Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
sjoukova писал(а) 19 мар 2020, 15:52:Закроют небо
sjoukova писал(а) 19 мар 2020, 15:52:Перенести билеты тоже можно, но с комиссией 1000 евро.
Lapine писал(а) 19 мар 2020, 16:06:Нолик лишний явно. 100 евро.
А до каких это закрытие продлится, не говорят?
sjoukova писал(а) 19 мар 2020, 15:52: Перенести билеты тоже можно, но с комиссией 1000 евро. когда возобновят полеты неизвестно
Chebby писал(а) 19 мар 2020, 11:18:Теперь буду терпеливо ждать возврата средств.
Arashi-Svet писал(а) 19 мар 2020, 10:10:как тут понять, что это за даты: что такое 3.5 например?? третье мая или что?
JAL907
4/1.3-5.
JAL908
4/1.3-5.
JAL923
3/29-4/3.5.
JAL922
3/29-4/3.5.
shenn писал(а) 19 мар 2020, 17:53:У вас был возвратный билет?
Lapine писал(а) 22 мар 2020, 20:40:Что за информация? Ссылку в студию.
Jashki писал(а) 23 мар 2020, 11:46:ни на сайте (не очень он у них удобный, конечно)
Jashki писал(а) 23 мар 2020, 11:46:рейс туда выполняет Аэрофлот, обратно - JAL
Lapine писал(а) 23 мар 2020, 14:09:Вся инфа о влиянии коронавируса на работу компании здесь: https://www.jal.co.jp/jp/en/info/2020/o ... 1584524748 Внизу есть дата последнего обновления. Также даты обновления указаны для каждого раздела. В настоящий момент про рейсы в Москву после 29.03 как не было ничего (плохого), так и нет.
Lapine писал(а) 23 мар 2020, 14:09:По идее, с 29.03 вступает в силу соглашение о кодшеринге между JAL и Аэрофлотом. В сложившейся ситуации, видимо, будет летать только Аэрофлот, хотя 29 марта на носу, а до сих пор никакой официальной информации (ну, или я не вижу).
Jashki писал(а) 23 мар 2020, 14:47:Так что либо адский ажиотаж и на JAL все билеты куплены на апрель (хех), либо стоит ждать официального уведомления что изменено бронирование.
Jashki писал(а) 23 мар 2020, 14:47:Обратно Токио-Москва выбор есть между JAL и аэрофлот (это уже май).
Arashi-Svet писал(а) 24 мар 2020, 10:44: Если рейсы Джал отменяются и на май, то они возвращают деньги без штрафа?
Arashi-Svet писал(а) 24 мар 2020, 10:44:А перенести на более позднее время (июль, например) можно без доплат?
flen писал(а) 24 мар 2020, 16:56:Восхищаюсь JAL-ом, 20 марта в "Управление бронированием" в своем билете на сайте нажала кнопку "Отменить". Билет был куплен в сентябре на даты 10.04-23.04. Сразу пришло подтверждение, что отмену подтвердили, указана сумма возврата в евро, полная сумма, без штрафа, срок возврата указан 2-3 месяца. Сегодня, 24.03, получила возврат на карту в рублях по курсу 83 руб. за евро. Есть еще билеты в нашей компании, купленные в S7, эти же даты, вылет Ростов-Москва-Токио. Плечо Москва-Токио выполняет тот же JAL. Пока им не звонила, жду отмены рейсов. Билеты не возвратные (как и у японцев), но просто кнопкой не обойтись.
Please confirm the following.
Error: We sincerely apologize for the inconvenience. The schedule of your reserved flight has been changed. However, reservation details cannot be displayed due to the following reasons: • Reservation includes an upgrade • Connecting flight must be changed due to a flight time change • Flight route or seat class has changed In addition to the above, booking details will not be displayed if schedule changes occur within 48 hours of departure. Information on flights departing within 2 days can also be found under "Search departure and arrival information " on the "Flight Status" page. <If your booking was made on the JAL> JAL will contact you to provide information if tickets must be reissued or new tickets added in advance due to schedule changes . However, JAL may provide this information at the airport if departure time is close. If you receive a flight reservation change notification e-mail from JAL, the e-mail will include the latest schedule information regardless of the departure date. When viewing this screen, you will not be able to make changes or request refunds through the website, because the screen where you can "Accept" or "Decline" as mentioned in the e-mail, will not be displayed. <If your booking was made at travel agent or other non-JAL channels> Please contact the travel agent where you booked.
Jane Japan писал(а) 27 мар 2020, 19:06:Требуется еще подождать некоторое время?
Jane Japan писал(а) 27 мар 2020, 19:06:При попытке вернуть средства за билеты с 13.04 по 21.04 вылезает следующая ошибка
AspidBel писал(а) 27 мар 2020, 19:52:Могу ошибаться, но мне кажется, что нужно подтвердит сначала изменения в рейсе (скорее всего изменился авиаперевозчик и время), а затем отменять заказ. Но это не точно.
Arashi-Svet писал(а) 30 мар 2020, 14:30:В офис Джал звонила сегодня, офис не работает... вопрос, как с ними связаться иначе?
Arashi-Svet писал(а) 30 мар 2020, 14:30:В офис Джал звонила сегодня, офис не работает...
tabibito писал(а) 27 мар 2020, 22:03:AspidBel, skywill, а рейсы из Москвы? У меня подобное было при перелёте из Санкт-Петербурга, из-за этого и нельзя было что-либо сделать с билетом.
skywill писал(а) 30 мар 2020, 18:46:Учитывая неопределённость ситуации (и мой вылет должен был быть 4 апреля)
Lapine писал(а) 30 мар 2020, 18:53:Какая уж тут неопределенность. Еще 24.03 JAL отменил рейсы в/из Москвы полностью с 29.03 до 30.04. Вы ждали, т.к. думали переносить вылет, или ...?
Arashi-Svet писал(а) 30 мар 2020, 14:30:Не знаете, есть какой-то адрес электронной почты?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования