Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Всё о морских и речных круизах: маршруты, лайнеры, цены и бронирование.
Отзывы туристов о круизах по морям, рекам и каналам.
Фотографии, впечатления и советы путешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #101

Сообщение 3pkm » 13 апр 2020, 13:06

aleks200879 писал(а) 13 апр 2020, 12:48:Вы же видите по тексту какие горизонты закладываются.

Вижу, конечно. Там либо шах сдохнет, либо ишак, либо сам Ходжа. Поэтому данные "профессионалы" предпочитают надувать щеки и фантазировать о том, что будет через 10 лет, а не через 6-12 месяцев, ибо за последнее и предъявить могут с большой долей вероятности.
3pkm
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 02.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #102

Сообщение GalaN » 13 апр 2020, 13:17

aleks200879 писал(а) 13 апр 2020, 12:48:Речь идет о более дальних перспективах , чем 2-3 квартал этого года.


Именно. Все круизные компании настроены на 2021 год, что потери будут возмещены в след.году.

Как пишет одно крупнейшее агентство в Америке:

Несмотря на то, что цифры меняются ежедневно и находятся под пристальным наблюдением, в настоящее время круизы на 2021 год лидируют по Европе в качестве основного пункта назначения - 38% от общего объема, с большим акцентом на европейские речные круизы, за которыми следует Карибский бассейн, составляющий 23%. Согласно последним отчетам компании о доходах компании, доля Аляски в тренде составляет 15% », - говорит Мишель Фи, генеральный директор и основатель Cruise Planners.

Тысячи людей имеют кредиты на поездки, которые еще нужно переоформить. Мы напрямую слышим от экспертов, как настроить маршруты путешественников и воспользоваться доступными им предложениями по перебронированию », - добавила Вики Гарсия, главный операционный директор и совладелец. Это выигрыш для клиентов и агентов, когда клиент переоформляет будущий отпуск, поскольку многие поставщики предлагают дополнительные преимущества и льготы тем, кто применяет свой будущий круизный кредит для предстоящего отпуска.


Источник: https://www.cruiseindustrynews.com/cruise-news/22766-europe-bookings-leading-the-way-for-2021-according-to-cruise-planners.html


aleks200879 писал(а) 13 апр 2020, 12:26:Сегмент пенсионеров будет стимулировать спрос и создаст разрыв между спросом на рынке и предложением круизных компаний ,по крайней мере, в течение следующих 10 лет, поскольку демография 65-летних путешественников растет быстрее, чем общая мощность круизной индустрии.


Американский пожилой контингент как круизил, так и будут это делать. Для них это наиболее лучший способ путешествия, тк они привыкли к комфорту.

Речь ведь идет не о российском рынке, где круизеров, согласитесь, мизерный процент, по сравнению с США и Европой.
Поэтому не умрут круизы как вид отдыха.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #103

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 13:19

3pkm писал(а) 13 апр 2020, 13:06:Вижу, конечно. Там либо шах сдохнет, либо ишак, либо сам Ходжа. Поэтому данные "профессионалы" предпочитают надувать щеки и фантазировать о том, что будет через 10 лет, а не через 6-12 месяцев, ибо за последнее и предъявить могут с большой долей вероятности.


Видите как мир меняется! Сегодня в реале трудно просчитать,что будет завтра или через неделю! А раньше контракты подписывались на 5-10 и более лет! Как все изменилось(((
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #104

Сообщение afrland » 13 апр 2020, 13:30

aleks200879 писал(а) 13 апр 2020, 12:26:от Вам одно из мнений профессионалов рынка : "Долгосрочный потенциал рынка круизных путешествий по-прежнему не исчерпан

aleks200879 писал(а) 13 апр 2020, 12:26:Стабильная ситуация на рынке труда США и ЕС

Это какого года информация?
Гугл мне не находит, не на русском, ни на английском. Вы бы не могли скинуть ссылку.
afrland
почетный путешественник
 
Сообщения: 3435
Регистрация: 11.04.2014
Город: Германия
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 905 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #105

Сообщение 3pkm » 13 апр 2020, 13:39

GalaN писал(а) 13 апр 2020, 13:17:Все круизные компании настроены на 2021 год, что потери будут возмещены в след.году.

А что им еще остается. Только делать хорошую мину при плохой игре, надеясь получить еще денег от инвесторов или отсрочки от кредиторов, дабы не обанкротиться в самое ближайшее время.
GalaN писал(а) 13 апр 2020, 13:17:Американцы как круизили, так и будут это делать.

Пока не разрешится ситуация с надежными методами профилактики или лечения COVID-19, о плавучих домах престарелых можно забыть.
3pkm
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 02.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #106

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 13:41

я вот не так давно начал написание бизнес плана по одному проекту в секторе. Соответственно находишь для описательной части статистику насчет прошлых лет,прогнозы на будущее и тд. Сейчас я это все отставил,так как многие вещи уже стали просто заоблачными и смешными... инвесторы также напуганы всей этой ситуацией наравне с пассажирами,которые уже пострадали, и теми кто откладывает решение на будущее смотря на развитие ситуации... все перевернулось непонятно в какую сторону
Последний раз редактировалось moreman 13 апр 2020, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #107

Сообщение Танцующая » 13 апр 2020, 13:42

moreman писал(а) 13 апр 2020, 13:04:хороший и качественный продукт не стоит дешево

мне кажется вы сами себе сейчас противоречите
цитаты приводить не буду
лень шариться по теме

и мы ведь не говорим вообще о макроэкономике и ее принципах
речь идет о конкретном рынке конкретного продукта

да, наверное, есть кк, где в принципе невозможно падение даже до 350 евро за неделю путешествия
но скорее на странице темы речь идет о масс маркете
или я не права?

на этом рынке есть тоже разграничения, но сьют со всеми возможными плюшками, он и в Африке сьют, как грится
и таких примеров серьезного снижения цены на качественный продукт лично у меня полно, как из своего опыта, так и из опыта других круизеров

я не оперирую теорией, только практикой (не вижу, насколько широк и разнообразен ваш личный опыт в круизах, могу только предполагать)
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #108

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 13:46

3pkm писал(а) 13 апр 2020, 13:39:А что им еще остается. Только делать хорошую мину при плохой игре, надеясь получить еще денег от инвесторов или отсрочки от кредиторов,

Конечно, именно так и добиваются инвестиций и займов на миллиарды долларов , там же в первую очередь смотрят на то какую мину сделала круизная компания.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #109

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 13:48

Танцующая писал(а) 13 апр 2020, 13:42:да, наверное, есть кк, где в принципе невозможно падение даже до 350 евро за неделю путешествия

что не отменяет трат на борту.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #110

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 13:58

Танцующая писал(а) 13 апр 2020, 13:42:мне кажется вы сами себе сейчас противоречите
цитаты приводить не буду
лень шариться по теме

и мы ведь не говорим вообще о макроэкономике и ее принципах
речь идет о конкретном рынке конкретного продукта

да, наверное, есть кк, где в принципе невозможно падение даже до 350 евро за неделю путешествия
но скорее на странице темы речь идет о масс маркете
или я не права?

на этом рынке есть тоже разграничения, но сьют со всеми возможными плюшками, он и в Африке сьют, как грится
и таких примеров серьезного снижения цены на качественный продукт лично у меня полно, как из своего опыта, так и из опыта других круизеров

я не оперирую теорией, только практикой (не вижу, насколько широк и разнообразен ваш личный опыт в круизах, могу только предполагать)


Я о заявленных ценах,которые предлагаются в данный кризисный отрезок времени на будущие периоды которые еще не наступили,и теми какие были ранее в кризисные годы!

Не моя работа или увлечение ДОСКОНАЛЬНО отслеживать какая круизная линия, какую категорию каюты и по какой цене на каком круизе продает,это дело тех,кто занимается торговым бизнесом! Ваша реплика про опыт не в кассу!
Далее, про масс маркет, премиум или экспедиционный сегмент, сьют- На какой ниубудь Косте или Сильвере-это как говорят в Одессе две большие разницы! Соотвественно и цена!
Последний раз редактировалось moreman 13 апр 2020, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #111

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 14:01

Если кому интересно вот оф.раскрытие показателей и планов у CCL (Recent Developments
COVID-19) https://www.sec.gov/Archives/edgar/data ... ex9901.htm
Последний раз редактировалось aleks200879 13 апр 2020, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #112

Сообщение Танцующая » 13 апр 2020, 14:03

Кто то тут писал, что именно MSC выйдет с минимальными потерями из кризиса?
Не могу найти
Просто интересно, почему именно они.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #113

Сообщение 3pkm » 13 апр 2020, 14:05

Танцующая писал(а) 13 апр 2020, 14:03:Просто интересно, почему именно они.

Потому, что MSC - это прежде всего грузовой флот с неплохой прибылью, который и компенсирует убытки круизной части.
3pkm
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 02.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #114

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 14:07

Танцующая писал(а) 13 апр 2020, 14:03:Кто то тут писал, что именно MSC выйдет с минимальными потерями из кризиса?
Не могу найти
Просто интересно, почему именно они.

Я писал, это мое личное мнение. Основано на том , что это единственная КК из топ-5 у которой достаточно диверсифицирован бизнес, то что MSC номер 2 в мировых контейнерных перевозках сильно облегчает сейчас им жизнь.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #115

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 14:15

aleks200879 писал(а) 13 апр 2020, 14:01:Если кому интересно вот оф.раскрытие показателей и планов у CCL (Recent Developments
COVID-19) https://www.sec.gov/Archives/edgar/data ... ex9901.htm

Не это ли подтверждает мои слова?
Реальное положение вещей мы сможем пронаблюдать когда будет отчет о втором квартале
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #116

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 14:19

moreman писал(а) 13 апр 2020, 14:15:Не это ли подтверждает мои слова?

Какие именно слова ? Может быть и подтверждает, незнаю. Я не особо то спорил с Вами, всю эту информацию я начитывал с начала апреля , когда изучал возможность покупки акции и облиг ССL . В целом я за взвешенные оценки выступаю типа 1.Риски такие-то 2.Положительные факторы такие-то. Было б мне так все очевидно как многим тут порой , то я б стал богатым человеком наверно , хоть на росте , хоть на падении )))
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #117

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 20:26

Эт даже хорошо в чем то! Несколько дней назад (и сегодня) вы сетовали,что не можете их купить вдоволь по предлагаемой на тот момент цене. Но вот незадача, сегодня они еще больше упали. Так что Слава Богу вы не прогорели на их возможной покупке)
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #118

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 20:33

moreman писал(а) 13 апр 2020, 20:26:Но вот незадача, сегодня они еще больше упали

Я сетовал о облигациях нового выпуска . Акции CCL сейчас -7,4 % , но это нормально , после того как они росли неделю. RCL вообще - 15% . Я в акции зашел еще неделю назад , если приедут опять на 10 USD , то буду добирать.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #119

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 20:36

На самом деле, по оценкам некоторых аналитиков,даже эта цена в сегодняшней ситуации сильно завышена. Реальная цена CCL- 6$
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #120

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 20:41

moreman писал(а) 13 апр 2020, 20:36:Реальная цена CCL- 6$

Амеры на своих биржевых форумах жарко спорят на эту тему , раздаются голоса, что и 1 USD цена нормальная. Я верю в то , что как только замаячит начало круизов , то цена уйдет на 18-20 USD , больше пока наверно не стоит CCL , при том что годовой максимум был что-то в районе 56 USD .Прибыль компании держалась последние 3 года в районе 3 млрд долларов. Из которых 1,35 млрд уходило на дивиденды $0,5 ( $2 в год) на акцию. Часть на байбэк и остальное на расширение и инвестиции. Если прибыль в 2021 году составит 1/2 от 2019 года , то компания сможет успешно развиваться и даже не резать инвестпрограмму.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #121

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 20:53

Перебронирование круизов на 21 год и далее,которые сейчас преподаются как оживление спроса и тд и тп не несут новой выручки (денежного потока). А на реактивацию такого количества судов,могут понадобиться сумасшедшие бюджеты! Учтите,что это реактивация плюс эксплуатационные расходы на сами круизы, не на выполнение новых заказов за которые поступили деньги, а на долги по старым,деньги от которых уже во многом проедены на текущее содержание флота. В этом я вижу основную проблему в разрыве денежных потоков и падение доверия к отрасли после антирекламы связанной с вирусом на судах
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #122

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 21:00

По моим прикидкам компания сейчас проедает 1 млрд/ мес ( включая проценты по долгам) . Всего за простой судов (платежи портам , обеспечение судов во время стоянки) компания будет тратить 200-300 млн долларов в месяц.
Текущих средств им хватит прожить до следующего года. Сама компания зарабатывает 30 % прибыли на тратах пассажиров на борту , то есть даже перебронированные круизы способны принести доход.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #123

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 21:05

Но это отсроченный доход,а деньги нужны здесь сегодня-завтра и непонятно сколько еще по времени! Думаю,что дедушка Арне, в том числе по этой причине скончался,видя как его детище RCL и миллиарды идут под откокос!
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #124

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 21:08

moreman писал(а) 13 апр 2020, 21:05:Но это отсроченный доход,а деньги нужны здесь сегодня-завтра и непонятно сколько еще по времени!

Я ж написал , что деньги на здесь сегодня-завтра имеются на срок до конца года. Они же выбрали кредитную линию , разместили облигационный займ , продали акции Арабам и собственным топ-менеджерам (по 8 USD )
Последний раз редактировалось aleks200879 13 апр 2020, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #125

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 21:12

moreman писал(а) 13 апр 2020, 21:05:дедушка Арне, в том числе по этой причине скончался,видя как его детище RCL и миллиарды идут под откокос!

Для примера . До вируса, у RCL дивиденды были выше, Но
RCL имеет 67 судов против 104 у CCL
RCL перевез 6,5 млн туристов, против 12,9 млн CCL
RCL выручка 10 млрд - CCL - 20 млрд
При этом заказано до 2025 у RCL также 17 судов как и у CCL
а на 29 февраля 2020
Долг RCL - 11 млрд, а у CCL - 12
Кэша RCL - 200 млн, а у CCL - 1.3 млрд
До кризиса CCL зарабатывал 3 млрд чистой прибыли.
Последний раз редактировалось aleks200879 13 апр 2020, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #126

Сообщение Танцующая » 13 апр 2020, 21:17

Италия продлила карантин до августа.
Думаю, следом за ней пойдут и другие страны, Испания с Францией, как минимум. А это половина летнего направления.
Америкосы уже объявлии 100дневный мораторий.
Кто следующий?
Тут и правда недалеко до сбычи прогноза про 21 год.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #127

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 21:19

Да это нереально начать круизить в этом году. Ну кто на это пойдет ? Это ж возможная вспышка на борту. Все прогнозы инвесторов строятся на пуск в 2021-м.
P.S Круизы Carnival Sunrise из Нью-Йорка уже отменяются до конца года вроде.
Последний раз редактировалось aleks200879 13 апр 2020, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #128

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 21:23

Но при этом,акции у RCL ликвидней ССL. Как раз таки, из за того,что расходы на содержание хозяйства меньше и соответвтсенно выше шансы вернут все суда в работу... хотя я ставлю эти две компании на одну планку из за того,что они после кризиса вполне себе и не смогут (как вариант)собрать тот объем туристов(выручки) необходимый на покрытие долгов и эксплуатационных расходов от предстоящей деятельности
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #129

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 21:25

moreman писал(а) 13 апр 2020, 21:23:Но при этом,акции у RCL ликвидней ССL.

Не имел проблем с ликвидностью ни в RCL ни в ССL .Вы о каких обьемах ликвидности говорите ?
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #130

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 21:28

Извините, не так выразился... я имел ввиду дороже оцениваются... про ликвидность или неликвидность еще рановато говорить
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #131

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 21:29

moreman писал(а) 13 апр 2020, 21:28: дороже оцениваются.

Потому что дивидендная доходность выше была , вот и все.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #132

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 21:31

aleks200879 писал(а) 13 апр 2020, 21:19:Да это нереально начать круизить в этом году. Ну кто на это пойдет ? Это ж возможная вспышка на борту. Все прогнозы инвесторов строятся на пуск в 2021-м.

если еще будет за что год прокатать тех, кому остались должны...
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #133

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 21:32

aleks200879 писал(а) 13 апр 2020, 21:29:Потому что дивидендная доходность выше была , вот и все.


насколько я знаю они на неопределенный срок дивиденды отказались выплачивать! о какой политике речь?
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #134

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 21:33

moreman писал(а) 13 апр 2020, 21:32:насколько я знаю они на неопределенный срок дивиденды отказались выплачивать! о какой политике речь?

О политике до вируса разумеется.Сейчас то уж какие дивы то.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #135

Сообщение moreman » 13 апр 2020, 21:35

эт уже не в счет! живите сегодняшним днем а не вчерашним
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #136

Сообщение aleks200879 » 13 апр 2020, 21:38

moreman писал(а) 13 апр 2020, 21:35:эт уже не в счет! живите сегодняшним днем а не вчерашним

Хорошо , буду жить сегодняшним. Я Вам отвечал о причинах почему акции RCL стоят сейчас дороже чем CCL , потому что RCL летели в пропасть со 136 USD , а ССL с 56 USD . Эффект высокой базы. К примеру , на данный час капитализация RCL 7,129 млрд, а CCL 8.957 млрд USD
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #137

Сообщение FunCruiseGirl » 14 апр 2020, 20:58

Ужасно то, что Роял использовала как колатерал чтобы получить займ Селебрити :(

Так же Сауды купили 8 процентов акций Карнавала...

Как бы Китай не начал круизные линии или отдельные суда скупать...
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #138

Сообщение aleks200879 » 15 апр 2020, 14:26

Сейчас на американском форуме инвесторов, в ветке о ССL прочитал интересную информацию , "количество бронирований выросло на 40% на 2021 год , и только 11% - люди, которым пришлось перенести бронирование на круизы 2020 года" . https://seekingalpha.com/news/3560537-cruise-line-demand-reported-strong-for-2021?app=1&ifp=0&utm_medium=email&utm_source=seeking_alpha&mail_subject=pre-market-summary-on-your-portfolio-portfolio-1&utm_campaign=nl-portfolio&utm_content=link-4
Последний раз редактировалось GalaN 15 апр 2020, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ссылка на сторонний ресурс
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #139

Сообщение 3pkm » 15 апр 2020, 14:31

aleks200879 писал(а) 15 апр 2020, 14:26:"количество бронирований выросло на 40% на 2021 год

Выросло по сравнению с чем?
3pkm
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 02.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #140

Сообщение aleks200879 » 15 апр 2020, 14:43

3pkm писал(а) 15 апр 2020, 14:31:Выросло по сравнению с чем?

Гляньте первоисточник. Я вижу там тоже самое что и Вы , только я еще и читаю через переводчик.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #141

Сообщение Танцующая » 15 апр 2020, 20:10

дежавю
буквально неделю назад вроде обсуждали подобное
Сан пишет, что броней дофига
Блумберг, что резкое снижение

если бы интернета не было, его нужно было бы изобрести(с)
каждый приводит в качестве довода то, что больше подходит

например, сегодня
про Карнивал

Очевидно, II и III кв. 2020 г. окажутся убыточными. Компания приостановила бизнес на неопределенный срок. Последний раз оператор показывал убыточный квартал в 2014 г.


https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/kruiznye-kompanii-podesheveli-na-80-stoit-li-podbirat-i-chto-vybrat
Последний раз редактировалось GalaN 15 апр 2020, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ссылка на сторонний ресурс
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #142

Сообщение aleks200879 » 16 апр 2020, 00:03

Отрицательный денежный поток в 2020 году для CCL неизбежен.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #143

Сообщение moreman » 16 апр 2020, 08:57

Почти каждый пытается перебронировать свои круизы,так как получить возврат очень тяжело,а на ряде линий просто невозможно! Таким образом,если круиз уже купленный отложен на будущее, и турист его перенес,то каким образом математически и фактически можно забукировать еще большее количество "новых" пассажиров на эти же периоды куда переселили "старых"? Суда то не безразмерные!!! Подумайте сами!
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #144

Сообщение aleks200879 » 16 апр 2020, 10:17

На инвест.форумах американских пошли разговоры о введении в будущем каких-то обязательных сборов с пассажиров , на обеспечение антивирусных мер , цифры порядка 11 USD/неделя.
Вложения
Круизная индустрия после эпидемии коронавируса
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #145

Сообщение Танцующая » 16 апр 2020, 12:11

aleks200879 писал(а) 16 апр 2020, 10:17:о введении в будущем каких-то обязательных сборов с пассажиров , на обеспечение антивирусных мер


Пассажиру глубоко фиолетово, что уже включено в стоимость, он видит итоговую цифру (хотя да, именно американский рынок славится тем, что в изначальной цене у них не учтены, например, портовые сборы)
Если стоимость покупателя устраивает, он платит. А за вирус он платит или за что еще, кому какое дело.
Це ж рынок. Можно грозиться сумасшедшими ценами на круизы в будущем, которые якобы будут покрывать нынешние убытки кк. Но рынок прост и незатейлив. Потребитель не идиот, у него есть альтернативы круизам.
После Конкордии тоже ходили слухи, что Коста будет покрывать убытки повышением цены. Аднака же случилось ровно наоборот.
Те же фаберже с пресловутым сервисным сбором. Его то включают в итоговую стоимость, то снова выводят за рамки.
Я не профессионал рынка, просто потребитель. Но репутационные риски сейчас на первом месте. Многие кк дискредитировали себя карантинными историями. И очереди из желающих совершать круизы на чумных пароходах ждать не стоит, кмк.
Но это чисто психологический взгляд на ситуацию.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #146

Сообщение moreman » 16 апр 2020, 13:08

Да, СМИ постарались,чтобы репутация отрасли была подмочена!

Да,и сама индустрия, ее сторонники экономии на масштабе, сами способствуют этому
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #147

Сообщение aleks200879 » 16 апр 2020, 15:04

Карнавал (NYSE: CCL ) рассматривает круизы с неполной вместимостью и проверку температуры пассажиров в качестве профилактических мер, сообщает Business Insider.

Источники указывают, что оператор круизной линии может разрешить пассажирам бронировать только кабины с выходом на свежий воздух или обеспечить наличие пустых кабин между занятыми для ограничения вместимости и создания большего расстояния. (автоматический перевод)
Вложения
Круизная индустрия после эпидемии коронавируса
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #148

Сообщение Танцующая » 16 апр 2020, 15:20

aleks200879 писал(а) 16 апр 2020, 15:04:Карнавал (NYSE: CCL ) рассматривает круизы с неполной вместимостью и проверку температуры пассажиров

Стар прицесс и Дрим Круизес пошли еще дальше
тыдыщ

https://www.dreamcruiseline.com/en-us/travel-advisory-updates/

это уже не круизы, а какие-то больничка на карантине
кто с ними будет на таких условиях круизить?
маразм, одно слово
Последний раз редактировалось GalaN 16 апр 2020, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ссылка на сторонний ресурс
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #149

Сообщение aleks200879 » 16 апр 2020, 16:05

Танцующая писал(а) 16 апр 2020, 15:20:кто с ними будет на таких условиях круизить?

Тут есть некое лукавство у КК , тк они итак понимают ,что сейчас загрузка будет неполной. Почему бы это не оформить как заботу ? Им важно запуститься под любым соусом. И да, все таки это большой риск они на себя примут. RCL уже сокращает штат и зарплаты.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #150

Сообщение Танцующая » 16 апр 2020, 17:08

aleks200879 писал(а) 16 апр 2020, 16:05:Им важно запуститься под любым соусом.

соус так себе, не шибко вкусный
Потому что любой опытный круизер понимает "Черная Жемчужина - это свобода"(с) и только это и привлекает в круиз.
А когда вечный запах хлорки, какие-то ограничения, термометр во все отверстия и обед по расписанию - это уже не круиз. Никому такая забота нафиг не сдалась. Даже если в ее основе безопасность клиента. Грань между безопасностью и идиотизмом весьма неуловима. Но покупатель в состоянии отличить и сделать выбор. Боюсь, многие функционеры от круизного рынка на фоне происходящей истерии этого до конца не понимают.
Но это их дело.

Мне как клиенту, хочется простого человеческого круиза по вменяемой цене. И без лишнего маразма.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Пред.След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты



Включить мобильный стиль