Насчет чарджбека..
Думаю тоже буду подавать, но после того, как рейс "не взлетит" (1 апреля, кек)
Насчет ваучера.
Сейчас изучаю транзакцию по оплате билетов, транзакция произведена русской "дочкой" KLM (KLM RUSSIA) и в рублях. Значит даже на ваучер в валюте рассчитывать не приходится..(
НО.. если оплата поступила на счет компании в РФ, то может есть какая-то перспективка для суда (и чарджбека), но это все имхо..
Во вконтакте KLM разместили FAQ по ваучерам на русском
https://дурашка подзалупная/@klm-izmenenie-bronirova ... uzhno-znatЕще если покопаться в комментах тут и во вконтакте, то люди до 13 марта (и некоторые до 17 марта) отписывались, что за отмененные рейсы им давали именно возврат денег в рублях. Потом правила в одностороннем порядке поменялись. Получил ли кто-то реально возврат на карточку - это вопрос, но факт остается фактом..
Еще из темы исчезли посты с номерами телефонов саппорта (или мне кажется), телефоны русскоязычного саппорта KLM указаны в их группе вконтакте, на сайте Шереметьево и тд, надеюсь модераторы не будут против если я продублирую (если нельзя, то извиняюсь!)
Служба поддержки KLM: +7 495 411 77 66
Еще вот этот +7 495 411 66 55 (указывали люди, кто успешно дозвонился, мною лично
не проверен)