита.
ПАО «Аэрофлот» не несет ответственности перед пассажиром в случае, если пассажир
не получит таких документов или виз или не выполнит требований применяемых
законов.
По требованию ПАО «Аэрофлот» пассажир обязан предъявить все документы
на выезд, въезд, транзит, о состоянии здоровья, другие документы, требуемые
применяемым законодательством, а также разрешить ПАО «Аэрофлот» сделать
и оставить у себя копии документов либо каким-то иным образом оставить у себя
данные, содержащиеся в соответствующих документах, если ПАО «Аэрофлот» считает
это необходимым.
tix писал(а) 23 дек 2019, 20:14:А вот на каком основании Аэрофлот руководствуется информацией из Тиматик это еще большой вопрос. Конечно, может у них есть официальное предписание из Росавиации, но я сомневаюсь в этом. Внутренние не публичные инструкции и распоряжения судом могут быть и не приняты.
tix писал(а) 23 дек 2019, 20:14:на своём официальном сайте за информацией отправляет в посольство или консульство, то письменные ответ из такого учреждения будет принят судом к рассмотрению.
tix писал(а) 23 дек 2019, 20:14:И получите бумажку из консульства до слушаний! Информацию с сайта, я думаю, ваши юристы уже распечатали и приложили к иску.
tix писал(а) 23 дек 2019, 20:14:Внутренние не публичные инструкции и распоряжения судом могут быть и не приняты
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила