Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
alvd писал(а) 16 мар 2020, 16:16:Есть смысл написать повторно или еще по какому-то другому адресу или теперь остается только ждать?
8008 писал(а) 16 мар 2020, 16:20:Ждать придется в любом случае, возврат денег за билет - дело не мгновенное...
Liza26062005 писал(а) 16 мар 2020, 16:45:Я тоже написала на возврат
8008 писал(а) 16 мар 2020, 16:57:У всех "ждущих возврат" в брони на сайте а/к рейс должен быть отменен, а не заменен на другой... само по себе "письмо об отмене рейса" не является аннулированием билета перед "вынужденным возвратом".
alvd писал(а) 16 мар 2020, 18:17:Так он и отменен.
Liza26062005 писал(а) 16 мар 2020, 16:45:Я тоже написала на возврат. И в ответ тишина.
Liza26062005 писал(а) 17 мар 2020, 15:48:Я нашла разъяснения , если один из рейсов в вашем билете отменен, то будет полный возврат.
Мне написали заполняйте форму на возврат.
alvd писал(а) 17 мар 2020, 15:55:Этого недостаточно?
fet202 писал(а) 18 мар 2020, 18:08:Может кому-то будет полезно.
fet202 писал(а) 18 мар 2020, 18:08:запрос на рефаунд
fet202 писал(а) 18 мар 2020, 18:08:в англоязычный саппорт
fet202 писал(а) 18 мар 2020, 18:08:фулл рефаунд
fet202 писал(а) 18 мар 2020, 18:08:кастомер-сервис
1.13. Форум Винского - русскоязычный форум.
alvd писал(а) 16 мар 2020, 16:16:Были взяты билеты Санкт-Петербург - Лиссабон через Париж на 19 марта.
12 марта получил уведомление, что рейс отменен.
13 марта оправил письмо с просьбой вернуть деньги по адресу af.b2c.ru@websupportairfrance.com
Никакого ответа пока нет.
Есть смысл написать повторно или еще по какому-то другому адресу или теперь остается только ждать
alvd писал(а) 17 мар 2020, 16:14:Ага, нашел в контакте группу AirFrance, там есть подробная инструкция по возврату
8008 писал(а) 19 мар 2020, 10:04:В бронировании на сайте а-к если нет того рейса, который вы не бронировали - то не реагируйте никак...
8008 писал(а) 19 мар 2020, 10:35: если вас это не устраивает - связывайтесь с а-к, на рейс не регистрируйтесь.
8008 писал(а) 19 мар 2020, 19:56: в переговорах с а/к не соглашаетесь на ваучер, и через две недели подаете в банк на опротестование операции.
alvd писал(а) 19 мар 2020, 20:05:Так что у меня от авиакомпании нет ничего.
8008 писал(а) 19 мар 2020, 20:08:Если Вы выбрали именно этот вариант
alvd писал(а) 19 мар 2020, 20:17:Этот - в смысле вариант а) ?
alvd писал(а) 19 мар 2020, 20:17:как мне этот ваучер оформить, чтобы иметь возможность что-то требовать?
alvd писал(а) 19 мар 2020, 20:17:А из чего следует, что писем должно быть именно 14?
natalia.mamedova писал(а) 20 мар 2020, 09:27: если Вы уже зарегистрировали багаж на один из рейсов
natalia.mamedova писал(а) 20 мар 2020, 09:27:докупила к ним 1 багажное место
ТатьянаП53 писал(а) 20 мар 2020, 18:28:Это нормально?!!
polkovnick писал(а) 20 мар 2020, 22:19:Правильно ли я понимаю, что при любых раскладах (если отмениться мой майский перелет Led через Париж в HAV) придется доплачивать по тем тарифам , которые айр франс нарисует , допустим полечу ноябре ...
polkovnick писал(а) 20 мар 2020, 22:19:На Cuba хочу ))) Доплачивать не хочу )))
8008 писал(а) 20 мар 2020, 23:00:Поменяйте даты полета... есть же и такая опция?
alvd писал(а) 20 мар 2020, 23:08:Вот я заявил : согласен перенести с марта на октябрь. Дальше что?
8008 писал(а) 20 мар 2020, 23:13:Дальше вы говорите им даты и, если в эти даты есть рейсы, вам меняют билеты.
alvd писал(а) 20 мар 2020, 23:21:Этих рейсов несколько.
8008 писал(а) 20 мар 2020, 23:31:Это разве не прямо на сайте делается?
alvd писал(а) 20 мар 2020, 23:44:следующий сеанс связи в понедельник.
8008 писал(а) 20 мар 2020, 23:49:Попробуйте с сайта klm "провернуть"... раньше можно было с обоих сайтов все делать...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования