Free-rider » 21 фев 2020, 18:06
Сегодня закончил свое путешествие от Ханоя до Хошимина, попутно посетил Катба и много друих городов, ехал на Honda Win с девушкой, большим чемоданом (25 кг) 2 рюкзака по 7-10кг Ехали 45 дней примерно осматривая достопримечательности.
Мотоцикл 17го года 120 кубов, прошлый владелец продал за 250 USD в Ханое,сегодня продал за сутки в Хошимине за 320 после торга. Масло менял каждые 400км.
По поводу продажи - легче всего продать в Хошимине, в других городах очень сложно, пробовал на форумах в Фейсбук, в Вк все хотят в Хошимине купить байк, за 10 дней никто не смотрел даже, от Дананга до Нячанга.
По поводу поломок - все зависит от состояния мотоцикла, у нас был +- нормальный.
Из минусов - жуткие вибрации после 55 кмч (может на моем экземпляре, не знаю)
Из за вибрации комфортно ехать 150-250 маскимум км в день, пробовал больше, но тогда следующие сутки отлеживатся приходилось, к слову у меня опыт есть на мото более 200 т.км. В РФ например на хорошем моте и 1,5- 2к за сутки можно проехать по М4 например
Из за вибраций крепления разбалтываются, смотрю это проблема не только у меня была, парковались рядом на новых Honda Win, обращал внимание на отваливающиеся поворотники
Качество материалов - сотвествует цене, дешевый пластик и металл, пластик ломается, металл ржавеет,сломалась центральная подножка на 2е сутки пути
Не работают одометры, тахометры, часто спидометры. Но они и не нужны впринципе.
Скорость комфортно ехать 50-55 кмч. Далее после 60 начинал мотор чихать, переставал реагировать на газ. Поэтому не мучал, и смерился со скоростью черепахи. К слову не смотря на это, ехал обычно быстрее потока.
Слабый свет, ночью ехать не возможно
По поводу ремонта, в основном был мелкий, подкручивал болты, менял масло. 2 Раза неожиданно умирал мот, один раз умер генератор (550 К оригинальный, 150 Вьетнамский), второй раз аккумулятор (300К). В обоих случаях на помощь приходили Вьетнамцы, помогали дотолкать до ремонта, цены на ремонт копеечные, обычно 10-20 тысяч донгов за мелкий ремонт, но и за 2ух часовой ремонт тоже взяли 20 (хотя оставил хорошие чаевые) Но однажды на трассе попросили 200К за мелкий ремонт, дал только 50 аргументируя объемом работы. После этого всегда заранее старался выяснить стоимость работ.
В целом, мотоцикл не для дальних поездок. Мне было немного сложновато на нем передвигатся в большом траффике в Ханое и Хошимине из за ручной коробки, постоянный газ-тормоз, поиск нейтралки.
Смотрел отзывы о Хонда Нуво, тоже многие не в восторге на западных форумах. Думаю это как повезет с состоянием мота.
Еще продаются Xonda XR 150 на трассе едет быстрее Xonda Win, хорошие подвески, да и в целом интересный мот, было бы интересно узнать о нем. Стоит правда раза в два дороже.
Еще момент по поводу ПДД вернее его отсутсвия, парень который продавал из Уругвая, сказал что ему жизнь дороже, поэтому советую не сразу покупать мотоцикл, а походить пару дней пешеходом (хотя это сложно), посмотреть на трафик, на соблюдение правил, приоритеты движения транспорта. За все время поездки было не мало критичных моментов, часто развороты через 2ю сплошную, игнорирование приортитетов движения.Камазы вылетающие из-за поворота. (Вчера пара из Германии разбилась при столкновении с грузовиком) Вобще Вьетнамцы едут не по правилам, а так как ближе и удобнее, хотя и не быстро. А то что это создает помехи, их не волнует, но как я понял это менталитет, к которому я пока еще не смог привыкнуть