Merly » 30 мар 2020, 15:36
Кратко свою историю расскажу.
26.03 должны были по плану улетать Эмирейтс. 23его вечером пришёл отлуп об отмене брони и рейсов. Дозвонить из Тая не удалось нормально до них. При этом осталась бронь через них из Самуи до Бангкока 26.03 на Бангкок аирвейс, ей воспользовались.
26ого смогли забронировать билеты только на 07.04 у Аэрофлота за 108 тыс. (на двоих с багажом), на более ранние даты были просто неадекватные цены как у Аэрофлота, так и у агрегаторов. Данные билеты не выкупили по итогу.
27ого утром приехали в аэропорт. По телефону Аэрофлот не продавал почему то, ждали новостей. На стойке Аэрофлота купили билеты на месте на стойке на 03.04 за 120 тыс. на двоих. Поговорили с такими же пострадавшими, они сообщили что в этот день человек 8-10 посадили на текущий рейс в 10 утра (через обмен билетов). Вечером был вылет рейс России, сказали туда суваться бесполезно, но мы дождались его. Там готовы были пересадить по билетам Аэрофлота (купленные на 03.04), но за доплату за двоих +20 тыс. руб. Мы отказались.
28ого утром приехали опять в Аэропорт. Так же с коллегами по несчастью ждали окончания посадки на 10 часов рейс который (SU 271). Ещё один был в 12 часов (SU 273).
Пока ждали окончания регистрации, мониторили агрегаторы на наличие билетов. На рейс SU 271 в этот день, куда уже сажали людей, были билеты в продаже за 90-100 тыс. (на двоих)! При этом с этого рейса очень активно снимали всех иностранцев и отправляли на стойку с кассой для возврата билетов. Сложилось впечатление, что больше половины пассажиров были иностранцы, так как очередь была очень длинная.
В итоге наши коллеги по несчастью, смогли купить через агрегатора два билета (примерно за 95 тыс. тоже на двоих) на рейс SU 271, куда уже фактически заканчивалась регистрация! Побежали сдали чемоданы и пошли на сам рейс. Мы к сожалению не смогли на него купить у того же агрегатора, но купили на следующий рейс SU 273 в 12:30 тоже за 95 тыс. на двоих (до Питера через Москву с багажом)!
По купленному ранее на 03.04 оформили возврат, ждём возвращения денег.
Вечером 28ого вернулись домой в Питер.
Самолёт до Москвы был заполнен по нашей оценке на 80-90%, мы сидели в начале, поэтому сложно было оценить что там в середине и в конце. Но вокруг нас были свободные места. По прилёту заполнили анкету и получили памятку. Так же всех просветили тепловизором до выхода из самолёта. В терминале после паспортного контроля была очередь, где сверяли данные анкеты и посадочные. По оценке было человек 300, но на удивление прошли быстро (минут 15). Никаких мазков не брали, выдали еще памятку.
В итоге.
Тем кто хочет улететь быстро из Бангкока, рекомендую приезжать в аэропорт за 2-3 часа до вылетов в этот день.
Если у вас есть на руках билеты Аэрофлота, то ждите окончания посадки и пытайтесь менять на текущие. Там где то к 9 утра на стойку приходит главный менеджер, если не ошибаюсь, то зовут Сергей. Не ошибетесь, он один там русский мужчина среди таек. Лучше вопросы решать через него, он может посадить на текущий рейс, если есть места. Хочется выразить ему благодарность, он реально помогает людям уехать.
Если билетов нет на руках, то опять же можете на стойке оформить на текущий или ближайший рейс, желательно так же через него.
Либо мониторьте агрегаторы стоя у стоек. Нам повезло 28ого, купили дешевле фактически отправляющийся рейс, чем ждать до 03.04.