Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Информация о рейсах в Италию, Испанию, Германию, Францию По распоряжению Министерства транспорта РФ, с 13 марта по 31 мая 2020 года S7 Airlines временно отменяет все собственные регулярные рейсы из России в города Италии, Испании, Франции и Германии.
Для возвращения путешественников будут организованы чартерные рейсы. Авиакомпания будет переоформлять на рейсы из России только иностранных граждан, на рейсы в РФ — только граждан России. В остальных случаях пассажирам будет оформлен вынужденный возврат полной стоимости авиабилетов.
Расписание чартерных рейсов в настоящий момент формируется специалистами авиакомпании и будет опубликовано на нашем сайте.
icsapfir, через чат с оператором удалось оформить сегодня заявку на возврат. Правда, на электронную почту не пришло пока никаких подтверждений... но не знаю, должно ли )
icsapfir писал(а) 12 мар 2020, 13:52:В компании телефоны не отвечают, кнопка возврата билетов на сайте неактивна. Кто-то смог вернуть деньги?
Я решил подождать с возвратом, как минимум до 13 марта, с которого действуют изменения. И потому, что в первый день могут быть технические накладки, зависания сайта из-за толп народа. Думаю, на следующей неделе отменю бронь.
Если билет куплен полностью или частично за мили, как они вернутся при возврате билета на отмененный из-за корновируса рейс?
Кнопка возврата до сих пор отсутствует, но у меня полет в апреле.
При первичной покупке сейчас выбор полетов ограничен только Анапа, Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Москва, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Симферополь, Сочи, Ставрополь, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск, Якутск, - Россия Кишинёв, Молдова Ереван, Армения
Последний раз редактировалось Maverick_ru 12 мар 2020, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
В случае отмены рейсов компанией S7 в управлении бронированием появилась кнопка возврата. При возврате билетов по тарифу "Эконом гибкий" все проходит легко, удобно и понятно - мне захотелось поблагодарить S7. Все мили обещали вернуть Возврат денежных средств в полном объеме на карту также быстро оформлен. Срок зачисления средств на счёт зависит от правил Вашего банка и может составлять до 15 дней.
Но при возврате билета по тарифу "Эконом базовый" картина иная. При нажатии кнопку возврат результат мягко говоря странный. Появляется сообщение об удержании 1000 рублей сбора. За что???
Кроме этого также еще удержится и сервисный сбор 100 рублей. ИТОГО = 1100 рублей.
В личном кабинете указано Рейс отменен и данные рейса перечеркнуты.
3.4.3. Билет может быть принят для обмена или возврата в соответствии с правилами применения тарифов Перевозчика и в течение срока действия такого Билета. 3.4.6. Перевозчик может продлить срок действия договора перевозки, удостоверяемого Билетом, без взимания с пассажира дополнительной оплаты, если: a) Перевозчик отменил выполнение рейса, указанного в перевозочном документе пассажира
8.1.1. При невыполнении перевозки по вине Перевозчика, а также при вынужденном или добровольном отказе пассажира от полета... Перевозчик осуществляет возврат провозной платы по неиспользованному перевозочному документу (частично использованному) в соответствии с настоящими правилами, правилами применения тарифов Перевозчика, а также иными применимыми внутренними правилами и технологиями Перевозчика.
8.3. Возврат сумм оплаты 8.3.1. Размер возвращаемых сумм по неиспользованному перевозочному документу определяется правилами применения тарифов Перевозчика. 8.3.2. При вынужденном отказе пассажира от перевозки ему возвращается сумма, определяемая с учетом действия следующих положений: a) если перевозка не была выполнена — возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку; 9.1. Права Перевозчика
9.1.1. Перевозчик имеет право без предупреждения отменить, задержать или перенести вылет воздушного судна на другое время, изменить предусмотренный расписанием (планом полета) маршрут перевозки, а также изменить пункт посадки, если такие действия будут необходимы для обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией. 9.1.3. В случае прекращения по инициативе Перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза — пассажиру, Грузовладельцу, Грузоотправителю возвращается сумма, уплаченная за неиспользованную воздушную перевозку в соответствии с правилами применения тарифов Перевозчика, за исключением случая, предусмотренного подпунктом е) пункта 9.1.2 настоящей статьи. В случае, предусмотренном подпунктом f) пункта 9.1.2 настоящей статьи, уплаченная за воздушную перевозку сумма пассажиру воздушного судна не возвращается. 9.2.4. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: a) отмены или задержки рейса, указанного в билете; b) изменения перевозчиком маршрута перевозки; c) выполнения рейса не по расписанию; d) несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете; e) несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; f) необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; и еще... 9.2.7. При вынужденном отказе пассажира от перевозки Перевозчик обязан произвести возврат пассажиру стоимости перевозки или часть стоимости перевозки — за неиспользуемый участок перевозки без удержания неустойки.
ИМХО: Пока не стоит упрекать авиакомпанию в коварстве и злом умысле. Программисты в стрессе "на ходу" вносят серьезные изменения в систему. Так при нажатии кнопки скачать документы появляется сообщение
Действие невозможно К сожалению, из-за особенностей вашего бронирования №FIGVAM вы не можете совершать некоторые действия с заказом самостоятельно. Пожалуйста, свяжитесь с Контактным центром S7 по телефонам 8 800 700-0707 (бесплатно по России) или +7 495 783-0707.
Попробую завтра дозвониться.
Для справки:докороновирусные тарифы. Нижеприведенная таблица, как я понимаю, неприменима к вынужденному возврату
Сбор, взимаемый при возврате билета за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, и оформлению возврата сумм согласно правилам применения тарифа. Уточнение: — Сбор за возврат взимается за билет — Действует для билетов, оформленных в период с 05 марта 2020 г. по 10 апреля 2020 г. включительно По тарифам экономического класса тарифной группы FLEX (ВВЛ/МВЛ): 1 билет 1000 RUB По тарифам экономического и бизнес-класса тарифной группы BASIC (ВВЛ/МВЛ) 1 билет 1000 RUB
Сбор, взимаемый при возврате билета за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, и оформлению возврата сумм согласно правилам применения тарифа
Уточнение: — сбор за возврат взимается за каждую ценовую единицу (PU-Pricing Unit). — по тарифам экономического класса тарифной группы FLEX (ВВЛ/МВЛ) 1 PU 2000 RUB/35 EUR
Сегодня в личном кабинете написано об отмене моего рейса в Мюнхен. Тариф "Эконом гибкий". Нажимаю кнопку возврат билета. Дает сделать возврат всей суммы с удержанием сервисного сбора 400р, так же не возвращает мили, которыми покупал места в самолете.
Подскажите, стоит ли звонить в колл-центр, что бы вернули всю сумму, включая 400р и мили ?
Если вам так срочно нужно вернуть деньги, то звоните. Я так подожду следующей недели, мой рейс на 3 мая в Мюнхен вчера, вообще, перебронировали на другое время в ту же дату, хотя такого рейса уже нет. :)
Вчера уже писал в другой теме, возможно, будет полезно:
Сегодня в чате приложения S7 оформил 3 возврата: возвратный билет (эконом гибкий), невозвратный (эконом базовый) и купленный за мили по невозвратному тарифу (эконом базовый). На почту пришли уведомления о возвратах в течение 15 дней на полные суммы по оплаченным билетам и о возврате суммы сборов за мильный (то есть все деньги без удержаний). На мой вопрос о судьбе миль ответили, что вернут. upd: Мили вернулись сразу
Деньги пришли за сутки.
Последний раз редактировалось Alex@ndErSl 13 мар 2020, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
S7 довольно оперативно доработала портал. По крайней мере теперь для отмененных рейсов не появляется 1000 сбор за возврат. Все баллы обещают вернуть обратно. Работает все быстро и четко. Мили вернулись сразу.
Из недочетов. Как и раньше удержится сервисный сбор 100 рублей. Почему-то в письме тут же пришедшем на почту он назван "Штраф за оформление возврата." Это неправильно. Сейчас мне не до этого, а потом поинтересуюсь.
ИМХО: У кого так получится, не грузите в ближайшие дни операторов Call-центра. Пишите по почте. Персонал там помогает решить более важные проблемы, чем возврат суммы на бутылку пива.
Вот так у меня выглядит страница, после выбора пассажиров. Мне удалось с телефона дозвониться из приложения до оператора и оформить устную заявку на возврат. Вот только я перевыпустил карту, по которой покупал билет. И забыл уточнить у оператора сумму возврата.
Не знаю писали здесь или нет, но s7 довольно оперативно отвечает вконтакте, на официальной странице. Мне все оформили по запросу в личную переписку и прислали документы на почту.
А всё-таки, что с удержанием сервисного сбора при возврате билетов, купленных на сайте S7? У меня и сегодня при попытке возврата удерживается сбор 600 руб. за трёх человек. Пока не оформляю возврат...