korolkov.roman писал(а) 05 фев 2020, 16:24:Vasya-Vasya, а вам быстро вернули деньги?
У вас тоже был невозвратный тариф?
Деньги еще не вернули (обещают в течение 2-3х недель), тариф был невозвратный.
korolkov.roman писал(а) 05 фев 2020, 16:24:Vasya-Vasya, а вам быстро вернули деньги?
У вас тоже был невозвратный тариф?
Gulnaz508 писал(а) 06 фев 2020, 11:45:Так как 1 перелет был по Бразилии
Poseidon писал(а) 06 фев 2020, 13:26:Alx21 писал(а) Сегодня, 09:47:
Добрый день, я правильно понимаю, что вылетающим в начале апреля и купившим Билеты у агрегатора (Chine Southern & АФЛ ) и напрямую внутренний (CEAIR) - просьба (пока) не беспокоится?
Пока возвраты не положены на апрель по билетам SU и CZ. И не важно у агента или у авиакомпании куплены билеты.
Alx21 писал(а) Сегодня, 09:47:
Может в курсе - если АФЛ и остальные будут еще продлевать, то когда - ваше мнение?
Не знаю. Но думаю, что продлят и дальше, если ситуация с распространением коронавируса не улучшится и не закончится в ближайшее время.
Gulya_S писал(а) 06 фев 2020, 03:33:Добрый день! Отменили рейс Гонконг -Бохол ( сделали возврат) подскажите в течении какого времени возвращает себу-пацифик деньги? И можно ли добиться от них возврата обратного билета, покупали разными сегментами (
tvn писал(а) 06 фев 2020, 16:54:почему до сих пор об этом на сайте АФЛ ничего нет?
Фрау Ильза писал(а) 06 фев 2020, 17:32:На сайте Афл есть рейсы в Сингапур, по крайней мере на декабрь.
kbn79 писал(а) 07 фев 2020, 06:31:выполняют вынужденный возврат по билетам купленным не позднее 28 января 2020 года и с вылетами по 31 марта
alexey@mrt писал(а) 07 фев 2020, 07:27:Это рейс в Сингапур?
kbn79 писал(а) 07 фев 2020, 06:31:У меня, к сожалению или счастью, пока не знаю, вылет вообще 1 мая, сижу жду развития ситуации.
primalscream писал(а) 07 фев 2020, 10:44:Тоже в планах Китай на майские. Пока не дергаюсь, жду.
IgorP_ писал(а) 07 фев 2020, 11:13:В Россию Вас тоже пустят, причем в любом состоянии))))
barrro писал(а) 07 фев 2020, 14:21:Вопрос - существуют ли какие-то рычаги давления на них? Как можно ускорить рассмотрение моей заявки на возврат? И можно ли как-то задействовать саму АК, чтобы они помогли оперативно вернуть деньги?
sunsmile2001 писал(а) 05 фев 2020, 09:24:Были билеты Москва-Гонконг на 14.02-01.03 Аэрофлотом. Как только АФЛ разрешил делать возврат, мы воспользовались.
Но у нас есть еще билеты на внутренние рейсы. Гонконг-Бангкок-Гонконг Royal Jordanian. Вопрос по ним. Я им пока не писала, решив сидеть и ждать развития ситуации (честно ждем отмены рейсов и полного возврата денег, чего лукавить:)). Сегодня от них пришло письмо о смене даты рейса. Было 18.02-29.03, стало 18.02-01.03. Как думаете, мы имеем право на полный возврат при смене дат? Даже оставив билеты АФЛ, мы физически не смогли бы прилететь в Гонконг 01.03, так как у нас обратный вылет в Москву раньше.
barrro писал(а) 07 фев 2020, 14:21:Вопрос - существуют ли какие-то рычаги давления на них? Как можно ускорить рассмотрение моей заявки на возврат? И можно ли как-то задействовать саму АК, чтобы они помогли оперативно вернуть деньги?
Впервые сталкиваюсь с возвратом.
Vasya-Vasya писал(а) 07 фев 2020, 14:05:Кто смог успешно отменить билеты Cebu Pacific из/в Гонконг? Почему-то полностью возвращает деньги только за безбагажный билет, а с другого удерживает сумму, равную доплате за багаж.
До "живого" человека не достучаться, на письма не отвечают :(
vaze писал(а) 07 фев 2020, 14:48:Кому-нибудь кто делал реквест на рефанд через сайт Air China что-нибудь уже ответила по истечении заявленных 6 дней в письме, деньги возвращали? Пока только одна девушка писала что Эйр чайна деньги вернула, но и то через колл центр общалась. При звонках в колл центр автоответчик направляет делать возврат через сайт, если была покупка через сайт. Я все-таки дождалась оператора, чтобы узнать по возврату денег, оператор посмотрела мой билет и сказала, что возврат мне оформлен, но никаких писем мне на почту с подтверждением вовзрата, тем более денег не поступало. Девушка из колл центра обещала написать чтобы переслали мне письмо о возврате повторно. Но так ничего и не пришло...два дня прошло со дня звонка в колл центр. По электронной почте они тоже не отвечают. Кому-то еще Air China отвечала финальным письмом на почту о возврате?
Ayshe писал(а) 07 фев 2020, 17:38: Vasya-Vasya писал(а) Вчера, 15:05:
Кто смог успешно отменить билеты Cebu Pacific из/в Гонконг? Почему-то полностью возвращает деньги только за безбагажный билет, а с другого удерживает сумму, равную доплате за багаж.
До "живого" человека не достучаться, на письма не отвечают :(
Мне уже за 4 билета вернули:) 6 билетов в ожидании. Надо писать через бота, попросить его послать письмо. Оптимальный вариант.
TAO писал(а) 08 фев 2020, 10:38:_pika4u, а вы на какую именно почту им писали, адрес не подскажете?
Vasya-Vasya писал(а) 08 фев 2020, 10:36:А у вас билеты с багажом были? Что вы писали боту? Нас он посылает на сайт, типа заполняйте там форму на возврат.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования