Круиз на MS Nieuw Amsterdam 5* (Нью-Амстердам) - обзор

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Круиз на MS Nieuw Amsterdam 5* (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #1

Сообщение синьор робинзон » 16 янв 2012, 07:41

Продолжение серии обзоров флагманских судов ведущих круизных компаний:
Allure of the Seas (Аллюр) - обзор
Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - обзор
Ruby Princess (Руби Принцесс) - обзор
Celebrity Eclipse (Селебрити Эклипс) - обзор
Costa Favolosa (Коста Фаволоса) - обзор

Другие обзоры:
MS Eurodam - Соблазнитель Карибского моря ( близнец MS Nieuw Amsterdam) - обзор
Liberty of the Seas (Либерти) - обзор


Отправляемся в круиз на Nieuw Amsterdam - флагманском корабле компании Holland America Line.

Holland America Line (HAL) ведет свою историю с 70-х годов 19 века.
Наряду с P&O и Cunard, HAL является старейшим брэндом в мировом пассажирском судоходстве.

Испокон веков голландцы были славными мореплавателями.
Не случайно именно там царь Пётр проходил «стажировку и специализацию».
Голландские заморские территории в свое время среди прочего включали Нью-Йорк (основанный как Нью-Амстердам) и целую Индонезию.
Район Нью-Йорка начал осваиваться после знаменитой голландской экспедиции начала 17 века, которой командовал англичанин по происхождению по имени Генри Гудзон, со всеми вытекающими отсюда географическими названиями.
Голландия была мощной морской державой, что не раз приводило к крупным неприятностям с Владычицей морей.
Глобализация помирила всех.
Все три старейших брэнда сейчас украшают корпорацию Сarnival.

В истории Holland America Line было три парохода под названием Nieuw Amsterdam.
Самый знаменитый из них - Nieuw Amsterdam II.
Это один из лучших трансатлантических лайнеров 30-60 годов.
В годы Второй мировой войны он выполнил 44 рейса между разными континентами, перевезя около 400.000 человек, главным образом солдат.
Это был самый маленький из легендарных трансатлантиков. Nieuw Amsterdam II пользовался большим расположением путешествующей публики в течение своей долгой безупречной карьеры.
Силуэт этого лайнера занял свое место на логотипе компании. А на фоне этого силуэта находится маленький кораблик.
Это Halve Maen или Half Moon - корабль экспедиции Гудзона.

logo.jpg


Из этого понятно, что корабль такой компании, с таким названием и с такой эмблемой на дымовых трубах – это не простой корабль.
Поэтому сердце забилось сильнее, когда мы направились к трапу нового флагмана Holland America Line - Nieuw Amsterdam IV.


1. Конструкция корабля
Nieuw Amsterdam – круизное судно длиной 285 метров и вместимостью (объем закрытых помещений) 86 300 регистровых тонн (1 тонна = 100 кубических футов).
Данными о водоизмещении корабля я не располагаю. Предположительно, это может быть в районе 45 000 тонн.
Это теплоход, а точнее, дизельэлектроход.
Шесть дизельгенераторов вырабатывают электроэнергию для двух азиподов – поворотных подводных капсул-электродвигателей с гребными винтами общей мощностью 48 000 л.с.
Данные о скорости разнятся. В любом случае максимальная скорость не превышает 24 узлов.
2100 пассажиров и корабль обслуживает команда из 880 человек.

Nieuw Amsterdam – развитие класса судов “Vista”. Корабли этой серии строились в основном для HAL, но их также легко можно узнать в ливреях других компаний.
Вместе со своим братом-близнецом (Eurodam) Nieuw Amsterdam составляет «подкласс», который HAL называет Signature Class.
В этом чувствуется привкус маркетинга (как без него!), однако Nieuw Amsterdam действительно отличается многими деталями от базового варианта.
На носу появилась смотровая площадка.
Судно получило новую надстройку в носовой части за ходовым мостиком и в средней части перед трубой.
Уменьшен скос кормы, что увеличило размер верхней палубы с бассейном и улучшило комфортность балконов.
Можно заметить, что панорамные лифты подвинулись в сторону носа.
Добавилась девятая шлюпка по обоим бортам.
Фирменная элегантная окраска HAL «под лайнер», т.е. темный корпус с белой надстройкой, также претерпела изменение в носовой части. Получилось что-то в духе Queen Mary 2.

al.jpg


Далее следуют сравнительные фото Nieuw Amsterdam и "базового" Zuiderdam.
Кажется, что Zuiderdam - это слегка разобранный Nieuw Amsterdam.

10.jpg

11.jpg



Nieuw Amsterdam – самый маленький среди флагманов основных круизных компаний. Конечно, слово «маленький» берем в кавычки, но это факт: остальные флагманы ушли за 100 000 тонн.

4.jpg


Зато силуэт у Nieuw Amsterdam самый стремительный среди всех флагманов, контрастная окраска еще более усиливает это впечатление.
Корма, конечно, этажерочкой, но не лишена приятности хотя бы с этого ракурса.
При всей непохожести, корма Nieuw Amsterdam неуловимо напоминает мне ... Olympic/Titanic.

1.jpg


Край верхней палубы на корме сделали выступающим козырьком – очень хорошо дополняет стремительный (насколько возможно с круизной этажностью) силуэт.
Две трубы (это не одна труба!) смотрятся основательно и солидно. Но это не просто трубы – видно, что дизайнеры поработали над ними.
Шлюпки за очертания корабля не вступают и общего вида не портят.

9.jpg

6.jpg


15.jpg

12.jpg


Nieuw Amsterdam имеет 11 пассажирских палуб.
Нижняя палуба в основном отдана каютам, за исключением нижнего уровня атриума в средней части и театра в носовой части судна.
Палубы 2 и 3 полностью общественные – здесь сервис и развлечения.
Палубы 4-8 – каюты, каюты…
Палубы 9-11 – снова отдых и развлечения с небольшими вкраплениями кают в носовой части.
Статистически и геометрически жилые и общественные помещения соотносятся неплохо, т.е. не обещают перенаселенности корабля.

5.jpg


Дальше будем говорить о каютах...


2. Каюты и балконы

Удалось посмотреть разные классы кают, хотя и не все.
Общее впечатление - достаточно просторно, рационально, удобно, без нездоровых новаций.
Нельзя не напомнить, что корабль на момент нашего круиза всего лишь несколько месяцев в эксплуатации. Всё сияет.
Планировка корабля довольно простая для осмысленного выбора каюты.
Нетипичные варианты, как обычно, находятся на углах и выступах надстройки.

Внутренние каюты (без окна).

C3.jpg

C2.jpg

T12.jpg

T11.jpg

T10.jpg

T13.jpg


Так называемые obstructed view каюты (вид из окна загорожен) могут оказаться хорошей экономной заменой каютам без окна.
Оbstructed view находятся на палубе 4 (Upper Promenade Deck) и скрываются непосредственно за шлюпками. Прямо под этими каютами - часть общественной палубы 3, где находятся атриум с музыкой и кинотеатр - потенциальные источники шума. Однако эти заведения «шумят» весьма умеренно и не круглые сутки.

OV2.jpg

OV1.jpg


Каюты с балконом

Большинство кают с балконом оборудованы не просто душем, а ваннами.
Могут быть исключения (душ вместо ванны, дополнительное спальное место в той или иной форме).

C7.jpg

C9.jpg

C12.jpg

T1.jpg

T2.jpg


Handi.jpg

Handi1.jpg


Некоторые особенности балконов.
Отметим балконы на палубе 4 (Upper Promenade Deck), т.е. на самой нижней палубе с балконами.
Они глубже, чем все остальные балконы над ними. Они несколько дальше выдаются вперед, т.е. частично открыты.
На фото хорошо видно, что подавляющая часть кают с балконом имеют прекрасный обзор, ничего не загораживает вид вниз на воду, кроме упомянутых слегка выступающих балконов на палубе 4.

balc1.jpg


Исключение составляют часть кают на палубе 5 (Verandah Deck), которые находятся в средней (зауженной) части надстройки непосредственно над шлюпками.

balc2.jpg


Справедливости ради надо отметить, что шлюпки все-таки немного, примерно на треть ширины, припрятаны под балконами, т.е. не торчат полностью.
Палубой выше (Upper Verandah) присутствие шлюпок уже не так портит вид с балкона, уже не страшно.

balc3.jpg


Небольшую самостоятельную группу составляют балконы на палубе 11.
Они отдельной секцией выдаются наружу, как бы повисают над морем.
Следует учесть, что эти балконы маленькие (неглубокие).
Эти балконы полностью открыты солнцу, зато балконы непосредственно под ними получают более густую тень.

balc6.jpg


Интересная композиция образовалась в носовой части надстройки.

balc4.jpg


Увеличенные балконы
balc7.jpg

balc9.jpg


Балконы на корме.
Замечательная модернизация. Теперь корма не имеет того наклона, что был на более ранних судах класса Vista.
Кроме того, верхняя палуба заканчивается козырьком над кормовыми балконами.
Любители солнца или тени, выбирайте, который балкон вам по вкусу.
Угловые каюты на всех палубах - это свиты с громадными боковыми балконами. Здесь можно добрать солнца, если кого-то "слишком прикрыло" козырьком.
Опять-таки нижний боковой балкон на палубе 4 глубже и немного открыт. По боковым стенкам свитов можно заметить, что эти каюты разного размера. Выбирайте свой любимый.

balc5.jpg


Каюты категории Suite (Свит),
к которым мы уже плавно перешли.

На фото один из свитов на палубе 7 (не угловой).
Это свит в семантике HAL.
Я бы сказал, что технически, не вдаваясь в подробности приложения в виде сервиса и бонусов, что это скорее хороший мини-свит, чем полный свит.

T4.jpg

T8.jpg

T5.jpg

T6.jpg

T9.jpg



Пентхаусы - по одному с каждого борта (7031, 7036)

B10.jpg

B3.jpg

B5.jpg

B4.jpg

B2.jpg

B13.jpg

B9.jpg

B1.jpg

B8.jpg

B7.jpg


Каких кают стоит избегать?
Нижняя палуба 1 (Main Deck) после атриума в корму - это рядом с машинным отделением.
На всякий случай лучше не связываться с палубой 8 (Navigation Deck), которая прямо под буфетом, бассейнами и т.д.
Лучший выбор – палубы 5-7, а также (это на любителя) палубы 10-11 высоко в носовой части.



Продолжение следует...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 02 ноя 2015, 08:36, всего редактировалось 21 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27
круизные суда отзывы

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #2

Сообщение katy-shmaty » 16 янв 2012, 11:27

Видео нет(
Удача улыбается подготовленным.
Захожу редко, но всегда по делу. Потрындеть это не про меня.
katy-shmaty
активный участник
 
Сообщения: 576
Регистрация: 05.08.2010
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #3

Сообщение sss1980 » 16 янв 2012, 13:24

Очень жду продолжения. Всегда интересно прочитать подробный отчет с техническими нюансами. Было бы отлично еще узнать финансовые выкладки и по подготовке круиза и по тратам на самом корабле.
sss1980
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 15.10.2011
Город: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #4

Сообщение KJKJ » 16 янв 2012, 13:56

Вот и пришла очередь HAL...
Жду продолжения, так как собираюсь рискнуть еще раз с этой компанией и конкретно данным кораблем.
Аватара пользователя
KJKJ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2503
Регистрация: 28.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #5

Сообщение синьор робинзон » 22 янв 2012, 09:29

3. Питание в круизе

Следующая тема – еда.
Весьма и весьма важная часть круизной жизни.
Во многом именно здесь проявляется уровень культуры круиза.
Я бы так сказал: по уровню организации питания в круизе видно, насколько компания уважает своих гостей.
Поскольку в этой серии обзоров мы говорим о флагманских судах круизного флота, то сравнения не избежать.

Nieuw Amsterdam принимает гостей в двухпалубном (палубы 2 и 3) ресторане Manhattan Dining Room в кормовой части – это главный бесплатный (точнее, включенный в стоимость) ресторан.
Кроме этого имеются два платных ресторана: Pinnacle Grill на палубе 2 и Tamarind на 11 палубе в средней части судна.
Главный буфет (самообслуживание) под названием Lido Restaurant находится на палубе 9 – Lido Deck.
Небольшая часть буфета выделена в отдельную зону под названием Сanaletto. Здесь питание за отдельную плату по отдельному меню, обслуживают официанты.
В районе бассейнов замечены две точки выдачи junk food – пицца, гамбургеры.
Крошечное Exploration’s Café находится в зале с одноименным названием в носовой части 11 палубы.
Гости кают категории свит могут позавтракать в тихом зале Neptune Lounge на 7 палубе.
В ресторане Manhattan предусмотрен ужин в две смены (5:45 и 8:00), есть также и вариант «в любое время».
Меню с большим выбором.
Еда хорошая или очень вкусная.
Сервис отличный.
Буфет Lido отличается свежевыжатым апельсиновым соком на завтрак, отличным кофе и какао.
Еда, как и в основном ресторане, хорошая или очень вкусная.
Первые 48 часов действует карантин – в буфете вся продукция выдается официантами, пассажиры со своими руками к еде не допускаются. Таким образом HAL пытается уменьшить вероятность вспышки норовируса. Такое ограничение, конечно, не радует, но нельзя не согласиться, что мера эта разумная.
Меню ужина в буфете в принципе следует тому, что предлагается в основном ресторане, но, как правило, за исключением одного «главного» блюда.
Недостаток буфета на Nieuw Amsterdam – расписание предусматривает некоторые перерывы в работе, чего быть не должно.
В оправдание можно отметить, что в перерывах горячие напитки по-прежнему доступны, буфет работает поздно – с 11:00 до 12:00 предлагается поздний перекусон.
Круиз на Nieuw Amsterdam состоялся сразу после Allure of the Seas (Royal Caribbean). Разница в организации работы буфета и качестве еды разительная в пользу HAL. Чего стоит только хамское закрытие буфета на Allure в 9:00 вечера прямо перед носом у публики.
Продукция «к чаю» в буфете на Nieuw Amsterdam неплохая, но, к сожалению, не дотягивает до Ruby Princess.
На Nieuw Amsterdam в лучших традициях пассажирского флота сервируют Afternoon Tea, что во многом реабилитирует HAL по части культуры продукции «к чаю», оставляя Allure of the Seas на порядок ниже в этом аспекте.
На всех кораблях мы обязательно посещаем 2-3 платных ресторана, чтобы составить полную картину.
Pinnacle Grill – доплата $25.
Tamarind (восточная кухня) – доплата $15. Здесь же можно и поланчевать. Якобы без доплаты (не проверяли), требуется резервирование.
Один-два раза за круиз Pinnacle Grill предлагает ужин с стиле Le Cirque (в духе ресторана в Нью-Йорке). Меню совершенно другое, посуда соответствует стилю.
В этом случае доплата $35.
Canaletto не пробовали.
Стоит ли того?
Всё было вкусно. На Eurodam пойдем в Pinnacle и Tamarind, а вместо Le Cirque, вероятно, попробуем Canaletto и ланч в Тamarind.
Дополнительные рестораны мы посещаем не потому, что нас туда загоняет лохотроновский «freestyle», как на NCL.
Нет.
Наш собственный фристайл, мы находим и устраиваем для себя на корабле любой компании.

Кстати, круиз - семидневка по Карибам , начало в воскресенье.
Дресс код Formal в главном ресторане был во второй день (понедельник) и шестой день (пятница). В эти дни там подается какое-то "главное" блюдо. Если вас интересует lobster night, то, вероятнее всего, это будет второй "формальный вечер".
В остальные вечера дресс код Smart casual, т.е. просто в пределах приличия.

E5.jpg

E1.jpg

menu1500.jpg

menu1.jpg

menu2.jpg

E10.jpg

E13.jpg


Гастрономические фото я делаю от случая к случаю, украдкой, без вспышки, чтобы не смущать присутствующих.

f16.jpg

f13.jpg

f15.jpg

f6.jpg

f17.jpg

f7.jpg

f5.jpg

f8.jpg


Tamarind

f12.jpg

f2.jpg

f3.jpg

f11.jpg



Буфет Lido

E9.jpg

E37.jpg

menu3.jpg

E8.jpg

E7.jpg

E32.jpg

E29.jpg

E14.jpg

E31.jpg

E33.jpg

E34.jpg

f4.jpg

E36.jpg

E12.jpg

E17.jpg

f14.jpg

E16.jpg

E15.jpg

E18.jpg


Afternoon Tea - признак культуры и хороших традиций.
Сервируется в ресторане Manhattan.

E35.jpg

E20.jpg

E24.jpg

f9.jpg

f10.jpg


Explorations Cafe

Маленькая кафешка из тех, где готовят "специальные" кофе и напитки, а к ним есть что-то бесплатное закусить.
Я так понял это заведение. Услугами не пользовались.
Расположено оно на 11 палубе в носовой части настройки, соединяясь с большим "впередсмотрящим" залом Crow's Nest.

E38.jpg

E39.jpg

E40.jpg


Упомянем пункты выдачи junk food - их два на палубе 9 (Lido).
Несмотря на всё вышеперечисленное пищевое великолепие, найдется верная рука, которая не дрогнет, потянувшись к гамбургеру или жареной картошке.
На вкус и на цвет товарища нет, но Nieuw Amsterdam старается угодить всем.

junkfood.jpg


В семидневке по Карибам произошли еще три события на пищевом фронте.

bbq.jpg

E41.jpg

E42.jpg



Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 06 авг 2013, 06:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #6

Сообщение синьор робинзон » 25 янв 2012, 07:22

4. Интерьеры Nieuw Amsterdam

А не пора ли нам немного прогуляться по кораблю?
Первое впечатление, оно же последующее: интерьеры корабля спроектированы и оформлены с исключительным вкусом, в современном стиле, в сдержанном, располагающем, умиротворяющем тоне.
В сюжетах интерьеров переплетается морская тематика и тема Нью-Йорка, т.е. бывшего Нью-Амтердама.
Как это здорово!
В любом уголке судна ты ощущаешь себя на корабле. Или это живой морской пейзаж за многочисленными окнами, витражами, или это фотоработы, картины с изображением кораблей, знаменитых пароходов HAL, географических открытий.
Приятнейшая атмосфера настоящего парохода, пусть с поправкой на круизные реалии сегодняшнего дня - вот за этим лично я отправляюсь в круизы.
Это атмосфера не отеля, вдруг отвалившего от берега (пусть отели стоят себе на берегу), а именно корабля.
В этом плане Nieuw Amsterdam уверенно занимает второе место сразу после Queen Mary 2.

Веселее, что объяснимо, оформлен театр.
Единственное, что мне было не очень-то понятно - обилие красного цвета в главном ресторане.

Не ищите огромных атриумов в 10 этажей.
Nieuw Amsterdam заметно меньше мега-кораблей.
Суда класса Spirit (Carnival Miracle) при том же тоннаже располагают весьма убедительным атриумом. Класс Vista, развитием которого является Nieuw Аmsterdam, решен по-другому. Атриум здесь маленький, такой "домашний", как и все остальное - прекрасно оформленный.
Особенно хороша люстра в виде характерных архитектурных доминант Нью-Йорка.
Что идея, что воплощение - идеально в точку.

В некотором смысле продолжением или расширением атриума являются примыкающие к нему вестибюли центрального лифта.
Они занимают всю ширину судна. Солнечный свет попадает сюдя через стеклянные двери двух пар панорамных лифтов, которые ходят снаружи - едете в лифте и любуетесь морем одновременно.
На этом самом маленьком флагмане три лифтовые станции. Три. Не две, а три - в носовой части, в центральной и ближе к корме.
Это еще один признак класса судна.
На огромном Эпике и гигантском Аллюре вам предложат побегать между двумя лифтовыми станциями.

Можно ли найти тихое место на корабле, где можно спокойно посидеть, полюбоваться морем, спокойно поговорить, не напрягая голосовые связки?
Сколько угодно, особенно до начала вечерних развлечений.
В этом отношении Nieuw Amsterdam - антипод Norwegian Epic. Есть такое понятие - light pollution. Ночные зарева света по ночам, когда природа спит, считаются "световым загрязнением" окружающей среды. Вспоминаю Эпик - акустическими поллюциями это плавучее казино охвачено почти полностью целый день.

Теперь несколько картинок интерьеров Nieuw Аmsterdam и завершим раздел соответствующим видеороликом.

z4.jpg

Y8 900.jpg

z1.jpg

Y19 1100.jpg

Y2 1000.jpg

z17.jpg

Y6 1100.jpg

Y45 1100.jpg

Y46 1100.jpg

Y44 1100.jpg

Y12 900.jpg

Y20 900.jpg

Y41100.jpg

z11.jpg

Y33 900.jpg

z18.jpg

На Nieuw Amsterdam прекрасный комплекс спа с гидропулом, паровыми и отдыхательными комнатами.
Доплата колеблется в райне $100 с персоны за неделю безлимитного доступа.
spa.jpg

Y23 900.jpg

Y22 600.jpg

Y21 900.jpg

Y16 900.jpg

z6.jpg

z7.jpg

Y27 900.jpg

Y25 1000.jpg

z3.jpg

Y14 900.jpg

Y51100.jpg

Y3 1000.jpg

Y41 1100.jpg

Y7 1100.jpg

Y13 900.jpg

Y9 900.jpg

z14.jpg

z15.jpg

Y38 1100.jpg

Y31 900.jpg

Y32 900.jpg

Y11 900.jpg

z10.jpg

Y36 900.jpg

Y47 1100.jpg

z12.jpg

z13.jpg

z20.jpg

z16.jpg



Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 06 авг 2013, 06:04, всего редактировалось 4 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #7

Сообщение aleks200879 » 25 янв 2012, 19:07

Я становлюсь поклонником вашего творчества!Очень нравится содержательная часть.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1840
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #8

Сообщение FunCruiseGirl » 25 янв 2012, 21:10

Спасибо за репортаж. Все же чувствуются, что Zuiderdam & Nieuw Amsterdam - родственники. Суда - музеи маринистов. Много похожего, и хорошего и не очень. Очень красивые "кристаллы" в атриуме, но атриум таки темный и тяжеловатый (не то, чтобы мне он сильно понравился на Carnival Miracle, но там у дизайнера взрыв мозгов ).

А как сервис был? У нас когда-то осталось очень неприятное впечатление и ощущение, что они сильно understaffed - не хватает персонала, несколько раз пришлось звонить в полдень, чтобы убрали каюту. Офцианты в главном ресторане были очень приветливые и улыбчивые, но в такой же степени не профессиональные.. долго, забытые или перепутанные блюда.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #9

Сообщение queen_V » 26 янв 2012, 07:46

Отличный, очень познавательный и подробный отчет. Интересно почитать просто так и очень полезно с практической точки зрения при выборе судна.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #10

Сообщение синьор робинзон » 26 янв 2012, 08:11

Спасибо за отзывы!

FunCruiseGirl, нет, замечаний по сервису не припомню.
Стюард и его помощник уборку делали регулярно, официанты вполне справлялись.
Вообще на всех кораблях у нас проходит все багополучно в плане отношений с персоналом и качества обслуживания.
Эти люди тяжело и много работают, никогда не подводили.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #11

Сообщение синьор робинзон » 26 янв 2012, 09:59

5. Nieuw Amsterdam – открытые палубы

Сразу о главном.
Гордость Nieuw Amsterdam – кольцевая тиковая прогулочная палуба в лучших традициях океанских лайнеров.
Бывают на свете просто вещи и настоящие вещи.
Эта вещь на Nieuw Amsterdam настоящая.
В этом отношении НА вновь вице-чемпион следом за Queen Mary 2.
На Ruby Princess прогулочная палуба тоже совершенно замечательная и уникальная (от кончика носа до кончика кормы), но она относительно узкая и не тиковая.
На Allure of the Seas прогулочная палуба тоже кольцевая, но с «технологическим душком» - вид на море частично загорожен шлюпками, да и палуба там сделана скорее в виде беговой дорожки.

6.jpg

3.jpg

2.jpg

9.jpg

1.jpg

4.jpg

5.jpg

7.jpg


Теперь пойдем наверх.
Что там у нас с "впередсмотрящей" смотровой площадкой?
Такие площадки обычной устраиваются в районе ходового мостика - над ним или под ним.

Ай-ай-ай, Holland America Line вкупе с "финкантьери", разве можно так издеваться над пассажирами?
Эти люди пришли сюда полюбоваться морскими красотами, а оказались за дебильными загородками из тонированного стекла.

31.jpg

30.jpg

ja.jpg


Послушайте, товарищи из HAL, это понятно, что для комфорта пассажиров необходима защита от ветра на верхней палубе, но от стильного дизайна Nieuw Amsterdam разве убудет, если вы подвинете экран чуть дальше назад, а перед ним оборудуете смотровую площадку?

Но не будем торопиться дисквалифицировать Nieuw Amsterdam.
Смотровая площадка есть, хотя не совсем там, где ее ожидали увидеть многие пассажиры - она почти на самом носу. Это одно из отличий последних судов класса Vista от его более ранних вариантов.

Площадка очаровательная.
Nieuw Amsterdam выходит из порта Everglades.
Посмотрите на людей на этом кадре из видео.
Ну не красота ли? Как им не позавидовать?

35.jpg

8.jpg

9.jpg


Особенность смотровой площадки Nieuw Amsterdam - при сильном волнении она может оказаться под водой.
Поэтому двери туда открыты не всегда.
Выход с палубы 5 по коридору с правого борта.

33.jpg


На корме всё гораздо проще и понятнее.
36.jpg


На корабле два бассейна.
Бассейны не то, чтобы большие, но никак не маленькие. С учетом сравнительно небольшого числа пассажиров - вполне прилично.
На корме - зона для взрослых.

20.jpg

21.jpg


В средней части судна под раздвигающейся крышей - зона отдыха "для всех".

13.jpg

15.jpg

12.jpg


После отхода с Сент-Мартина Nieuw Amsterdam под воздействием бокового ветра дал небольшой крен на левый борт.

23.jpg


Один новомодный прибамбас все-таки просочился на борт Nieuw Amsterdam.
Это так называемые кабаны - индивидуальные шатры-беседки(?) пользуются повышенным спросом. Стоимость аренды такого "помещения" весьма приличная. Забронировать это можно только на борту судна.
Трудно придумать что-то более нелепое на палубах элегантного почтилайнера. Однако...
Кабаны на удивление удачно пристроились позади верхней части надстройки на палубе 11, без ущерба для общего вида корабля. Снаружи их так сразу и не заметишь.

18.jpg


Погода благоприятствовала времяпрепровождению на открытых палубах.
Море настолько гладкое, что облака отражаются в нем, как в стоячем пруду.

19.jpg


Мы смогли оценить простор верхних открытых палуб Nieuw Amsterdam.
Пустых лежаков не сосчитать.

11.jpg

17.jpg


10.jpg


Спасательное оборудование проверялось.
24.jpg


Есть и такие катера, по одному с каждого борта.
25.jpg

26.jpg

28.jpg


Nieuw Amsterdam = открытые палубы, море, солнце, движение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 06 авг 2013, 06:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #12

Сообщение синьор робинзон » 27 янв 2012, 10:37

6. Nieuw Amsterdam - команда и сервис

В нашем круизе капитаном был англичанин Джонатан Мерсер.
c1.jpg

sl.jpg

c2.jpg


Никаких претензий в адрес моряков и обслуживающего персонала Nieuw Amsterdam припомнить не могу.
Недостаток в плане организации сервиса - отсутствие прачечной самообслуживания.
В остальном всё прошло без сучка и задоринки.

Y37 500.jpg




7. Nieuw Amsterdam - попутчики

Не секрет, что от путешествующей вместе с нами и с вами публики не в последнюю очередь зависит итоговый результат - что мы с вами в итоге получаем от круиза.
Не секрет также и то, что публика на разных кораблях отличается.
Holland America Line традиционно считается ориентированной на людей весьма взрослых и с умеренным темпераментом.
Компания ли ориентирована, публика ли ориентируется на компанию - так или иначе, контингент путешествующих в нашем круизе оказался довольно возрастной.
Это полная глупость, когда о кораблях HAL говорят как о домах престарелых.
Ничего подобного.
Пожилых много. Есть люди на скутерах и пр.
Но как благообразные старички танцуют по вечерам - фору дадут многим молодым.
Конечно, основной контингент - люди среднего возраста.
Были и молодые, и дети.
Разве плохо - никто не орёт, не толкается, никуда не торопится, на тендеры (развозка от корабля до берега) не рвётся, в бассейнах на головы не прыгает...

taxi.jpg

z8.jpg

1.jpg



Много ли народу на корабле?
Nieuw Amsterdam спокойно справляется с пассажирской загрузкой.
Уже упоминалось, что на корабле, несмотря на относительно меньшие размеры, имеется три лифтовые станции. Меньше хождений по кораблю между лифтами - меньше суматохи.
Разумеется, буфет в пиковые часы загружен плотно, но без эксцессов.
Театр также был полон во время вечерних шоу, но также без паники и толчеи.
В остальном - само спокойствие.
Отметим, что дело происходило в "спокойный сезон", т.е. обошлось без школьных и прочих каникул.
Наших попутчиков в этом круизе могу охарактеризовать следующим образом - лучше не придумаешь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 28 янв 2012, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #13

Сообщение синьор робинзон » 27 янв 2012, 10:51

8. Порты захода

На Карибах Nieuw Amsterdam сделал четыре остановки, среди которых два острова с приятными купальнями прямо у корабля.
Правда, если на Grand Turk корабль швартовался у пирса, то у "частного острова" Half Moon Cay Nieuw Amsterdam бросал якорь.
Использовались береговые тендеры.

2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 06 авг 2013, 06:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #14

Сообщение skyoker » 27 янв 2012, 12:30

Для флагмана - средненько и серенько, не впечатлил вообщем.
Нисколько не жалею, что отказался от него в пользу Руби.
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Аватара пользователя
skyoker
путешественник
 
Сообщения: 1799
Регистрация: 28.04.2010
Город: Сахалин
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #15

Сообщение aleks200879 » 27 янв 2012, 12:52

Хороший кораблик,в полном соответствии с духом и политикой HAL.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1840
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #16

Сообщение синьор робинзон » 28 янв 2012, 07:31

9. Nieuw Amsterdam - Entertainment

Nieuw Amsterdam предлагает продукт для людей, скажем так, самодостаточных.
Преобладает публика, которая в принципе умеет сама себя развлечь, а великолепный корабль со всем его оснащением, синее море и южное солнце помогают ей в этом преуспеть.
Разумеется, по вечерам в многочисленных салонах работают музыканты, вокалисты, кто-то танцует и т.д.
Есть кинозал, кстати, с шикарными креслами.

Оформление театра "Showroom at Sea"- исключительно интересно, приятно, а также удобно.
Программа основных шоу в театре, если разложить это по традиционной для круизных судов шкале, вытягивает на 3+.
Вступительного шоу не было.
Два основных шоу (production show): "Garage Band" "Live at the Avalon Ballroom".
Первое - посредственно, второе - великолепно.
Выступление мага-волшебника - типичное. Профессионально для этого жанра, но ничего особо примечательного.
В театре также проходило приветствие капитана и заключительная встреча с экипажем.

z4.jpg

z9.jpg

z12.jpg

z5.jpg

z.jpg

z6.jpg

z7.jpg


"Малая сцена" - Queen's Lounge

z8.jpg

z10.jpg


Кинозал - Screening Room

Y34 900.jpg

Y40 900.jpg



10. Nieuw Amsterdam - Итоги

Ну как такое возможно - после Allure of the Seas перейти на "маленький" Nieuw Amsterdam, где ни аквапарка, ни скалолазания, ни карусели, ни катания на веревке, ни серфинга, ни катка ....
А вот так.
Было море удовольствия и отдых, как никогда, в том числе... от Allur of the Seas.

Заключительный видеоролик с фрагментами программы развлечений.
Помашем рукой Nieuw Amsterdam, уходящему в очередной круиз...

ms Nieuw Amsterdam & ms Eurodam Video:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 06 авг 2013, 06:09, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #17

Сообщение FunCruiseGirl » 28 янв 2012, 10:40

С шоу понятно, а вот как обстоит дело с более "мелкой" развлекаловкой. Помнится на Зайдердаме было не очень, по сравнению с Принцесс или Норвегами. То есть может оно все где-то и было, но спрятано надежно.

Халф Мун Ки.. как и Принцесс Ки - отличное место... сказка, цвет воды, песок. Гораздо более приятные места, чем Стирруп Ки у Норвегов.

ИМХО, размер очень правильный, жалко что все остальные компании сейчас участвуют в соревновании - догнать и перегнать. Смешно, что когда 9 лет назад появился Зайдердам, "голландская" (Холланд) публика стенали, что слишком большой корабль и они не поплывут...
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #18

Сообщение KJKJ » 29 янв 2012, 22:44

синьор робинзон, спасибо за отчет, но не могу не поинтересоваться, а вы отдыхаете в круизе или пишите обзор?!
HAL, с моей точки зрения, не дотягивает до премиума никак, как бы они ни старались, хотя предпосылки к этому компания имеет практически все. А ваш во всех смыслах положительный отчет является подтверждением возрастного контингента данной компании.
То есть в принципе, ничего нового и интересного данная контора пока не придумала.
К плюсам HAL можно отнести их "вкусные"цены (в нужное время)) на круизы в сравнении с Принцесс и иными. Но является ли это плюсом?
Я рассматриваю данный лайнер как путешествие на чем-то подешевле и новее.

PS. Наверное, надо написать о минусах данной компании, как бы не хотелось...
Аватара пользователя
KJKJ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2503
Регистрация: 28.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #19

Сообщение FunCruiseGirl » 29 янв 2012, 23:02

С ХАЛ-ом нужно учитывать запросы их основной клиентуры. И она у них есть.

Дело в том, что ей не нужны супер-мега-блестящие лайнеры, они зачастую даже против размеров своих "флагманов". Им нужны небольшие суда с определенной атмосферой.

Это не семейная линия. Даже не знаю зачем попытки, наверное деньги говорят. Мы плавали с ними во время каникул, с большим количеством семей.. но они явно не центр внимания, и не задача компании.

ИМХО ХАЛ очень успешен с судами правильного размера под их клиентуру.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Nieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзор

Сообщение: #20

Сообщение GalaN » 29 янв 2012, 23:10

KJKJ писал(а) 29 янв 2012, 22:44:Наверное, надо написать о минусах данной компании


Напишите. Очень хочется услышать.
Пока я только поняла, что из серьезных минусов , это публика великовозростная (что для нас как раз плюс) и слабые шоу (что для нас малюсенький минус).
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль