Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Klimiña писал(а) 03 апр 2020, 23:44:Кому нибудь удалось вернуть деньги за купленные билеты у агента Gotogate?
cforest писал(а) 04 апр 2020, 08:01:А Райффайзен чем отказ мотивировал?
korni-kostya писал(а) 04 апр 2020, 13:57:По Уральским авиалиниям. Тоже не подходит ни один вариант. Покупали билеты у них на сайте, возвратный тариф со штрафом. Дозвонились до них, они сказали: пишите претензию на имя генерального директора и отправляйте в Екатеринбург. Хотя до этого у них на сайте заполнили форму на возврат заявления и номер был присвоен, но потом они удалили это и возвращать деньги не хотят. Видимо, только через суд. Пишите, пожалуйста, у кого что получится с этим перевозчиком.
taty72 писал(а) 04 апр 2020, 13:39:в случае отказа в чарджбэке банк в безакцептном порядке списывает с моей карты 1000 рублей за понесенные расходы, это действительно так?
taty72 писал(а) 04 апр 2020, 13:39:Какие документы надо предоставить банку для инициации процедуры?
nera1 писал(а) 06 апр 2020, 12:29:AirBaltic прислал отмену рейса Рига-Рейкьявик-Рига на АВГУСТ
кому-то пришло еще?
fatuha писал(а) 06 апр 2020, 14:39:Ответа пока не были ни от кого, хотя на Trip.ru надежды нет вообще.
taty72 писал(а) 04 апр 2020, 13:39:Всем доброго времени суток! Еще раз вопрос по Уральским авиалиниям. Ни один из предлагаемых авиакомпанией вариантов нас не устраивает (мы не хотим ни вносить изменения по датам/направлениям/пассажирам, ни получать стоимость билетов Бонусами), мы хотим получить живые деньги. Никак не можем определиться, что лучше делать: то ли пытаться бодаться с ними и дальше (писать заявление-претензию на возврат денежных средств, отправлять почтой в Екатеринбург и ждать ответа 90 дней, но не факт, что будет реальный положительный результат и живые деньги вернут), то ли попробовать сразу запросить чарджбэк в Сбербанке, с карты которого произвели оплату за билеты. И вот тут возникает много вопросов, т.к. ранее никогда не пользовались этим способом:
1. Возможно ли это сделать онлайн, или же надо идти в офис Сбера?
2. Нашла в интернете информацию, что в случае отказа в чарджбэке банк в безакцептном порядке списывает с моей карты 1000 рублей за понесенные расходы, это действительно так?
3. Какие документы надо предоставить банку для инициации процедуры? Дело в том, что билеты мы покупали онлайн через агента (Суперкасса), в ЛК у них есть маршрутные квитанции, а вот на сайте самих Уральских авиалиний сейчас нет возможности сформировать ни билеты, ни маршрутные квитанции,они странным образом исчезли, при попытке проверить наши брони формируется просто белый чистый лист, хотя до всей этой свистопляски они были.
В общих чертах вроде всё. Очень прошу знающих людей помочь в данном вопросе. Спасибо.
Daleko писал(а) 29 мар 2020, 04:30:Gal212 писал(а) 26 мар 2020, 20:34:
Подскажите пожалуйста кто уже получил возврат от s7. Через сколько времени реально получили деньги на карту с момента оформления возврата? В сообщении s7 было указано, что возврат может занять до 15 дней
tema-niv писал(а) 06 апр 2020, 19:18:Да сбер ничего вам не вернёт. Это не тот банк. Только если вы сами все знаете, всю процедуру, и будете их постоянно долбить, то тогда может срастись. А если вы сами плаваете, то и сбер забьет.
Нижегородец писал(а) 08 апр 2020, 11:19:В анамнезе:
1. возвратные билеты (но хочется естественно без штрафа/комиссии);
2. рейс 03.05 туда, 08.05 обратно;
3. страна назначения - Германия.
Смотрю на сайте АФЛ, на апрель в продаже билетов нет в принципе, а с 1-го мая - пожалуйста!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег