aleks200879 писал(а) 16 апр 2020, 10:17:о введении в будущем каких-то обязательных сборов с пассажиров , на обеспечение антивирусных мер
Пассажиру глубоко фиолетово, что уже включено в стоимость, он видит итоговую цифру (хотя да, именно американский рынок славится тем, что в изначальной цене у них не учтены, например, портовые сборы)
Если стоимость покупателя устраивает, он платит. А за вирус он платит или за что еще, кому какое дело.
Це ж рынок. Можно грозиться сумасшедшими ценами на круизы в будущем, которые якобы будут покрывать нынешние убытки кк. Но рынок прост и незатейлив. Потребитель не идиот, у него есть альтернативы круизам.
После Конкордии тоже ходили слухи, что Коста будет покрывать убытки повышением цены. Аднака же случилось ровно наоборот.
Те же фаберже с пресловутым сервисным сбором. Его то включают в итоговую стоимость, то снова выводят за рамки.
Я не профессионал рынка, просто потребитель. Но репутационные риски сейчас на первом месте. Многие кк дискредитировали себя карантинными историями. И очереди из желающих совершать круизы на чумных пароходах ждать не стоит, кмк.
Но это чисто психологический взгляд на ситуацию.