Покритикуйте, пожалуйста, маршрут вокруг Аннапурны . 16 дней (17 Марта -1 Апреля).
Маршрут классический, но вопросы все равно остались. Помогите, пожалуйста, отшлифовать.
Маршрут:
1 день: 10 утра Прилет в КТМ. Делаем пермиты, берем машину
....................15:00 Едем в Бесисахар 5 часов ( ночевка в Бесисахаре).
2 день: Утром на Джипе Besisahar - Tal ( 4 часа)
.................... По приезду -пешком Tal -Dharapani [9.6 km] /1945 m/
3 день: Dharapani – Timang - Chame [15.7 km] /2670 m/
4 день: Chame - Upper Pisang [13.6 km] /3300 m/
5 день: Upper Pisang - Ngawal [10 km] /3680 m/
6 день: Ngawal -Bhakra [10 km] /3540 m/
7 день: Bhakra- Ice Lake -Bhakra\ Manang (Acclimatization Day)
8 день: Manang - Tilicho Basecamp [14 km] /4140 m/
9 день: Tilicho BaseCamp - Tilicho Lake - Basecamp [10 km] /4949 m/
10 день: Tilicho BaseCamp - Yak Kharka [13 km] /4050 m/
11 день: Yak Kharka - High Camp (or Torong Phedi- по самочуствию) [8 km] /4900 m/
12 день: HighCamp -Thorung La - Muktinath [14.4km] /3800 m/
13 день: Muktinath- JomSom (машина или пешком ?) /2710 m/
14 день: перелет JomSom->KTM (со стыком в Pokhara)
15 день: День в КТМ \Sight-Seeing
16 день: Вылет из KTM-> Домой
Вопросы:
.
1) 1-ый день:
Прилет рано утром (10 утра) и не хочется оставаться в KTM до след.утра и терять день. Но и в тот же день уехать дальше Бесисахара кажется малореальным.
Пермиты можно сделать и в Бесисахаре, но оттуда хочется выехать на джипе уже утром.
2) 2-ой день:
Джип Бесисахар -> Chamje\Tal на утро хочу попробовать заказать в гесте, в котором остановимся на ночь.
Там же нанять портера( Или все же лучше портера брать в КТМ ?)
Я знаю, что многие советуют сразу ехать в Chame.
Но мы решили начаь в Tal ибо очется немного застать “нижней” части маршрута ("зеленку") +
если в марте опять будет много снега и наверху все завалит, то так хоть часть маршрута будет не в снегу и не в холоде.
3) 5 и 6-ой дни
Сначала хотел одним днем Upper Pisang -Bhakra, но показалось, что многовато на один день + читал здесь советы по остановке на ночь в Ngawal.
разумна ли такая разбивка Или сразу идти одним днем Upper-Pisang - Bhakra ?[ ~17км]
4) 7-ой день
IceLake в Марте замерзшее ? есть смысл вообще туда идти в качестве радиалки или лучше пещеру Миларепы( Milarepas Cave) .
( при условии, что еще далее будет Tilicho Lake)
5) Tilicho Lake
Достаточно ли в нашем маршруте акклиматизационных дней перед походном на Tilicho Lake?
6) 8-ой день
Неоднократно встречал в сети, что маршрут от Manang к Tilicho Base Camp
Разделяют на два дня с остановкой в Khangsar. В этом есть смысл ?
7) Muktinath - JomSom: Пешком или Авто
Самый спорный для нас участок.
Мнения почти полярные: кто говорит только ехать, кто говорит идти.
По состоянию (дорог, пешеходных троп итд) на 2020 - как все же лучше поступить ?
Видел отчеты по Muktinath->Lupra, но стоит ли (при учете малого кол-ва дней) ?
Если пройти только часть маршрута, можно ли “подсесть” в автобус\джип там, где маршрут выходит на автодорогу ?
Неоднократно читал, что лишний день в Муктитатхе важен и приятен, но при просмотре фото так и не понял, чем настолько примечательно это место, чтоб выделить ей отдельный день. Храмовый копмлекс на фото видел. Кагбени и Марфа показались по-приятнее Муктинатха. Но дней на отдельные ночевки в Кагбени уже не хватает.
Тут мы можем опираться только на опыт бывалых.
8) 14-ый день:
лететь решили сразу в КТМ, минуя Покхару. После просмотра многочисленных отчетов и фото остаться там на день не особо захотелось. Но, возможно, мы не правы.
8) Портер. Он придет\ приедет с нами в ДжомСом. Можем ли мы его там оставить (для самостоятельнойего поездки в КТМ) или мы обязаны ему купить билет на самолет ?)
Большое спасибо за советы и комментарии.