Забронирован он был через vacationstogo за пару месяцев до получения визы США.
Т.к это был не только мой первый круиз, первое посещение США, но первое путешествие вообще, несмотря на помощь и советы хороших людей, ошибок мною было сделано масса, что сильно смазало и во многом испортило впечатление о круизе. Но не все расстройства были исключительно моей виной - компания NCL тоже "помогла". Но обо всем по-порядку.
Если читателям будет интересно, вот тут отчет о континентальной части этой поездки. Восток США (Орландо, Тампа, Майами, Ки Вест, Бостон, Плимут, Нью Хейвен, Мистик, НЙ, Фила)
18 марта 2012 г. Отплытие.
Круизный лайнер отплывал из порта Майами. Добравшись туда, мы обнаружили дикую очередь на посадку.

Это была ошибка № 1 - ведь предупреждали же, что надо либо к началу посадки приезжать, либо к самому ее концу...Тем не менее считаю, что НСЛ могли бы и получше организовать очередь, больше народу посадить на регистрацию пассажиров. Дико пекло солнце!


Избалованные организацией очередей в парках Орландо, где тебя со всех сторон обдували вентиляторы, дико негодовали по поводу того, что тут о таком же удобстве для пассажиров никто не позаботился.

Привыкшие также к тому, что персонал всегда тебе улыбается, еще больше расстроились, увидев кислую недовольную мину регистрирующей нас девушки. Еще у меня забрали бутылку игристого вина и, приклеив к ней cork fee, вернули ее мне. За 15 баксов. Тут я не выдержала и расплакалась. Вот уроды, ну одну-то хоть могли оставить???
Вытирая слезы поспешили в каюту..Ну..мучения кончились, думаю я, но, зайдя в каюту, еще больше расстраиваюсь. На мебели пыль, постель неглажена - вернее глажена, но так убого! в глаза сразу бросились огромные зажеванные в гладилку полосы прям по центру..глаз упал на ковер - возле кровати было ярко алое пятно (видно от кетчупа). Да что за нахрен! При таком обилии моющих средств просто свинство не отмыть. Психанула пошла на ресепшн жаловаться. Ко мне прислали супервайзера нашего рум боя. Тот извинялся, сказал, заставит того пыль протереть. Ок, а белье? Ответ поверг в шок: ну...я конечно могу распорядиться, чтоб поменяли, но оно все равно будет мятым..У меня дар речи пропал..Ладно, фиг с вами, подумала я, и мы пошли смотреть отплытие..

Виды были просто обалденные, но из-за испорченного настроения не могла ими наслаждаться в полной мере

Взяв себя в руки, я сумела выдавить из себя улыбку

Когда вернулись возле двери встретили того самого супервайзера, который отрапортовал, что все сделано - пыли нет. Каково было мое удивление (неприятное), когда я обнаружила, что все так и осталось..Я была в шоке..Позже (все 10 дней) этот урод филиппинский (пардон, это самое приличное, что я могу использовать в отношении него) НИ РАЗУ не протирал пыль. На зеркале можно было рисовать, но сил уже не было ругаться. Хотелось радоваться, наслаждаться морем и солнцем. С одной стороны это все мелочи жизни, с другой, зная как должно быть (после отелей) такая уборка постоянно портила настроение.
Вот так прошел этот день. Фотать не было желания, поэтому даже не могу вспомнить, чем занимались в этот день.
Обещаю дальше будет позитивнее