Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
АндрейМк писал(а) 08 апр 2020, 11:48:правила DoT требуют от авиакомпаний осуществлять возврат в случае отмены рейса независимо от причин отмены
asgod писал(а) 08 апр 2020, 11:53:Регламентированы ли сроки?
АндрейМк писал(а) 08 апр 2020, 12:06:правительственные ограничения не освобождают от обязательства вернуть деньги
anodin писал(а) 08 апр 2020, 12:25:Тема про chargeback, а вы про обязанности авиакомпаний.
АндрейМк писал(а) 08 апр 2020, 12:29:А Вы не выдергивайте отдельные слова. Я как раз о chargeback и пишу.
8008 писал(а) 03 апр 2020, 18:11:Талдычишь им, что эту фразу надо произносить дословно
alex60ka писал(а) 08 апр 2020, 14:21:Будьте добры, еще раз дословно фразу..., без использования "chargeback"
Jrik писал(а) 08 апр 2020, 13:51:Проблема ЧБ в том, что если у ак на счете нет денег, с которых Банк мог бы вернуть деньги по ЧБ, то деньги списываются со счета банка. Безграничный ЧБ - это суровое попадания банков на деньги.Если бы у ак были на счетах деньиг, то ак и сами бы вернули их клиентам. Если ак ужимаются и не хотят твозвращать деньги - то просто нечего возвращать и на счете ноль.VISA просто защищает банки, так как именно Банки для визы - это источник дохода и денег. Нет банков - нет Визы.Поэтому ВИза и говорит, что деньги должны вернуть сами ак (а не за счет банков через ЧБ).
Irka84 писал(а) 08 апр 2020, 17:20:Будьте добры ссылку на документ.
Irka84 писал(а) 08 апр 2020, 17:20:ссылку на документ
DISTer писал(а) 09 апр 2020, 14:31:Сбербанк отказал в чарджбэке...
1.25. Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между
плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном
федеральным законом порядке без участия банков.
Товар или услуга не получены
Ответ
Оспорить операцию через платежную систему можно, если сайт или
отель что-то нарушили. Напишите в поддержку www. Попросите их
оформить возврат, а не отправлять запрос в отель. Укажите, что вы
сделали бронирование на их сайте, а законы РФ позволяют
расторгнуть или изменить договор из-за существенных
обстоятельств. Это описано в статье 451 ГК РФ. Требования закона
действуют на компанию, так как она работает на территории России.
В своем письме к поддержке используйте термин Forced
Circumstances – принудительные обстоятельства. Если поддержка
оформит возврат, пришлите нам подтверждение с датой и суммой.
Мы возобновим работу.
Расходная операция
Ответ
Как мы указывали ранее, оспаривание происходит по правилам
платежной системы и если со стороны сервиса была допущена
ошибка. Ранее мы давали совет, как необходимо действовать. Начать
оспаривание мы можем, если сервис вам одобрит возврат и вы
пришлёте нам подтверждение с указанием даты и суммы. Если
сервис отказывает вам в возврате, то вам необходимо обращаться в
суд с претензией к ним.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий