merial писал(а) 17 мар 2020, 10:09:mushik1981 писал(а) 17 мар 2020, 09:03:а почему в таком экстренном случае авиакомпании напрямую не могут помочь с переносами/отменами?
Если случай экстренный или агент не выходит на связь, то этим занимается а/к.
Velena писал(а) 19 мар 2020, 18:25:Скажите, если авиакомпания отменила рейс, то авиакасса возвращает агентские (тысячу за билет)?
Sm.Dmitry писал(а) 19 мар 2020, 18:56:Возвращается полная сумма, которая была списана с карты.
Ketti-Konfetti писал(а) 19 мар 2020, 23:38:Вам уже вернули полную сумму, или это вам известно из других источников
grimlin писал(а) 23 мар 2020, 19:48:Sm.Dmitry, Вы им номер карты писали полный? Они полный номер в заявлении просят.
Roxie-star писал(а) 23 мар 2020, 20:58: на какой адрес направлять претензию? Подскажите, пожалуйста
Roxie-star писал(а) 23 мар 2020, 20:58:
Re: Авиакасса.ру - негатив?
Сообщение: #264
Непрочитанное сообщение Roxie-star » Вчера, 20:58
Dengerous, на какой адрес направлять претензию? Подскажите, пожалуйста
Sm.Dmitry писал(а) 23 мар 2020, 21:14: Roxie-star писал(а) Вчера, 20:58:
на какой адрес направлять претензию? Подскажите, пожалуйста
otkaz@aviakassa.ru
Dengerous писал(а) 24 мар 2020, 11:01:Туда только мольбы и просьбы писать, а не претензии... все это в суде не будет считаться как уведомление о возврате должным образом
Ladomir писал(а) 26 мар 2020, 14:17:Авиакасса перечислила нам только деньги за регистрацию, проигнорировав, просьбу вернуть полностью деньги за не состоявшийся рейс, так как один сегмент был отменён.
mushik1981 писал(а) 01 апр 2020, 14:23:всем привет!
а хоть кто-то получил уже возврат от авиакассы?
mushik1981 писал(а) 01 апр 2020, 19:48:хотелось бы увидеть хоть 1 счастливчика.
mushik1981 писал(а) 01 апр 2020, 19:48:кто в курсе, если агентство обанкротится или просто закроется, деньги не видать?
volokolamskspb писал(а) 02 апр 2020, 20:53:Что же делать? Обращаться в суд?
Многие "в курсе" - вот, читайте, изучайте Банкротство Aigle Azur
grimlin писал(а) 03 апр 2020, 14:39:по цепочке должны вернуть.
grimlin писал(а) 03 апр 2020, 15:37:есть и номер заказа, и номер билета.
Уважаемый пассажир, Ваш запрос принят в работу. В случае необходимости уточнения информации я свяжусь с вами дополнительно.
grimlin писал(а) 05 апр 2020, 10:56:Интересно. Сегодня написал письмо на адрес help@aviakassa.com и проучил ‘Сообщению адресату help@aviakassa.com не доставлено, так как домен aviakassa.com не найден. Удалите пробелы, исправьте опечатки и повторите попытку.’
Попробовал зайти на сайт, ‘не удаётся найти сервер’. Что это?!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги