Master писал(а):Активно обсуждается тут:
_http://www.aeroflot.ru/board/viewtopic.php?f=56&t=4008444
_http://./article.php?id=10064
Судя по правилам возврата, похоже на правду:
_http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/e-ticket
ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» устанавливает новые правила уведомления перевозчика пассажиром о добровольном отказе от договора воздушной перевозки, которые являются неотъемлемой частью условий договора о воздушной перевозке и должны доводиться до пассажиров при оформлении перевозки:
1. Обращение клиента с отказом от перевозки по телефону не является надлежащим уведомлением об отказе пассажира от перевозки;
2. При намерении пассажира отказаться от перевозки, пассажир или уполномоченное им лицо (полномочия представителя на осуществление действия от имени пассажира должны быть подтверждены нотариально оформленной доверенностью) обязано уведомить ОАО «Аэрофлот» о расторжении договора перевозки в одностороннем порядке одним из нижеперечисленных способов:
a) личное обращение пассажира (уполномоченного лица) по месту оплаты перевозки с одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета;
b) личное обращение пассажира (уполномоченного лица) в офис ОАО «Аэрофлот» с заполнением бланка уведомления установленного образца, для последующего обращения в течение срока действия билета и осуществления процедуры возврата по месту оплаты перевозки согласно правилам примененных тарифов в зависимости от времени отказа от перевозки, указанного в уведомлении (оригинал уведомления об отказе от перевозки с распечаткой аннулированного PNR прикладываются к отчету по возврату);
c) уведомление об отказе от перевозки, направленное в адрес ОАО «Аэрофлот» по почте, с нотариальным удостоверением подлинности подписи пассажира (уполномоченного лица).
Полный текст о порядке уведомления об отказе от перевозки и бланк уведомления об отказе от перевозки на русском и англ. языках размещены на официальном сайте www.aeroflot.ru в разделе «Информация и услуги», «Важная информация», «Договор перевозки», п.12 Условий договора. (http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/pact)
Указанный порядок будет действовать для пассажиров, заключивших договор о воздушной перевозке начиная с 11.05.2011 (для пассажиров, оформивших авиабилеты до этой даты, порядок уведомления об отказе от перевозки остается прежний).old VVS писал(а):Запрет касается только билетов, приобретенных в офисах продаж.
Poseidon писал(а):если билет куплен у агента ( в турагентстве например) то для возврата достаточно просто по имейлу написать аннуляцию в произвольной форме, как и было ранее.
old VVS писал(а):Если билет куплен на сайте, то на сайте же его можно сдать или изменить.
Poseidon писал(а):antonakis, и каким образом Вы как агент аннулировали пассажиру билет до вступления этих правил в силу?
antonakis писал(а):Я не спец по сайту Аэрофлота, но, судя по отзывам выше и по опыту знакомых и коллег покупающих на сайте, там нет возможности возврата билета. Или не было, поправьте если ошибаюсь
old VVS писал(а):Ошибаетесь. Поправляю. Уже есть такая возможность.
old VVS писал(а):Ошибаетесь. Поправляю. Уже есть такая возможность.
old VVS писал(а):antonakis писал(а):Я не спец по сайту Аэрофлота, но, судя по отзывам выше и по опыту знакомых и коллег покупающих на сайте, там нет возможности возврата билета. Или не было, поправьте если ошибаюсь
Ошибаетесь. Поправляю. Уже есть такая возможность.
old VVS писал(а):Ошибаетесь. Поправляю. Уже есть такая возможность.
heavyrail писал(а): Зашёл на сайт Аэрофлота в свой профиль, чтобы их посмотреть (кстати, прямой ссылки, чтобы туда войти, нигде нет, или я плохо смотрю?). Появилась новая ссылка "Обмен". Нажимать не стал на всякий случай, ну его нафиг. Но возврат - там же?
zerokol писал(а):это в бонусе что ли?
jour писал(а):У меня есть уже билеты Аэрофлота. Зашел на этот сайт (см. предыдущего оратора), увидел "Поиск бронирования", ввел данные своего бронирования, появилась инфо о моем бронировании (покупке), увидел кнопку "обмен", нажимать боюсь. Вопрос: что такое обмен авиабилета? Возврат? Именение?
ias писал(а):По телефону отменять нельзя, хорошо хоть на сайте оставили.
zerokol писал(а):нашел, и даже вроде работает
MZH писал(а):ias писал(а):По телефону отменять нельзя, хорошо хоть на сайте оставили.
Источник не укажете ли?
Как уже сообщал, мне двое сотрудников уверенно заявили, что отмена по телефону все еще разрешена для билетов, купленных через сайт.
heavyrail писал(а):Что именно - отмена на сайте?
jour писал(а):обращение пассажира или его уполномоченного лица в центр информации и бронирования с одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета
zerokol писал(а):heavyrail писал(а):Что именно - отмена на сайте?
сорри невнятно написал - изменение дат.
heavyrail писал(а):Если это можно сделать без логина - тоже подлянка знатная!
Test писал(а):Интересно, Аэрофлот берет сбор за обслуживание в офисе за возврат авиабилетов, оформленных на сайте?
Poseidon писал(а):имелось ввиду о сервисном сборе который аэрофлот еще и берет кроме штрафа за возврат, но видимо при покупке билета через сайт сервисный сбор не берется
remix638 писал(а):Так кто-нибдь сдавал билет через сайт аэрофлота? Вижу только "обмен". Билет куплен через сайт аэрофлота, через учетную запись аэрофлот-бонус.
remix638 писал(а):Сдал сегодня по телефону, без проблем
Max_I писал(а):На чекмайтрип моя бронь есть, на виртчуалзэр нету
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты