Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Круизный форум, морские круизы по Карибским островам или круиз по Волге-Матушке... Всё что касается путешествий с ночёвкой в каюте и посещением многих мест. Бронирование круиза. Отзывы о круизе. Фотографии из круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #81

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 10:38

moreman писал(а) 13 апр 2020, 09:19:снижение фактического спроса

Снижение фактического спроса можно констатировать лишь на текущий момент, что будет через год неизвестно.Свою роль могут сыграть и цены и отложенный спрос и смещение спроса на рынки Китая и ЮВА. Закредитованность здесь лишь фактор который может повлиять на смену собственников либо на цену акций, сам флот продолжит круизить .Ну и потом, вот такие как MSC пройдут кризис без каких-то критических проблем.Ну и да , низкие цены на нефть им в помощь.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1840
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #82

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 10:41

да да да... еще разноцветных шариков не хватает! прям праздник жизни)))
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #83

Сообщение afrland » 13 апр 2020, 10:45

i_crust писал(а) 13 апр 2020, 06:59:вам - только то, что вы не прочитали даже краткий релиз. Участникам форума - что всё несколько оптимистичнее

Блин, очередная курилка как множество подобных тем по короне! Свободный мало на чем основанный обмен мнений. Видимо, и здесь оптимисты наперекор всем экспертам фантазируют на тему, как все будет вскорости хорошо, другие «оптимисты» их благодарят за хорошие новости.

Я нигде не видел в прессе никаких позитивных прогнозов, а вот негативных – что летом будут еще закрыты границы в Европе и Америке, что летать начнут только в 2021, сколько угодно. Причем не от «экспертов на awd.ru» а от несколько более квалифицированных для этого людей. Мне вчера вечером случайно попалась заметка в центральной немецкой газете. Редактор раздела «Путешествия», считает, что по круизному бизнесу нанесен серьезный удар. Я нашел оригинал (не на немецком же ссылку постить), и дал Вам его as-is без моих личных комментариев. Прошу прощение, нужно было полностью его скопировать.
On April 9, 2020, CDC renewed the No Sail Order and Other Measures Related to Operations Order signed by the CDC Director on March 14, 2020—subject to the modifications and additional stipulated conditions as set forth in this Order. This Order shall continue in operation until the earliest of (1) the expiration of the Secretary of Health and Human Services’ declaration that COVID-19 constitutes a public health emergency; (2) the CDC Director rescinds or modifies the order based on specific public health or other considerations; or (3) 100 days from the date of publication in the Federal Register.

Разуметься, при позитивном развитие событий – все эксперты считают, появление действенного медикамента – его, конечно, отменят. Вы очевидно считаете, что это скоро произойдет. Я боюсь, как бы этот No-Sail не продлили бы до осени. Это было бы в соответствии с оценками о развитии мирового туризма в 2020 в целом и такими статьями CNBC Но это мое сугубо личное мнение.

Могу только всем пожелать скорейшего выздоровления круизной отрасли. Очень надеюсь, не обанкротиться она. А то плакали мои денежки.
afrland
почетный путешественник
 
Сообщения: 3386
Регистрация: 11.04.2014
Город: Германия
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Возраст: 51
Страны: 34
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #84

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 11:07

moreman писал(а) 13 апр 2020, 10:41:да да да... еще разноцветных шариков не хватает! прям праздник жизни)))

Вы считаете это достойным ответом по теме ?
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1840
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #85

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 11:41

ну...если все так радужно)
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #86

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 11:49

moreman писал(а) 13 апр 2020, 11:41:ну...если все так радужно)

Радужно или не радужно , так отвечать не стоит, тк это не несет в себе никакой полезной нагрузки и просто не вежливо. Написать Вам сарказмов на тему "все пропало"? По вашим текстам я предполагаю ,что вы читаете переводы иностранных форумов и аналитики о круизных компаниях , если станете давать какую то альтернативную точку зрения , то будет интересней. Так же поясняю , что никакого "радужно" я не вижу , а лишь скептически смотрю на то что "отрасль умрет" .
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1840
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #87

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 11:58

а вы почитайте мои посты! да, где то есть данные на сторонние источники,но много написано и моего мнения с цифрами и аргументами! Отрасль на самом деле очень сегментирована,и если вы видите только один сегмент,то моя позиция основана по всем сегментам! Открою Вам по секрету,что я имею достаточный круг общения на рынке(глобальном), и свой собственный опыт, чтобы знать как все работает изнутри)
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #88

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 12:02

moreman писал(а) 13 апр 2020, 11:58:я имею достаточный круг общения на рынке(глобальном), и свой собственный опыт, чтобы знать как все работает изнутри)

Тем ценней будут Ваши ответы развернутые , а ни хихиканье. Вы глобальный рынок чего подразумеваете , капитала ? А какой сегмент я вижу и какие упустил из внимания ? Посты почитал, восхищен.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1840
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #89

Сообщение Танцующая » 13 апр 2020, 12:08

moreman писал(а) 13 апр 2020, 09:19: Помните кризис 2008??? тогда можно было отправиться в круиз по средиземке от 350 евро за неделю!

это много или мало?

ну и, если вдруг кто то пропустил инфу:
Коста Медитерания отправляется из Италии в Шанхай, попутно развозя экипаж судов своего флота по Филиппинам и Индонезиям, забирая их с разных лайнеров (Фортуна и Пацифика)

о чем это говорит? видимо о том, что в ближайшее время персонал не понадобится...
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #90

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 12:16

Танцующая писал(а) 13 апр 2020, 12:08:о чем это говорит? видимо о том, что в ближайшее время персонал не понадобится...

А так же о том , что контракты у многих закончились , а в них написано ,что компания оплачивает доставку персонала домой/из дома, но ничего толком не летает сейчас.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1840
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #91

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 12:18

aleks200879 писал(а) 13 апр 2020, 12:02:Тем ценней будут Ваши ответы развернутые , а ни хихиканье. Вы глобальный рынок чего подразумеваете , капитала ? А какой сегмент я вижу и какие упустил из внимания ? Посты почитал, восхищен.

нет не капитала...я про круизы и эксплуатацию флота
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #92

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 12:20

Танцующая писал(а) 13 апр 2020, 12:08:moreman писал(а) Сегодня, 10:19:
Помните кризис 2008??? тогда можно было отправиться в круиз по средиземке от 350 евро за неделю!

это много или мало?

эт как раз таки не много)))
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #93

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 12:26

moreman писал(а) 13 апр 2020, 12:18: про круизы

Вот Вам одно из мнений профессионалов рынка : "Долгосрочный потенциал рынка круизных путешествий по-прежнему не исчерпан. Менее 4% рынка туристов когда-либо путешествовали на морских лайнерах.При низких внутренних темпах насыщения и еще более низком международном покрытии (менее 3% в Европе) возможности для органического роста остается значительными.Переориентация и развертывание судов в быстрорастущих и наименее представленных регионах, таких как Азиатско-Тихоокеанский регион, должны помочь сбалансировать предложение в регионах с высокой пропускной способностью, таких как Карибский
бассейн, что должно обеспечить более выгодные стратегии ценообразования для Carnival . Старение населения остается ключевым фактором дисбаланса спроса и предложения в круизной индустрии.Сегмент пенсионеров будет стимулировать спрос и создаст разрыв между спросом на рынке и предложением круизных компаний ,по крайней мере, в течение следующих 10 лет, поскольку демография 65-летних путешественников растет быстрее, чем общая мощность круизной индустрии. Стабильная ситуация на рынке труда США и ЕС также должна повысить готовность потребителей с низкими доходами тратить на круизные путешествия."
Последний раз редактировалось aleks200879 13 апр 2020, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1840
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #94

Сообщение 3pkm » 13 апр 2020, 12:28

aleks200879 писал(а) 13 апр 2020, 12:26:Стабильная ситуация на рынке труда США и ЕС

Когда был написан сей опус?
3pkm
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 02.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #95

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 12:30

3pkm писал(а) 13 апр 2020, 12:28:Когда был написан сей опус?

07.04.2020
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1840
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #96

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 12:33

aleks200879 писал(а) 13 апр 2020, 12:26:Вот Вам одно из мнений профессионалов рынка : "Долгосрочный потенциал рынка круизных путешествий по-прежнему не исчерпан. Менее 4% рынка туристов когда-либо путешествовали на морских лайнерах.При низких внутренних темпах насыщения и еще более низком международном покрытии (менее 3% в Европе) возможности для органического роста остается значительными.Переориентация и развертывание судов в быстрорастущих и наименее представленных регионах, таких как Азиатско-Тихоокеанский регион, должны помочь сбалансировать предложение в регионах с высокой пропускной способностью, таких как Карибский
бассейн, что должно обеспечить более выгодные стратегии ценообразования для Carnival . Старение населения остается ключевым фактором дисбаланса спроса и предложения в круизной индустрии.Сегмент пенсионеров будет стимулировать спрос и создаст разрыв между спросом на рынке и предложением круизных компаний ,по крайней мере, в течение следующих 10 лет, поскольку демография 65-летних путешественников растет быстрее, чем общая мощность круизной индустрии. Стабильная ситуация на рынке труда США и ЕС также должна повысить готовность потребителей с низкими доходами тратить на круизные путешествия."

Да это субъективное мнение и оно имеет право на существование. Но этот бизнес специфический. Я допустим знаю одного руководителя компании, которая занимается паромными перевозками, в том числе пассажиров,который мне сказал,что круиз и вообще отдых на судне- для него не отдых,и за круиз он и доллара не отдал бы, предпочитая отель с пляжем)
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #97

Сообщение 3pkm » 13 апр 2020, 12:43

Взрывной рост безработицы в марте, который в апреле должен только по всем прогнозам увеличиться - это "стабильная ситуация на рынке труда США и ЕС"? Еще подобные авторитетные мнения "профессионалов рынка" будут?
3pkm
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 02.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #98

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 12:48

3pkm писал(а) 13 апр 2020, 12:43:Взрывной рост безработицы в марте, который в апреле должен только по всем прогнозам увеличиться - это "стабильная ситуация на рынке труда США и ЕС"? Еще подобные авторитетные мнения "профессионалов рынка" будут?

Речь идет о более дальних перспективах , чем 2-3 квартал этого года. Вы же видите по тексту какие горизонты закладываются. Мнения профессионалов рынка будут наверно , когда это потребуется , в конце концов как же без их мнения, я то просто любитель. Еще есть критические замечания к мнению ?
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1840
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #99

Сообщение Танцующая » 13 апр 2020, 12:56

moreman писал(а) 13 апр 2020, 12:20:эт как раз таки не много

тогда пример не в кассу
без всяких кризисов круизила крайние года только по дешману
например, 350 евро за 12дневный круиз с Канарами в декабре прошлого года
сокамерница успела в январе этого года смотаться за 399 евро в сингле с полным клюзивом в сьюте по Персидскому заливу, 11 дней
так что 350 за стандартную средиземноморскую неделю, да еще в пик кризиса - это как-то дофига
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #100

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 13:04

ну...эт для кого как))) хороший и качественный продукт не стоит дешево
Последний раз редактировалось moreman 13 апр 2020, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы



Включить мобильный стиль