Lenale писал(а) 11 окт 2014, 22:36:Большинство фото оказались сугубо семейного значения.
Lenale писал(а) 11 окт 2014, 22:20:Вопрос от стенографистки: господа, отчет кому-то полезен / интересен? Продолжать ли его?
Lenale писал(а) 11 окт 2014, 22:20:А то я тут пишу, стараюсь...
ant10 писал(а) 12 авг 2014, 06:23:Для тех, кто собирается в круиз с Кунард -
Берите три чемодана одежды ! Не принято у них появляться в одном и том же два вечера подряд.
Днем можете ходить в чем попало, а вечером - только платья и пиджаки.
ant10 писал(а) 12 авг 2014, 06:23:Для тех, кто собирается в круиз с Кунард -
Берите три чемодана одежды !
Душевая кабина, при всей своей великолепной отделке, оказалась маленькой и неудобной. Шкаф тоже ничтожно маленький, особенно учитывая строгий дресс-код корабля и увелченное до трех человек число пассажиров. И, насколько я понял, в каюте нет интерактивного канала со счетами пассажиров (или я его не нашел). Других недостатков в каюте обнаружено не было.
GalaN писал(а) 12 окт 2014, 08:25:Про появляться в одном и том же якобы неприлично. Что скажите об этом?
GalaN писал(а) 12 окт 2014, 11:19:интересно узнать, есть ли реакция и какая окружающих на внешний вид.
Lenale писал(а) 12 окт 2014, 20:17:Хотя никому ни до кого нет дела, никто не станет тыкать пальцами или перешептываться у вас за спиной. Но ведь даже на работу вы меняете одежду ежедневно.
Хельга25 писал(а) 12 окт 2014, 20:52: Это больше вопрос личного комфорта и удовольствия - каждый вечер выйти в свет в новом. Хотя с этим перфекционизмом судьба борется - потерей чемодана при перелете
Хельга25 писал(а) 12 окт 2014, 22:12:Как родители уговорились на такую поездку в таком возрасте?
Lenale писал(а) 12 окт 2014, 21:56:Кстати, если господам круизерам интересно, могу отсканировать и выложить меню корабельных ужинов и программы дня. Дайте знать.
Galja писал(а) 12 окт 2014, 13:14:Меня например убила в Upper Premium классе занавеска в душе, очень негигиенично и неприятно, а также встроенный намертво в стену душ без шланга
Vlad52 писал(а) 12 окт 2014, 13:36:
Yury-Shef писал(а) 12 окт 2014, 22:52:Lenale писал(а) 12 окт 2014, 21:56:Кстати, если господам круизерам интересно, могу отсканировать и выложить меню корабельных ужинов и программы дня. Дайте знать.
Даём знать...
Vlad52 писал(а) 12 окт 2014, 13:36:Бывает... Есть лайнеры, которые 100% соответствуют заявленному классу. А есть, которые находятся, так сказать, в пограничной зоне - вроде по каким-то параметрам "да", а по каким-то "нет". В этом вопросе я доверяю Berlitz Complete Guide.
Вот свежачок от них
Top-2014
Top-2014
А ещё просто убивают заявления некоторых компаний про их крутизну, и операторов. Один из российских заявляет, что лайнеры Принцесс, например, Sapphire Princess 5* lux. Откуда это 5*LUX? По Берлиц - твёрдая 4ка.
viorica писал(а) 13 окт 2014, 10:34:Может в рейтинге учитывается только позиция по размещению пассажиров, без учета питания, сервиса и пр.?
viorica писал(а) 13 окт 2014, 10:34:В этом рейтинге кораблей нет Принцесс, нет даже новых кораблей Роял, Регал... Всегда считала, что эта компания лучше Селебрити. Может в рейтинге учитывается только позиция по размещению пассажиров, без учета питания, сервиса и пр.?
GalaN писал(а) 13 окт 2014, 13:41:Настораживает, что Кунард в этом году свои круизы распродавал за бесценок
Lenale писал(а) 16 окт 2014, 10:28:Как потом объявили, на Миконосе нас не высадили "ввиду сильного волнения". По мнению капитана, погода не способствовала тендерной доставке пассажиров на берег. Нам с балкона на 5-й палубе это показалось непонятным, но капитану виднее. А другого способа переправить нас на сушу, видимо, не было. Опять-таки, по мнению капитана, т.к. мне известно, что на Миконосе есть новый порт, способный принять корабль такого класса. Видимо, это еще один коммерческий трюк компании "Кунард" - не заходить в новый порт, а пользоваться тендерной доставкой. Как я выяснил, это был далеко не первый раз в этом сезоне, когда Queen Elizabeth отменяла высадку пассажиров на Миконосе. Никакой компенсации, кстати, предложено не было.
Lenale писал(а) 16 окт 2014, 10:28:Итак, как и было обещано...
queen_V писал(а) 16 окт 2014, 13:13:Сравнительную характеристику почитать будет очень интересно.
queen_V писал(а) 17 окт 2014, 10:23:Ссылка неактивная. Может, так?
Сравнительная характеристика 4-х круизных лайнеров
viorica писал(а) 16 окт 2014, 14:53: В такой ситуации многое зависит от капитана! Мы шли на Селебрити Рефлекшен через 10 дней после Вас: за день до прихода в Миконос капитан так же объявил, что море неспокойное и тендерная высадка невозможна... Но! он договорился о замене портов в маршруте круиза и мы посетим Миконос через 3 дня.
Так оно и было: нам поменяли местами порты захода (Миконос и Кушадасы) , мы посмотрели весь намеченный маршрут, везде была прекрасная погода!
viorica писал(а) 16 окт 2014, 14:53:Lenale писал(а) 16 окт 2014, 10:28:Как потом объявили, на Миконосе нас не высадили "ввиду сильного волнения". По мнению капитана, погода не способствовала тендерной доставке пассажиров на берег. Нам с балкона на 5-й палубе это показалось непонятным, но капитану виднее. А другого способа переправить нас на сушу, видимо, не было. Опять-таки, по мнению капитана, т.к. мне известно, что на Миконосе есть новый порт, способный принять корабль такого класса. Видимо, это еще один коммерческий трюк компании "Кунард" - не заходить в новый порт, а пользоваться тендерной доставкой. Как я выяснил, это был далеко не первый раз в этом сезоне, когда Queen Elizabeth отменяла высадку пассажиров на Миконосе. Никакой компенсации, кстати, предложено не было.
В такой ситуации многое зависит от капитана! Мы шли на Селебрити Рефлекшен через 10 дней после Вас: за день до прихода в Миконос капитан так же объявил, что море неспокойное и тендерная высадка невозможна... Но! он договорился о замене портов в маршруте круиза и мы посетим Миконос через 3 дня.
Так оно и было: нам поменяли местами порты захода (Миконос и Кушадасы) , мы посмотрели весь намеченный маршрут, везде была прекрасная погода!
GalaN писал(а) 13 окт 2014, 13:41:Если бы на Принцесс было бы все так плохо, то не было бы такого большого спроса на круизы по их высоким ценам, и соответственно, цены были бы как у Косты с MSC
Настораживает, что Кунард в этом году свои круизы распродавал за бесценок
Lenale писал(а) 12 окт 2014, 20:17:
Продолжаю считать, что не так страшен дресс-код, как его малюют. Конечно, если у вас дома пылится десяток-другой вечерних туалетов и вам не лень тащить с собой сундуки багажа, круиз на кораблях "Кунард" - отличный предлог вывести в свет роскошный гардероб. Но только лишь предлог, а вовсе не святой долг и обязанность.
Впрочем, ходить каждый вечер в одном и том же - тоже как-то не ай-ай-ай. Хотя никому ни до кого нет дела, никто не станет тыкать пальцами или перешептываться у вас за спиной. Но ведь даже на работу вы меняете одежду ежедневно.
В любом случае, мужчинам достаточен один костюм, разные рубашки и галстуки, и дело в шляпе. А женщины могут менять блузки, шарфики и украшения. Зато в обуви можно ходить одинаковой, как и в юбке, например. Но повторю - ваш туалет исключительно для вашего удовольствия. Окружающим до вашего внешнего вида особого дела нет до тех пор, пока вы более-менее соответствуете общему стандарту.
Vlad52 писал(а) 12 окт 2014, 13:36:Galja
Бывает... Есть лайнеры, которые 100% соответствуют заявленному классу. А есть, которые находятся, так сказать, в пограничной зоне - вроде по каким-то параметрам "да", а по каким-то "нет". В этом вопросе я доверяю Berlitz Complete Guide.
Вот свежачок от них
А ещё просто убивают заявления некоторых компаний про их крутизну, и операторов. Один из российских заявляет, что лайнеры Принцесс, например, Sapphire Princess 5* lux. Откуда это 5*LUX? По Берлиц - твёрдая 4ка.
синьор робинзон писал(а) 17 окт 2014, 18:08:трансатлантика (единственная настоящая трансатлантика) на океанском лайнере Queen Mary 2.
haje писал(а) 16 окт 2014, 22:20: но вот что не предложено вообще никакой компенсации, это жирный минус Кунарду. я бы на них сильно обиделся за это.
синьор робинзон писал(а) 17 окт 2014, 17:46:Так что, как объявил когда-то капитан Carnival Miracle, моя обязанность взять вас в порту и высадить в порту в целости и сохранности. Что будет делать пароход между этими двумя событиями - это моё дело.
Townsman писал(а) 17 окт 2014, 19:01:А то что я купил круиз с определенным маршрутом, определенными портами за вполне определенные деньги, а меня он к примеру неделю покатал по открытому морю не заходя никуда, это тоже рассматривать как его дело?
i_crust писал(а) 17 окт 2014, 20:11:Включил старую-старую "Земфиру" в дурным голосом ору: "а-а-а-с растопыренными пальцами в отсутствие желанных портов!"
синьор робинзон писал(а) 17 окт 2014, 18:08:
Единственный пароход, где еще требуется настоящий дресс код - это трансатлантика (единственная настоящая трансатлантика) на океанском лайнере Queen Mary 2.
Всё остальное - как вы описываете.
Здорово, что поехали на этом пароходе, да еще в таком славном составе!
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Отзывы о морских и речных круизах


















