Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #601

Сообщение Nikolay Ustinov » 10 янв 2020, 11:30

nandreev писал(а) 30 дек 2019, 01:14:Эконом в Дримлайнере просто убитый: трещины в пластике, рваная обивка. На вид 20+ лет.

Boeing 787 - самолет в принципе новый, ему не может быть 20+ даже теоретически. Предположу, что вы летели на чем-то другом.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3273
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #602

Сообщение Qarootoramma » 10 янв 2020, 13:08

787 полетел на регулярке в 2011 г., но только у JALа. Потом пошли другие авиакомпании с 2012 года. Сначала ANA, потом другие. У Эфиопов 787 летает где-то с 2012-13 гг. В принципе за 5-7 лет самолет может быть подубитый. Аэрофлотовские 330 с 2008 г, через 5-6 лет паксы уже "подубили". Не думаю, что у Эфиопов ситуация лучше, тем более они много летают по Африке. Так что их 787 может быть вполне уже "покоцан". Но в целом верно, конечно же это новый самолет. И большая часть из них только-только в последние 5 лет пришла в большинство авиакомпаний мира, в том числе Эфиопов. Мультимедия полюбому должна быть на уровне, большие мониторы.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской


Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #604

Сообщение Йети » 10 янв 2020, 19:17

tema-niv писал(а) 10 янв 2020, 08:15:Вы, кажется, не летали этихадами

Если это мне, то летала неоднократно всеми видами арабов. И я написала, что это все имхо, но именно мое впечатление - небо и земля (питание, сервис, качество обслуживания). А о том, что компания впендюрила посадку в Афинах уже после того, как продала билеты, - об этом просто умолчу, хотя изначально такие билеты я никогда бы не купила.
Nikolay Ustinov писал(а) 10 янв 2020, 11:30:
nandreev писал(а) 30 дек 2019, 01:14: Boeing 787 - самолет в принципе новый, ему не может быть 20+ даже теоретически. Предположу, что вы летели на чем-то другом.

Вот интересно, что мы летели точно дримлайнерами. Я не думаю, что им по 20 лет, но на одном плече борт был реально убитый.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!
Аватара пользователя
Йети
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 27.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 61
Пол: Женский

Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #605

Сообщение Qarootoramma » 10 янв 2020, 19:36

Йети писал(а) 10 янв 2020, 19:17:Вот интересно, что мы летели точно дримлайнерами. Я не думаю, что им по 20 лет, но на одном плече борт был реально убитый.

Проверить легко. У ВАшего самолета должны были быть монохромные самозатемняющиеся иллюминаторы, проницаемость которого регулируется кнопочкой снизу. Если было так, то был Дримлайнер. если нет - то другой самолет. Только у Дримлайнера такие кнопочки и иллюминаторы. У всех остальных обычные классические пластиковые шторки.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #606

Сообщение Йети » 10 янв 2020, 20:13

Qarootoramma писал(а) 10 янв 2020, 19:36: Проверить легко. У Вашего самолета должны были быть монохромные самозатемняющиеся иллюминаторы, проницаемость которого регулируется кнопочкой снизу. Если было так, то был Дримлайнер. если нет - то другой самолет. Только у Дримлайнера такие кнопочки и иллюминаторы. У всех остальных обычные классические пластиковые шторки.

Они самые и были, на 2х перелетах. Классные, кстати!)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!
Аватара пользователя
Йети
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 27.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 61
Пол: Женский

Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #607

Сообщение urec-e240 » 12 янв 2020, 10:58

Из Москвы летели на сильно поношенном дримлайнере, а обратно на свежем с большими мониторами. Но в том убитом было больше места. Видимо лишний ряд воткнули или что-то поменяли в компановке. Вроде все было новое и не потертое, но адски не удобно и почему-то стюардессы не давали вставать с мест в Афинах. На пути в Африку все шлялись по самолету без проблем. Летели 28.12 туда и 08.01 обратно.
Аэропорт в АА явно не справляется с таким потоком. Эфиопы видимо пытаются стать африканским хабом, но тогда надо строить новый терминал.
Пока не уберут Афины, я эфиопами лететь больше не хочу. Если без этой остановки, то более менее, есть АК значительно хуже.
urec-e240
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 13.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #608

Сообщение Diminho » 14 янв 2020, 23:28

urec-e240 писал(а) 12 янв 2020, 10:58:Пока не уберут Афины, я эфиопами лететь больше не хочу.



Без Афин на B737 семь часов? То еще удовольствие
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #609

Сообщение fragment1313 » 15 янв 2020, 00:13

Летели 4 сегмента - МСК-Афины-Аддис-Абеба B787, Аддис Абеба- Занзибар А350 и обратно везде был B787. Т.е. везде широкофюзеляжники .Это был мой 162-166й полет, т.е. летал очень много кем,и по всем континентам, но ничего плохого сказать про Эфиопиан не могу. Еда из Москвы была вкусная, с оливье ), еда из Занзибара и Аддис Абебы менее вкусная, но вполне себе ничего. Кормят два раза горячим на рейсе до Аддис из МСК, и один раз горячим на рейсе до Занзибара, успеваешь полностью наесться.На борту вино в маленьких бутылочках и пиво пары видов в т.ч. Эфиопское, крепкого нет . Современная система мультимедиа, хорошие тачскрины, хотя на русском почти ничего нет, но на английском много фильмов и музыки. Стюардессы приходили на кнопку вызова, но дольше, чем в лучших авиа типа катаров, оманцев, эмирейтс, этихад , катай пасифик, трансатлантика эйр франс и так далее. Пледы вполне себе нормальные, подушки тоже. Во всех самолетах были usb зарядки. Обивка у кресел - можно найти потертости, но это надо порой присматриваться. В целом вполне себе нормальные авиалинии, которые проигрывают лидерам по сервису, но вполне комфортны.

Промежуточные посадки (причем на пути назад из Занзибара до Аддис Абебы добавилась промежуточная в Килиманджаро, который кстати великолепно выглядит из иллюминатора) - это конечно менее удобно, чем без них, спать мешает , если спите не крепко, плюс лишнее время тратит, тут каждому надо взвесить, как это соотносится с другими факторами при выборе билетов по вашему направлению и сравнению разных предложений.
Ну а вообще плюс получил мили за полет, хватит на одну ночь в отеле в Бангкоке, довольно щедро.

Аэропорт Аддис Абебы - часть залов загружена людьми, часть нет, от этого сильно зависит восприятие. Вообще индийские аэропорты куда хуже, например та же Гавана или Янгон) Тут просто почти нет современной торговли,дизайн залов уныл и мало европейских пассажиров, потому и выглядит, как черкизон. Туалеты в тех зонах, где меньше народу - идеально чистые, те что сразу после контроля безопасности - грязные. Вай фай есть и довольно неплохо работает.Контроль кстати прошли минут за 5 - тк сидели в начале салона и быстро к нему пришли.

Ну и еще сделал немного фоток салона и еды, аэропорта, может кому будет интересно :
Ethiopian Airlines (ETH)  Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж
Ethiopian Airlines (ETH)  Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж
Ethiopian Airlines (ETH)  Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж
Ethiopian Airlines (ETH)  Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж
Ethiopian Airlines (ETH)  Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж
Ethiopian Airlines (ETH)  Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж
Ethiopian Airlines (ETH)  Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж
Ethiopian Airlines (ETH)  Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж
Ethiopian Airlines (ETH)  Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж
Ethiopian Airlines (ETH)  Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж
Ethiopian Airlines (ETH)  Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж
fragment1313
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 10.01.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 41
Страны: 67
Пол: Мужской

Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #610

Сообщение dials » 16 янв 2020, 22:25

Летели 24.12 в Виндхук через Аддис-Абебу и 08.01 обратно. Туда был 787 + 737, обратно были оба 787х.
Питание из Домодедово было поинтереснее.
Учитывая, что обратно рейс ночной, то остановка в Афинах - особо не мешает, все равно спишь. По сравнению с полетами по 5-6 часов на 737х, ночной перелет на Дримлайнере в экономе вполне себе вариант. Успеваешь даже выспаться.
dials
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 17.04.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #611

Сообщение Qarootoramma » 17 янв 2020, 11:29

Эфиопские авиалинии относительно не плохая компания, активно развивает свой флот. Есть свои сложности и особенности, но сервис в целом на уровне. Авиакомпания стремиться стать одной из крупнейших в мире, поэтому для дальнейшего развития необходимо наличие всех элементов присущих современному авиаперевозчику. Одним из таких элементов является наземная инфраструктура. Выше писали, что много вопросов к аэропорту Боле. Он перегружен, мало места. Если авиакомпания и дальше будет наращивать экспансию на африканском и азиатском континентах, то ее флот должен будет возрасти в несколько раз. В настоящее время основной аэропорт эфиопских авиалиний работает практически на пределе возможностей и ограничен в плане развития так как находится в городской среде. В прошлом году через аэропорт прошло около 14 млн человек. В перспективе, учитывая потенциал авиакомпании аэропорт должен будет вырасти в несколько раз. На месте нынешнего аэропорта Боле это сделать невозможно. Поэтому правительство страны решило стимулировать развитие авиакомпании Эфиопские авиалинии путем создания новой наземной инфраструктуры. Было объявлено, что в течении года начнется строительство нового аэропорта. По плану он будет расположен в 60-70 км от города. Стоимость проекта на первоначальном этапе будет составлять около 5 млрд долл, а аэропорт построят в течении 5 лет. Аэропорт будет рассчитан на 100 млн человек. С учетом того, что население Адис-Абебы приближается к 20 млн человек, а население Эфиопии к 110 млн., можно не сомневаться, что это только первоначальный этап. К 2030-ым гг., население страны достигнет 130-150 млн человек, а после 2040 года превысит 160-180 млн человек. Население Адис-Абебы может достичь 50 млн человек. При таких размерах 100 млн аэропорта будет явно недостаточно, поэтому либо потребуется третий аэропорт, либо будут строить новые терминалы как сейчас в Стамбуле, Бангкоке, Москве. К 2025 г Эфиопские авиалинии планируют увеличить пассажиропоток до 25-30 млн человек и нынешнего аэропорта Боле будет недостаточно. Таким образом можно полагать, что к 2025 году в Адис-Абебе может появиться новый современный аэропорт, который потом в перспективе превратиться в гигантский хаб. Возможно этот аэропорт будет более позитивно воспринят авиапассажирами чем нынешний и поможет в целом улучшить впечатления от Эфиопских авиалиний.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #612

Сообщение Nikolay Ustinov » 18 янв 2020, 12:05

Кто может поделиться отзывами о программе стоповера данной авиакомпании (транзитная виза + отель)?
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3273
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #613

Сообщение Maiklnik » 19 янв 2020, 22:35

Останавливались на примерно сутки при полёте из Бангкока в Европу года 2-3 назад - всё быстро и оперативно, в целом - понравилось.
Отель был не в самом центре, но хороший.
Лучше, конечно, наверно, вообще в Абебе не останавливаться - производит грустные впечатления.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #614

Сообщение Nikolay Ustinov » 20 янв 2020, 14:17

Maiklnik писал(а) 19 янв 2020, 22:35:Останавливались на примерно сутки

А во сколько это вам обошлось? Насколько выгоднее, чем отдельно виза и отдельно отель?
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3273
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #615

Сообщение Nikolay Ustinov » 22 янв 2020, 12:44

Написал в авиакомпанию, ответили, что транзитная виза стоит 20$, плюс порекомендовали забронировать их отель (очень дорогой, более 200$). Надеюсь, это не обязательное условие получения визы.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3273
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #616

Сообщение ant_ig » 27 янв 2020, 16:42

У кого билеты на руках, будьте внимательны. Эфиопы отменили рэйсы по четвергам из Москвы. Должен был вылетать 05.03 перенесли на 07.03.
ant_ig
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 09.11.2017
Город: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #617

Сообщение Maiklnik » 28 янв 2020, 01:17

Nikolay Ustinov писал(а) 20 янв 2020, 14:17:А во сколько это вам обошлось? Насколько выгоднее, чем отдельно виза и отдельно отель?

В стоимость транзитной визы, остальное было бесплатно (трансферы в обе стороны и отель).
При этом, конечно, рейсы подпадали под правила стоповера в ADD
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской


Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #619

Сообщение dkasy » 28 янв 2020, 19:12

ant_ig писал(а) 27 янв 2020, 16:42:У кого билеты на руках, будьте внимательны. Эфиопы отменили рэйсы по четвергам из Москвы. Должен был вылетать 05.03 перенесли на 07.03.

А есть информация, совсем рейсы по четвергам отменили или на какие-то конкретные даты? На сайтах (самой компании, авиабилеты и др.) вроде рейсы по четвергам есть пока
Аватара пользователя
dkasy
активный участник
 
Сообщения: 841
Регистрация: 23.03.2004
Город: Харьков
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 50
Страны: 78
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ethiopian Airlines (ETH) Эфиопские авиалинии отзывы, транзит, багаж

Сообщение: #620

Сообщение Lefevr1972 » 29 янв 2020, 11:24

Та же сама свистопляска с отменами была и год назад.

Не факт, что четверги. В прошлом году в марте отменили сначала два или три вторника, а потом - бах, четверг. И вроде еще два подряд рейса была отмена.
Lefevr1972
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 19.03.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль