Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Кредитные и дебетовые карты для путешествий. Где открыть счёт за границей, переводы между странами, тревел-карты и мультивалютные счета. Оплата картами российских банков за границей, обход санкций и финансовые лайфхаки для путешественников.

Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #1

Сообщение Алешка » 15 янв 2008, 15:04

Может не всем суждено быть таким лохом как я и все же хотел бы озвучить ряд "подводных камней" по пользованию кредиткой от ситибанка:
Итак, прежде чем завести карту прочитайте и имейте ввиду!
1. Переговоры со всем персоналом банка будет происходить на излюбленном "банковском" сленге, т.е. непонятным для нас обычных людей. Отсюда первый совет - задавайте как можно больше вопросов сбивающих с толку собеседников. В противном случае разговор с вами уйдет в нужное банку русло! (опишу ниже). Задавайте абсолютно любые вопросы вплоть до того "какого цвета будет карточка" ..и т.д.
Объясняю почему: у этих специально обученных "специалистов" есть заранее заготовленные ответы на все вопросы. И что самое главное, что ответы составлены таким образом, чтобы у клиента не хватило ума и задать следующий немаловажный вопрос по этой же теме и сложилось впечатление, что он уже все знает. Помните, везде где ваша логика берет верх над разумом в обслуживании данным банком, то приведет это к неминуемым потерям из вашего кошелька.
Пример первый:
"50 дней беспроцентного кредита"
разъясняю:
не "50", а ДО 50, ..и смотрим мизерную сноску - "с момента формирования выписки".
Получил карту, вроде как и трать ничего не собирался, денег вроде хватает. Так нет, надо же баллы копить (за каждые 30 рублей потраченные с карты получаешь 1 милю). Походил, погулял, попрыгал вокруг карты, увидел прекрасный телевизор за 30000 решил купить. Почесал затылок, включил логику, и получил опять жЫрный минус из кошелька. У любого нормально мыслящего человека создастся впечатление, что выписка должна быть сформирована через 30 дней с момента активации карты (или я не прав?) + те 20 дней на оплату этой выписки (так они обещают в банке), поэтому быстро выключаем логику и звоним в call center и узнаем какую дату формирования выбрал долбанный робот. И узнаем «приятную» новость «робот придумал вам дату формирования выписки к примеру 26.12 (так было у меня), активация карты была произведена 23.12, а телевизор был куплен 25.12. Вот и переубедите меня в обратном, что я должен был думать на конечную дату погашения кредита не 14.02! Ан нет, черт дернул меня позвонить этим уродам и узнать про эту выписку. Сотрудник call centra сказал что на оплату заветного долга остается пару дней, чему я был неимоверно «рад». И на все мои возмущения, оператор предложил мне узнавать всю интерсующую информацию заранее, до того как стать держателем карты, чем и поверг меня во второй нервнопаралитический шок! Ибо они не обязаны ставить в известность об этом клиента.
Из разговора с оператором:
"оператор" - ...от лица банка осмелюсь предложить Вам узнавать всю интересующую информацию заранее, до того как стать держателем карты.
"Я" - ..."за-ра-нее"?! - шипящим голосом и с широко раздвинутыми ноздрями начал я,
и как же говорю мне это сделать?
"оператор" - ды элементарно - с долей недопонимания он мне отвечает.
"Я" - ну продолжайте
"оператор" - ну Вы можете позвонить в call center
Я" - и какой номер мне набрать? - еле сдерживая злость, спрашиваю
"оператор" - 7 (495) 775-75-75, у нас один номер в Москве
"Я" - хорошо, и кого спросить?
"оператор" - там автоматическая информационная система. Нужно следовать ее указаниям.
"Я" - хорошо (о-о-о-очень сильно стиснув зубы), а нельзя ли поподробнее, куда нажимать-то?
"оператор" - ну первым пунктом в голосовом меню надо выбрать "что вы являетесь клиентом банка", т.е. нажать "1"
"Я" - так я же еще не являюсь, если я хочу "заранее" все узнать
"оператор" - ну иначе вам будет предложено прослушать информацию о продуктах банка и т.д., но вопрос оператору вы так и не сможете задать
"Я" - хорошо, нажимаем "1". Что дальше?
"оператор" - затем Вам будет предложено ввести номер кредитной карты и тпин.
"Я" - вот! (начинаю орать), а где мне взять этот номер если я еще не клиент?!
оператор после трехсекундной паузы говорит мне фразу, после которой у меня осталось лишь 3 слова в моем словарном запасе (далее можно включить "банковскую логику", но боюсь она уже не поможет)
"оператор" - ну вы должны набрать любые цифры и после трех неудачных попыток ввода номера карты, система автоматически переключит вас на оператора. Это стандартная система автоинформирования, неужели вы с такой сталкиваетесь впервые?
"Я" - ты че (ору на весь офис) му-дак?! Соедини меня с ведущим специа .....
"оператор" - ту-ту-ту-ту..
Пошел пить чай, успокоился. Сперва стал думать как наказать скотов, но что может обычный простолюдин против банка в этой ситуации.... ды еще и в такой "прекрасной" стране, с "прекрасными" правоохранительными обществами и с деиствительно прекрасными адвокатами.
И это еще я хорошо отделался, что купил несчастный телек по карте (не снимая наличные). Т. е. оплатив долг в ближайшие два дня я избежал процентов. Но придя домой и осведомившись о том дошли ли бабки или нет получил положительный ответ – «да». Далее в ход вступает очередная недопустимая логика, раз выписка составлена на все суммы потраченные до 26.12, значит оплатив ее во время мы якобы должны быть в нолях перед банком (ничего ему не задалживая). И тут очередной облом. Выключаю логику спрашиваю «должен ли я какие-нибудь деньги банку если выписку после которой не совершал ни одной операции оплатил сполна?» Далее следует куча непонятного длинного завуалированного текста , из которого следует то, что за покупку телека (не снимая налички) я ничего не должен, а вот с мобилой повезло меньше, за то что снял бабки на покупку – заплатил также за пользование деньгами. И соответственно эта сумма будет отражена только в следующей выписки. А я как обычный человек, которому на вопрос что будет если обналичить деньги в банкомЁте и получившему неоднократный (повторяю неоднократный) ответ следущего содержания «вы заплатите 3% за снятие наличных, но минимум 350 рублей». И все….и тишина… И ни хера больше! Т.е. ни одна сволочь не сказала, что также вы заплатите за пользование кредитом.
2. На снятие наличных правило беспроцентного периода кредитования не распространяется. На всякий случай перевожу, чего вы не дождетесь от сотрудников банка: если снял деньги с карты – заплатишь за пользование кредитом 28 % годовых. О чем собственно также «красноречиво» умалчивается при заключении договора и прочих разговорах о стоимости и услугах банка. Поэтому единственным правильным решением для накопления баллов по программе Miles&More будет обычная трата денег везде, где только можно. Только оплата кредитной картой спасет вас от уплаты процентов и прочих комиссий банку. Опять же разъясняю: оплачиваем мобилу, коммунальные услуги, в магазинах, за одеждой…короче везде где у вас примут карточку к оплате! Потом чешем в банкомЕт или в отделение, беспроцентно и безкомисионно закидываем на счет и радуемся пришедшим баллам. И на всякий случай обязательно звоним тетеньке в call center и уточняем дошли ли бабки.
3. Интересный косяк с привязкой временной карты M&M к новому счету. Огромное количество народу на форуме жалуется на категорическое нежелание объединять счета. Решается лишь только сильной настойчивостью и сильным задрачиванием сотрудников банка и (обязательно «И») сотрудников Lufthansa.
Пример второй:
Уже писал в одной теме… Приятель выслал приглашение на вступление в программу. Пошел по ссылке, зарегился…собственно мне положено – ничего, ему – 2000 миль (с того момента как я наберу 3000 миль). Дальше «подпишись на спам, получи 500 миль на свой счет». Хер – читаем сноску: баллы упадут тогда, когда на моей карте появится хоть одна миля. В итоге ситибанк кидает бонус на неизвестный счет и Lufthansa открывает новый мильный счет и высылает новую карту. Соответственно 500 миль за спам – фигу, а друг обламывается с 2000 миль за рекомендацию участника. (решилось длительными воплями у угрозами ;) никуда больше не летать авиакомпанией и рассказать всем какая он плохая. Может и смешно, может и не из-за этого, но решилось всетаки)
Короче вердикт: задаем кучу тупых и занудных вопросов банку по обслуживанию в банке!
Последний раз редактировалось XMember 30 апр 2012, 00:30, всего редактировалось 5 раз(а).
Причина: Переименовал тему в общую.
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2
банкоматы за границей
Похожие темы

Сообщение: #2

Сообщение aziat » 15 янв 2008, 17:40

У банков есть еще пункты в Договоре по котором они в одностороннем порядке могут менять тарифы.
А так же пункты говорящие о том, что обо всех изменениях мы(клиенты) должны узнавать сами. С помощью интерента, посещением самого банка и т.д.
Т.е. лежу на пляже где нибудь в Варадро и периодически должен искать все изменения.
Наверное есть и еще что то. Это то, с чем пока столкнулся сам.
Ваша мечта - это чья-то реальность
Аватара пользователя
aziat
активный участник
 
Сообщения: 845
Регистрация: 17.08.2005
Город: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 4

Re: Очень осторожно с Сити банком!

Сообщение: #3

Сообщение Olli » 15 янв 2008, 19:59

Алешка писал(а):Короче вердикт: задаем кучу тупых и занудных вопросов банку по обслуживанию в банке!


Вердикт- принципиально неправильный!
Правильное решение- брать ноги в руки и бежать оттуда неоглядываясь!
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Бород » 15 янв 2008, 20:21

У Сити косяки не только с кредитными картами, но и с дебетовыми.
Буквально неделю назад хотели оплатить счет отеля на Мальдивах. На дебетовой карте "Сити-банка" средств достаточно, а платеж не проходит - "запрещен банком"...
И еще в тему. Собираюсь в поездку, за аренду машины нужно будет внести страховой депозит. Позвонил в "Сити-банк" - не будет ли проблем с этим? Посоветовали приехать в банк и написать заявление о предстоящем платеже!
Написать-то напишу, но для страховки открою счета еще в паре банков... А с "Сити", наверно, пора расставаться (хотя и на Самуи, и в Дубае спокойно расплачивался его картой)...
Кстати, никто не знает - у "Банка Москвы" нет подобных косяков?
Бород
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 04.06.2005
Город: Москва, Владикавказ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 5

Re: Очень осторожно с Сити банком!

Сообщение: #5

Сообщение Алешка » 15 янв 2008, 21:46

Olli писал(а):Правильное решение- брать ноги в руки и бежать оттуда неоглядываясь!

Боюсь не обучен я таким вещам (бегать от проблем). Возможно этим пидарасам это и нужно! Бросить все, оставив годовое обслуживание, баллы и продолжать пребывать в дерьме облитым этим банком.
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #6

Сообщение paulmoscow » 15 янв 2008, 21:51

В соседней ветке висит объява о том, что скоро райфайзен начнет выпускать кредитки совместно с Austrian. Банк этот тоже специфический, но по сравнению с сити будет самим совершенством
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Lohokiller » 15 янв 2008, 22:13

К Сити, конечно, надо привыкнуть. Как и ко всему "хорошему"
Все вышеперечисленные грабли многократно в инете описаны. Сейчас хотя бы пишут в явном виде, что конвертация по рублёвой МуМу Citi при оплате за бугром составляет 4.5%. Раньше это вообще нигде не отсвечивало: внутренний курс банка, вот и весь ответ.
Надеюсь ребята из этой ветки https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=524925 успеют до того момента, как у меня Му-Му Citi закончится.
Аватара пользователя
Lohokiller
полноправный участник
 
Сообщения: 407
Регистрация: 23.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 52
Страны: 17
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение KrugoSvetka » 16 янв 2008, 00:06

Да, предлагая оформить Вам кредитку Ситибанка, его сотрудники, поймавшие Вас где-нибудь в Меге или другом торговом центре, конечно не будут распинаться обо всём, что Вас может ожидать.
Набирают ребят без опыта, быстро учат азам прямых продаж - и в поля. Бог там царит лишь один - ПЛАН. Если недовыполняешь план, супервайзер сдерёт 10 шкур, и с него тоже сдерут. Вот и впаривают, кто как могут, лишь бы на собрании за выполнение похвалили. То, что дальше будет с клиентом и как он будет пользовать карту, всем по барабану.

Сейчас, спустя полтора года после того, как я перестала быть одним из этих весёлых ребят, я честно говоря, удивляюсь, как люди соглашались (и продолжают соглашаться) вот так вот просто оформить КРЕДИТНУЮ КАРТУ. (Алешка, ничего личного, не хочу Вас обидеть).
Просто время и опыт учит всегда и всё проверять, читать и изучать самому. А уж банковские условия тем более.

Вам даже ещё повезло, что Вам сказали про 3% за обналичку. Были случаи, когда люди приходили с выпущенной картой и спрашивали - это что, кредитная карта??? А мне сказали, что с её помощью я могу скидки в магазинах получать (или например - что кредит 320 тыщ будет).

Если Вас останавливает от бегства программа M&M, то в общем Вы правильно наметили себе опорные пункты:
- проводить только безналичные операции оплаты картой товаров/услуг
- проверять сумму задолженности (лучше по инету)
- гасить её обязательно заранее (чтобы в запасе было несколько дней, деньги могут прийти не сразу)
- проверять, пришли ли деньги и погашена ли задолженность в срок (то есть чтобы %% не начислялся)
-будьте готовы к тому, что однажды на отдыхе за границей, при попытке расплатиться картой, она может не сработать - банк заботится о Вашей безопасности! А чтобы разблокировать её, заботливо заблокированную банком, надо лично прийти написать заявление.

В общем, ещё много интересного. Хотя, бывает, что всё обходится без проблем... однако почему-то у других банков этих проблем гораздо меньше.

Почитайте отзывы на банки точка ру. Там много весёлого написано.

З.Ы. Если M&M не держит - тогда совет один: подальше от Сити. Тот же Авангард на мой взгляд куда приятнее.
Аватара пользователя
KrugoSvetka
активный участник
 
Сообщения: 918
Регистрация: 21.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Возраст: 103
Страны: 45
Пол: Женский

Сообщение: #9

Сообщение baNkir » 16 янв 2008, 00:21

Lohokiller писал(а):К Сити, конечно, надо привыкнуть. Как и ко всему "хорошему"


Золотые слова. Надо понять, как они работают. И тогда все будет заебись.
Лично у меня к Сити за полтора года общения не возникло ни одной претензии.
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 57
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Алешка » 16 янв 2008, 08:21

Solar Angel писал(а):... я честно говоря, удивляюсь, как люди соглашались (и продолжают соглашаться) вот так вот просто оформить КРЕДИТНУЮ КАРТУ.

В том то все и дело, я НЕ собирался ее оформлять, точнее с большей радостью бы оформил дебетовую. Хотел просто халявки сладкой съесть (а точнее 3 халявки. Сложилось все в единое целое: при подключении к корбине сити начислил 1300 р. на счет (первая халява) + вместо 900 р. в год за обслуживание карты заплатил 450 (вторая) и бонус по M&M третья)).
А за границей не...не решусь я ей ни через инет пользоваться ни с собой ее туду тащить... есть более приемлимые варианты, с меньшим риском для кармана.
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #11

Сообщение KrugoSvetka » 16 янв 2008, 09:05

Алешка писал(а):Хотел просто халявки сладкой съесть


Ну вот, теперь Вы знаете, что халявка о двух концах бывает и все халявки нужно тщательно просеивать
Аватара пользователя
KrugoSvetka
активный участник
 
Сообщения: 918
Регистрация: 21.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Возраст: 103
Страны: 45
Пол: Женский

Сообщение: #12

Сообщение Алешка » 16 янв 2008, 09:15

Как бы ты не "подковывался", избежать всех попадосов не получится. Каждый живет в своей стихии и никто лучше него самого не может знать суть той или иной проблемы или дела чем сам прородитель всей системы (во загнул). Всего не предусмотришь. И все же я выиграл бОльше чем попал ....во всяком случае пока.
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #13

Сообщение Алешка » 16 янв 2008, 11:16

baNkir писал(а):Надо понять, как они работает.

Судя по Вашему логину вам это легко сделать Пришли бы они ко мне в бар на учебу, и поучились бы к примеру готовить коктейли. Сколько бы я не объяснял, один хрен всего не запомнят и не учтут. Повторюсь
Алешка писал(а):"каждый плавает в своей стихии".
Я вроде себя тоже дебилом не считаю. Хотя после общения с банком задумаешься.
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #14

Сообщение Sergey22 » 16 янв 2008, 11:20

Migel_Pylny писал(а):Я - антиФанат Сити, но в свое время именно их продукт оказался едиственным возможным + еще и выгодным в моей ситуации.
baNkir писал(а):Золотые слова. Надо понять, как они работают. И тогда все будет заебись.

+1, но все равно могли бы и получше.
В свое время, года 4 назад, Хватило полгода что бы досконально разобраться с методом работы банка и 3 месяца ушло на то, чтоб с ними попрощаться. Все банки с недостатками, с таким количеством как Сити никого больше не попадалось.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Tuchka » 16 янв 2008, 12:29

У нас этот банк, слава тебе господи, с населением не работает - только корпоративные клиенты. Но в Ханое мы пытались снять деньги в их банкомате - не стали этого делать - комиссия была зверская!
Ой какая штучка! Дайте две!
Аватара пользователя
Tuchka
полноправный участник
 
Сообщения: 308
Регистрация: 20.09.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Отчеты: 6

Сообщение: #16

Сообщение Konev » 16 янв 2008, 19:06

ничего хорошего об этом банке ни разу не слышал
Konev
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 03.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Алешка » 16 янв 2008, 21:46

Konev писал(а):ничего хорошего об этом банке ни разу не слышал
хорошо только то, что заполнять документы за тебя приезжает курьер из банка, а карточку потом шлют по почте
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #18

Сообщение Olli » 16 янв 2008, 22:05

Угадайте ка кто железное последнее место держит в "Народном рейтинге банков" на banki.ru ?

http://www.banki.ru/services/responses

Клиентам Сити пожелаю удачи! Она им понадобится!
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение KrugoSvetka » 16 янв 2008, 22:10

Migel_Pylny писал(а):
Solar Angel писал(а):Сейчас, спустя полтора года после того, как я перестала быть одним из этих весёлых ребят, я честно говоря, удивляюсь, как люди соглашались (и продолжают соглашаться) вот так вот просто оформить КРЕДИТНУЮ КАРТУ.

А как надо? сложно ее оформлять?


Идёте вы по ТЦ, навстречу Ситибанкёр - "Давайте, - грит, - кредитную карту Ситибанка Вам оформим! 50 дней бесплатно, скидки, мили, большой лимит, мировой банк". Так вот полно же таких, кто соглашается, не вникая в "детали" (условия то бишь) - вот про это я и говорю "просто оформить", именно про такие случаи моментального согласия. Другие же, наоборот, - нееет, говорят, мы сначала всё по теме изучим и узнаем, а потом к вам банк придём, если надо будет!
Аватара пользователя
KrugoSvetka
активный участник
 
Сообщения: 918
Регистрация: 21.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Возраст: 103
Страны: 45
Пол: Женский

Сообщение: #20

Сообщение merial » 16 янв 2008, 22:18

Алешка писал(а):хорошо только то, что заполнять документы за тебя приезжает курьер из банка
Приезжала одна такая. Требовала что-б подпись была такая-же как на паспорте. Дурища! Хорошо не требовала что-б я и выглядел как на фотке при получении паспорта. Идиоты!
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #21

Сообщение Slap » 16 янв 2008, 22:55

Я тоже недавно (в октябре 2007) стал клиентом Сити. Курьер который должен был заполнить анкету ехал ко мне три дня В первый день он просто забыл приехать, в чем честно признался после того как я ему позвонил узнать чего не едет. На след. день обещал приехать в 15-00, но позвонил в 14-50 и сказал, что находится где-то на другом конце Москвы и сможет приехать только через два часа После этого он был послан нах. После гневного звонка в кредитный отдел приехала девочка-студентка. Точно во- время, очень любезная, все рассказала про грейс-период, всевозможные грабли и проценты при обналичке и покупках за рубежом. Особо отметила, что нужно обязательно узнать дату формирования выписки при активации карты. Рассказала, что работает всего три недели, но ей очень нравится. Посетовала на клиентов, что подавляющее большинство не только не представляет себе, что такое М&M, но и вообще что такое кредитная карточка в принципе. Короче говоря, оставила самое приятное впечатление.
После этого были еще разборки с персоналом по поводу карты Люфтганзы, но в принципе, после того как разобрались я признал, что Сити тут не причем. Претензии все к Люфтам. Кстати, карточка пришла только через три месяца после того как упали первые мили.
В настоящий момент никаких претензий к Сити не имею, все вроде работает как часы, удобно делать всякие обязательные платежи, заправляться на АЗС, делать покупки в магазинах. Т.е. если не общаться с персоналом (за исключением некоторых одаренных, в хорошем смысле), то все ОК.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение IceBoss » 18 янв 2008, 03:26

baNkir писал(а):
Lohokiller писал(а):К Сити, конечно, надо привыкнуть. Как и ко всему "хорошему"


Золотые слова. Надо понять, как они работают. И тогда все будет заебись.
Лично у меня к Сити за полтора года общения не возникло ни одной претензии.


У меня тоже за почти два года "общения" претензий не было.
Только когда карту свою потерял, ее перевыпускали, забыли привязать к ММ - написал заявление - дней через 5 все мили упали......
В Европе, Малайзии, Сингапуре ей расплачивался; интернет-платежи делал... Всё нормально тьфу-тьфу-тьфу!
Конечно, надо условия и правила читать!.. И за балансом своим следить. Тогда проблем и не будет!

Правда наверное все равно к Райффу+Аустриан сбегу, как они заработают!
Аватара пользователя
IceBoss
активный участник
 
Сообщения: 800
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 44
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Sergey22 » 18 янв 2008, 05:54

IceBoss писал(а):
baNkir писал(а):
Lohokiller писал(а):К Сити, конечно, надо привыкнуть. Как и ко всему "хорошему"


Золотые слова. Надо понять, как они работают. И тогда все будет заебись.


У меня тоже за почти два года "общения" претензий не было.
Правда наверное все равно к Райффу+Аустриан сбегу, как они заработают!
Если все так "заебись", "Ни одной претензии", зачем бежать-то? От "добра" добра не ищут..... вроде?
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Очень осторожно с Сити банком!

Сообщение: #24

Сообщение Батько Максюта » 18 янв 2008, 11:19

Olli писал(а):
Алешка писал(а):Короче вердикт: задаем кучу тупых и занудных вопросов банку по обслуживанию в банке!


Вердикт- принципиально неправильный!
Правильное решение- брать ноги в руки и бежать оттуда неоглядываясь!

В свое время я так и сделал
Лучше одна горсть покоя,чем две горсти тяжелого труда и погони за ветром (Экклезиаст 4:6)
The War to End All WarZ
Аватара пользователя
Батько Максюта
активный участник
 
Сообщения: 612
Регистрация: 30.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 57
Страны: 30
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Очень осторожно с Сити банком!

Сообщение: #25

Сообщение Алешка » 18 янв 2008, 11:34

Olli писал(а):Правильное решение- брать ноги в руки и бежать оттуда неоглядываясь!

Ды и я готов так сделать, но пока подходящей альтернативы нет, придется терпеть. Если Austrian учтет все пожелания, которые были высказаны в соседней ветке https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=46658 (в чем я лично сомневаюсь), то собственно и не хер будет размышлять.
P.S. Только условия почитать внимательно
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #26

Сообщение Lohokiller » 18 янв 2008, 13:06

Sergey22 писал(а):...Если все так "заебись", "Ни одной претензии", зачем бежать-то? От "добра" добра не ищут..... вроде?
Мне обслуживание не нравится. Хотел было написать "говно", но подумал, что это всего лишь моё мнение, а не абсолютная истина. Косяков, кстати, тоже хватает, но к ним можно привыкнуть.
Аватара пользователя
Lohokiller
полноправный участник
 
Сообщения: 407
Регистрация: 23.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 52
Страны: 17
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение orlando » 18 янв 2008, 15:13

Olli писал(а):Угадайте ка кто железное последнее место держит в "Народном рейтинге банков" на banki.ru ?

http://www.banki.ru/services/responses

Клиентам Сити пожелаю удачи! Она им понадобится!

Поднимаем глазки вверх и видим: Сбербанк, ВТБ, чуть выше Альфа и проч монстры
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3915
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Возраст: 66
Страны: 41
Отчеты: 16

Сообщение: #28

Сообщение Duha » 18 янв 2008, 23:53

orlando писал(а):
Olli писал(а):Угадайте ка кто железное последнее место держит в "Народном рейтинге банков" на banki.ru ?

http://www.banki.ru/services/responses

Клиентам Сити пожелаю удачи! Она им понадобится!

Поднимаем глазки вверх и видим: Сбербанк, ВТБ, чуть выше Альфа и проч монстры

Млин, у меня мастер золотая от Альфы. Пока читал, думал как мне повезло, что я отказался от Сити, хотя мне её практически навязывали и впривали с напором тук-тукера в БКК. А как глянул на рейтинг, так у меня упало - не далеко Альфа ушла. Хотя особых проблем нет, разве что регулярный (правда бесплатный) перевыпуск карты после поездок в Азию
Беспробудное пьянство окнчательно одержало верх над сексуальными излишествами
Аватара пользователя
Duha
полноправный участник
 
Сообщения: 407
Регистрация: 11.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Очень осторожно с Сити банком!

Сообщение: #29

Сообщение Mike29 » 19 янв 2008, 08:08

Алешка писал(а):
Olli писал(а):Правильное решение- брать ноги в руки и бежать оттуда неоглядываясь!

Ды и я готов так сделать, но пока подходящей альтернативы нет, придется терпеть. Если Austrian учтет все пожелания, которые были высказаны в соседней ветке https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=46658 (в чем я лично сомневаюсь), то собственно и не хер будет размышлять.
P.S. Только условия почитать внимательно




Не будь наивным! Райф ЛЮБЕЗНО ознакомится с пожеланиями, проведет совещание и что-нибудь да примет!
У меня нет полного текста соглашения с Аустриан - может там все уже забито основное кроме деталей и нюансов на которые мы как раз можем повлиять
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Алешка » 19 янв 2008, 10:08

Ну в такм случае вобще было бы прекрасно. Остается только надеяться и ждать...
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #31

Сообщение Olli » 19 янв 2008, 12:32

Дюха писал(а):Млин, у меня мастер золотая от Альфы. Пока читал, думал как мне повезло, что я отказался от Сити, хотя мне её практически навязывали и впривали с напором тук-тукера в БКК. А как глянул на рейтинг, так у меня упало - не далеко Альфа ушла. Хотя особых проблем нет, разве что регулярный (правда бесплатный) перевыпуск карты после поездок в Азию


Выскажу своё личное мнение. Между Альфой и Сити очень большая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница есть.
Альфа пытается тебя нормально, по человечески обслуживать, но не всегда это ей удаётся. Косяков немало.
Сити же стремится наебать клиента где только возможно.
Между этими двумя стратегическими посылками- пропасть! ИМХО.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение Sergey22 » 19 янв 2008, 13:01

Olli писал(а):Выскажу своё личное мнение. Между Альфой и Сити очень большая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница есть.
Альфа пытается тебя нормально, по человечески обслуживать, но не всегда это ей удаётся. Косяков немало.
Сити же стремится наебать клиента где только возможно.
Между этими двумя стратегическими посылками- пропасть! ИМХО.
Не у меня одного видимо такое впечатление от Сити.
По Альфа полностью согласен, вопрос как всегда в стафф упирается, решил его для себя, нашел грамотного парня в отделении, правда чуть дальше от дома, но зато все проблемы решаются быстро.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение OlegFlame » 19 янв 2008, 21:40

будучи в июне 2007 в БКК обратил внимание на вывешенные объявления (практически повсюду): "Извините, карты Сити-Банка к оплате не принимаются".
OlegFlame
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 02.01.2007
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 4

Сообщение: #34

Сообщение IceBoss » 19 янв 2008, 22:06

.... Сегодня оплачивал билеты SEAIR на Филиппинах. Оплачивал по карте Сити. Нажав на кнопку оплатить, комп задумался. Через пару минут после этого звонок на мобильный: "Служба безопасности Ситибанка... Вы совершали платеж через интернет на такую-то сумму в....". "...в филиппинских песах?", - пришел на помощь я. "Да, совершал"... "Спасибо за подтверждение..."...
И видимо сотрудник СБ дал разрешение на списание суммы - деньги со счета ушли. Правда пока все это происходило, комп выдал информацию об ошибке и билеты мне не напечатал...
Придется теперь переписываться с SEAIR'ом, разбираться....

Однако, рад, что Ситибанк бдит! За моими денежками наблюдает
Аватара пользователя
IceBoss
активный участник
 
Сообщения: 800
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 44
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение paulmoscow » 19 янв 2008, 22:42

IceBoss писал(а):Однако, рад, что Ситибанк бдит!

В нормальных банках большинству людей хватает смс-оповещения. Ненормальные банки считают клиентов идиотами и начинают названивать по телефону. Например, райфайзен подтверждал в роуминге в США операцию на 1 (один) доллар.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Savimbi » 20 янв 2008, 19:01

Ко всему сказанному хочется добавить, что банк, который понес в 2007 году более 9 млрд. USD убытков и в акционерном капитале которого участвуют средства семейства Бен Ладенов не достоин внимания серьезных вкладчиков.
Аватара пользователя
Savimbi
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 28.03.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 112
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение DonChoa » 22 янв 2008, 11:45

Человек не удосужился ознакомиться с условиями банка - значит банк гавно...да, логично...
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #38

Сообщение DonChoa » 22 янв 2008, 11:47

Olli писал(а):Альфа пытается тебя нормально, по человечески обслуживать, но не всегда это ей удаётся. Косяков немало.


Когда она на Вас руку окончательно, натренировавшись, набьет, поставите в известность, ОК? Может заведу кобренд АФЛ...
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #39

Сообщение cremedecreme » 23 янв 2008, 00:24

У меня к Ситибанку только одна претезия - нельзя дебетовкой в Интрнете расплачиваться. А так сплошной позитив.

Во-первых, как то вернули стоимость купленного по карточке авиабилета почти за тысячу долларов. Просто так. Во-вторых, уже давненько забывают списывать комиссию за СМС и обслуживание, хотя на счету минимум.

Отсюда вывод - отличный процессинг, котоый работает на клиента.

Ну и наличные по всему миру без комиссии. Это огромный плюс.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Сообщение: #40

Сообщение Алешка » 24 янв 2008, 11:36

DonChoa писал(а):Человек не удосужился ознакомиться с условиями банка - значит банк гавно...да, логично...

Поэтому тема и внесена "Будте осторожны", а не в "Чёрный список = SUCKS"
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #41

Сообщение sirocco » 25 янв 2008, 11:24

А почему тогда тема назыывается "Будьте осторожны с Ситибанком", а не "Будьте осторожны с банками вообще"?
Вопрос автору: когда-нибудь еще была кредитная карта какого-либо другого банка?

Вообще удивляет позиция поиска выгоды при оформлении кредитной карты. Вы берете кредит и будете платить за пользование деньгами проценты. В чем тут выгода? (финансовая, я имею ввиду)

Про 50 дней - покажите другой банк, который считает по другому.
Про снятие наличных в банкомате, комиссию за это и проценты по карте на эту сумму - покажите другой банк, где это не так.

Про звонки и уведомления о платежах за границей - в прошлом году с картой Райфа в КЛ - платеж не прошел, потому что стоит у Банка лимит 1000 у.е. именно на этот регион. Нам повезло, что было рабочее время и удалось сразу связаться с банком и снять ограничение.
Решение таких проблем - уведомление своего банка о том, куда и насколько вы едете и просьба не препятствовать оплатам.
Охраняют ваши же деньги.

Не хочу никого защищать, просто у всех крупных игроков на рынке условия примерно одинаковые.
И совковые банки все же хуже, чем западные, которые пытаются привнести нам сюда различные банковские услуги, давно практикующиеся по всему миру.
sirocco
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 30.10.2007
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 15

Сообщение: #42

Сообщение Алешка » 25 янв 2008, 12:00

Карт у меня было порядка 10 кредиток и около 10 дебетух. Соответственно хоть какими-то тонкостями я все же должен был овладеть, но отдел маркетинга и рекламы (уж Вам-то, sirocco, этого не знать) в сити и не только не дремлет, а так же не дремлет и финансовый отдел и правовой, которые путем взаимного голосования и обсуждения принимают те или иные решения, на которые и ведется наш народ. И я в очередной раз начинаю поражаться всем выступившим умникам, о том что "надо все знать!" Тема не для высказываний о том что кто-то знал обо всех тонкостях и подводных камнях, а для обычных людей, коих подавляющее большинство. Постить о том что все тут умные и все это давно прошли бессмысленно, а вот лишнюю подобную ситуацию воткнуть...вот это было бы неплохо!
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #43

Сообщение sirocco » 25 янв 2008, 15:10

Раз у Вас, автор, было столько карт, то Вы должны были встречаться со всеми описанными вещами ранее в других банках, схемы взимания по кредиткам примерно одинаковы у всех.
Вот вы только что написали, что в Сити прекрасно работает маркетинговый и другие отделы Так чем же им еще заниматься? И, судя по количеству проданного продукта, делают это даже лучше своих конкурентов.
Если хотите бороться, то пишите не здесь, а жалобу в Сити, уж что-то, а этот процесс у них налажен лучше, чем у конкурентов, и Вашу жалобу примут практически везде и даже рассмотрят!
Еще раз спрошу: у какого банка не такие же схемы взимания по кредитным картам?
И смешно читать про специально построенные таким образом вопросы, чтоб клиент почувствовал себя дураком и больше ничего не спросил.
Не пришло Вам что-то в голову в первый раз, не стесняйтесь, позвоните во второй.
Сама разрабатывала схемы для call-центров, и, уверяю Вас, писала это только с одной целью: максимально эффективно и быстро удовлетворить все потребности клиента.
Думаю, что в Сити нет какого-то специального заговора на этот счет.
sirocco
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 30.10.2007
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 15

Сообщение: #44

Сообщение Алешка » 25 янв 2008, 15:30

sirocco писал(а):не стесняйтесь, позвоните во второй.

Даже смешно как-то.... вот когда убьешь пару часов на дозвон + визит в отделение по вопросу который реально можно решить по телефону, тогда глядишь и ясность появиться относительно звонка во "второй раз".
sirocco писал(а):Сама разрабатывала схемы для call-центров, и, уверяю Вас, писала это только с одной целью: максимально эффективно и быстро удовлетворить все потребности клиента.
...(дополню) и банка..в первую очередь
sirocco писал(а):И, судя по количеству проданного продукта, делают это даже лучше своих конкурентов.

Что именно делают? Интрепритируют диалог таким образом, что б человек лохонувшись принес в их карманчик денег.[/quote]
sirocco писал(а):Если хотите бороться, то пишите не здесь, а жалобу в Сити

Повторяю в сотый раз, я хочу лишь предостеречь других людей.
p.s. а вообще, воспользуюсь-ка я своей приписочкой внизу...
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #45

Сообщение Sergey22 » 25 янв 2008, 15:34

sirocco писал(а):Сама разрабатывала схемы для call-центров, и, уверяю Вас, писала это только с одной целью: максимально эффективно и быстро удовлетворить все потребности клиента.
Думаю, что в Сити нет какого-то специального заговора на этот счет.
Не знаю , что сейчас в Сити, но когда общался с их Call-центром тупили по сравнению с другими банками очень, любой вопрос чуть в сторону от "схемы" ставил в тупик весь отдел, беседы затягивались на долго и начинался футбол по кругу оператор-оператор.
Про эпопею с закрытием счета в течении 3-х месяцев по вине сотрудников банка и попытками получить деньги за обслуживание закрытой карты уже писал.
Последний раз редактировалось Sergey22 25 янв 2008, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение Алешка » 25 янв 2008, 15:35

to Sergey22
+1 Вот ведь благодаря кому страдает сервис у наших call centrOB
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #47

Сообщение sirocco » 25 янв 2008, 16:24

Автор, я вас не оскорбляла, не дополняла, и на личности не переходила.
Не понимаю, что смешного в звонках в банк.

Вы, видимо, работаете в благотворительной организации, которая не считает своей целью получение прибыли и приписываете те же благие цели банкам.
На вопрос "где еще не такой тупизм и какой банк относится к своим клиентам намного лучше" отвечать отказываетесь.

Пыталась донести только ту мысль, что такое происходит практически со всеми банками и Сити не такой уж ужасный и исключительный в этом плане.
Конечно, гораздо приятнее орать: "нас всех кидают и разводят!"
Продолжайте орать и разводиться.
sirocco
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 30.10.2007
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 15

Сообщение: #48

Сообщение Алешка » 25 янв 2008, 16:56

sirocco писал(а):На вопрос "где еще не такой тупизм и какой банк относится к своим клиентам намного лучше" отвечать отказываетесь.

Ды ничего я не отказываюсь. Просто смысла не вижу разводить демагогию (боюсь она будет неизбежна) еще и в отношении того банка который я похвалю. Потму что каждый очередной "умный" чкловек скажет обратное. Сколько людей, столько мнений. И на всякий случай еще раз повторю, если это до сих пор не ясно: "я лишь хочу предостеречь людей". Пусть они читают и впитывают инфу. Я же не гоню их долой из банка и не стараюсь тут никакой антирекламы делать. А то что если кто-то посчитает иначе и скажет что банк никаких намерений не имеет сделать так чтобы клиент обманулся...то..придется опять пользоваться припиской внизу.
А банк который ко мне отнесся по-человечески и с call centrOM проблем не было, и карта работала прекрасна, божеский курс за конвертацию валюты и возможность спокойно снимать бабло за границей - VTB24. Но опять же, я не собираюсь делать им рекламу и расказывать что они такие молодцы. А также прекрасный call centr как это не показалось бы странным - для держателей AMEX у банка русский стандарт. Нигде более лояльного отношения к клиентам не видел.

sirocco писал(а):Пыталась донести только ту мысль, что такое происходит практически со всеми банками и Сити не такой уж ужасный и исключительный в этом плане.

Меня терзают смутные сомнения, не сотрудник ли Вы данной организации?
sirocco писал(а):Конечно, гораздо приятнее орать: "нас всех кидают и разводят!"

Ну вот опять ... читаем несколько строк выше "я лишь хочу предостеречь"(так видно?). И потом, для чего нужен форум, не ответите? Чтобы предоставлять недостоверную информацию? Думаю что инфа о реально происходящих вещах будет намного значителней! Ибо как Вам реклама идущая в СМИ и не только, где вас заманивают, и начинаааают......? Как вам ответы операторов любого оператора сотовой связи на вопросы сколько стоит минута разговори или еще какая-нибудь услуга? Ответ будет "столько-то столко-то"...и никто тебе не назовет сразу ВСЮ сумму со всеми налогами. Таких примеров можно привезти миллионы. Информация должна доносится верно и сполна! И форум тому в помощь.
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #49

Сообщение Alan » 28 янв 2008, 07:09

Sergey22 писал(а):
Olli писал(а):Альфа пытается тебя нормально, по человечески обслуживать, но не всегда это ей удаётся. Косяков немало.
Сити же стремится наебать клиента где только возможно.
Между этими двумя стратегическими посылками- пропасть! ИМХО.
Не у меня одного видимо такое впечатление от Сити.
По Альфа полностью согласен, вопрос как всегда в стафф упирается, решил его для себя, нашел грамотного парня в отделении, правда чуть дальше от дома, но зато все проблемы решаются быстро.

Подпишусь под каждым словом про Альфу. Косяков со стороны персонала просто немеряно, но не со зла, просто уровень персонала невысокий. Также нашел 2 вменяемых сотрудниц, которые могут четко и быстро все сделать, к ним и стараюсь попадать. К сожалению такая специфика работы с банками в РФ.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #50

Сообщение Алешка » 28 янв 2008, 11:39

Migel_Pylny писал(а):у Вас их было четыре одновременно (минимум).

Было и 7 одновременно. но это уже в прошлом. Сложно все контролировать. Больше такого "счастья" не хочу.
Migel_Pylny писал(а):в 25 лет то, учитывая срок действия карт

...порой они заводились лишь для получения какой-либо выгоды. И тут же контракт расторгался.
Migel_Pylny писал(а):Возникают вопросы - неужели все были в каком-то отличном банке (не СИТИ), который Вам очень подходил, но Вы решили его поменять?

Нет, с подобными проблемами я не сталкивался. Не в такой мере во всяком случае. Был лишь один банк, порозивший меня своей некомпетентностью, от которого я отказался сразу же только за то, ни один специалист в отделени в Люберцах не мог отвечать на вопросы по обслуживанию. Это был Импексбанк. Будет время, напишу еще один подобный пост. Там похлеще будет.
Migel_Pylny писал(а):Или Вы набрали их кучу в разных местах?
Или перевыпускали одну карту 10 раз

не мое ли это личное дело?
Migel_Pylny писал(а):И по Вашему это не смахивает на банальный пиздеж ?

а это как раз НЕ мое личное дело.
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать



Включить мобильный стиль