Еспесиаль на самом деле стоит 1.20 кука, хотя я всю прошлую поездку мотор лил за 0.80 и как мне показалось разницы никакой ни по расходу ни по тяге нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
GhosT-86 писал(а) 07 дек 2019, 18:52:Еспесиаль на самом деле стоит 1.20 кука, хотя я всю прошлую поездку мотор лил за 0.80 и как мне показалось разницы никакой ни по расходу ни по тяге нет.
TonyS писал(а):Вобще то уже много лет эспесиаль стоит 1.2 кука, а при должной сноровке можно заливать регуляр стоимостью 1 кук или даже мотор по 0.8
Но даже 1.2 это дешевле чем в Европе
upavlovsky писал(а) 07 дек 2019, 19:41:А я удивлялся - почему у машины мотор такой убитый при таком скромном пробеге. Ревет, иногда глохнет на холостых..
Ну ладно колеса, подвеска, рулевое. А мотор то почему убился?? Что эти туристы такого делали ?
И удивлялся - почему мне менеджер по 2 раза повторил на 2х языках - Especial solo, Premium only..
К заправке сводил и пункт договора показал . Нальешь другой - нарушишь договор - нет 200 CUC
Мне бы и в голову не пришло "регуляр" лить, а "motor" это вообще жесть для современного двигателя.
Остатки тяжелых фракций и прочее говно убивает мотор..
Это оказывается древняя традиция для русо-туристо Cuba - заправляться неподходящим топливом, что сэкономить 15-20 кук.
Главное чтоб тачка до ренталки доехала. Не свое - не жалко.
upavlovsky писал(а) 07 дек 2019, 19:41:Вопрос в том что кубинские заправки почему-то льют бензин не очень точно. Заливается больше чем объем бака.
upavlovsky писал(а) 07 дек 2019, 19:41:Качество кубинского Especial оценить трудно. В свою машину не заправлял.
Но арендованная жрала 8 и более . Хотя могла бы и 6.
Конечно еще вопрос убитого мотора и кубинских дорог тоже
GhosT-86 писал(а) 07 дек 2019, 20:42:С тех пор у меня устоявшееся мнение что когда вам дают машину с полным баком и говорят что бензин надо оплатить а возвращать можно с пустым - оплачиваете вы бак эспесиаля, но у меня уверенность что там отнюдь не он а 80-октановый мотор, так как желание ренткарщиков положить разницу в карман полюбому выше каких-то забот об автомобиле.
TonyS писал(а):А вобще если тебе даже бензин по 1.4 заливают при его цене 1.2, которая везде крупными буквами написана, то чего тогда удивляться что тебе симку продают за 60 Кук и везде пихают то японок то венесуэлок
TonyS писал(а):А вобще если тебе даже бензин по 1.4 заливают при его цене 1.2, которая везде крупными буквами написана, то чего тогда удивляться что тебе симку продают за 60 Кук и везде пихают то японок то венесуэлок
И насчёт топлива, нет никакого пункта в клиентском договоре, могу тебе даже скан выложить.
В Испании кстати 95й бензин 1.3 евро
TonyS писал(а):И с чего ты взял что 80й бензин низкого качества? Химический анализ провозил?)
TonyS писал(а):ак я никакой разницы не почувствовал ни по тяге не по расходу. Думаешь если бы машина на нем реально хуже бы ехала, то мы бы стали тут заниматься такой ерундой?
GhosT-86 писал(а) 07 дек 2019, 20:42:Но мое сугубо личное мнение - высокоактановое топливо для продвинутых движков.
GhosT-86 писал(а) 07 дек 2019, 20:42:Но скорее всего дело не в бензине а в состоянии движка, рентовочные авто никто не жалеет особо, а кубинцы не особо щепитильны в плане тех обслуживания, делают редко, наверняка с очень фуфловым маслом
TonyS писал(а):Ты бы обратил внимание какой бензин льют кубаши в свои тачки, в те же самые пиканты и китайцы, которые им достались после рентакара. И уверяю тебя это не эспесиаль) Ладно туристам пофиг, но им то на свои машинки уже не все равно.
GhosT-86 писал(а) 07 дек 2019, 20:42:Тут одно из двух, либо ихний эспесиаль такое же г как и мотор или на примитивных движках в малолитражках его преимущества улетают в трубу. Я смотрел передачу про исследования где научным путем доказывали что если двигатель создан для 87 бензина, то лить 94 не только бесполезно, но даже слегка увеличит обьем выхлопных газов и хоть и в малой мере но увеличит расход топлива.
upavlovsky писал(а) 09 дек 2019, 23:42:
А если двигатель создан для 94 как 100% современных - то лить 87 или 80 - там в передаче ничего не говорилось ?
GhosT-86 писал(а) 10 дек 2019, 02:08:Поясню - у нас 87 это типа regular, и рекомендуется многими производителями от хундая до кадилака. Есть ряд производителей (как правило немцы) которые требуют 91й - premium, ну или если движок турбированный тоже его как правило надо лить. Я это к тому что в разных странах разный бензин, .
GhosT-86 писал(а) 10 дек 2019, 02:08:исходить из твоей логики то для допотоптой Geely c движком менее 2л у нас не достаточно хороший бенз,
TonyS писал(а):Всякие глупости придумываешь как раз ты. Народ поделился своим личным опытом, но у тебя же он отсутсвует, потому начинаешь активно подгонять решение под выдуманный тобой ответ, гуглишь всякие обзоры, тесты и т.д.
Собственно этим ты и занимаешься весь отчёт где вместо своих наблюдений идут ссылки на какие то рекомендации, басни гидов и т.д.
Все это выглядит конечно так себе...
TonyS писал(а):Хреновый из тебя счетовод. 0,2 кука экономии с каждого литра это 8 кук с бака при регуляре и 16 в случае мотора. Теперь посчитай сколько баков сожжешь до Сантьяго и обратно и увидишь что съэкономить можешь куков 100.
corwetor писал(а) 10 дек 2019, 16:13:Доброго, всем. Таксюганы на Кубе опасные, ну.
https://ren.tv/news/kriminal/634659-mos ... passazhira
corwetor писал(а) 11 дек 2019, 13:44:Обязательно тонировали "пятеркой" вкруг, с козырьком на поллобовухи (ибо нех рассматривать пассажирок, вещи забытые целее будут, да и салоне не так жарко), настраивали музыку (ФМ трансмиттер в помощь)
Mescalito писал(а) 13 дек 2019, 12:01:Серьезно, тонировали, сами своей пленкой? ))
В ренткарах нет USB что-ли или aux? Оо
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ КУБА форум ‹ Отзывы об отдыхе на Кубе