Victorinna писал(а) 17 мар 2020, 18:53:myxa2-16, не получается - по номеру брони на сайте скута я могу только даты поменять, но не пункты прилета/вылета.
Пыталась писать им в службу поддержки - сообщение не отправляется.
А ведь у них самолёты пустые летают (в Сингапур ими же прилетели), могли бы и поменять билеты, вместо возврата.
в службу поддержки вы не дозвонитесь и скорее всего "не допишитесь", у них сообщение на сайте - из-за перегруженности..
цитата "Тем временем Scoot запустил портал самообслуживания для возмещения средств 17 марта 2020 года, чтобы все правомочные клиенты могли получить возврат ваучера. Мы настоятельно призываем клиентов использовать этот портал самообслуживания для удовлетворения своих потребностей в возмещении или перебронировании из-за дальнейших сбоев в обслуживании, ожидаемых в центрах обработки вызовов."
"Возврат средств в виде туристических ваучеров Scoot будет обработан в течение 30 рабочих дней. Клиентам, которые забронировали свои рейсы через сторонние каналы бронирования или туристические агентства, рекомендуется обратиться за помощью к соответствующему каналу или агентам."
видимо придется ждать ответа от агента...