Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1341

Сообщение tirrene » 03 дек 2019, 16:41

Обращений в МПС не было. Как меня убеждал Рокет, сначала они пишут банку-эквайеру. Так что все верно, у меня Мастер Кард видит, что было обращение. Но вот то, что и ваш банк и мой не хотят дальше подавать заявление непосредственно в МПС - это уже их нежелание (а на мой взгляд элементарный непрофессионализм)
Кстати, я запросила доки у своего банка, там эквайер - Единая Касса (Wallet One) у 12trip
Только вот в моем случае еще отказ идет от Авиакассы, не только 12trip. Кто-нибудь у них вернул деньги?
tirrene
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 25.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1342

Сообщение morgen.kot » 03 дек 2019, 17:21

Получил документы от банка. В них подтверждается, что банк обращался непосредственно в OneTwoTrip, и не обращался к арбитражу МПС.

Кстати, у OneTwoTrip счет открыт в ВТБ, а не в открытии.
morgen.kot
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 03.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1343

Сообщение fottxxx » 03 дек 2019, 20:39

Тоже отпишусь, Сбербанк вернул все, как и писал выше все подал через онлайн помощник в мобильном приложении, прикладывал только билеты на 750 евро и выписку с карты об операции, 2 месяца и Деньги возвращены
fottxxx
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 13.05.2011
Город: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1344

Сообщение terexaa » 03 дек 2019, 21:18

А у меня с росбанком какая то не понятная ситуация... срок расчёта как они мне говорили должен был быть 29.11. Вот уже 3.12. и они мне говорят нет точной даты, в рассмотрении ждите. Нет ну я всё понимаю ну что значит ждите, ждать сколько, так и год можно прождать, я им говорю я уже 3 месяца жду, вы уже не раз переносили сроки, скажите сколько ждать, но в ответ одно и тоже сроков нет, ждите. Что делать в такой ситуации, должны же они какой-то срок выставить? Написала сегодня претензию о том что не устанавливают сроки, не знаю может не права ?
terexaa
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.09.2019
Город: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1345

Сообщение senator » 03 дек 2019, 21:21

terexaa писал(а) 03 дек 2019, 21:18: Что делать в такой ситуации, должны же они какой-то срок выставить

Сроки, в течение которых банк-эмитент карты может производить претензионную работу, напрямую зависят от кода опротестования — их более 25. Основной срок, который отражает почти все ситуации, в которых может оказаться клиент банка — 120 календарных дней с момента проведения операции. (В некоторых случаях этот срок отсчитывается от даты получения товары или услуги, но не может превышать 540 дней, если эта дата отличается от даты транзакции. Пример: предзаказ, покупка билетов на мероприятие и тому подобное
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1346

Сообщение terexaa » 03 дек 2019, 21:30

Ну так с момента совершения операции прошло 120 календарных дней
terexaa
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.09.2019
Город: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1347

Сообщение senator » 03 дек 2019, 21:41

зато 540 не прошло... Читать нужно до конца и внимательно.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1348

Сообщение terexaa » 03 дек 2019, 21:42

Поддержали
terexaa
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.09.2019
Город: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1349

Сообщение senator » 03 дек 2019, 21:44

terexaa писал(а) 03 дек 2019, 21:42:Поддержали

За поддержкой - к батюшке. Сюда за знаниями и опытом.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1350

Сообщение sevunion » 04 дек 2019, 09:46

Для статистики. Покупал через Озон банком Россия карта МИР. При первом обращении через чат, сказали что функции чарджбек у них нет. При повторном обращении по телефону сказали писать заявление. Все бумаги направил через интернет-банк. Через 2 недели пришли деньги.
sevunion
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 05.08.2019
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1351

Сообщение Patchy » 04 дек 2019, 21:46

Добрый день, подскажите кто нибудь оплачивал перелёт милями, и как здесь действовать. Мы обращались в ВТБ , но банк ответил в обращении что это не его компетенция, что банк начисляет бонусы милями , а портнер 12 trip отвечает обращайтесь в авиакомпанию.
Patchy
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 02.11.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1352

Сообщение 8008 » 04 дек 2019, 22:50

Чб распространяется лишь на прямую оплату картой, бонусы, мили, биткоины, другие ништяки, принятые в счёт оплаты билета - не подпадают под эту процедуру, но могут быть возвращены (по желанию) их «эмитентами»... Обращайтесь к хозяевам ништяков, в общем.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15138
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1353

Сообщение terexaa » 05 дек 2019, 11:22

Вот и моя история закончилась успешным концом! Росбанк вернул деньги за билеты, на чб подавала 24.09 чуть больше 2 месяцев занял возврат 04.12 деньги возвращены на карту. Спасибо всем участникам, особенно 8008 за помощь, если бы не вы и знать не знала бы о таком понятии ЧБ, всем желаю хорошего окончания истории. Никогда не попадать в такую ситуацию. Удачных полетов. Мой полёт все таки состоится, но к сожалению или счастью не в Париж :-)
terexaa
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.09.2019
Город: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1354

Сообщение zerokol » 05 дек 2019, 16:50

Patchy писал(а) 04 дек 2019, 21:46:Добрый день, подскажите кто нибудь оплачивал перелёт милями, и как здесь действовать. Мы обращались в ВТБ , но банк ответил в обращении что это не его компетенция, что банк начисляет бонусы милями , а портнер 12 trip отвечает обращайтесь в авиакомпанию.

По сути - никак, вам никто ничего не вернет.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1355

Сообщение Натали771177 » 06 дек 2019, 10:52

Добрый день. Мой банк, я у них корпоративный клиент (ВБРР), принял заявление на чб 16.09. Рассмотрение перенесли на 01.12. Сейчас позвонила менеджер и сообщила, что банк-эквайер отклонил мое заявление на чб и банк пытается связаться с компанией-поставщиком услуг (эйгл азур). На что я запросила предоставить мне официальный ответ банка-эквайера на запрос ВБРР о чб. Они так сроки тянут или эквайер у всех разный? Я смотрю многие банки начали процедуру выплат
Натали771177
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.10.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1356

Сообщение 8008 » 06 дек 2019, 12:35

И эквайер и эмитент и продавец у всех разный, не все же клиенты ВБРР, например... Под «Корпоративная карта» - что имеется ввиду?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15138
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1357

Сообщение Анастасия Young » 06 дек 2019, 14:52

Всем привет! Форуму огромное спасибо, спасибо друзья! Рокетбанк все вернул, прошло 46 дней с момента запуска оспаривания, хотя они больше месяца твердили что не будут ниче делать, но благодаря форуму удалось грамотно настоять и выгрызти деньги обратно
Анастасия Young
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 01.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 27
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1358

Сообщение Натали771177 » 06 дек 2019, 15:45

8008, Про корпоративную карту не писала, писала, что являюсь у ВБРР корпоративным клиентом - получаю зарплату на их карту, с которой и проводилась оплата билетов. Я просто опасаюсь, что они сейчас протянут сроки, а у меня на руках ни одного официального ответа от них на мое заявление
Натали771177
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.10.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1359

Сообщение 8008 » 06 дек 2019, 19:11

Натали771177 писал(а) 06 дек 2019, 15:45:получаю зарплату на их карту, с которой и проводилась оплата билетов.

Это значит, никаких "преград" для чб нет, ну кроме "поведения" вашего банка...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15138
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1360

Сообщение Galina19911 » 10 дек 2019, 19:56

Сегодня пришёл ответ от сбера, продлевают ещё на 25 дней. С 1 октября началось все и никак не закончится.
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль